Страница 15 из 18
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 10 сен 2016, 13:37
pashap
Sultanmagomed писал(а):Я всегда "прокручивал" одной рукой звездочку, второй за КВ. Выставлять потом метки ой как геморойно.
У вас есть признаки того, что мотор перебирался? Если нет, найдите букву на блоке и она скорее всего будет совпадать с вашей установленной прокладкой.
Нашел букву

она совпадает с прокладкой! Спасибо большое!
А как быть с новой гбц, просто подвести направляющюу для звездочки и о одеть ее туда или же нужно будет сделать еще что то?[/quote]
Ну да, совместить направляющую на распредвалу со звёздочкой и не забывая, что там левая резьба установить

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 10 сен 2016, 17:14
Sultanmagomed
Спасибо!
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 11 сен 2016, 23:12
kaplinski1
сегодня было вскрытие. гбц затянута не равномерно по усилию, некоторые болты вообще так себе. видимых прогаров прокладки нет, трещин возле форкамер и между клапанами тоже не обнаружено. все каналы в каком то рыхлом налете, в одном кусок герметика торчит. на цилиндрах в верхней части ощущается слой нагара. в рабочих зонах цилиндров появились какие то пятна как будто вода ржавая стояла, причем во всех. трещин в самих цилиндрах тоже не нашел. подскажите как можно проверить на их наличие? завтра капитально отмою гбц, разберу и на опресовку.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 11 сен 2016, 23:54
pashap
kaplinski1 писал(а):сегодня было вскрытие. гбц затянута не равномерно по усилию, некоторые болты вообще так себе. видимых прогаров прокладки нет, трещин возле форкамер и между клапанами тоже не обнаружено. все каналы в каком то рыхлом налете, в одном кусок герметика торчит. на цилиндрах в верхней части ощущается слой нагара. в рабочих зонах цилиндров появились какие то пятна как будто вода ржавая стояла, причем во всех. трещин в самих цилиндрах тоже не нашел. подскажите как можно проверить на их наличие? завтра капитально отмою гбц, разберу и на опресовку.
Пример трещины к цилиндрах можете найти в моих сообщениях (я выкладывал фото моей трещины в первом горшке). ГБЦ в опресовку, там все будет видно. Тарелки клапанов сухие были?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 19 ноя 2016, 23:12
ammo7
ИМХО, хорошая статья про причины трещин в форкамерных дизелях.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 20 ноя 2016, 16:21
Ёсик
угу - только трещины появляются не со временем а после перегрева или когда антифриз прохлопал.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 21 ноя 2016, 07:59
Deem-On
Ёсик писал(а):
угу - только трещины появляются не со временем а после перегрева или когда антифриз прохлопал.
Ну не скажи... Когда перегрев то понятно, там может и голову загнуть, не только трещины. У меня же, к примеру, все происходило буквально "на ровном месте", движку не кипятил, это точно, а ОЖ потихооонечку начала уходить, дальше больше, и белый дым появился из трубы, и те самые бульки... Вскрытие обнаружило те самые трещины. Пробег движка при этом был уже за 400 ткм, и еще форсы лили.Т.е. все, как в статье написано.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 21 ноя 2016, 11:57
ammo7
Имеенно так и есть, насколько я понимаю. Форкамера очень теплонагружена в этом типе дизелей, и чуть какой косяк-повышенные обороты, проблемы с охлажлением или льющие форсунки сразу выливается в трещины.
Боюсь, в этом причина установки чугунных гбц только на атмо моторы, учитывая что у чугуна в разы хуже теплопроводность относительно алюминия. В турбо подается больше топлива и еще больше теплонагрузка, которую чугун не в состоянии передать охлаждайке. Все имхо

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 21 ноя 2016, 12:02
ammo7
Кстати, никто не пробовал ставить ГБЦ с дрома? 15 тыщ пустая.
Например:
http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 84948.html
Автовельт-китай, тут китай. В чем разница, кроме цены?
PS. отзывы не очень
http://www.jcboat.ru/?code=business&firmid=216209
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 01 дек 2016, 20:11
atas80
На нашем форуме достаточно отзывов об автовелт. А в целом как повезет. Мне повезло. Тьфу три раза. 120 ткм прошел на автовелте. снимал 2 раза. Не шлифовал ни разу.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 04 янв 2017, 19:07
Анатолий Петро..ч
Привет народ!
Вот и я словил "бульки"
После разбора нашли трещины в 1,2,4.
Вот я весь в трауре, или голова китайская или двиг контрактный
Пустой брать смысл, машина 300 тыр прошла.
Но и по голове сомнения, прошла много, соберёшь, а там как пойдёт дальше молотить остальное (компрессия то возрастёт, а цепь и помпа)
Весь я в раздумье.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 07 янв 2017, 21:50
Gofaizen
Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье.

Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 мар 2017, 13:33
coba
Gofaizen писал(а):Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье.

Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.
Брал контрактный от делики так как компресии небыло и бошка треснула. Прошел 40000 опять антифриз стал уходить. Снял головку, трещин визуально нет, но по выпускному клапану течет антифриз видимо трещина внутри?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 мар 2017, 14:03
pashap
coba писал(а):Gofaizen писал(а):Анатолий Петро..ч писал(а):......
Весь я в раздумье.

Деньги есть - бери мотор от делики. Он все свежее будет.
Брал контрактный от делики так как компресии небыло и бошка треснула. Прошел 40000 опять антифриз стал уходить. Снял головку, трещин визуально нет, но по выпускному клапану течет антифриз видимо трещина внутри?
ага...у меня все ГБЦ так трескались. Мой мотор от Делики прошел в два раза меньше вашего и треснула ГБЦ
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 мар 2017, 14:21
coba
pashap ! Какую в итоге голову поставил?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 мар 2017, 14:22
pashap
coba писал(а):pashap ! Какую в итоге голову поставил?
Уже третью ставлю

В этой теме все есть
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 мар 2017, 14:33
coba
pashap писал(а):ГАНС писал(а):
Я как раз ставил себе аутовелт (прошла 23т) и САТ (прошла 30т).
третья "корея" с делика форума?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 мар 2017, 14:35
pashap
coba писал(а):pashap писал(а):ГАНС писал(а):
Я как раз ставил себе аутовелт (прошла 23т) и САТ (прошла 30т).
третья "корея" с делика форума?
Третья "Корея" купленная в Глобал-авто (подешевле получилась, чем на форуме Делики)
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 мар 2017, 14:41
coba
Посмотрел, цена действительно нормальная. А как она выглядит в сравнении с автовельтом и САТом ? Ты ведь их все в руках держал? А корея ли это, или может тоже китай?
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Добавлено: 12 мар 2017, 14:55
pashap
coba писал(а):Посмотрел, цена действительно нормальная. А как она выглядит в сравнении с автовельтом и САТом ? Ты ведь их все в руках держал? А корея ли это, или может тоже китай?
По качеству обработки автовельт был "красивее" всех, но у меня прошел меньше 20т. Эта "Корея" очень похожа на САТ (добавлена маркировка, и может еще пару не существенных отличий), поэтому я вполне допускаю, что делает один завод. В любом случае на данный момент "Корея" была самым бюджетным вариантом.
Они у меня сейчас обе лежат, нужно еще посравнивать