Дооснащение круиз-контролем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Блин, чёт я не пойму. В руле силуминовая пластина, в нее вкручиваются 2 винта удерживающие рычаг, и есть пластмассовая втулка туда вкручивается шуруп удерживающий хвост рычага. Почему у тебя 2 самореза?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
приложи сверху рычаг.... может я провафлил и неправильно его поставил?
хотя у меня на самом рычаге дырки под крепеж очень близко стоят, я прикрутил к дырке, что на фото черненькая, второе отверстие до дырки дальней никак не достает.....мож. чего-то не знаю?
хотя у меня на самом рычаге дырки под крепеж очень близко стоят, я прикрутил к дырке, что на фото черненькая, второе отверстие до дырки дальней никак не достает.....мож. чего-то не знаю?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
подозреваю, что в моем руле она отсуствует, иначе прикрутил бы на 2 самореза на раз\два.....а так только за дырку, что на хвостике рычага....подругому никак не выходит, думал пластину какую прикрутить и к ней....В руле силуминовая пластина, в нее вкручиваются 2 винта удерживающие рычаг
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
А вот и разобрался.... видимо опять меня природа в лице производителя авто обделила..... ну сколько можно... достали это ускоглазые модификаторы.... что, трудно было один руль для всех комплектаций отливать? нет же...мы для каждой СВОЙ РУЛЬ сделаем....
ладно,мы не гордые, просверлю отверстие да нарежу резьбу(вместо пупа, как на фото) и закреплю, чтобы вообще не болтался...а так имеем пару мм вверх\вниз свободного люфта у рычага (мелочь конечно)....
ладно,мы не гордые, просверлю отверстие да нарежу резьбу(вместо пупа, как на фото) и закреплю, чтобы вообще не болтался...а так имеем пару мм вверх\вниз свободного люфта у рычага (мелочь конечно)....
Последний раз редактировалось Green Goblin 17 июл 2016, 12:33, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Рад бы приложить, да не смогу;( тк этот руль валялся под рукой, а разбирать тот что стоит ни времени ни желания;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
я тоже дополнительную пластину гнул для крепежа рычага.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Коллеги, помогите советом.
Машина 4М41, дорестайл, АКПП, электронная ДЗ.
На борту присутствуют:
1. Подрулевой переключатель режимов КК с выходом ДВУХ пинов в ТРЁХПИНОВУЮ фишку. Третий ПИН аккуратно обрезан ещё на заводе. Переключатель соответствует следующей схеме, номиналы сопротивлений совпадают полностью: 2. Кабель от переключателя к часовой пружине. На три проводка.
3. Часовая пружина с жёлтым фиксатором фишки SRS (на 2 ПИНа). Вторая фишка на 4 ПИНа, все звонятся, паразитного сопротивления нет.
4. Четырёхконтактная лягушка тормозной педали. Прозвонена, работает корректно, всё как в мурзилке.
Ошибок в ЭБУ бортовых систем, которые могут привести к отключению системы круиз-контроля, нет. Собственно, ошибок нет ни в одном ЭБУ. Круиз не работал с момента покупки, но вот стукнуло мне его реанимировать.
Что беспокоит:
1. Система никогда не реагировала на попытки активации (при нажатии ON/OFF зелёная лампа CRUISE никогда не загоралась), скорость никогда не поддерживала.
2. На самодиагностику по штатной процедуре система не выходит. При диагностике сканером (Х431) выдаёт все три ошибки, ошибки сбросить не удаётся.
Что было сделано:
1. Восстановлен третий штырёк в колодке подрулевого переключателя. В результате иногда удаётся зажечь на приборке надпись CRUISE, сама система не работает, выключить лампу можно только выключением зажигания на 10 сек, до щелчка реле ETACS (или как там её). При нажатии ON/OFF явно видно просаживание напруги на приборку (все контрольные лампы малость тускнеют). Подумал и опять обрезал этот ПИН нафиг.
2. С пристрастием прозвонена вся проводка. Контакт уверенный, паразитного сопротивления нет нигде - ни в штекерах, ни в часовой пружине, ни на контактах переключателя.
3. Опытным путём установлено, что если на фишке, идущей от бортсети к разъёму часовой пружины, закоротить провод сигнала на один из проводов круиза, лампа CRUISE на панели зажигается и гаснет каждый раз при замыкании контактов. Работоспособность КК проверить не удаётся, т.к. лампа CRUISE зажигается и тушится любым резистивным сигналом с переключателя - 100 Ом, 887 Ом, 300 Ом, замыканием накоротко... Да и не порядок это, использовать для управления КК линии от дуделки. Манипуляции с остальными тремя контактами в этой фишке не дают вааще никакого результата.
4. Пробовал замыкать контакты в вышеуказанной фишке сопротивлением в 3.9 кОм согласно вот этой схемке, эффекта никакого. Система не активируется. 5. Было подозрение на неисправность одного из контуров датчика педали газа. Во всяком случае, тестер показал, что второй контур не реагирует на педаль. Но, самка собаки, на оба контура (APS1, APS2) есть свои ошибки, которые пишутся в ЭБУ при малейшем косяке, а ошибок-то нет!
Сломал весь мозг. Своих мыслей больше нет.
Что я упускаю, что не проверил?
З.Ы. Green Goblin, у тебя отсутствует небольшой кронштейн, через который лапка круиз крепится к литой болванке руля. Вот как раз в кронштейне и есть отверстие под "пуп", который ты собрался срезать под отверстие с резьбой.
Машина 4М41, дорестайл, АКПП, электронная ДЗ.
На борту присутствуют:
1. Подрулевой переключатель режимов КК с выходом ДВУХ пинов в ТРЁХПИНОВУЮ фишку. Третий ПИН аккуратно обрезан ещё на заводе. Переключатель соответствует следующей схеме, номиналы сопротивлений совпадают полностью: 2. Кабель от переключателя к часовой пружине. На три проводка.
3. Часовая пружина с жёлтым фиксатором фишки SRS (на 2 ПИНа). Вторая фишка на 4 ПИНа, все звонятся, паразитного сопротивления нет.
4. Четырёхконтактная лягушка тормозной педали. Прозвонена, работает корректно, всё как в мурзилке.
Ошибок в ЭБУ бортовых систем, которые могут привести к отключению системы круиз-контроля, нет. Собственно, ошибок нет ни в одном ЭБУ. Круиз не работал с момента покупки, но вот стукнуло мне его реанимировать.
Что беспокоит:
1. Система никогда не реагировала на попытки активации (при нажатии ON/OFF зелёная лампа CRUISE никогда не загоралась), скорость никогда не поддерживала.
2. На самодиагностику по штатной процедуре система не выходит. При диагностике сканером (Х431) выдаёт все три ошибки, ошибки сбросить не удаётся.
Что было сделано:
1. Восстановлен третий штырёк в колодке подрулевого переключателя. В результате иногда удаётся зажечь на приборке надпись CRUISE, сама система не работает, выключить лампу можно только выключением зажигания на 10 сек, до щелчка реле ETACS (или как там её). При нажатии ON/OFF явно видно просаживание напруги на приборку (все контрольные лампы малость тускнеют). Подумал и опять обрезал этот ПИН нафиг.
2. С пристрастием прозвонена вся проводка. Контакт уверенный, паразитного сопротивления нет нигде - ни в штекерах, ни в часовой пружине, ни на контактах переключателя.
3. Опытным путём установлено, что если на фишке, идущей от бортсети к разъёму часовой пружины, закоротить провод сигнала на один из проводов круиза, лампа CRUISE на панели зажигается и гаснет каждый раз при замыкании контактов. Работоспособность КК проверить не удаётся, т.к. лампа CRUISE зажигается и тушится любым резистивным сигналом с переключателя - 100 Ом, 887 Ом, 300 Ом, замыканием накоротко... Да и не порядок это, использовать для управления КК линии от дуделки. Манипуляции с остальными тремя контактами в этой фишке не дают вааще никакого результата.
4. Пробовал замыкать контакты в вышеуказанной фишке сопротивлением в 3.9 кОм согласно вот этой схемке, эффекта никакого. Система не активируется. 5. Было подозрение на неисправность одного из контуров датчика педали газа. Во всяком случае, тестер показал, что второй контур не реагирует на педаль. Но, самка собаки, на оба контура (APS1, APS2) есть свои ошибки, которые пишутся в ЭБУ при малейшем косяке, а ошибок-то нет!
Сломал весь мозг. Своих мыслей больше нет.
Что я упускаю, что не проверил?
З.Ы. Green Goblin, у тебя отсутствует небольшой кронштейн, через который лапка круиз крепится к литой болванке руля. Вот как раз в кронштейне и есть отверстие под "пуп", который ты собрался срезать под отверстие с резьбой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
мне все равно скоро руль снимать(отдавать на перетяжку, кожа совсем лопнула в хлам с одной стороны)... так что поверчу\покумекаю как закрепить,лежит давно кусок алюминиевой пластины,кронштейна то все равно нет, так что буду пластиной крепить, гнуть да фиксировать по месту....Green Goblin, у тебя отсутствует небольшой кронштейн, через который лапка круиз крепится к литой болванке руля. Вот как раз в кронштейне и есть отверстие под "пуп", который ты собрался срезать под отверстие с резьбой.
спасибо в любом случае



...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Такое впечатление, что у вас нет самого блока кк, тк при отключённом оборудовании блок должен диагностироваться лаунчем и давать статус "ок" но это делал я перед тем как покупать все для установки кк.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
я делал по наитию, 50%\50% или заработает или нет..... уж слишком "жирно" Лаунч, читающий наши авто стоит.....да и попробуй найди чела с таким Лаунчем на руках(и не жадного) к тому же!!!!
EML и прочие дишманские сканеры наш авто не читают в принципе , тут или к ОД с их MUT-3, или Лаунч и то не любой как я убедился...
EML и прочие дишманские сканеры наш авто не читают в принципе , тут или к ОД с их MUT-3, или Лаунч и то не любой как я убедился...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Проблема решена.
Всё-таки ЭБУ двигателя хотел видеть трёхпиновую лапку.
Сначала я сделал на макетной плате эмулятор, подключил, проверил, убедился, что всё работает.
Потом разобрал лапку, сопротивление на 100 Ом выдрал, гнездо его закоротил. Оставшиеся два резистора поменял: 200 Ом - на 220, 787 Ом - на 920. В провод кнопки вкл/выкл вставил резистор на 3,9 кОм. Один провод от выключателя оставил на месте, второй вывел в качестве третьего ПИНа в фишку. И всё поехало, всё заработало.
Специально для Green Goblin: SmoAG, я перелопатил весь электрический талмуд, отследил все цепи от переключателя КК и с уверенностью могу сказать, что блока КК как такового нет. Это совокупность нескольких цепей в различных блоках, которые взаимодействуют между собой. Как я понял, в этой "сборной" участвуют ЭБУ АБС, двигателя, АКПП. Эбу двигателя может отключить фунцию КК, если есть косяк по позиционеру (а возможно, и по другим цепям насоса) и по дроссельной заслонке.
Почему эта сволочь не выходит на самодиагностику - не понимаю. Может быть, не хочет тестироваться в одиночку, а только со всеми остальными системами. Надо будет попробовать на досуге. Но в мурзилках ничего не сказано о том, что перед выводом КК на самодиагностику нужно замкнуть первый ПИН диагностической колодки на массу. Да и фиг с ним. Заработало - и ладно, а то я на эту лапку с момента покупки машины косился, да всё лень было разбирать, искать в чём проблема, оживлять...
Всё-таки ЭБУ двигателя хотел видеть трёхпиновую лапку.
Сначала я сделал на макетной плате эмулятор, подключил, проверил, убедился, что всё работает.
Потом разобрал лапку, сопротивление на 100 Ом выдрал, гнездо его закоротил. Оставшиеся два резистора поменял: 200 Ом - на 220, 787 Ом - на 920. В провод кнопки вкл/выкл вставил резистор на 3,9 кОм. Один провод от выключателя оставил на месте, второй вывел в качестве третьего ПИНа в фишку. И всё поехало, всё заработало.
Специально для Green Goblin: SmoAG, я перелопатил весь электрический талмуд, отследил все цепи от переключателя КК и с уверенностью могу сказать, что блока КК как такового нет. Это совокупность нескольких цепей в различных блоках, которые взаимодействуют между собой. Как я понял, в этой "сборной" участвуют ЭБУ АБС, двигателя, АКПП. Эбу двигателя может отключить фунцию КК, если есть косяк по позиционеру (а возможно, и по другим цепям насоса) и по дроссельной заслонке.
Почему эта сволочь не выходит на самодиагностику - не понимаю. Может быть, не хочет тестироваться в одиночку, а только со всеми остальными системами. Надо будет попробовать на досуге. Но в мурзилках ничего не сказано о том, что перед выводом КК на самодиагностику нужно замкнуть первый ПИН диагностической колодки на массу. Да и фиг с ним. Заработало - и ладно, а то я на эту лапку с момента покупки машины косился, да всё лень было разбирать, искать в чём проблема, оживлять...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Не пойму о какой 3 лапке разговор, у меня из рычага КК выходит 3 пина но в процессе эксплуатации везде задействованы 2 провода, проводок от рычага до пружины 2 жильный от какой то сигнализации, в пружине 2 дорожки и после пружины 2 дорожки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
спасибо за фото, вот как эти родные крепежи оказывается выглядят....
у меня просто нет кронштейнов №1.... поэтому привинчено за лапку №2 вот и разбалтывается вся конструкция в дырке со временем(туда\сюда дергаю)...
у меня просто нет кронштейнов №1.... поэтому привинчено за лапку №2 вот и разбалтывается вся конструкция в дырке со временем(туда\сюда дергаю)...
Последний раз редактировалось Green Goblin 25 июл 2016, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Green Goblin, это не два раздельных кронштейна, а один. Стоит присмотреться повнимательнее )))
SmoAG, лапки круизов есть двух видов. Внешне они одинаковы, но отличаются схемой внутри.
У меня машина дорестайлинговая, у меня должна стоять лапка с тремя пинами. 1 и 2 отвечают за активацию/деактивацию функции КК, 2 и 3 - за переключение режимов.
После рестайлинга систему упростили, убрав один пин (и соответственно, проводок из кабеля от лапки на часовую пружину) и немного изменив схему резистивного управления. 1 на ней отсутствует, 2 и 3 отвечают за всё: активация/деактивация КК + смена режимов работы.
Из двухпиновой я сделал трёхпиновую. Возможно ли из трёхпиновой сделать двухпиновую - не знаю, но думаю... - см. мою подпись.
SmoAG, лапки круизов есть двух видов. Внешне они одинаковы, но отличаются схемой внутри.
У меня машина дорестайлинговая, у меня должна стоять лапка с тремя пинами. 1 и 2 отвечают за активацию/деактивацию функции КК, 2 и 3 - за переключение режимов.
После рестайлинга систему упростили, убрав один пин (и соответственно, проводок из кабеля от лапки на часовую пружину) и немного изменив схему резистивного управления. 1 на ней отсутствует, 2 и 3 отвечают за всё: активация/деактивация КК + смена режимов работы.
Из двухпиновой я сделал трёхпиновую. Возможно ли из трёхпиновой сделать двухпиновую - не знаю, но думаю... - см. мою подпись.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Ага... я уже потом, рассмотрев поближе да повнимательнее, понял что это один кронштейн!!! все равно спасибо!!!!Green Goblin, это не два раздельных кронштейна, а один. Стоит присмотреться повнимательнее


...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 01:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
ну настала и моя очередь отписаться тут... Начну с того, что все получилось (Pajero 3 3.2DID 2003 г.в. МКПП)... Описывать все не буду, остановлюсь на некоторых моментах, в частности ручки КК... Как писалось выше имеют место 2 варианта ручек КК: 2-ух выводные (рестайл) и 3-ех выводные (дорестайл)... Как сделать из 2-ух пиновой 3-ех пиновую писалось выше на пару постов, мне же пришлось делать наоборот: из 3-ех пиновой 2-ух пиновую...
см фото:
1 - меняем резистор на 780 - 820 Ом
2 - открываем ручку и закорачиваем ресистор 3.9 кОм перемычкой
3 - между 2 точками ставим резистор на 100 Ом
Все...
Всем большое спасибо за мануалы по установке, особенно Злыдня за схемы переключателей КК.
см фото:
1 - меняем резистор на 780 - 820 Ом
2 - открываем ручку и закорачиваем ресистор 3.9 кОм перемычкой
3 - между 2 точками ставим резистор на 100 Ом
Все...
Всем большое спасибо за мануалы по установке, особенно Злыдня за схемы переключателей КК.
- ianik
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Доброго дня всем, вопрос есть ли китайские аналоги "часовой пружины" с круизом для монтеро 3 3,8, выпуск 2002 октябрь, по кузову бьется MR583931? а то могу купить не то.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
аналогов полно, но они имеют только выводы под сигнал и подушку, под круиз и остальное приходится самому доделывать, но там если что всего 6 дорожек, не уверен что если на руле есть управление магнитолой то они подойдут
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Так у него Монтера, откуда у него на руле кнопки? Нешто были такие гибриды...?
А так-то да, в FAQе написано, что 6 дорожек достаточно. Можно самостоятельно задействавать пустые под свои нужды.
А так-то да, в FAQе написано, что 6 дорожек достаточно. Можно самостоятельно задействавать пустые под свои нужды.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Честно, не вникал, знаю что на некоторых моделях есть кнопки на руле, а араб это или амер или яп не важно, просто написал что если есть то 6 контактов вероятно не хватит.hc2hunter писал(а):Так у него Монтера, откуда у него на руле кнопки? Нешто были такие гибриды...?
А так-то да, в FAQе написано, что 6 дорожек достаточно. Можно самостоятельно задействавать пустые под свои нужды.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)