Страница 15 из 19

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 16 июл 2016, 10:26
SmoAG
Блин, чёт я не пойму. В руле силуминовая пластина, в нее вкручиваются 2 винта удерживающие рычаг, и есть пластмассовая втулка туда вкручивается шуруп удерживающий хвост рычага. Почему у тебя 2 самореза?

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 16 июл 2016, 18:36
Green Goblin
приложи сверху рычаг.... может я провафлил и неправильно его поставил?

хотя у меня на самом рычаге дырки под крепеж очень близко стоят, я прикрутил к дырке, что на фото черненькая, второе отверстие до дырки дальней никак не достает.....мож. чего-то не знаю?

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 16 июл 2016, 18:42
Green Goblin
В руле силуминовая пластина, в нее вкручиваются 2 винта удерживающие рычаг
подозреваю, что в моем руле она отсуствует, иначе прикрутил бы на 2 самореза на раз\два.....а так только за дырку, что на хвостике рычага....подругому никак не выходит, думал пластину какую прикрутить и к ней....

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 16 июл 2016, 18:49
Green Goblin
А вот и разобрался.... видимо опять меня природа в лице производителя авто обделила..... ну сколько можно... достали это ускоглазые модификаторы.... что, трудно было один руль для всех комплектаций отливать? нет же...мы для каждой СВОЙ РУЛЬ сделаем....
ладно,мы не гордые, просверлю отверстие да нарежу резьбу(вместо пупа, как на фото) и закреплю, чтобы вообще не болтался...а так имеем пару мм вверх\вниз свободного люфта у рычага (мелочь конечно)....

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 16 июл 2016, 18:55
SmoAG
Рад бы приложить, да не смогу;( тк этот руль валялся под рукой, а разбирать тот что стоит ни времени ни желания;(

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 17 июл 2016, 12:02
технотол
я тоже дополнительную пластину гнул для крепежа рычага.

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 23 июл 2016, 23:57
Злыдня
Коллеги, помогите советом.
Машина 4М41, дорестайл, АКПП, электронная ДЗ.
На борту присутствуют:
1. Подрулевой переключатель режимов КК с выходом ДВУХ пинов в ТРЁХПИНОВУЮ фишку. Третий ПИН аккуратно обрезан ещё на заводе. Переключатель соответствует следующей схеме, номиналы сопротивлений совпадают полностью:
Принципиальная схема переключателя
Принципиальная схема переключателя
Ручка схема.jpg (15.11 КБ) 2298 просмотров
2. Кабель от переключателя к часовой пружине. На три проводка.
3. Часовая пружина с жёлтым фиксатором фишки SRS (на 2 ПИНа). Вторая фишка на 4 ПИНа, все звонятся, паразитного сопротивления нет.
4. Четырёхконтактная лягушка тормозной педали. Прозвонена, работает корректно, всё как в мурзилке.

Ошибок в ЭБУ бортовых систем, которые могут привести к отключению системы круиз-контроля, нет. Собственно, ошибок нет ни в одном ЭБУ. Круиз не работал с момента покупки, но вот стукнуло мне его реанимировать.

Что беспокоит:
1. Система никогда не реагировала на попытки активации (при нажатии ON/OFF зелёная лампа CRUISE никогда не загоралась), скорость никогда не поддерживала.
2. На самодиагностику по штатной процедуре система не выходит. При диагностике сканером (Х431) выдаёт все три ошибки, ошибки сбросить не удаётся.

Что было сделано:
1. Восстановлен третий штырёк в колодке подрулевого переключателя. В результате иногда удаётся зажечь на приборке надпись CRUISE, сама система не работает, выключить лампу можно только выключением зажигания на 10 сек, до щелчка реле ETACS (или как там её). При нажатии ON/OFF явно видно просаживание напруги на приборку (все контрольные лампы малость тускнеют). Подумал и опять обрезал этот ПИН нафиг.
2. С пристрастием прозвонена вся проводка. Контакт уверенный, паразитного сопротивления нет нигде - ни в штекерах, ни в часовой пружине, ни на контактах переключателя.
3. Опытным путём установлено, что если на фишке, идущей от бортсети к разъёму часовой пружины, закоротить провод сигнала на один из проводов круиза, лампа CRUISE на панели зажигается и гаснет каждый раз при замыкании контактов. Работоспособность КК проверить не удаётся, т.к. лампа CRUISE зажигается и тушится любым резистивным сигналом с переключателя - 100 Ом, 887 Ом, 300 Ом, замыканием накоротко... Да и не порядок это, использовать для управления КК линии от дуделки. Манипуляции с остальными тремя контактами в этой фишке не дают вааще никакого результата.
4. Пробовал замыкать контакты в вышеуказанной фишке сопротивлением в 3.9 кОм согласно вот этой схемке, эффекта никакого. Система не активируется.
схема лапки_1.jpg
5. Было подозрение на неисправность одного из контуров датчика педали газа. Во всяком случае, тестер показал, что второй контур не реагирует на педаль. Но, самка собаки, на оба контура (APS1, APS2) есть свои ошибки, которые пишутся в ЭБУ при малейшем косяке, а ошибок-то нет!

Сломал весь мозг. Своих мыслей больше нет.
Что я упускаю, что не проверил?

З.Ы. Green Goblin, у тебя отсутствует небольшой кронштейн, через который лапка круиз крепится к литой болванке руля. Вот как раз в кронштейне и есть отверстие под "пуп", который ты собрался срезать под отверстие с резьбой.

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 24 июл 2016, 10:53
Green Goblin
Green Goblin, у тебя отсутствует небольшой кронштейн, через который лапка круиз крепится к литой болванке руля. Вот как раз в кронштейне и есть отверстие под "пуп", который ты собрался срезать под отверстие с резьбой.
мне все равно скоро руль снимать(отдавать на перетяжку, кожа совсем лопнула в хлам с одной стороны)... так что поверчу\покумекаю как закрепить,лежит давно кусок алюминиевой пластины,кронштейна то все равно нет, так что буду пластиной крепить, гнуть да фиксировать по месту....
спасибо в любом случае :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 24 июл 2016, 11:30
SmoAG
Такое впечатление, что у вас нет самого блока кк, тк при отключённом оборудовании блок должен диагностироваться лаунчем и давать статус "ок" но это делал я перед тем как покупать все для установки кк.

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 24 июл 2016, 14:51
Green Goblin
я делал по наитию, 50%\50% или заработает или нет..... уж слишком "жирно" Лаунч, читающий наши авто стоит.....да и попробуй найди чела с таким Лаунчем на руках(и не жадного) к тому же!!!!
EML и прочие дишманские сканеры наш авто не читают в принципе , тут или к ОД с их MUT-3, или Лаунч и то не любой как я убедился...

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 25 июл 2016, 00:32
Злыдня
Проблема решена.
Всё-таки ЭБУ двигателя хотел видеть трёхпиновую лапку.
Сначала я сделал на макетной плате эмулятор, подключил, проверил, убедился, что всё работает.
Потом разобрал лапку, сопротивление на 100 Ом выдрал, гнездо его закоротил. Оставшиеся два резистора поменял: 200 Ом - на 220, 787 Ом - на 920. В провод кнопки вкл/выкл вставил резистор на 3,9 кОм. Один провод от выключателя оставил на месте, второй вывел в качестве третьего ПИНа в фишку. И всё поехало, всё заработало.

Специально для Green Goblin:
Кронштейн.jpg
SmoAG, я перелопатил весь электрический талмуд, отследил все цепи от переключателя КК и с уверенностью могу сказать, что блока КК как такового нет. Это совокупность нескольких цепей в различных блоках, которые взаимодействуют между собой. Как я понял, в этой "сборной" участвуют ЭБУ АБС, двигателя, АКПП. Эбу двигателя может отключить фунцию КК, если есть косяк по позиционеру (а возможно, и по другим цепям насоса) и по дроссельной заслонке.
Почему эта сволочь не выходит на самодиагностику - не понимаю. Может быть, не хочет тестироваться в одиночку, а только со всеми остальными системами. Надо будет попробовать на досуге. Но в мурзилках ничего не сказано о том, что перед выводом КК на самодиагностику нужно замкнуть первый ПИН диагностической колодки на массу. Да и фиг с ним. Заработало - и ладно, а то я на эту лапку с момента покупки машины косился, да всё лень было разбирать, искать в чём проблема, оживлять...

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 25 июл 2016, 06:23
SmoAG
Не пойму о какой 3 лапке разговор, у меня из рычага КК выходит 3 пина но в процессе эксплуатации везде задействованы 2 провода, проводок от рычага до пружины 2 жильный от какой то сигнализации, в пружине 2 дорожки и после пружины 2 дорожки.

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 25 июл 2016, 06:38
Green Goblin
спасибо за фото, вот как эти родные крепежи оказывается выглядят....
у меня просто нет кронштейнов №1.... поэтому привинчено за лапку №2 вот и разбалтывается вся конструкция в дырке со временем(туда\сюда дергаю)...

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 25 июл 2016, 11:45
Злыдня
Green Goblin, это не два раздельных кронштейна, а один. Стоит присмотреться повнимательнее )))

SmoAG, лапки круизов есть двух видов. Внешне они одинаковы, но отличаются схемой внутри.
У меня машина дорестайлинговая, у меня должна стоять лапка с тремя пинами. 1 и 2 отвечают за активацию/деактивацию функции КК, 2 и 3 - за переключение режимов.
После рестайлинга систему упростили, убрав один пин (и соответственно, проводок из кабеля от лапки на часовую пружину) и немного изменив схему резистивного управления. 1 на ней отсутствует, 2 и 3 отвечают за всё: активация/деактивация КК + смена режимов работы.
Из двухпиновой я сделал трёхпиновую. Возможно ли из трёхпиновой сделать двухпиновую - не знаю, но думаю... - см. мою подпись.

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 25 июл 2016, 14:23
Green Goblin
Green Goblin, это не два раздельных кронштейна, а один. Стоит присмотреться повнимательнее
Ага... я уже потом, рассмотрев поближе да повнимательнее, понял что это один кронштейн!!! все равно спасибо!!!! :*VICTORY*: :*THANK*:

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 27 июл 2016, 13:58
dzs_max
ну настала и моя очередь отписаться тут... Начну с того, что все получилось (Pajero 3 3.2DID 2003 г.в. МКПП)... Описывать все не буду, остановлюсь на некоторых моментах, в частности ручки КК... Как писалось выше имеют место 2 варианта ручек КК: 2-ух выводные (рестайл) и 3-ех выводные (дорестайл)... Как сделать из 2-ух пиновой 3-ех пиновую писалось выше на пару постов, мне же пришлось делать наоборот: из 3-ех пиновой 2-ух пиновую...

см фото:
1 - меняем резистор на 780 - 820 Ом
2 - открываем ручку и закорачиваем ресистор 3.9 кОм перемычкой
3 - между 2 точками ставим резистор на 100 Ом

Все...

Всем большое спасибо за мануалы по установке, особенно Злыдня за схемы переключателей КК.

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 10 ноя 2016, 09:30
ianik
Доброго дня всем, вопрос есть ли китайские аналоги "часовой пружины" с круизом для монтеро 3 3,8, выпуск 2002 октябрь, по кузову бьется MR583931? а то могу купить не то.

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 10 ноя 2016, 09:36
SmoAG
аналогов полно, но они имеют только выводы под сигнал и подушку, под круиз и остальное приходится самому доделывать, но там если что всего 6 дорожек, не уверен что если на руле есть управление магнитолой то они подойдут

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 10 ноя 2016, 09:58
hc2hunter
Так у него Монтера, откуда у него на руле кнопки? Нешто были такие гибриды...?
А так-то да, в FAQе написано, что 6 дорожек достаточно. Можно самостоятельно задействавать пустые под свои нужды.

Re: Дооснащение круиз-контролем.

Добавлено: 10 ноя 2016, 10:20
SmoAG
hc2hunter писал(а):Так у него Монтера, откуда у него на руле кнопки? Нешто были такие гибриды...?
А так-то да, в FAQе написано, что 6 дорожек достаточно. Можно самостоятельно задействавать пустые под свои нужды.
Честно, не вникал, знаю что на некоторых моделях есть кнопки на руле, а араб это или амер или яп не важно, просто написал что если есть то 6 контактов вероятно не хватит.