Страница 15 из 21
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 31 май 2013, 21:34
m0nster
12-14 многовато у меня город с кондишкой на автомате в пробках под 14 выходит. Смешанный в районе 10л.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 01 июн 2013, 09:15
Kozanostra
235/75/15 LT и город на сопках?
замеры по выставленному мультиметру тапку любил притапить)))
а так да многовато, рекорд на трассе 6.8л)))
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 01 июн 2013, 09:18
Kozanostra
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 02 июн 2013, 16:45
ViRuZzz
Эхх.. Знакомые места...Во Владик хочетца.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 03 июн 2013, 15:04
m0nster
Kozanostra это ты к тому что мы тут празнуем а вы там работаете поэтому расход больше?

)
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 03 июн 2013, 15:30
Kozanostra
m0nster писал(а):Kozanostra это ты к тому что мы тут празнуем а вы там работаете поэтому расход больше?

)
Интересная ассоциация
на самом деле имелось ввиду, что у вас город на равнине, а у нас на сопках ))))
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 03 июн 2013, 20:55
m0nster
Kozanostra ну для сопок гут, по горам даже по трассе выходит 10-12 литров.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 06 окт 2013, 08:31
миниЖип
Теперь немного по теме

Брал целенаправленно ну и по деньгам

без турбины. Пугало много отзывов о быстрой поломке турбины и дорогой ее стоимости.
На родных колесах все устраивало, по трассе 120 шол, в горку на 4й залетал, но после установки грязевых катков на 28 с вылетом -40, динамика явно подупала, 80 км/ч стала пределом, в горку в лучшем случае на 3й залажу, иногда до 2й опускаешься.
И я бы о турбине и не задумался все равно, но когда менял коробку, обнаружил много не оригинальных и даже не родных приколхозеных деталей.
Есть трубки торчащие завязанные в узел, провода обрезанные и замотанные, воздуховод (там где при турбине стоит воздухозаборник) как то приколхозен явно и крепления растротеные.
Капот не родной новее кузова еще с католожным номером. Справа на двигателе есть какоето не востребованное крепление.
Все это навело на мысль что стояла турбина. Сам с турбиной дела не когда не имел и в живую не видел, поэтому мне и сложно судить.
Собственно посмотрел цены на контрактные турбины и удивился, пусть она хоть каждый год ломается менять готов, если прирост мощности окупит это.
Вопрос только в том: расчитан ли двигатель на турбину или нет?
Из-за колхоза в подвеске и под капотом, и не родного капота думал что стояла турбина, но когда решил разобраться запутался еще больше.
миник моего года выпускался в 2х модифкациях XR (без турбины) и VR ( с турбиной).
Модификация не где не написана. Поэтому проблема установить истину. Про мощность в документах я молчу, сами знаете как у нас с этим.
Решил проверить по официальному каталогу запчастей здесь
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrxe/, если верить табличке на кузове, то там есть моя комплектация и модификация XR, т.е. без турбины, но вот неожиданность в этой комплектации в каталоге есть турбина! Правда есть и воздуховод который на не турбованных заменяет воздухозаборник, и капот без дыры....
Вообщем я вообще не чего не понял.
Вопрос: как можно установить какой все таки у меня двигатель? для турбо или нет?
Ожидаю советы поставить от джуника 1.1, но не буду, т.к. планирую через год-два поставить дизельный 1.5 или двушку. Посто пока хотелось бы быстро и малыми средствами увеличить мощьность.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 07 окт 2013, 12:45
Kozanostra
кинь полный номер кузова и все узнаем)))
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 07 окт 2013, 16:14
slava9
У турбового поршни с впадинами,у нетурбового плоские,прогорят быстро...Себе воткнул 4а31 и не пожалел,тем более что все подходит кроме дроссельной заслонки.Из дизелей есть интересный на тойотах старлет/королла2/корса. 1,5 литра турбовый-мощьный живучий как бензинка...себе хотел замутить...2 литровые тяжелые слишком.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 07 окт 2013, 17:42
idled
миниЖип писал(а):....
Вопрос: как можно установить какой все таки у меня двигатель? для турбо или нет?
Ожидаю советы поставить от джуника 1.1, но не буду, т.к. планирую через год-два поставить дизельный 1.5 или двушку. Посто пока хотелось бы быстро и малыми средствами увеличить мощьность.
"быстро и малыми средствами", а ты прикидывал стоимость всех чечек, турбины, коллекторов, трубки и переходники на подачу масла, интеркулер и т.д., быстрей,проще и дешевле контрактного турбового(или 4А31) двигателя получается?
И если через год вообще собрался другой движек ставить, то сейчас какая принципиальная разница какой у тебя стоит, поставишь турбину на год всяко хватит.
Если очень интересно то
Kozanostra правильно посоветовал, забей полный номер кузова(или сода его выложи) и узнаем что должно стоять
теоретически, а фактически мож у тебя движек сменяный
миниЖип писал(а):....Решил проверить по официальному каталогу запчастей здесь
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrxe/, если верить табличке на кузове, то там есть моя комплектация и модификация XR, т.е. без турбины, но вот неожиданность в этой комплектации в каталоге есть турбина!
Вообщем я вообще не чего не понял.ююю
Турбина то в каталоге есть на все модели, другое дело выбрать ее там можно или нет, в моделях без турбины она в каталоге не активна, то-есть выбрать ее или з.ч. для нее для заказа, не возможно.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 08 окт 2013, 18:09
миниЖип
idled писал(а):миниЖип писал(а):....
Вопрос: как можно установить какой все таки у меня двигатель? для турбо или нет?
Ожидаю советы поставить от джуника 1.1, но не буду, т.к. планирую через год-два поставить дизельный 1.5 или двушку. Посто пока хотелось бы быстро и малыми средствами увеличить мощьность.
"быстро и малыми средствами", а ты прикидывал стоимость всех чечек, турбины, коллекторов, трубки и переходники на подачу масла, интеркулер и т.д., быстрей,проще и дешевле контрактного турбового(или 4А31) двигателя получается?
И если через год вообще собрался другой движек ставить, то сейчас какая принципиальная разница какой у тебя стоит, поставишь турбину на год всяко хватит.
Если очень интересно то
Kozanostra правильно посоветовал, забей полный номер кузова(или сода его выложи) и узнаем что должно стоять
теоретически, а фактически мож у тебя движек сменяный
миниЖип писал(а):....Решил проверить по официальному каталогу запчастей здесь
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrxe/, если верить табличке на кузове, то там есть моя комплектация и модификация XR, т.е. без турбины, но вот неожиданность в этой комплектации в каталоге есть турбина!
Вообщем я вообще не чего не понял.ююю
Турбина то в каталоге есть на все модели, другое дело выбрать ее там можно или нет, в моделях без турбины она в каталоге не активна, то-есть выбрать ее или з.ч. для нее для заказа, не возможно.
h58a-0608407
мда т.к. турбовые миники почти все кроме моего) останавливал смотрел, 2 типа двигателей с турбой, 1 не похож, второй как у меня, у меня впринципи есть крепления невостребованные там где прибамбасы от турбины должны стоять, но мб просто одни и те же детали шли на все машины.
В любом случае прикинул гемороя много ставить ее, + правильно говорите сама турбина то копейки, а вот мелочи к ней, которые отдельно б/у не найдешь, а по каталогам выйдет дороже чем контрактная турбина с всборе с двигателем и всем прилегающим.
Буду уж этот мучать движок, и готовиться к замене.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 08 окт 2013, 18:54
idled
миниЖип писал(а):....h58a-0608407....
По твоему номеру получается безтурбовый.
В каталоге, на картинке с турбиной только пару болтов, да пару прокладок активны

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 09 окт 2013, 16:49
Kozanostra
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 19 мар 2014, 08:43
idled
Джуниороводы никто не думал
типа такую приблуду попробовать, интересно будет нет заметный на глаз прок от нее....
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 19 мар 2014, 14:19
Gameszzz
Копипасты из объяв на подобные приблуды на местном базаре от одного из
продаванов
"Нагнетатель воздуха. 140 Вт 16000 оборотов. Универсальный.
Установив ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1000-1200 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!
Понижает потребление топлива до 10 % (только при сохранении стиля езды)
Увеличение крутящего момента и лучшее ускорение автомобиля в целом"
другой
"Электрические Нагнетатель для холодного впуска с фильтром.
Электрические Нагнетатель с выходным давлением 5 PSI
Особенность:
На 900 Вт двигатель
Безопасное постоянное нагнетании более 5 PSI наддува.
Лазерная резка лезвий турбины.
Количество лезвий 10шт.
20000 оборотов в минуту.
Увеличения от 10 до 20 л. с.(в зависимости от авто и его потенциала)
Диаметр от 5 до 8,75 см Муфты.
Муфты резиновые.
Высокая скорость потока воздушного фильтра."
ИМХО - залепа.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 19 мар 2014, 14:35
idled
Gameszzz писал(а):Копипасты из объяв на подобные приблуды на местном базаре от одного из
продаванов...
Да словоблудие-то продаванов нам зачем? Нам бы фактический опыт нормального человека, мне вот интересно, можно работу этой штуки почувствовать так сказать "телом", а не высокоточными приборами, если можно, тогда и 100 баксов может на нее попробовать выскрести из бюджета

, а ради эксперимента лично мой мой бюджет не выдержит.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 19 мар 2014, 16:25
Aurum
Вообще-то идея механического нагнетателя очень древняя. Хотя в китаезской рекламе они пишут что это новейшее изобретение.
Но если нагнетатель мощный, то требуется специальный тюнинг двигателя, иначе ему может худо приключиться, а если слабый то игра не стоит свеч. Вот что пишут например:
"Современные двигатели обычно имеют высокую степень сжатия, что хорошо для эффективности двигателя, но плохо для нагнетателя. Так, двигатели японских автомобилей обычно имеют степень сжатия 10, а то и выше. Если у вас такой двигатель, то это не кандидат для наддува. Конечно, вы можете снизить степень сжатия, поменяв поршни на более низкие, а затем снова повысить давление в цилиндрах, установив агрегат наддува, но после всех этих преобразований вы получите исходную мощность. Так зачем все затраты и усилия?"
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 19 мар 2014, 16:47
idled
Aurum писал(а): Вот что пишут например:....
Но так же пишут и такое, что при давлении нагнетания до 0,5бар. никаких переделки не обязательны и стандартный двигатель выдержит, а эта электротурбина 0,5атм не надавит точно, только будет ли чувствоваться, то что она надавит. Механические нагнетатели с приводом ремнем с давлением до 0,6бар. ставят и говорят чувствуется прибавка.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 20 мар 2014, 01:43
Gameszzz
idled писал(а): Да словоблудие-то продаванов нам зачем? ........
Судя по стилю,это не словоблудие,а скорее гугл перевод текста с кароПки чудо-девайса.
Никто не мерял. Вместо второго резонатора,что над клапанной крышкой джуниора,не встанет интеркуллер от миника,ну и капот с ноздрёй от него же?