Сигнал пневматический
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнал пневматический
А кто-нибудь встречал электрический гудок, но со звуком как от поезда или теплохода (басовитый)?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Юкка
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель
- Откуда: Колпино
- Откуда: СПб (Колпино)-Выборг
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнал пневматический
Где-то тут (в этой теме выше) есть ссылка на сайт прадиков. Там парни барыжат корабельными дудками электрическими. Цена около 2-х тысяч. Готовлю бабосы, дабы прикупить. Только понятия не имею куда её вкорячитьgoland79 писал(а):А кто-нибудь встречал электрический гудок, но со звуком как от поезда или теплохода (басовитый)?

С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнал пневматический
Я видел и слышал их. Гудят далеко не басом. А хоцка, шоб как тепловоз (тифон Т9, например).
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Сигнал пневматический
Да пара бы их лучше дудела, один совсем не фонтан.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сигнал пневматический
Есть покруче. чота по 15-17000 за штуку. мерикосские. где-тона форуме попадалось(может на этом даже)Юкка писал(а):Где-то тут (в этой теме выше) есть ссылка на сайт прадиков. Там парни барыжат корабельными дудками электрическими. Цена около 2-х тысяч. Готовлю бабосы, дабы прикупить. Только понятия не имею куда её вкорячитьgoland79 писал(а):А кто-нибудь встречал электрический гудок, но со звуком как от поезда или теплохода (басовитый)?
кажись вот они http://www.hadley.ru/
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сигнал пневматический
Мне кажется в громкости звучания. я тут как то в один сервис заезжал и там сигнал услышал(чувак дудел чота), так настолько громко что не передать. не спросил что за сигналы, но думаю что эти и может не один комплект. на самом деле ОЧЕНЬ громко, даже чересчур. в этом и крутость. нам ведь что надо - чтобы громче чем у других 

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сигнал пневматический
какая модель Хэдли дает такой низкий звук как Т9? 

1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сигнал пневматический
не знаю. не специалист
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Сигнал пневматический
Установка пневмосистемы заключалась для быстрой подкачки колес во время соревнований, а так же сопутственно для установки пневмосигналов.
Компрессор был взят Voin VL-707.
Согласно заводских характеристик: максимальный ток потребления 40А (предохранитель стоит на 30А — не горит), максимальное давление 10Атм (8Атм в баллон закачивает), производительность: 150л/мин. В левое заднее крыло была изготовлена и вмонтирована платформа для компрессора, который прикручивался на резиновых ножках стационарно.


Ресивер на 25 л. был изготовлен из двух баллонов из-под фреона. Баллон очень легкий, тонкостенный, но при проверке предохранительное отверстие 12Атм выдерживает. Ресивер был установлен под днищем машины.

В левой маленькой нише выведен быстросъем с подключением спирального шланга для подкачки колес, продувки радиатора после бездора, распылителя и др. действий.

Компрессор запускается, через реле, тумблером на панели приборов. Так же на панели приборов стоит датчик давления во всей пневмосистеме. К системе, через газовый електроклапан, подключены 2 пневмосигнала с медными мембранами и управляется кнопкой омывателей фар, которые на моем бампере отсутствуют.
Компрессор был взят Voin VL-707.
Согласно заводских характеристик: максимальный ток потребления 40А (предохранитель стоит на 30А — не горит), максимальное давление 10Атм (8Атм в баллон закачивает), производительность: 150л/мин. В левое заднее крыло была изготовлена и вмонтирована платформа для компрессора, который прикручивался на резиновых ножках стационарно.


Ресивер на 25 л. был изготовлен из двух баллонов из-под фреона. Баллон очень легкий, тонкостенный, но при проверке предохранительное отверстие 12Атм выдерживает. Ресивер был установлен под днищем машины.

В левой маленькой нише выведен быстросъем с подключением спирального шланга для подкачки колес, продувки радиатора после бездора, распылителя и др. действий.

Компрессор запускается, через реле, тумблером на панели приборов. Так же на панели приборов стоит датчик давления во всей пневмосистеме. К системе, через газовый електроклапан, подключены 2 пневмосигнала с медными мембранами и управляется кнопкой омывателей фар, которые на моем бампере отсутствуют.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сигнал пневматический
Хорошо сделано. и сигнал громкий
а что за предохранительное отверстие в баллоне? у меня есть баллон из под фреона(даже чота в нём есть-пшикает. Одного баллона в качестве ресивера не достаточно?

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Сигнал пневматический
На болоне есть предохранительный клапан, привареные с боку сверху круглешок из тонкого металла.Alessandro писал(а):Хорошо сделано. и сигнал громкийа что за предохранительное отверстие в баллоне? у меня есть баллон из под фреона(даже чота в нём есть-пшикает. Одного баллона в качестве ресивера не достаточно?
Если только для дудки, то одного балона хватит.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сигнал пневматический
А для накачки колёс?БелыйВолк писал(а):Если только для дудки, то одного балона хватит.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Сигнал пневматический
Если с 0 до 1,8 при накачки балона до 10 атмосфер, то думаю 1,5 - 2 колеса можно накачать.Alessandro писал(а):А для накачки колёс?БелыйВолк писал(а):Если только для дудки, то одного балона хватит.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 17:38
- Двигатель:: JMYLRV73W5J711440
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero vagon 3.0 (араб)
- Откуда: Донецк
Re: Сигнал пневматический
Из своей практики,при изготовлении ресивера,главное не забыть сделать слив конденсата, то что косательно компрессора то можно поставить от MB Vito с пневмы,там смысл в том что он на подушках как компрессор на холодильнике и его проктически не слышно.