Покупка нового Спорта: странная ситуация :)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Был сегодня в автосалоне, разговаривал со своим менеджером, в июньский выпуск я не попал
(всего выделено 8 машин, в мае было 4!!!) В августе спорт будет снят с производства и остается последний месяц, шансы получить машину( в любой комплектации) очень небольшие
К московскому автосалону ММС готовит прототип нового спорта, а выпуск начнется только 09году, московские дилеры получат машины не раньше осени 09г!!! Тоесть целый год не будет в продаже СПОРТА.... Видимо тоже придется брать Kyron.


П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- braun
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ни ч-ч-чего не понимаю... Я в последних числах июня в нашем салоне договорился с менеджером о покупке полностью серебристого дизельного Спорта. Через день приезжаю днем с баблом (просят 30% от 920 тыс), а менеджер мне заявляет, что с утра какой-то из их продавцов ошибился в компутере и отдал эту машину в др. город, но поклялся, что они ее сегодня или завтра вернут. Я уехал и стал ждать обещанного звонка. Прождал дней пять-семь, приезжаю, а мой менеджер, говорят в командировке. Вот Гад! Посмотрели по базе, нашли такую-же по цвету и комплектации, но с серым низом(S82). Отдал 250 тыр. Заверили, что она мая выпуска и уже едет в Финляндию. До конца августа обещали отдать. Вот теперь думаю, не кредитнул-ли я их безпроцентно?? Учитывая все что здесь написано про "жор" на Спорты. 

Последний раз редактировалось braun 14 июл 2008, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
У меня еще есть шанс стать обладателем Спорта. Мой менеджер за меня попросил у директора салона, и тот обещал связаться с ММС и выпросить у них один Черный спорт для меня(любая комплектация. любой мотор) Буду ждать , в августе все будет известно.
Urich
Кайрон, конечно неплохой вариант, еще раз заезжал в салон смотрел, но обслуживание 17-19000руб каждые 10т. км дороговато для корейской машины.
Urich
Кайрон, конечно неплохой вариант, еще раз заезжал в салон смотрел, но обслуживание 17-19000руб каждые 10т. км дороговато для корейской машины.
Во-первых не каждое, а через раз. ТО-10 стоит примерно 9000, все остальное - развод. ТО-20 дорогое, потому что топливный фильтр дорогой, стоит ~5500, меняется каждые 20тык. У дизельного МПС ТО дешевле но чаще, Если сравнить с этим:tager писал(а):Кайрон, конечно неплохой вариант, еще раз заезжал в салон смотрел, но обслуживание 17-19000руб каждые 10т. км дороговато для корейской машины.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 470#255470
То получается примерно то же самое,
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Это неверно. Интервал замены топливного фильтра для дизеля прописанный в сервисной книжке - 20 тыс. По сервисмануалу, для стран ЕС интервал замены 30 тык. Т.е. 20 тыс - это уже и так сокращенный интервал, и менять каждые 10 тыс - это когда уж совсем левая солярка. Некоторые меняют "на всякий случай" - это их право.tager писал(а):IvUs
На форуме Рекстонклуба пишут что фильтр меняется каждые 10т.км
Позволю себе привести ссылку на ветку форума где видно, что далеко не все переплачивают:и у всех кто ни делал Т.О. выходит 17-19000руб.(а в автосалоне заявляют что 9000р)
http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic. ... 3865#53865
На любом сервисе могут развести, даже на мицубисевом. Просто не нужно вестись.
А что, масло в корейскую машину дешевле льется? Или протяжка ходовой на японской делается быстрее и меньше нормочасов тратится?Просто все равно обслуживание корейской машины собранной в России = обслуживанию чистокровного японца.

Или такой пример. На обсуждаемом "чистокровном японце" салонный фильтр штатно отсутствует и на ТО не меняется. А на корейце - присутствует и стоит порядка 1200. Кто хочет съэкономить - может сам ставить, неоригинал тоже есть.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Жалею самую малость, т.к. спорт очень нравится как более неприхотливая машина, в основном из-за всеядного дизеля.tager писал(а):IvUs
Ну а как впечатления от Кайрона? Не желеешь что спорт не удалось взять
Кайрона кормлю только лукойловским "экто" - топливная аппаратура в современных дизелях расчитана на хорошее дизтопливо, где попало лучше не заправляться. Топливный фильтр тоже нужно ставить только оригинал от delphi - заменители не гарантируют микронной фильтрации, лучше не рисковать. Из конструктивных дефектов не нравятся задние брызговики. Они жесткие и запросто могут отломится, например, при перелазинии через бордюр, нужно менять на более резиновые.
Педаль газа - электронная, срабатывает с запаздыванием, далее отзывается нормально. Нужно привыкать.
Еще немного бесит зуммер открытой двери. Если открыть водительскую дверь и оставить ключ в замке зажигания, будет пиликать зуммер недавая послушать музыку на стоянке.
На этом явные минусы заканчиваются.
Из плюсов дизель 140 л.с + мерсовская АКПП-пятиступка-типтроник - это кайф. И динамика неплохая, и в городе удобно по пробкам лазить.
Мотор тащит прямо с низов, т.е. для трогания нужно просто отпустить педаль тормоза.
Субъективно повадки машины напоминают волгу - и по подвеске и по рулежке. Руль неострый и требует "кручения" на парковке. Мост сзади чуствуется, конечно, на лежачих полицейских, например, но и сказать что костотряс нельзя. Подвеска непробиваемая, до отбойников ни разу не доставал. Особенно хорошо ехать под сотню 100 по разбитой дороге - ямы совершенно не досаждают.
Тормоза хорошие. АБС адекватная - еще ни разу ее не слышал, т.е. срабатывает не слишком рано.
Рама жесткая. Читал, у МПС при диагональном вывешивании двери плохо закрываются из-за недостаточной жесткости. Здесь такого не наблюдается.
Шумоизоляция - супер. Когда с улицы кто-нибудь что-нибудь говорит при закрытых стеклах - расслышать невозможно. Мотор тоже урчит где-то далеко. Трансмиссия не гудит. Вот тут можно оценить, как мы разговариваем вполголоса на фоне музыки и мотора практически не слышно. http://www.youtube.com/watch?v=a5iuaa4DNbA
Отделка и эргономика салона нравятся, все добротно, без косяков.
Сиденье удобное - сама подушка имеет две крутилки для регулировки наклона, есть регулировка поясничного подпора. Бокс под правым локтем очень располагает к облокачиванию.

Из "цацек" нравится самозатемняющееся зеркало заднего вида - реально полезная вещь. Датчик дождя не впечатлил - когда дождь не сильный бывает срабатывает слишком поздно, приходится отвлекаться на ручной режим. я бы предпочел обычное колесико с "умной" паузой как было на лансере.
Интересная штука - датчик плохого воздуха - автоматически включает рециркуляцию если обнаружит что воздух грязный. Правда, в городе в час пик он практически постоянно держит заслонку закрытой, так что больше полезен на трассе.
Штатная сигналка устроила страховую - не стал ставить отдельно, и экономия и шаловливые рученки установщиков в машине не лазили.
Проходимость для моих скромных вылазок на природу более чем достаточная, конечно, хотелось бы немножко просвет повыше, на следующий год думаю взять резину пошире, повыше и повнедорожнее, по прикидкам 245/75 должно влезть. Штатная размерности 225/75 - как у заводского уазика - весьма бюджетная годится только для шоссе и сухой грунтовки.
Недавно немножко лазил по песку, здесь можно посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=dHnmQqwuBIo
Посторонняя помощь не понадобилась, приспустил резину и проехал сам, а некоторых толкали или тягали на лямке.
Геометрия у МПС получше будет, поэтому на серьезном бездорожъе кайрон сядет первым.
Пробовал ночевать сложив задние сиденья - там у кайрона ступенька - как выяснилось надувная кровать отлично ее сглаживает, ничего не чуствуется, поместился нормально (был один, рост 188)
О деньгах. Благодаря "пролетарскому" происхождению более богатая и мощная комплектация на автомате обходится дешевле чем топовый дизельный МПС на ручке, примерно тыщ на 50. При этом за доставку МПС рольф берет деньги (+10тыс до моей деревни), а у SY цены без доп. накруток. В принципе уже этого достаточно, что бы не парится особо ценами на ТО - "на старте" кайрон заметно дешевле.
Каско недорогое, заплатил около 45 тыс за машину стоимостью 868тыс.
Мне за более дешевый 9й лансер больше считали.
Вобщем авто достойный, главные сомнения котрые у меня возникают - о надежности (все же не японец и мотор сильно форсированный) и о безопасности (краштестов нигде нет). С другой стороны лично у меня пробеги не большие, от силы 10 тыс в год, а на рекстоновском форуме некоторые по 60 тыс уже накатали и ничего - вобщем мне точно должно на долго хватить.

SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Действительно! А потом нам расскажите что за зверь!tager писал(а):IvUs
Спасибо, хороший отзыв. Главное чтобы нравилась машина! Вот я запал на Спорт , и все! ничего другого не хочу...
p.s. уже в раздумьях... ... может не спешить, и взять лучше спорт в новом кузове
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Ну вот например:Doubs писал(а):А можно с этого места поподробнее? Это у рамника - жесткость недостаточная?IvUs писал(а): **** Читал, у МПС при диагональном вывешивании двери плохо закрываются из-за недостаточной жесткости.****
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11468
вообще-то ничего удивительного, сделать рамник жестким на кручение труднее, чем авто с несущим кузовом.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Я сам собирался так сделать, но перевесили опасения, что пока буду ждать, случится какая-нибудь задница с финансами - мировой кризис бродит вокруг, неизвестно каким боком вылезет...tager писал(а): s. уже в раздумьях... ... может не спешить, и взять лучше спорт в новом кузове
И еще непонятно сколько новый МПС стоить будет - подорожает ведь, небось. И очередь небось образуется - у нас ведь даже за лендкрузерами очередь в год длиною.

SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Всем привет ! Почитал и понял как я попал. Менагер пяткой в грудь бил отвечал что мпс 2,5 в убогой больше не делают крутил на среднею
Я согласился через неделю звонит типа доплатить треба , СРЕДНИХ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ !!!
Бери братан самую крутую !!!
Ну я его послал высказал че о них думаю
Недели через 2 звонит от них девушка говорит вы хотели МПС 2,5 самый бюджетный , я ну... , она типа все ОК машинка будет в конце августа , 15 сентября крайний срок !!! Я в шоке прислала договор что бы пред оплату не забирал ( я 163000 р. отправлял ) . В договоре сказано комплектация S84 разве дизеля в такой бывают .
Вот я и в думках не кредитую ли я их как здесь уже писали 






- braun
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ф-ф-фсё!! Вроде-бы не "кинули" в салоне. Звонил менеджер, поздравил меня с тем, что машинка моя пришла. Завтра с утра (уже сегодня по нашему времени) еду смотреть. Ура!!!




Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Всем привет. Я тоже решил обзавестись новым дизельным спортом. приехал в Рольф, сказали чтоу них спортов уже небудет. потом позвонил в Радугу, и мне повезло. там был один отказник в максимальной комплектации серебристого цвета, и находился он уже в Финке. Примчал в салон, оставил предоплату, сейчас жду ответа по кредиту а машина уже ждет меня в салоне. на все ушло 2 недели. Когда вносил предоплату то менеджер сказал что есть еще один Спорт дизель в макс компл. черного цвета. но он будет только в середине сентября.
русские называют дорогой то место где собираются проехать.
Добрый вечер всем.. Короче ситуация такая.. Выбираем мы авто с отцом... Перекопал весь интернет и минивены, и универсалы смотрели..Тут захожу на сайт митсубиси.. А дело было в июне месяце 2008 года.. Смотрю МПС крмплектация GLX. И по деньгам только только подходит...Ну думаем выбрали. теперь надо позвонить поподробнее узнать..Звоним в салон, трубку берет девушка, мы спрашиваем так и так есть ли в наличие МПС такой то такой то, на что получаем ответ что спорты сняты с производства..Ну как вы поняли разговор у нас получился коротким... Ну в общем думаем , дальше выбираем авто..Проходит 3 месяца... Всё так же ползаю по интернету и случайно захожу на сайт митсубиси в раздел Паджеро Спорт..И что я вижу
.. Надпись Митсубиси Паджеро Спорт такой то такой то, далее его цена, а внизу цена со скидкой -50 тыщ. рублей..
Тут же звоним им спрашиваем есть ли в наличии комплектация GLX на что получаем ответ да есть в наличии еще несколько машин..А дело было 29 октября а скидка была до 31 октября. Короче в спешке собрали бабло и заказали самый простой МПС в Радуга авто на хасанской...Сроки поставки -2 недели, т.к. он уже был в финляндии.. И говорили что еще несколько машин осталось...






Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
тёмно-зелёный