Re: Проходимость маленьких жЫпов в условиях офф-роада
Добавлено: 31 янв 2012, 13:04
Далал, ещё 6 лет назад. И из алюмишки делал, но это всё на ходовые свойства не влияет. 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Учитывая тривиальнейший крепеж переднего бампера можно легко с помощью болгарки и сварки сваять его из подходящего по размеру швеллераQWERTY2 писал(а): ктонибудь ДЕЛАЛ бампера на ДЖУНИОРА из металла?
Возникает резонный вопрос, а чем собственно Джуниор отличается от квадрика! Только наличием крыши. Вес имеет огромное значение и навешивать на машину лишние кг нехочется категорически.m0nster писал(а):QWERTY2 это теоретический джипинг к такому машину подготовить не реально. На практике каждый катается и выясняет что в машине изменить под свои задачи. Из труб варят восновном для квадратов, там вес огромное значение имеет http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &rpt=image
Ну это вопрос спорный ,задние места в Джимке, одно названиеQWERTY2 писал(а):И количеством мест
Всё точно так как ты и описал. У меня ещё загорается жолтая лампочка.Стоиш, ждёш пока остынет. А после двух подогревов приходитя менять АТФ,свойства теряются. Дополнительный радиатор помогает,но тогда приходится переделывать схему охлаждения автомата, ведь она идёт через систему охлаждения двигателя и их температуры равны. Я поступил проще, поставил перед радиатором охлаждения двигателя дополнительный вентелятор, и включаю его при поездках по дездорожью. Проблема решилась. Но ненужно забывать и о чистоте самого радиатора. Очень уж он у нас любит забиватся травой и листьями. Отсюда и перегрев.m0nster писал(а):Вопрос к практикам. Подскажите господа, когда автомат перегревается, это нормально что перегретый он буксует и плюется атфкой через сапун во все стороны? И сильно ли поможет дополнительный радиатор?
АКП и прочий интим не предлагать
Просто весь современный автомобиль состоит из компромисов.Нужно быстро прогреть масло в коробке при начале движения, вот и запускают охлаждающий контур коробки через радиатор охлаждения двигателя, ведь он прогревается быстрее. А после прогрева температура двигателя и коробки примерно равны 86градусам. На бездорожье охлаждение двигателя ухудшается, ведь пропадает поток встречного воздуха.А производительность вентелятора не увеличевается, ведь двигатель работает в том же диапозоне обаротов. Температура двигателя поднимается до 92-95градусов, для двигателя не смертельно,вполне рабочая температура, а вот для автомата это придел, ведь при пробуксовках температура поднимается скачком и радиатор не справляется с охлождением.Это конструктивная особенность данного авто.m0nster писал(а):кащей-11 думаешь важно чтобы температуры коробки и двигателя были приблизительно равными?
Давай подумаем вместе, Япы спроэктировали и построили машину. Больших ляпов у уважающей себя фирмы быть не должно! Разберём пречины перегрева. Первая пречина( конструктивная особенность) проскальзывание муфты вентелятора,лечится заменой. Вторая часто встречающаяся пречина, забитый радиатор, пречём на вид этого не определить.Лечится снятием и промывкой сот радиатора.Третья пречина, недостаточный уровень жидкостей (масло,тосол, АТФ),проверка и долив до нормы. А дальше начинаются чудеса, знакомый обратился с такой же проблемой, всё проверили всё в норме. Садимся с ним в машину и едем на бездорожье. Знакомый подключает передний мост и газует до упора, машина греется, оказалось что он не знает о наличии понижающей передачи.Бывает.Дополнительный вентилятор я установил для учястия в соревнованиях, была успановлена 31 резина и охлаждения не хватало. На том агрегате который Я сейчас использую для гонок установлен радиатор от Фанкарго вместе с электровентелятором , он больше по обьёму, механический вентелятор снят.m0nster писал(а):кащей-11 понятно, т.е. если на машине ездить постоянно то нужно организовывать большой и малый контур охлаждения масла в автомате, а насколько хорошо дополнительный вентилятор помогает?
Акум в багажник не есть мысль, у нас и так места мало. Но я забыл указать есчё один вариант. Если вы ударились в бездорожье, то вазможна запитка охлаждения АТФ через радиатор конденционера,если он конечно не особо дорог и досих пор не демонтирован.m0nster писал(а):Alex_Stinger Этот радиатор стоит сбоку он маленький и практически не обдувается, так что его эффективность весьма сомнительная. Я тут на разборе присмотрел радиатор от тауруса, но пристраивать его вперед можно только в то место куда планируется лебедка.
Вообще как мне видится идеальный вариант это перенести акум в багажник, а на месте него смонтировать радиатор с вентилятором подходящие по габаритам, так как на морду лучше дополнительный электровентилятор поставить, чтобы двигатель в жару не грелся на подъемах.