там не все так просто как кажется,потребуется определенная сумма денег чтобы сделать из компакта разнесенку))хотя цена у них изначально одинаковая) была бы под рукой разнесенка,я бы наглядно с фото попробовал объяснить что и как) а так пока только 4-х квт бензинка стоит в углу)) топливные насосы у них у обоих вынесены, единственное что помпа которая качает ож в компакте встроена в крышку,а на разнесенке она отдельно куда угодно вешается)Napic писал(а):из компакта легко делается "разнесенка", т.е. вынимается топливный насос и ставится куда надо. На проводах все есть, вернее провода универсальные.
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
это 4кВт?polish писал(а):Фото разнесенки, он же HYDRONIC B4W S
мне надо на 5кВт
Цену тоже в личку, может встану в очередь на ожидание поступления.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
а цена?polish писал(а):Фото разнесенки, он же HYDRONIC B4W S
фото компакта,он же HYDRONIC B4W SС
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Только один раз зимой было то, о чем ты говоришь. Но троило всего полсекундыgary_tmp писал(а):Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Попробовав один раз завести двигатель после его предварительного прогрева вебастой, больше никогда не захочешь заводить холодный!gary_tmp писал(а):Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?

Нормально всё заводилось у меня всю зиму, значок свечей горел секунду-другую, не более, затем сразу ключ на старт и как летом. А вот когда забывал включать вебасту или там не планово - хуже намного: и крутит хуже, и схватывается не так, и работает сначала не так стабильно. А уж про звук вообще молчу.
Так что не надо париться, вебаста (при наличии финансов) - одни плюсы.
ЗЫ Не, я конечно вижу ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ (занудское) несоответствие, но ПРАКТИЧЕСКИ - двигатель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прогрет. И заводится он как летом. А вышеуказанные теоретики пусть топливную чистят

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
+100... не, ещё +400
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
На Ль200 было так.gary_tmp писал(а):Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
если прогреть до градусей 60-70, то заводилось как летом,
а если меньше, то крутить стартер надо было прилично, штоб схавтило, а то и не с первого раза, либо в этом случае надо было минут 5 подождать (типа тепло штоль равномерно штоб разошлось....). Вощем косяк с мозгами был. Один человек на пикапклубе ставил какойто митцевский модуль согласования вебасты с мозгами, у него все нормально было при любой степени прогрева.
При этом в ЛЮБОЙ мороз без прогрева схватывало с полоборота. Но так колошматило, што, действительно, мотор жалко было.
Как будет на Спорте, когда поставлю, отпишусь.
Кстати у меня на Гольфе такая же беда. При недогреве мотор с умасходит, с минуту. Обороты плавают так, што моментами кажется заглохнет.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня нормально все было и при маленьких прогревах. Помню, -35, 30 минут работы гидроника с брелка сигналки, подхожу - температура двигателя всего на 1-ой риске. Завожу как летом и .... температура двигателя, вернее стрелка указателя температуры падает на 0-ль.ВИЙ писал(а): На Ль200 было так.
если прогреть до градусей 60-70, то заводилось как летом,
а если меньше, то крутить стартер надо было прилично, штоб схавтило, а то и не с первого раза,
Первая риска указателя - это 50 градусов.
Бывало и раньше надо было выходить, чем закончится прогрев - все тоже нормально, с первого раза заводилось.
PS. Климат-контроль не подключен, меньше 5кВт - не ставьте!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Исчо как будет. Токма запускать ее нужно минитаймером по Вебасу. Климат тоже обманывается установкой доп датчика.gary_tmp писал(а):polish де ж ты раньше был))))
Мне прикинь отказали в установке б\у вебасты в нескольких нормальных конторах. Основное предлог - это то чтомодель снятая с Фольцвагена , не будет правильно работать на Паджеро Спорте - мозги не такие...
Термотопы на VAGе последних лет общаются с авто по кану. Соответственно и активация салонного вентилятора так же производится по кану. Т.к. по замыслу вебасты салон должен начать прогреваться про температуре антифриза больше 30 град, то для этого его (датчик) и устанавливаем.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Спасибо shuravin,
По овальному минитаймеру модели 1533 запускаем, ясно.
Так а что это за датчик такой, если не секрет ? Может модель датчика подскажешь? Или номер по катологу вебасто?
По овальному минитаймеру модели 1533 запускаем, ясно.
Так а что это за датчик такой, если не секрет ? Может модель датчика подскажешь? Или номер по катологу вебасто?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Датчик не каталожный. Изготавливали на заказ. Замыкается при +30град. Если надо, забарыжимgary_tmp писал(а):Спасибо shuravin,
По овальному минитаймеру модели 1533 запускаем, ясно.
Так а что это за датчик такой, если не секрет ? Может модель датчика подскажешь? Или номер по катологу вебасто?

Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.






- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Это лучше, хуже или пофиг?polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сложно сказать какая из них лучше или хуже,эксплуатация покажет) До этого что на гидроник что на вибасто ставилась помпа Pierburg.ВИЙ писал(а):Это лучше, хуже или пофиг?polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.
http://thermotop.narod.ru/pompa1.html
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
polish
все приехало!
спасибо!
распаковал, обслюнявил и запаковал пока.
договариваюсь с челом об установке (у самого незнай когда время появится)
сразу вопросы появились:
1)для чего переходник питающего кабеля на помпу? Удлиннять его в случае нужды?
2)где бы втариться синим шлангером для горючки бОльшей длины? Комплектный сильно короток тянуть его через все авто.
3)Почему бы не врезаться в топливную магистраль подачи до фильтра? У меня в Ль200 стояла Вебаста, она была врезана в обратку (блин, почему в обратку, а не в подачу?)
все приехало!
спасибо!
распаковал, обслюнявил и запаковал пока.
договариваюсь с челом об установке (у самого незнай когда время появится)
сразу вопросы появились:
1)для чего переходник питающего кабеля на помпу? Удлиннять его в случае нужды?
2)где бы втариться синим шлангером для горючки бОльшей длины? Комплектный сильно короток тянуть его через все авто.
3)Почему бы не врезаться в топливную магистраль подачи до фильтра? У меня в Ль200 стояла Вебаста, она была врезана в обратку (блин, почему в обратку, а не в подачу?)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ВИЙ писал(а):polish
все приехало!
спасибо!
распаковал, обслюнявил и запаковал пока.
договариваюсь с челом об установке (у самого незнай когда время появится)
сразу вопросы появились:
1)для чего переходник питающего кабеля на помпу? Удлиннять его в случае нужды?
До этого установочные комплекты переходниками не комплектовались,по этому судить сложно.
2)где бы втариться синим шлангером для горючки бОльшей длины? Комплектный сильно короток тянуть его через все авто.
Так там же еще прозрычный есть он чуть с меньшим сечением чем синий,до дозирующего насоса положи синий,после прозрачный ))
3)Почему бы не врезаться в топливную магистраль подачи до фильтра? У меня в Ль200 стояла Вебаста, она была врезана в обратку (блин, почему в обратку, а не в подачу?)
Врезайся лучше в бак,в комплекте все для этого есть)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
[quote="polish"]Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.
У Бинар 5 так же помпа Бош. Установил я Бинар месяц назад,доволен. Размеры не большие,стоит перед аккумулятором.
У Бинар 5 так же помпа Бош. Установил я Бинар месяц назад,доволен. Размеры не большие,стоит перед аккумулятором.
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Будет интересно как будет вести себя Бинар в сильные морозыsasha1971 писал(а):polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.
У Бинар 5 так же помпа Бош. Установил я Бинар месяц назад,доволен. Размеры не большие,стоит перед аккумулятором.
