Первые отзывы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Да Max24rus,мода она вещь такая заразительная,что касается
моих двойных сообщений подвис комп,вот и скинул дважды.Интересует одна вещь у коллег,стали проявляться точки как от корозии на храмированном пластике зеркал.У кого как,никто не обращал внимание???
[/quote]
моих двойных сообщений подвис комп,вот и скинул дважды.Интересует одна вещь у коллег,стали проявляться точки как от корозии на храмированном пластике зеркал.У кого как,никто не обращал внимание???
[/quote]
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Уважаемые форумчане !!! давайте будем "доносить проблему в деталях" ХОЧЕТСЯ ФОТО ПРОБЛЕММЫ!!!!!!!!!Sens писал(а):.Интересует одна вещь у коллег,стали проявляться точки как от корозии на храмированном пластике зеркал.У кого как,никто не обращал внимание???
зы. сегодня вечером посмотрю, на машине ни езжу на улице - 41

был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Посмотрел сегодня зеркала, всё нормальноSens писал(а):Суть проблемы такова:множество серо-зелёных точек.

зы. может Московский реагент "помогает" , думаю "гарантия" если, что поможет, а для дальнейшего надо посматривать на хром.

зыы. бибика стоит ХОЛОДНО


был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Предполагаю коллеги,что виной всему этому является коктейль Лужкова,которая грызёт всё и вся!При внимательном осмотре ещё заметил появление на радиаторной решётке.Решение всей проблемы вижу в какой нибудь обработке химией этих частей автомобиля.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Остап
Дело в том,что этот раздел открыт для отзывов владельцев данного автомобиля,а не для впечатлений от увиденного,и выражения своей точки зрения.А то,что касается экстерьера кузова и всего остального,то обратите внимание на модельный ряд 2009 года,Sorento,Toyota,Nissan,Hundai и т.д.Вы увидите тоже свои минусы и плюсы кузовов автомобилей и их начинки.Нельзя наверно выпускать одни и теже кузова десятками лет.На подобии автоВаза.и считаю что спор на эту тему не уместен.
Дело в том,что этот раздел открыт для отзывов владельцев данного автомобиля,а не для впечатлений от увиденного,и выражения своей точки зрения.А то,что касается экстерьера кузова и всего остального,то обратите внимание на модельный ряд 2009 года,Sorento,Toyota,Nissan,Hundai и т.д.Вы увидите тоже свои минусы и плюсы кузовов автомобилей и их начинки.Нельзя наверно выпускать одни и теже кузова десятками лет.На подобии автоВаза.и считаю что спор на эту тему не уместен.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Взято с Prado клуб.
http://minkara.carview.co.jp/image.aspx ... 7%2fP1.jpg
http://minkara.carview.co.jp/image.aspx ... 7%2fP1.jpg
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Похоже скоро все будем ездить на одинаковых "шариках" только разных цветов -глобализация брат.Sens писал(а):Взято с Prado клуб.
http://minkara.carview.co.jp/image.aspx ... 7%2fP1.jpg
А если серьёзно то уже не первый раз меня посещает мысль о том что все их где то в одном месте проектируют это касается не только автомобилей ,для себя сделал вывод при примерно одиаковой цене и качестве выбираю что больше к душе отбросив все понты о престижности марки.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
шумоизоляцию бы моторного щита получше- на холостых слышно движок отчетливо . А может музыку погромче надо было включить
В общем после П2 особого отторжения за рулем не случилось по дороге из салона. Чтож теперь регистрация в ГАИ и дальнейшая обработка напильником. Первыми на очереди - силовые пороги, отстоящие от кузова чуть подальше штатных декоративных.

В общем после П2 особого отторжения за рулем не случилось по дороге из салона. Чтож теперь регистрация в ГАИ и дальнейшая обработка напильником. Первыми на очереди - силовые пороги, отстоящие от кузова чуть подальше штатных декоративных.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Заранее сорри, если чего...
Покатался я вчерась на НМПС, и расстроился...
АКПП, ну и ессессно, дизель....
Приехал на тест-дайв на своём...
Если коротко, то вот....
Не понравилось:
1) Шум и вибрация на ХХ, и на 3000 об/мин., причём пипец как...
2) Динамика
3) Жёще и "трясучей", чем "старый"
4) Нет салонных ручек на стойках лобового стекла (нам с супругой актуально)
5) Задние сидения не раскладываются вровень с полом багажника
6) Дизайн панели приборов
7) Нет "бардачков" в багажнике, а тот, который есть (в левом крыле) крайне бестолковый и имеет внутри ничем не защищённые пучки проводки и не закрытый металл
8/ Уменьшена площадь зеркал, салонное зеркало слишком близко к лицу...
9) "Стык" задней арки и задней двери (грязесборник)
10) Ни в одной комплектации нет омывателя фар...
(со слов менеджера)
11) Передний стаб на рычаги завязан через "косточку"...
... "не комильфо" для подобной машины...
12) Один очёчник
Понравилось:
1) Супер-Селект
2) Принуд. блокировка зад. диффа
3) Удобные сидения (передние, с зади пока не сидел)
4) Интеркуллер убран за передний бампер
5) Наконец то прикрыты нижние части арок (со стороны колеса), хотя с передней частью задней арки вопрос, конечно, спорный...)
6) Отключаемый аэрбэг пассажира
Как видите, для меня минусов пока больше.... :-k я уж не говорю про цену...
Вобщем, буду ждать бензинку...
Но "старичка" продавать я оканчательно раздумал...
...под постройку "проходимца" пойдёт! 

Покатался я вчерась на НМПС, и расстроился...

Приехал на тест-дайв на своём...


Не понравилось:
1) Шум и вибрация на ХХ, и на 3000 об/мин., причём пипец как...

2) Динамика
3) Жёще и "трясучей", чем "старый"
4) Нет салонных ручек на стойках лобового стекла (нам с супругой актуально)
5) Задние сидения не раскладываются вровень с полом багажника
6) Дизайн панели приборов
7) Нет "бардачков" в багажнике, а тот, который есть (в левом крыле) крайне бестолковый и имеет внутри ничем не защищённые пучки проводки и не закрытый металл
8/ Уменьшена площадь зеркал, салонное зеркало слишком близко к лицу...

9) "Стык" задней арки и задней двери (грязесборник)
10) Ни в одной комплектации нет омывателя фар...

11) Передний стаб на рычаги завязан через "косточку"...

12) Один очёчник
Понравилось:
1) Супер-Селект
2) Принуд. блокировка зад. диффа
3) Удобные сидения (передние, с зади пока не сидел)
4) Интеркуллер убран за передний бампер
5) Наконец то прикрыты нижние части арок (со стороны колеса), хотя с передней частью задней арки вопрос, конечно, спорный...)
6) Отключаемый аэрбэг пассажира
Как видите, для меня минусов пока больше.... :-k я уж не говорю про цену...

Вобщем, буду ждать бензинку...



Последний раз редактировалось Chumahod 09 фев 2009, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Был два дня назад на мойке. Мужичок, который мыл, сказал, что надо бы "обезжирить" авто, потому что "кузова перед транспортировкой покрывают защитным слоем на масляной основе, которая с реагентами для посыпки дороги дает пленку, похожую на клей, к которой липнет всякая фигня". И показал в щели между накладкой над номерным знаком задней двери и дверью темные точки, которые сковыриваются ногтем. Похоже процесс аналогичный.Sens писал(а):при мойки зеркал с наружной стороны(хром . часть) выявились, после смытия грязи,множество серо-зелёных точек.Оттереть конечно их возможно,но нужно приложить некоторое усилие.
P.S. А вот сколько стоит "обезжирить", я не спросил.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый