tager писал(а):IvUs
Ну а как впечатления от Кайрона? Не желеешь что спорт не удалось взять
Жалею самую малость, т.к. спорт очень нравится как более неприхотливая машина, в основном из-за всеядного дизеля.
Кайрона кормлю только лукойловским "экто" - топливная аппаратура в современных дизелях расчитана на хорошее дизтопливо, где попало лучше не заправляться. Топливный фильтр тоже нужно ставить только оригинал от delphi - заменители не гарантируют микронной фильтрации, лучше не рисковать. Из конструктивных дефектов не нравятся задние брызговики. Они жесткие и запросто могут отломится, например, при перелазинии через бордюр, нужно менять на более резиновые.
Педаль газа - электронная, срабатывает с запаздыванием, далее отзывается нормально. Нужно привыкать.
Еще немного бесит зуммер открытой двери. Если открыть водительскую дверь и оставить ключ в замке зажигания, будет пиликать зуммер недавая послушать музыку на стоянке.
На этом явные минусы заканчиваются.
Из плюсов дизель 140 л.с + мерсовская АКПП-пятиступка-типтроник - это кайф. И динамика неплохая, и в городе удобно по пробкам лазить.
Мотор тащит прямо с низов, т.е. для трогания нужно просто отпустить педаль тормоза.
Субъективно повадки машины напоминают волгу - и по подвеске и по рулежке. Руль неострый и требует "кручения" на парковке. Мост сзади чуствуется, конечно, на лежачих полицейских, например, но и сказать что костотряс нельзя. Подвеска непробиваемая, до отбойников ни разу не доставал. Особенно хорошо ехать под сотню 100 по разбитой дороге - ямы совершенно не досаждают.
Тормоза хорошие. АБС адекватная - еще ни разу ее не слышал, т.е. срабатывает не слишком рано.
Рама жесткая. Читал, у МПС при диагональном вывешивании двери плохо закрываются из-за недостаточной жесткости. Здесь такого не наблюдается.
Шумоизоляция - супер. Когда с улицы кто-нибудь что-нибудь говорит при закрытых стеклах - расслышать невозможно. Мотор тоже урчит где-то далеко. Трансмиссия не гудит. Вот тут можно оценить, как мы разговариваем вполголоса на фоне музыки и мотора практически не слышно.
http://www.youtube.com/watch?v=a5iuaa4DNbA
Отделка и эргономика салона нравятся, все добротно, без косяков.
Сиденье удобное - сама подушка имеет две крутилки для регулировки наклона, есть регулировка поясничного подпора. Бокс под правым локтем очень располагает к облокачиванию.
Из "цацек" нравится самозатемняющееся зеркало заднего вида - реально полезная вещь. Датчик дождя не впечатлил - когда дождь не сильный бывает срабатывает слишком поздно, приходится отвлекаться на ручной режим. я бы предпочел обычное колесико с "умной" паузой как было на лансере.
Интересная штука - датчик плохого воздуха - автоматически включает рециркуляцию если обнаружит что воздух грязный. Правда, в городе в час пик он практически постоянно держит заслонку закрытой, так что больше полезен на трассе.
Штатная сигналка устроила страховую - не стал ставить отдельно, и экономия и шаловливые рученки установщиков в машине не лазили.
Проходимость для моих скромных вылазок на природу более чем достаточная, конечно, хотелось бы немножко просвет повыше, на следующий год думаю взять резину пошире, повыше и повнедорожнее, по прикидкам 245/75 должно влезть. Штатная размерности 225/75 - как у заводского уазика - весьма бюджетная годится только для шоссе и сухой грунтовки.
Недавно немножко лазил по песку, здесь можно посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=dHnmQqwuBIo
Посторонняя помощь не понадобилась, приспустил резину и проехал сам, а некоторых толкали или тягали на лямке.
Геометрия у МПС получше будет, поэтому на серьезном бездорожъе кайрон сядет первым.
Пробовал ночевать сложив задние сиденья - там у кайрона ступенька - как выяснилось надувная кровать отлично ее сглаживает, ничего не чуствуется, поместился нормально (был один, рост 188)
О деньгах. Благодаря "пролетарскому" происхождению более богатая и мощная комплектация на автомате обходится дешевле чем топовый дизельный МПС на ручке, примерно тыщ на 50. При этом за доставку МПС рольф берет деньги (+10тыс до моей деревни), а у SY цены без доп. накруток. В принципе уже этого достаточно, что бы не парится особо ценами на ТО - "на старте" кайрон заметно дешевле.
Каско недорогое, заплатил около 45 тыс за машину стоимостью 868тыс.
Мне за более дешевый 9й лансер больше считали.
Вобщем авто достойный, главные сомнения котрые у меня возникают - о надежности (все же не японец и мотор сильно форсированный) и о безопасности (краштестов нигде нет). С другой стороны лично у меня пробеги не большие, от силы 10 тыс в год, а на рекстоновском форуме некоторые по 60 тыс уже накатали и ничего - вобщем мне точно должно на долго хватить.
