Stalker-tt писал(а):Отчитаюсь по ремонтам обоих машин.. хотя прошли они один путь километр в километр...
(Хотя нет, я один раз тащил Хомяком Монтеру когда та не сумела выбраться с песчанного пляжа Кронербургсокой косы обратно на берег.. но это случай отдельный)
Монтеро:
1 с\б задний верхних поперечных рычагов - разрушение, трещины
2 Шаровая задняя верхняя - люфт
3 стойка заднего стаба правая - люфт
4 шаровые передние нижние - люфт
5 с\б передних верхних рычагов - разрушение, трещины
6 стойка стаба переднего - люфт в обеих
7 увеличился люфт в рейке - пока в разумных пределах
8 тяга рулевая правая - люфт
9 датчики на РК все под замену - глючили и раньше - соль сделал свое дело
10 суппорта передние - под разработку, читску и смазку - или соль, или песок... но делать надо
11 пыльник шруса наружный левый - трещина
12 пыльник шруса внутренний правый трещина (передние!)
__________
13 после 5-6 попыток быраться из песка задним ходом при включенно П.приводе и заблокирвонном центральном дифе и 6-8 помоганий мне когда я тянул его хомяком - перегрелся мотор, вылезли чек и ошибка акпп, загорелись ошибка АБС и лучник. При нажатии на тормоз раздовался треск из под педали. Машина стала неадекватной. Остыла - вроде все прошло. Уточню - тянул я на Н2, монтерик только помогал...
Хаммер Н2:
1 сошка рулевого редуктора - люфт был до поездки, по приезду поменяли. Поставили оригинал. До этого был левый кетай что то за 900р кажется...
2 тяга рулевая левая - появился люфт. Стоял левый неригинал, кетай. Поставили оригинал усиленный. Поменяли сразу пару чтобы небыло эксцесов в будущем.
3 прошприцевали ходовку.
4 порвался пылник на левом верхенем шаре - но видимо уже так и было, порвали скорей всего при диагностики перед поездкой - явный след монтажки. Но доказать не могу, спишем на южный экстрим.
5 Воздухан забит нафиг - но ему уже и так время пришло.
6 втутлки переднего стаба - были хреновые, добили до конца. Поменяли.
Может что забыл, но по мелочи...
Итого бюджеты: Хома попросил около 27-30 штук на ремонт с зч.
Монтеро просит около 60-65тр (с зч неоригинал)
Из плюсов - убили два колеса, в Воронеже по сходной цене купили БФ АТ 285/65/15 (33 дюйма) - теперь ждет очереде на их установку.
Так что эксперименты продолжим...
Спасибо за подробный отчет!
Stalker-tt писал(а):И для тех кто считает что машину убивают....
Нет ребята, мы просто ездим на них, получаем удовольствие, смотрим новые места, новые дороги... или 2 тонны и 4х4 нужно только в городе на девочек впечатление производить? Ну если так... то извените, я завтра заеду на ХОРОШЕМ чопере и дефченки все равно уедут со мной

)))
Ездить можно по разному и по разным дорогам. Но Ваше путешествие по Косе- убивает любую машину! Но прикольно!

Вы сами, осознано идете на это! Только после этого наивно полагаться на чудо, что ничего не произойдет. А трешка перестала быть полноценным внедорожником с момента выхода с конвейера. Вы же в этом либо не разобрались сразу, либо просто не хотите в это верить)))
Stalker-tt писал(а):Для тех кто считает что в ИО навалом Паджеро3 с правым рулем... три дня назад жену встретил, была по делам в городе
Соянск... население 50тч, 280км до Иркутска... 10-15 разных крузеров видела, и 2 раза двойки коротыши с дизелем... трех не видела.
Я тоже не видел... но для принципиальных - через год перезжаю на ПМЖ в Иркутск, так что ждите подробный отчет....

)))
Город называется С
аянск! По соотношению машин, примеров много! Я вот на прошлой неделе ездил в область на охоту. В поселке с населением 8-10 тысяч, есть 4 сотки, 5- восьмидесяток, 5- двоек,3- тройки, 2- Q7

и ни одного хомы!
Stalker-tt писал(а):А тему трогать не надо... очень животрепещущая тема получилась... и жизнестойкая... хотя я сначала так не считал!
Да никто и не трогает!
Форум вроде про пыжей, но каждый кулик хвалит свое болото!
