Мнение владельца

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Господа, я вижу , что вы на меня обиделись из-за того, что я набрался наглости ерничать над легендарным супер селектом?
Зря. Не стоит делать из него икону.
Супер селект всего лишь архаичная конструкция родом из 50-х гг прошлого века. Просто в то время никому в голову не приходило дать этой сис-ме полного привода такое красивое название. Тогда это была одна из многочисленных схем организации межосевого привода, имеющая как свои достоинства, так и недостатки, как и любая другая.
В прошлом веке были конструкции на порядок сложнее и более тех-ки совершенные, например малоизвестная мерседесовская «4-matic».
Но мы отвлекаемся, возвращаюсь к машине с 3-мя диф-ми, сдуру угодившей одним из колес на лед и пытающуюся уехать. Усложним задачу.

Задача про Ниву.
Автомобиль ВАЗ 21214 Нива массой 1400 кг и распределением веса по осям в пропорции 50/50 стоит на льду замерзшего озера. Лед гладкий, коэф-т сцепления всех колес 0,1; коэф-т сопротивления качению 0,02. Погода безветренная.
Нива не простая, это спецмодификация, предназначенная в подарок главному жыперу нашей страны Дмитрию Медведеву. Она оснащена тремя принудительными блокировками дифференциалов, чтобы глава нашего государства невзначай не застрял посреди колхозного поля и потом не шлепал по грязи 3 км в ближайшую деревню за трактором.
Вопросы.
1. Сможет ли машина стронуться с места, если все дифференциалы не заблокированы?
2. Сможет ли машина стронуться с места, если заблокирован только межосевой дифференциал?
3. Сможет ли машина стронуться с места, если все дифференциалы полностью заблокированы?
4. Если машина все таки сможет стронуться, какую максимальную скорость она сможет развить в данных условиях?
(я думаю, джентельмены, которым посчасливилось иметь научного руководителя решат эту задачу за 10 мин)
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Зацепило...

1-3 "Да"
4. 385 км/ч без учета сопротивления воздуха.

Точно спецНива...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

флудерасты идите бабки зарабатывайте и наслаждайтесь ездой. Заипали уже
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

Lew писал(а):Господа, я вижу , что вы на меня обиделись из-за того, что я набрался наглости ерничать над легендарным супер селектом?
Зря. Не стоит делать из него икону.
Супер селект всего лишь архаичная конструкция родом из 50-х гг прошлого века. Просто в то время никому в голову не приходило дать этой сис-ме полного привода такое красивое название. Тогда это была одна из многочисленных схем организации межосевого привода, имеющая как свои достоинства, так и недостатки, как и любая другая.
В прошлом веке были конструкции на порядок сложнее и более тех-ки совершенные, например малоизвестная мерседесовская «4-matic».
Но мы отвлекаемся, возвращаюсь к машине с 3-мя диф-ми, сдуру угодившей одним из колес на лед и пытающуюся уехать. Усложним задачу.

Задача про Ниву.
Автомобиль ВАЗ 21214 Нива массой 1400 кг и распределением веса по осям в пропорции 50/50 стоит на льду замерзшего озера. Лед гладкий, коэф-т сцепления всех колес 0,1; коэф-т сопротивления качению 0,02. Погода безветренная.
Нива не простая, это спецмодификация, предназначенная в подарок главному жыперу нашей страны Дмитрию Медведеву. Она оснащена тремя принудительными блокировками дифференциалов, чтобы глава нашего государства невзначай не застрял посреди колхозного поля и потом не шлепал по грязи 3 км в ближайшую деревню за трактором.
Вопросы.
1. Сможет ли машина стронуться с места, если все дифференциалы не заблокированы?
2. Сможет ли машина стронуться с места, если заблокирован только межосевой дифференциал?
3. Сможет ли машина стронуться с места, если все дифференциалы полностью заблокированы?
4. Если машина все таки сможет стронуться, какую максимальную скорость она сможет развить в данных условиях?
(я думаю, джентельмены, которым посчасливилось иметь научного руководителя решат эту задачу за 10 мин)
тебе шашки или ехать?
моск выключи и жми педали. Мозги включай прежде, чем утонуть в говне по крышу
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Lew писал(а):Про хамп эффект в курсе?
есть данные что в сс2 такое бывает? Приведете данные из заслуживающих уважения источников? Пока то что Вы говорите лишь показывает неглубину знаний;) даже теоритических. А так красиво начинали :(
Lew писал(а):я набрался наглости ерничать и др...
бред или шутка (я надеюсь на второе) Учитывая, что у меня например второй авто на ATTESA-ETS. А теперь собрались;) - привели мысли в порядок и попробуем колеге по форуму ответить (внятно и разумно) на его вопросы;)
Lew писал(а):на порядок сложнее и более тех-ки совершенные, например малоизвестная мерседесовская «4-matic».
Кстати, на порядок - это в 10 раз, если мне не изменяет память. Попробуете конкретно сказать, чем фоматик в 10 раз более совершенние чем ss2?:) Причем желательно указав критерии "совершенства";)
Lew писал(а):Задача про Ниву.
Предлагаю задачи про ниву задавать на форуме нивоводов, а здесь или самому попробовать свои теории купив для начала паджерку с SS (сейчас кризис - выйдет не дорого;)) или найти заслуживающие уважения источники и привести их тут.... Я Вам уже говорил, что ваши теориии совсем не бьются с жизнью;) Чем например замеряли распределение в Вашем теоритическом примере - сможете сказать?
Lew писал(а):я думаю, джентельмены, которым посчасливилось иметь научного руководителя решат эту задачу за 10 мин
ой вэй, да не нервничийте Вы так;) ну не учились Вы у хороших преподавателей, ну не знаете предмета, ну молоды и хамовиты - ничего страшного, это не смертные грехи, жизнь научит;) А там глядишь и уважение в жизни будете добиваться не на форумах неся чушь в околонаучной форме :) Вы главное пишите - читать прикольно да и есть над чем посмеяться;) Я серьезно - пищите больше - у нас в стране гениев при жизни не ценять, а так глядишь будет что и напечатать... потом ;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Landre писал(а):флудерасты идите бабки зарабатывайте и наслаждайтесь ездой. Заипали уже
Вы злой ;) А вдруг Дарование действительно докапается до сути да и нам поможет. Мнения ведь разные для дела очень нужны... разное же бывает в жизни... Вот сейчас оно ездит на виртауальной ниве президента, а потом вдруг.. и булава полетит;) Есть надежда, что это не форумный троль:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

andr_l писал(а):[ ну не учились Вы у хороших преподавателей, ну не знаете предмета, ну молоды и хамовиты - ничего страшного, это не смертные грехи, жизнь научит;) А там глядишь и уважение в жизни будете добиваться не на форумах неся чушь в околонаучной форме :)
Уважаемый, я тоже давно на форумах общаюсь, и что заметил:
1. Чем дороже у чела машина, тем меньше он знает про ее устройство и больше верит той лапше, которую ему вешают на уши маркетологи.
2. Когда нечего сказать по существу вопроса (знаний не хватает), тут же следует переход на личность: а где учились? а у кого лечились? а от чего? а сами то на какой машине ездите?

Я вижу задача про ниву лично для вас очень сложна, как-то вы ее стороной обошли, ну да ладно разговор не об этом, а про вискомуфту.
Я так понял, что вы явный знаток данного предмета, а я профан по-видимости.
Не смогли бы вы ответить на такой вопрос:
П-4 едет по ровной асфальтовой дороге прямо, при этом, как известно, момент между осями распределяется в пропорции 33/67. Впереди Т-образный перекресток, машин нету. Вы на скорости 30-40 км/ч поворачиваете руль почти до упора вправо и входите в поворот.
Вопросы.
1. Измениться ли пропорция 33/67, а если изменится, то на какой оси момент станет увеличиваться, а на какой уменьшаться?
2. Что будет делать вискомуфта, начнет ли она процесс блокирования диф-ла, а если начнет, то какую пропорцию сделает, 50/50 (как пишут в релизе) или иную?
3. В каких режимах движения ВМ будет "делать" эти самые 50/50, как долго будет держать эту пропорцию и от каких факторов это зависит?
Спасибо за четкие ответы без словоблудия.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Landre писал(а):флудерасты идите бабки зарабатывайте и наслаждайтесь ездой. Заипали уже
Уважаемый, на форуме тысячи тем, каждый может выбрать себе по душе. Не нравится, трудно понять суть - не читайте.

Паджеро 4 хорошая машина, не подумайте, что у меня цель ее обосрать. Я вообще ко всем машинам на свете очень положительно отношусь - с детства люблю технику.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Lew писал(а): Чем дороже у чела машина, тем меньше он знает про ее устройство и больше верит той лапше, которую ему вешают на уши маркетолог.
Одно из двух - Вам или не повезло;) и Вы действительно встречали дуболомов или вы завидуя, подсознательно принижаете владельцев;) Я повторяю - купите второй паджерик и проверьте на практике;) Он совсем не дорого выйдет
Lew писал(а):Когда нечего сказать по существу вопроса, тут же следует переход на личность: а где учились? а у кого лечились? а от чего? а сами то на какой машине ездите?
Дыке я же не спою, что Вы давно на форумАХ - этот прием как раз это подтверждает - Вам нечего сказать про три моих очень простых вопроса, вот вы и кидаетесь то задачками, то теориями, то дико обижаетесь когда Вам хамят в Вашей же форме;)
Lew писал(а):а сами то на какой машине ездите?
А этот вопрос кстати имеет право на жизнь, так как не ездя на машине можно сколько угодно теоретизировать - вот только толку не будет совсем от теорий. Я Вам уже говорил, что в момент заноса паджера начинает тянуть мордой, а у Вас в теории такого нет. Соответственно вопрос - чему верить теории или практике;)
Lew писал(а):Я вижу задача про ниву лично для вас очень сложна
Вот и в своих теориях Вы также зачем то бежите куда-то, делаете скороспелые выводы, а причина проще - см. ниже (хотя я Вам и ранее говорил, что не Вам определять правила разговора - это простите решене двух сторон;)
Lew писал(а):как-то вы ее стороной обошли
Я всего лишь позволил себе проигнорировать Ваш вопрос, так как все жду не дождусь Вашего варианта ответа на Ваш же вопрос про отличия суперселектов;)
Lew писал(а):Не смогли бы вы ответить на такой вопрос:
Могу но не буду, пока Вы не ответите на мои
Lew писал(а):Спасибо за четкие ответы без словоблудия.
О да, молодой человек, именно так, жду от Вас ответов без трепа, четко и внятно:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Lew писал(а):Я так понял, что вы явный знаток данного предмета, а я профан по-видимости.
Да нет, что Вы!!! Я как раз не знаток - я очень мало знаю и стал с Вами общаться только из-за того, что хотел для себя выяснить некоторые темные пятна в знаниях, несмотря на хамовитость Ваших постов и не желания уважать просьбы оппонентов и отвечать на их вопросы.
Вот свежий пример
Lew писал(а):трудно понять суть - не читайте
При этом смешно именно от Вас слышать данный пассаж:(
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Lew писал(а):-4 едет по ровной асфальтовой дороге прямо, при этом, как известно, бла бла бла
Кстати я Вам этот пример уже приводил и не раз - сами сможете попробовать ответить на свои же вопросы исходя из приведенной мной практике? Четко и так далее.... Ну Вы сами знаете как:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

на вкус и цвет.. я взял в октябре машину 2008 года проехал почти 70 тыс на данный момент ...мне нравиться, по трассе идет как паровоз, расход солярки при 120 - 9,8 , в управляемости супер, что там и как цепляется в коробке я не знаю , да и мне это не надо ,на поворотах как прадика в наклоны не кидает, с крузаком не сравниваю так как он на 1 лимон дороже... внешний вид нравится.... ничего не ломалось и надеюсь еще долго прокатаюсь то каждые 15 тыс, т.е. практически каждые 1,5 месяца :D
кто останавливается, тот ржавеет
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

andr_l писал(а):[
Вам нечего сказать про три моих очень простых вопроса, вот вы и кидаетесь то задачками, то теориями, то дико обижаетесь
[Я повторяю - купите второй паджерик и проверьте на практике Он совсем не дорого выйдет
Уважаемый, вы много буковок пишете, слов много, вот только жаль, что к исследуемой теме они не относятся.
Еще раз подчеркиваю: Паджеро 4 хорошая машина, я не имею целью поставить под сомнение деловую репутацию данного авто.
Я хочу лишь разобраться в принципах р-ты вискомуфты, м.б. я чего то не знаю и буду очень благодарен, если вы обогатите меня новыми знаниями.
Теперь задайте ваши три вопроса и я постараюсь на них ответить (если смогу). Я бы и раньше ответил, но они как-то утонули в ваших постах, кор я их прозевал.
Вперед :roll:
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Lew писал(а):Еще раз подчеркиваю: Паджеро 4 хорошая машина
гм, я а вот не очень уверен, что на хорошая. У нас с Вами разный критерий "хорошести"
Lew писал(а):я чего то не знаю и буду очень благодарен, если вы обогатите меня новыми знаниями
Вместо ответа процитирую себя:
andr_l писал(а):стал с Вами общаться только из-за того, что хотел для себя выяснить некоторые темные пятна в знаниях
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Собственно вопросы:
andr_l писал(а): Сможете доказать, что ВМ в СС2 умеет 100% блокировать диф любым способом (прямой ссылкой на производителя или обоснованным тестом)?
andr_l писал(а):Чем например замеряли распределение в Вашем теоритическом примере - сможете сказать?
andr_l писал(а):Кстати, на порядок - это в 10 раз, если мне не изменяет память. Попробуете конкретно сказать, чем фоматик в 10 раз более совершенние чем ss2? Причем желательно указав критерии "совершенства"
andr_l писал(а):я на своих обоих 4ках входил в управляемый занос - машина ВСЕГДА остается с преобладанием повадок заднеприводной. Но при этом я всегда начинаю чувствовать, что морда начинает тянуть, А это говорит о том, что моежт быть и не меньше 33% как Вы написали.... Обьяснить расхождение со своей теорией сможете?
andr_l писал(а):Теперь ваша очередь ответить на свой вопрос.... про различие суперселектов
andr_l писал(а):есть данные что в сс2 такое бывает? Приведете данные из заслуживающих уважения источников? (про хамп эффект)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Ну и лирики немного;)
Lew писал(а):Уважаемый, вы много буковок пишете, слов много, вот только жаль, что к исследуемой теме они не относятся. ....они как-то утонули в ваших постах, кор я их прозевал. Вперед
Lew писал(а):Когда нечего сказать по существу вопроса (знаний не хватает), тут же следует переход на личность
Обе цитаты Ваши.
Вы не задумывались, что Вы сами являетесь замечательным примером из второй своей цитаты? :P

Есть предложение, Вы перестаете вести себя как "обиженный талант" и прекращаете сами обсуждать личность собеседника и мы вместе попробуем разобраться в особенностях раздатки в противном варианте получается, что мы просто тратим время друг друга, а в таком варианте эта беседа станет для меня не интересной. Надеюсь, Вы также человек занятой и время свое цените. Надеюсь на понимание....
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Сможете доказать, что ВМ в СС2 умеет 100% блокировать диф любым способом (прямой ссылкой на производителя или обоснованным тестом)?
Это можно проверить самому. Поднимаете авту на подъемник в режиме 4 Н и КПП в нейтрале. Один чел руками вращает задний кардан, другой смотрит как вращается передний. Если оба кардана вращаются в одинаковом направлении с одинаковой скоростью – ВМ полностью заблокировала диф-л. Если направление вращения разное – диф-л не заблокирован. Другой способ.
Вывешиваете авту, затем слегка прижимаете колеса пер оси к полу при полностью висящими в воздухе задними. Ставите режим 4 Н и пробуете ехать. Если будут крутится только колеса задней оси – ВМ полностью не блокируется. Если передние тоже будут шлифовать пол – ВМ заблокировала диф.
Чем например замеряли распределение в Вашем теоритическом примере - сможете сказать?
Поскольку межосевой диф-л Паджеро самоблокирующийся, то при повороте машины он будет проявлять такие же свойства, как и любой диф повышенного трения – увеличивать крутящий момент, распределяемый на заднюю ось при одновременном уменьшении на передней. Т.е. сделает спереди <37 а сзади >63. Это сделано специально для придаче машины заднеприводного характера при заносе на повороте.
Теперь ваша очередь ответить на свой вопрос.... про различие суперселектов
Главное различие в том, что в СС II установлен цилиндрический несимметричный дифференциал, а в СС I конический симметричный.

Я ответил на ваши три вопроса, как и договаривались. Теперь просьба ответить на мой пост
П-4 едет по ровной асфальтовой дороге прямо, при этом, как известно, момент между осями распределяется в пропорции 33/67. Впереди Т-образный перекресток, машин нету. Вы на скорости 30-40 км/ч поворачиваете руль почти до упора вправо и входите в поворот.
Вопросы.
1. Измениться ли пропорция 33/67, а если изменится, то на какой оси момент станет увеличиваться, а на какой уменьшаться?
2. Что будет делать вискомуфта, начнет ли она процесс блокирования диф-ла, а если начнет, то какую пропорцию сделает, 50/50 (как пишут в релизе) или иную?
3. В каких режимах движения ВМ будет "делать" эти самые 50/50, как долго будет держать эту пропорцию и от каких факторов это зависит?
Спасибо за четкие ответы без словоблудия.
И давайте больше конструктива и меньше переходов на личность, ОК?
Последний раз редактировалось Lew 27 июл 2009, 16:31, всего редактировалось 2 раза.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Lew писал(а):Это можно проверить самому. Поднимаете авту на подъемник в режиме 4 Н и КПП в нейтрале. Один чел руками вращает задний кардан, другой смотрит как вращается передний. Если оба кардана вращаются в одинаковом направлении – ВМ полностью заблокировала диф-л. Если направление вращения разное – диф-л не заблокирован. Для чистоты эксперимента можно подсчитать, сколько оборотов делает один вал за оборот другого, т.е. при заблокированном дифе пер кардан должен вращаться быстрее, чем задний.
этот способ говорит лишь о том, что произошла блокировка, но вопрос на сколько он не дает ответ особенно под нагрузкой. Я как раз хотел бы понять есть ли способ узнать умеет ли ВМ на 100% блокировать дифференциал - так как производитель везде невнятно говорит о частичной блокировке. Вы сами проверяли этот вариант на падже?
Lew писал(а):ВМ заблокировала диф
см выше. я не хочу узнать есть ли блокировка или нет - я хочу понять врет ли производитель говоря о частичной блокировке
Lew писал(а):Т.е. сделает спереди <37 а сзади >63. Это сделано специально для придаче машины заднеприводного характера при заносе на повороте.
откуда тогда появления эффекта того, что просто явно чувствуется, что морда начала тянуть? Если принять, что на прямой 33 на 66, то чтобы человек почувствовал в явном виде что передок начал тянуть, точно должно быть не менее 50 на 50
Lew писал(а):Я ответил на ваши три вопроса, как и договаривались. Теперь просьба ответить на один мой
пока нет. Два вопроса еще не раскрыты, особенно меня интересует тот момент, что теория не совпадает с практикой. И мне очень интересно Ваше мнение по фоматику
Lew писал(а):И давайте больше конструктива и меньше оценки личности, ОК?
не надоело.;)?
По Вашим вопроса - я ранее уже ответил (да и в этом посте тоже)
"откуда тогда появления эффекта того, что просто явно чувствуется, что морда начала тянуть?" Если мы с Вами поймем этот момент, то и на остальные мы с Вами вместе ответим.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

откуда тогда появления эффекта того, что просто явно чувствуется, что морда начала тянуть? Если принять, что на прямой 33 на 66, то чтобы человек почувствовал в явном виде что передок начал тянуть, точно должно быть не менее 50 на 50
В повороте на скользкой дороге из за избытка крутящего момента на задних колесах их сила тяги может стать больше их силы сцепления и под воздействием боковой силы задняя ось пойдет в занос наружу поворота. Если драйвер увеличит тягу, начнется обратное перераспределение момента - при пробуксовке задних колес больший крутящий момент через вискомуфту будет передан колесам передней оси. А если ВМ полностью свяжет выходные валы РК между собой, колеса осей начнут буксовать одновременно, а пропорция при этом распределится примерно в соответствие с развесовкой машины где-то 58/42, вроде такая развесовка у П-4.
Это можно проверить, если на прямой скользкой дороге придавить тапку, авта должна спрямлять траекторию, стремиться к прямлинейному движению, словно переднеприводник.
Такие процессы в моем понимании.
этот способ говорит лишь о том, что произошла блокировка, но вопрос на сколько он не дает ответ особенно под нагрузкой. Я как раз хотел бы понять есть ли способ узнать умеет ли ВМ на 100% блокировать дифференциал
Вы спросили - я ответил. Кстати я неправильно сказал в своем посте - при полной блокировке ВМ валы должны крутится с равной скоростью в одном направлении.
Вот эта равная скорость и будет свидетельствовать о том, что ВМ полностью заблокировала дифференциал.
Последний раз редактировалось Lew 27 июл 2009, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

И мне очень интересно Ваше мнение по фоматику
Вы меня извините, но не хочу в этой теме разъяснять работу 4 матика, и ВМ хватает за глаза.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»