Установка турбины на не турбовый двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
12-14 многовато у меня город с кондишкой на автомате в пробках под 14 выходит. Смешанный в районе 10л.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
235/75/15 LT и город на сопках?
замеры по выставленному мультиметру тапку любил притапить)))
а так да многовато, рекорд на трассе 6.8л)))
замеры по выставленному мультиметру тапку любил притапить)))
а так да многовато, рекорд на трассе 6.8л)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
это
вы http://www.chelsi.ru/uploads/posts/2011 ... salyut.jpg
а это
мы http://img51.imageshack.us/img51/4750/8 ... harbor.jpg
думаю ответ про жор разницы очевиден)))
вы http://www.chelsi.ru/uploads/posts/2011 ... salyut.jpg
а это
мы http://img51.imageshack.us/img51/4750/8 ... harbor.jpg
думаю ответ про жор разницы очевиден)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Эхх.. Знакомые места...Во Владик хочетца.Kozanostra писал(а):это мы http://img51.imageshack.us/img51/4750/8 ... harbor.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Kozanostra это ты к тому что мы тут празнуем а вы там работаете поэтому расход больше?
)

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Интересная ассоциацияm0nster писал(а):Kozanostra это ты к тому что мы тут празнуем а вы там работаете поэтому расход больше?)

на самом деле имелось ввиду, что у вас город на равнине, а у нас на сопках ))))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Kozanostra ну для сопок гут, по горам даже по трассе выходит 10-12 литров.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Теперь немного по теме 
Брал целенаправленно ну и по деньгам
без турбины. Пугало много отзывов о быстрой поломке турбины и дорогой ее стоимости.
На родных колесах все устраивало, по трассе 120 шол, в горку на 4й залетал, но после установки грязевых катков на 28 с вылетом -40, динамика явно подупала, 80 км/ч стала пределом, в горку в лучшем случае на 3й залажу, иногда до 2й опускаешься.
И я бы о турбине и не задумался все равно, но когда менял коробку, обнаружил много не оригинальных и даже не родных приколхозеных деталей.
Есть трубки торчащие завязанные в узел, провода обрезанные и замотанные, воздуховод (там где при турбине стоит воздухозаборник) как то приколхозен явно и крепления растротеные.
Капот не родной новее кузова еще с католожным номером. Справа на двигателе есть какоето не востребованное крепление.
Все это навело на мысль что стояла турбина. Сам с турбиной дела не когда не имел и в живую не видел, поэтому мне и сложно судить.
Собственно посмотрел цены на контрактные турбины и удивился, пусть она хоть каждый год ломается менять готов, если прирост мощности окупит это.
Вопрос только в том: расчитан ли двигатель на турбину или нет?
Из-за колхоза в подвеске и под капотом, и не родного капота думал что стояла турбина, но когда решил разобраться запутался еще больше.
миник моего года выпускался в 2х модифкациях XR (без турбины) и VR ( с турбиной).
Модификация не где не написана. Поэтому проблема установить истину. Про мощность в документах я молчу, сами знаете как у нас с этим.
Решил проверить по официальному каталогу запчастей здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrxe/, если верить табличке на кузове, то там есть моя комплектация и модификация XR, т.е. без турбины, но вот неожиданность в этой комплектации в каталоге есть турбина! Правда есть и воздуховод который на не турбованных заменяет воздухозаборник, и капот без дыры....
Вообщем я вообще не чего не понял.
Вопрос: как можно установить какой все таки у меня двигатель? для турбо или нет?
Ожидаю советы поставить от джуника 1.1, но не буду, т.к. планирую через год-два поставить дизельный 1.5 или двушку. Посто пока хотелось бы быстро и малыми средствами увеличить мощьность.

Брал целенаправленно ну и по деньгам

На родных колесах все устраивало, по трассе 120 шол, в горку на 4й залетал, но после установки грязевых катков на 28 с вылетом -40, динамика явно подупала, 80 км/ч стала пределом, в горку в лучшем случае на 3й залажу, иногда до 2й опускаешься.
И я бы о турбине и не задумался все равно, но когда менял коробку, обнаружил много не оригинальных и даже не родных приколхозеных деталей.
Есть трубки торчащие завязанные в узел, провода обрезанные и замотанные, воздуховод (там где при турбине стоит воздухозаборник) как то приколхозен явно и крепления растротеные.
Капот не родной новее кузова еще с католожным номером. Справа на двигателе есть какоето не востребованное крепление.
Все это навело на мысль что стояла турбина. Сам с турбиной дела не когда не имел и в живую не видел, поэтому мне и сложно судить.
Собственно посмотрел цены на контрактные турбины и удивился, пусть она хоть каждый год ломается менять готов, если прирост мощности окупит это.
Вопрос только в том: расчитан ли двигатель на турбину или нет?
Из-за колхоза в подвеске и под капотом, и не родного капота думал что стояла турбина, но когда решил разобраться запутался еще больше.
миник моего года выпускался в 2х модифкациях XR (без турбины) и VR ( с турбиной).
Модификация не где не написана. Поэтому проблема установить истину. Про мощность в документах я молчу, сами знаете как у нас с этим.
Решил проверить по официальному каталогу запчастей здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrxe/, если верить табличке на кузове, то там есть моя комплектация и модификация XR, т.е. без турбины, но вот неожиданность в этой комплектации в каталоге есть турбина! Правда есть и воздуховод который на не турбованных заменяет воздухозаборник, и капот без дыры....
Вообщем я вообще не чего не понял.
Вопрос: как можно установить какой все таки у меня двигатель? для турбо или нет?
Ожидаю советы поставить от джуника 1.1, но не буду, т.к. планирую через год-два поставить дизельный 1.5 или двушку. Посто пока хотелось бы быстро и малыми средствами увеличить мощьность.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
кинь полный номер кузова и все узнаем)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
У турбового поршни с впадинами,у нетурбового плоские,прогорят быстро...Себе воткнул 4а31 и не пожалел,тем более что все подходит кроме дроссельной заслонки.Из дизелей есть интересный на тойотах старлет/королла2/корса. 1,5 литра турбовый-мощьный живучий как бензинка...себе хотел замутить...2 литровые тяжелые слишком.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
"быстро и малыми средствами", а ты прикидывал стоимость всех чечек, турбины, коллекторов, трубки и переходники на подачу масла, интеркулер и т.д., быстрей,проще и дешевле контрактного турбового(или 4А31) двигателя получается?миниЖип писал(а):....
Вопрос: как можно установить какой все таки у меня двигатель? для турбо или нет?
Ожидаю советы поставить от джуника 1.1, но не буду, т.к. планирую через год-два поставить дизельный 1.5 или двушку. Посто пока хотелось бы быстро и малыми средствами увеличить мощьность.
И если через год вообще собрался другой движек ставить, то сейчас какая принципиальная разница какой у тебя стоит, поставишь турбину на год всяко хватит.
Если очень интересно то Kozanostra правильно посоветовал, забей полный номер кузова(или сода его выложи) и узнаем что должно стоять теоретически, а фактически мож у тебя движек сменяный

Турбина то в каталоге есть на все модели, другое дело выбрать ее там можно или нет, в моделях без турбины она в каталоге не активна, то-есть выбрать ее или з.ч. для нее для заказа, не возможно.миниЖип писал(а):....Решил проверить по официальному каталогу запчастей здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrxe/, если верить табличке на кузове, то там есть моя комплектация и модификация XR, т.е. без турбины, но вот неожиданность в этой комплектации в каталоге есть турбина!
Вообщем я вообще не чего не понял.ююю
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
h58a-0608407idled писал(а):"быстро и малыми средствами", а ты прикидывал стоимость всех чечек, турбины, коллекторов, трубки и переходники на подачу масла, интеркулер и т.д., быстрей,проще и дешевле контрактного турбового(или 4А31) двигателя получается?миниЖип писал(а):....
Вопрос: как можно установить какой все таки у меня двигатель? для турбо или нет?
Ожидаю советы поставить от джуника 1.1, но не буду, т.к. планирую через год-два поставить дизельный 1.5 или двушку. Посто пока хотелось бы быстро и малыми средствами увеличить мощьность.
И если через год вообще собрался другой движек ставить, то сейчас какая принципиальная разница какой у тебя стоит, поставишь турбину на год всяко хватит.
Если очень интересно то Kozanostra правильно посоветовал, забей полный номер кузова(или сода его выложи) и узнаем что должно стоять теоретически, а фактически мож у тебя движек сменяный
Турбина то в каталоге есть на все модели, другое дело выбрать ее там можно или нет, в моделях без турбины она в каталоге не активна, то-есть выбрать ее или з.ч. для нее для заказа, не возможно.миниЖип писал(а):....Решил проверить по официальному каталогу запчастей здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrxe/, если верить табличке на кузове, то там есть моя комплектация и модификация XR, т.е. без турбины, но вот неожиданность в этой комплектации в каталоге есть турбина!
Вообщем я вообще не чего не понял.ююю
мда т.к. турбовые миники почти все кроме моего) останавливал смотрел, 2 типа двигателей с турбой, 1 не похож, второй как у меня, у меня впринципи есть крепления невостребованные там где прибамбасы от турбины должны стоять, но мб просто одни и те же детали шли на все машины.
В любом случае прикинул гемороя много ставить ее, + правильно говорите сама турбина то копейки, а вот мелочи к ней, которые отдельно б/у не найдешь, а по каталогам выйдет дороже чем контрактная турбина с всборе с двигателем и всем прилегающим.
Буду уж этот мучать движок, и готовиться к замене.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
По твоему номеру получается безтурбовый.миниЖип писал(а):....h58a-0608407....
В каталоге, на картинке с турбиной только пару болтов, да пару прокладок активны

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Джуниороводы никто не думал типа такую приблуду попробовать, интересно будет нет заметный на глаз прок от нее....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Копипасты из объяв на подобные приблуды на местном базаре от одного из продаванов
"Нагнетатель воздуха. 140 Вт 16000 оборотов. Универсальный.
Установив ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Понижает потребление топлива до 10 % (только при сохранении стиля езды)
Увеличение крутящего момента и лучшее ускорение автомобиля в целом"
другой
"Электрические Нагнетатель для холодного впуска с фильтром.
Электрические Нагнетатель с выходным давлением 5 PSI
Особенность:
На 900 Вт двигатель
Безопасное постоянное нагнетании более 5 PSI наддува.
Лазерная резка лезвий турбины.
Количество лезвий 10шт.
20000 оборотов в минуту.
Увеличения от 10 до 20 л. с.(в зависимости от авто и его потенциала)
Диаметр от 5 до 8,75 см Муфты.
Муфты резиновые.
Высокая скорость потока воздушного фильтра."
ИМХО - залепа.
"Нагнетатель воздуха. 140 Вт 16000 оборотов. Универсальный.
Установив ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Понижает потребление топлива до 10 % (только при сохранении стиля езды)
Увеличение крутящего момента и лучшее ускорение автомобиля в целом"
другой
"Электрические Нагнетатель для холодного впуска с фильтром.
Электрические Нагнетатель с выходным давлением 5 PSI
Особенность:
На 900 Вт двигатель
Безопасное постоянное нагнетании более 5 PSI наддува.
Лазерная резка лезвий турбины.
Количество лезвий 10шт.
20000 оборотов в минуту.
Увеличения от 10 до 20 л. с.(в зависимости от авто и его потенциала)
Диаметр от 5 до 8,75 см Муфты.
Муфты резиновые.
Высокая скорость потока воздушного фильтра."
ИМХО - залепа.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Да словоблудие-то продаванов нам зачем? Нам бы фактический опыт нормального человека, мне вот интересно, можно работу этой штуки почувствовать так сказать "телом", а не высокоточными приборами, если можно, тогда и 100 баксов может на нее попробовать выскрести из бюджетаGameszzz писал(а):Копипасты из объяв на подобные приблуды на местном базаре от одного из продаванов...

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Вообще-то идея механического нагнетателя очень древняя. Хотя в китаезской рекламе они пишут что это новейшее изобретение.
Но если нагнетатель мощный, то требуется специальный тюнинг двигателя, иначе ему может худо приключиться, а если слабый то игра не стоит свеч. Вот что пишут например:
"Современные двигатели обычно имеют высокую степень сжатия, что хорошо для эффективности двигателя, но плохо для нагнетателя. Так, двигатели японских автомобилей обычно имеют степень сжатия 10, а то и выше. Если у вас такой двигатель, то это не кандидат для наддува. Конечно, вы можете снизить степень сжатия, поменяв поршни на более низкие, а затем снова повысить давление в цилиндрах, установив агрегат наддува, но после всех этих преобразований вы получите исходную мощность. Так зачем все затраты и усилия?"
Но если нагнетатель мощный, то требуется специальный тюнинг двигателя, иначе ему может худо приключиться, а если слабый то игра не стоит свеч. Вот что пишут например:
"Современные двигатели обычно имеют высокую степень сжатия, что хорошо для эффективности двигателя, но плохо для нагнетателя. Так, двигатели японских автомобилей обычно имеют степень сжатия 10, а то и выше. Если у вас такой двигатель, то это не кандидат для наддува. Конечно, вы можете снизить степень сжатия, поменяв поршни на более низкие, а затем снова повысить давление в цилиндрах, установив агрегат наддува, но после всех этих преобразований вы получите исходную мощность. Так зачем все затраты и усилия?"
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Но так же пишут и такое, что при давлении нагнетания до 0,5бар. никаких переделки не обязательны и стандартный двигатель выдержит, а эта электротурбина 0,5атм не надавит точно, только будет ли чувствоваться, то что она надавит. Механические нагнетатели с приводом ремнем с давлением до 0,6бар. ставят и говорят чувствуется прибавка.Aurum писал(а): Вот что пишут например:....
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Судя по стилю,это не словоблудие,а скорее гугл перевод текста с кароПки чудо-девайса.idled писал(а): Да словоблудие-то продаванов нам зачем? ........
Никто не мерял. Вместо второго резонатора,что над клапанной крышкой джуниора,не встанет интеркуллер от миника,ну и капот с ноздрёй от него же?