Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

Napic писал(а):из компакта легко делается "разнесенка", т.е. вынимается топливный насос и ставится куда надо. На проводах все есть, вернее провода универсальные.
там не все так просто как кажется,потребуется определенная сумма денег чтобы сделать из компакта разнесенку))хотя цена у них изначально одинаковая) была бы под рукой разнесенка,я бы наглядно с фото попробовал объяснить что и как) а так пока только 4-х квт бензинка стоит в углу)) топливные насосы у них у обоих вынесены, единственное что помпа которая качает ож в компакте встроена в крышку,а на разнесенке она отдельно куда угодно вешается)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

polish писал(а):Фото разнесенки, он же HYDRONIC B4W S
это 4кВт?
мне надо на 5кВт
Цену тоже в личку, может встану в очередь на ожидание поступления.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Белыч »

polish писал(а):Фото разнесенки, он же HYDRONIC B4W S

Изображение

фото компакта,он же HYDRONIC B4W SС

Изображение
а цена?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Napic »

gary_tmp писал(а):Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
Только один раз зимой было то, о чем ты говоришь. Но троило всего полсекунды ::-D: Так что считай, что такой проблемы нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

gary_tmp писал(а):Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
Попробовав один раз завести двигатель после его предварительного прогрева вебастой, больше никогда не захочешь заводить холодный! :*VICTORY*:
Нормально всё заводилось у меня всю зиму, значок свечей горел секунду-другую, не более, затем сразу ключ на старт и как летом. А вот когда забывал включать вебасту или там не планово - хуже намного: и крутит хуже, и схватывается не так, и работает сначала не так стабильно. А уж про звук вообще молчу.
Так что не надо париться, вебаста (при наличии финансов) - одни плюсы.

ЗЫ Не, я конечно вижу ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ (занудское) несоответствие, но ПРАКТИЧЕСКИ - двигатель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прогрет. И заводится он как летом. А вышеуказанные теоретики пусть топливную чистят ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение olegro »

+100... не, ещё +400
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

gary_tmp писал(а):Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
На Ль200 было так.
если прогреть до градусей 60-70, то заводилось как летом,
а если меньше, то крутить стартер надо было прилично, штоб схавтило, а то и не с первого раза, либо в этом случае надо было минут 5 подождать (типа тепло штоль равномерно штоб разошлось....). Вощем косяк с мозгами был. Один человек на пикапклубе ставил какойто митцевский модуль согласования вебасты с мозгами, у него все нормально было при любой степени прогрева.
При этом в ЛЮБОЙ мороз без прогрева схватывало с полоборота. Но так колошматило, што, действительно, мотор жалко было.
Как будет на Спорте, когда поставлю, отпишусь.
Кстати у меня на Гольфе такая же беда. При недогреве мотор с умасходит, с минуту. Обороты плавают так, што моментами кажется заглохнет.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а): На Ль200 было так.
если прогреть до градусей 60-70, то заводилось как летом,
а если меньше, то крутить стартер надо было прилично, штоб схавтило, а то и не с первого раза,
У меня нормально все было и при маленьких прогревах. Помню, -35, 30 минут работы гидроника с брелка сигналки, подхожу - температура двигателя всего на 1-ой риске. Завожу как летом и .... температура двигателя, вернее стрелка указателя температуры падает на 0-ль.
Первая риска указателя - это 50 градусов.

Бывало и раньше надо было выходить, чем закончится прогрев - все тоже нормально, с первого раза заводилось.

PS. Климат-контроль не подключен, меньше 5кВт - не ставьте!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

gary_tmp писал(а):polish де ж ты раньше был :)))))
Мне прикинь отказали в установке б\у вебасты в нескольких нормальных конторах. Основное предлог - это то чтомодель снятая с Фольцвагена , не будет правильно работать на Паджеро Спорте - мозги не такие...
Исчо как будет. Токма запускать ее нужно минитаймером по Вебасу. Климат тоже обманывается установкой доп датчика.

Термотопы на VAGе последних лет общаются с авто по кану. Соответственно и активация салонного вентилятора так же производится по кану. Т.к. по замыслу вебасты салон должен начать прогреваться про температуре антифриза больше 30 град, то для этого его (датчик) и устанавливаем.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gary_tmp »

Спасибо shuravin,
По овальному минитаймеру модели 1533 запускаем, ясно.
Так а что это за датчик такой, если не секрет ? Может модель датчика подскажешь? Или номер по катологу вебасто?
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение shuravin »

gary_tmp писал(а):Спасибо shuravin,
По овальному минитаймеру модели 1533 запускаем, ясно.
Так а что это за датчик такой, если не секрет ? Может модель датчика подскажешь? Или номер по катологу вебасто?
Датчик не каталожный. Изготавливали на заказ. Замыкается при +30град. Если надо, забарыжим :-). Цена 270руб.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Пожарник »

А какая цена гидроника?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.
Это лучше, хуже или пофиг? :*SCRATCH*:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

ВИЙ писал(а):
polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.
Это лучше, хуже или пофиг? :*SCRATCH*:
Сложно сказать какая из них лучше или хуже,эксплуатация покажет) До этого что на гидроник что на вибасто ставилась помпа Pierburg.
http://thermotop.narod.ru/pompa1.html
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ВИЙ »

polish

все приехало!
спасибо!
распаковал, обслюнявил и запаковал пока.
договариваюсь с челом об установке (у самого незнай когда время появится)

сразу вопросы появились:
1)для чего переходник питающего кабеля на помпу? Удлиннять его в случае нужды?
2)где бы втариться синим шлангером для горючки бОльшей длины? Комплектный сильно короток тянуть его через все авто.
3)Почему бы не врезаться в топливную магистраль подачи до фильтра? У меня в Ль200 стояла Вебаста, она была врезана в обратку (блин, почему в обратку, а не в подачу?)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

ВИЙ писал(а):polish

все приехало!
спасибо!
распаковал, обслюнявил и запаковал пока.
договариваюсь с челом об установке (у самого незнай когда время появится)

сразу вопросы появились:
1)для чего переходник питающего кабеля на помпу? Удлиннять его в случае нужды?
До этого установочные комплекты переходниками не комплектовались,по этому судить сложно.
2)где бы втариться синим шлангером для горючки бОльшей длины? Комплектный сильно короток тянуть его через все авто.
Так там же еще прозрычный есть он чуть с меньшим сечением чем синий,до дозирующего насоса положи синий,после прозрачный ))
3)Почему бы не врезаться в топливную магистраль подачи до фильтра? У меня в Ль200 стояла Вебаста, она была врезана в обратку (блин, почему в обратку, а не в подачу?)
Врезайся лучше в бак,в комплекте все для этого есть)
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение sasha1971 »

[quote="polish"]Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.

У Бинар 5 так же помпа Бош. Установил я Бинар месяц назад,доволен. Размеры не большие,стоит перед аккумулятором.
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

sasha1971 писал(а):
polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.

У Бинар 5 так же помпа Бош. Установил я Бинар месяц назад,доволен. Размеры не большие,стоит перед аккумулятором.
Будет интересно как будет вести себя Бинар в сильные морозы :*DRINK*:
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»