Страница 15 из 16

Добавлено: 06 июл 2008, 16:42
Urich
Ну вот и все, в пятницу расторг договор с Рольф-Карлайн и туда больше ни ногой. Через неделю забираю Kyron в Эльве. Очень жаль, что не удалось стать паджероводом, но как-нибудь переживем. Желаю всем удачи и спасибо за поддержку!

Добавлено: 10 июл 2008, 00:05
tager
Был сегодня в автосалоне, разговаривал со своим менеджером, в июньский выпуск я не попал :( (всего выделено 8 машин, в мае было 4!!!) В августе спорт будет снят с производства и остается последний месяц, шансы получить машину( в любой комплектации) очень небольшие :( К московскому автосалону ММС готовит прототип нового спорта, а выпуск начнется только 09году, московские дилеры получат машины не раньше осени 09г!!! Тоесть целый год не будет в продаже СПОРТА.... Видимо тоже придется брать Kyron.

Добавлено: 11 июл 2008, 22:19
braun
Ни ч-ч-чего не понимаю... Я в последних числах июня в нашем салоне договорился с менеджером о покупке полностью серебристого дизельного Спорта. Через день приезжаю днем с баблом (просят 30% от 920 тыс), а менеджер мне заявляет, что с утра какой-то из их продавцов ошибился в компутере и отдал эту машину в др. город, но поклялся, что они ее сегодня или завтра вернут. Я уехал и стал ждать обещанного звонка. Прождал дней пять-семь, приезжаю, а мой менеджер, говорят в командировке. Вот Гад! Посмотрели по базе, нашли такую-же по цвету и комплектации, но с серым низом(S82). Отдал 250 тыр. Заверили, что она мая выпуска и уже едет в Финляндию. До конца августа обещали отдать. Вот теперь думаю, не кредитнул-ли я их безпроцентно?? Учитывая все что здесь написано про "жор" на Спорты. :roll:

Добавлено: 13 июл 2008, 23:03
dwell
Блин, я, как топикстартер, имею право подвести собственный итог:
блин, какое же счастье, что я все-таки согласился и купил бежевый Спорт, и не стал рисковать в ожидании "любого цвета, но через 2 месяца"! :)
tager
Urich
очень сочувствую, что так не повезло :(

Добавлено: 14 июл 2008, 01:20
tager
У меня еще есть шанс стать обладателем Спорта. Мой менеджер за меня попросил у директора салона, и тот обещал связаться с ММС и выпросить у них один Черный спорт для меня(любая комплектация. любой мотор) Буду ждать , в августе все будет известно.
Urich
Кайрон, конечно неплохой вариант, еще раз заезжал в салон смотрел, но обслуживание 17-19000руб каждые 10т. км дороговато для корейской машины.

Добавлено: 15 июл 2008, 20:14
IvUs
tager писал(а):Кайрон, конечно неплохой вариант, еще раз заезжал в салон смотрел, но обслуживание 17-19000руб каждые 10т. км дороговато для корейской машины.
Во-первых не каждое, а через раз. ТО-10 стоит примерно 9000, все остальное - развод. ТО-20 дорогое, потому что топливный фильтр дорогой, стоит ~5500, меняется каждые 20тык. У дизельного МПС ТО дешевле но чаще, Если сравнить с этим:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 470#255470
То получается примерно то же самое,

Добавлено: 15 июл 2008, 20:20
tager
IvUs
На форуме Рекстонклуба пишут что фильтр меняется каждые 10т.км и у всех кто ни делал Т.О. выходит 17-19000руб.(а в автосалоне заявляют что 9000р) Просто все равно обслуживание корейской машины собранной в России = обслуживанию чистокровного японца.

Добавлено: 15 июл 2008, 23:27
IvUs
tager писал(а):IvUs
На форуме Рекстонклуба пишут что фильтр меняется каждые 10т.км
Это неверно. Интервал замены топливного фильтра для дизеля прописанный в сервисной книжке - 20 тыс. По сервисмануалу, для стран ЕС интервал замены 30 тык. Т.е. 20 тыс - это уже и так сокращенный интервал, и менять каждые 10 тыс - это когда уж совсем левая солярка. Некоторые меняют "на всякий случай" - это их право.
и у всех кто ни делал Т.О. выходит 17-19000руб.(а в автосалоне заявляют что 9000р)
Позволю себе привести ссылку на ветку форума где видно, что далеко не все переплачивают:
http://www.myrexton.ru/forum/viewtopic. ... 3865#53865

На любом сервисе могут развести, даже на мицубисевом. Просто не нужно вестись.
Просто все равно обслуживание корейской машины собранной в России = обслуживанию чистокровного японца.
А что, масло в корейскую машину дешевле льется? Или протяжка ходовой на японской делается быстрее и меньше нормочасов тратится? :D Почему обслуживание должно быть сильно дешевле?

Или такой пример. На обсуждаемом "чистокровном японце" салонный фильтр штатно отсутствует и на ТО не меняется. А на корейце - присутствует и стоит порядка 1200. Кто хочет съэкономить - может сам ставить, неоригинал тоже есть.

Добавлено: 16 июл 2008, 00:03
tager
IvUs
Ну а как впечатления от Кайрона? Не желеешь что спорт не удалось взять

Добавлено: 16 июл 2008, 02:07
IvUs
tager писал(а):IvUs
Ну а как впечатления от Кайрона? Не желеешь что спорт не удалось взять
Жалею самую малость, т.к. спорт очень нравится как более неприхотливая машина, в основном из-за всеядного дизеля.
Кайрона кормлю только лукойловским "экто" - топливная аппаратура в современных дизелях расчитана на хорошее дизтопливо, где попало лучше не заправляться. Топливный фильтр тоже нужно ставить только оригинал от delphi - заменители не гарантируют микронной фильтрации, лучше не рисковать. Из конструктивных дефектов не нравятся задние брызговики. Они жесткие и запросто могут отломится, например, при перелазинии через бордюр, нужно менять на более резиновые.
Педаль газа - электронная, срабатывает с запаздыванием, далее отзывается нормально. Нужно привыкать.
Еще немного бесит зуммер открытой двери. Если открыть водительскую дверь и оставить ключ в замке зажигания, будет пиликать зуммер недавая послушать музыку на стоянке.

На этом явные минусы заканчиваются.

Из плюсов дизель 140 л.с + мерсовская АКПП-пятиступка-типтроник - это кайф. И динамика неплохая, и в городе удобно по пробкам лазить.
Мотор тащит прямо с низов, т.е. для трогания нужно просто отпустить педаль тормоза.
Субъективно повадки машины напоминают волгу - и по подвеске и по рулежке. Руль неострый и требует "кручения" на парковке. Мост сзади чуствуется, конечно, на лежачих полицейских, например, но и сказать что костотряс нельзя. Подвеска непробиваемая, до отбойников ни разу не доставал. Особенно хорошо ехать под сотню 100 по разбитой дороге - ямы совершенно не досаждают.
Тормоза хорошие. АБС адекватная - еще ни разу ее не слышал, т.е. срабатывает не слишком рано.

Рама жесткая. Читал, у МПС при диагональном вывешивании двери плохо закрываются из-за недостаточной жесткости. Здесь такого не наблюдается.
Шумоизоляция - супер. Когда с улицы кто-нибудь что-нибудь говорит при закрытых стеклах - расслышать невозможно. Мотор тоже урчит где-то далеко. Трансмиссия не гудит. Вот тут можно оценить, как мы разговариваем вполголоса на фоне музыки и мотора практически не слышно. http://www.youtube.com/watch?v=a5iuaa4DNbA

Отделка и эргономика салона нравятся, все добротно, без косяков.
Сиденье удобное - сама подушка имеет две крутилки для регулировки наклона, есть регулировка поясничного подпора. Бокс под правым локтем очень располагает к облокачиванию. :D

Из "цацек" нравится самозатемняющееся зеркало заднего вида - реально полезная вещь. Датчик дождя не впечатлил - когда дождь не сильный бывает срабатывает слишком поздно, приходится отвлекаться на ручной режим. я бы предпочел обычное колесико с "умной" паузой как было на лансере.
Интересная штука - датчик плохого воздуха - автоматически включает рециркуляцию если обнаружит что воздух грязный. Правда, в городе в час пик он практически постоянно держит заслонку закрытой, так что больше полезен на трассе.

Штатная сигналка устроила страховую - не стал ставить отдельно, и экономия и шаловливые рученки установщиков в машине не лазили.

Проходимость для моих скромных вылазок на природу более чем достаточная, конечно, хотелось бы немножко просвет повыше, на следующий год думаю взять резину пошире, повыше и повнедорожнее, по прикидкам 245/75 должно влезть. Штатная размерности 225/75 - как у заводского уазика - весьма бюджетная годится только для шоссе и сухой грунтовки.
Недавно немножко лазил по песку, здесь можно посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=dHnmQqwuBIo
Посторонняя помощь не понадобилась, приспустил резину и проехал сам, а некоторых толкали или тягали на лямке.
Геометрия у МПС получше будет, поэтому на серьезном бездорожъе кайрон сядет первым.

Пробовал ночевать сложив задние сиденья - там у кайрона ступенька - как выяснилось надувная кровать отлично ее сглаживает, ничего не чуствуется, поместился нормально (был один, рост 188)

О деньгах. Благодаря "пролетарскому" происхождению более богатая и мощная комплектация на автомате обходится дешевле чем топовый дизельный МПС на ручке, примерно тыщ на 50. При этом за доставку МПС рольф берет деньги (+10тыс до моей деревни), а у SY цены без доп. накруток. В принципе уже этого достаточно, что бы не парится особо ценами на ТО - "на старте" кайрон заметно дешевле.
Каско недорогое, заплатил около 45 тыс за машину стоимостью 868тыс.
Мне за более дешевый 9й лансер больше считали.

Вобщем авто достойный, главные сомнения котрые у меня возникают - о надежности (все же не японец и мотор сильно форсированный) и о безопасности (краштестов нигде нет). С другой стороны лично у меня пробеги не большие, от силы 10 тыс в год, а на рекстоновском форуме некоторые по 60 тыс уже накатали и ничего - вобщем мне точно должно на долго хватить. :D

Добавлено: 16 июл 2008, 13:02
tager
IvUs
Спасибо, хороший отзыв. Главное чтобы нравилась машина! Вот я запал на Спорт , и все! ничего другого не хочу...
p.s. уже в раздумьях... ... может не спешить, и взять лучше спорт в новом кузове :?

Добавлено: 20 июл 2008, 17:57
Doubs
IvUs писал(а): **** Читал, у МПС при диагональном вывешивании двери плохо закрываются из-за недостаточной жесткости.****
А можно с этого места поподробнее? Это у рамника - жесткость недостаточная? :shock:

Добавлено: 20 июл 2008, 21:18
сергей 74
tager писал(а):IvUs
Спасибо, хороший отзыв. Главное чтобы нравилась машина! Вот я запал на Спорт , и все! ничего другого не хочу...
p.s. уже в раздумьях... ... может не спешить, и взять лучше спорт в новом кузове :?
Действительно! А потом нам расскажите что за зверь!

Добавлено: 22 июл 2008, 01:23
IvUs
Doubs писал(а):
IvUs писал(а): **** Читал, у МПС при диагональном вывешивании двери плохо закрываются из-за недостаточной жесткости.****
А можно с этого места поподробнее? Это у рамника - жесткость недостаточная? :shock:
Ну вот например:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11468
вообще-то ничего удивительного, сделать рамник жестким на кручение труднее, чем авто с несущим кузовом.

Добавлено: 22 июл 2008, 01:34
IvUs
tager писал(а): s. уже в раздумьях... ... может не спешить, и взять лучше спорт в новом кузове :?
Я сам собирался так сделать, но перевесили опасения, что пока буду ждать, случится какая-нибудь задница с финансами - мировой кризис бродит вокруг, неизвестно каким боком вылезет...
И еще непонятно сколько новый МПС стоить будет - подорожает ведь, небось. И очередь небось образуется - у нас ведь даже за лендкрузерами очередь в год длиною. :cry:

Добавлено: 02 авг 2008, 19:10
jkoff
Всем привет ! Почитал и понял как я попал. Менагер пяткой в грудь бил отвечал что мпс 2,5 в убогой больше не делают крутил на среднею :mad: Я согласился через неделю звонит типа доплатить треба , СРЕДНИХ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ !!! :D Бери братан самую крутую !!! :D Ну я его послал высказал че о них думаю :twisted: Недели через 2 звонит от них девушка говорит вы хотели МПС 2,5 самый бюджетный , я ну... , она типа все ОК машинка будет в конце августа , 15 сентября крайний срок !!! Я в шоке прислала договор что бы пред оплату не забирал ( я 163000 р. отправлял ) . В договоре сказано комплектация S84 разве дизеля в такой бывают . :?: Вот я и в думках не кредитую ли я их как здесь уже писали :cry:

Добавлено: 03 авг 2008, 23:28
braun
Ф-ф-фсё!! Вроде-бы не "кинули" в салоне. Звонил менеджер, поздравил меня с тем, что машинка моя пришла. Завтра с утра (уже сегодня по нашему времени) еду смотреть. Ура!!! :D :D :D

Добавлено: 13 авг 2008, 23:07
canada
Всем привет. Я тоже решил обзавестись новым дизельным спортом. приехал в Рольф, сказали чтоу них спортов уже небудет. потом позвонил в Радугу, и мне повезло. там был один отказник в максимальной комплектации серебристого цвета, и находился он уже в Финке. Примчал в салон, оставил предоплату, сейчас жду ответа по кредиту а машина уже ждет меня в салоне. на все ушло 2 недели. Когда вносил предоплату то менеджер сказал что есть еще один Спорт дизель в макс компл. черного цвета. но он будет только в середине сентября.

Добавлено: 15 ноя 2008, 22:47
Electric
Добрый вечер всем.. Короче ситуация такая.. Выбираем мы авто с отцом... Перекопал весь интернет и минивены, и универсалы смотрели..Тут захожу на сайт митсубиси.. А дело было в июне месяце 2008 года.. Смотрю МПС крмплектация GLX. И по деньгам только только подходит...Ну думаем выбрали. теперь надо позвонить поподробнее узнать..Звоним в салон, трубку берет девушка, мы спрашиваем так и так есть ли в наличие МПС такой то такой то, на что получаем ответ что спорты сняты с производства..Ну как вы поняли разговор у нас получился коротким... Ну в общем думаем , дальше выбираем авто..Проходит 3 месяца... Всё так же ползаю по интернету и случайно захожу на сайт митсубиси в раздел Паджеро Спорт..И что я вижу :shock: :shock: :shock: .. Надпись Митсубиси Паджеро Спорт такой то такой то, далее его цена, а внизу цена со скидкой -50 тыщ. рублей.. :shock: :shock: :shock: Тут же звоним им спрашиваем есть ли в наличии комплектация GLX на что получаем ответ да есть в наличии еще несколько машин..А дело было 29 октября а скидка была до 31 октября. Короче в спешке собрали бабло и заказали самый простой МПС в Радуга авто на хасанской...Сроки поставки -2 недели, т.к. он уже был в финляндии.. И говорили что еще несколько машин осталось...

Добавлено: 16 ноя 2008, 21:05
сергей 74
И сколько он Вам встал, самый простой со скидкой?