Страница 15 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 20 сен 2011, 18:26
polish
Napic писал(а):из компакта легко делается "разнесенка", т.е. вынимается топливный насос и ставится куда надо. На проводах все есть, вернее провода универсальные.
там не все так просто как кажется,потребуется определенная сумма денег чтобы сделать из компакта разнесенку))хотя цена у них изначально одинаковая) была бы под рукой разнесенка,я бы наглядно с фото попробовал объяснить что и как) а так пока только 4-х квт бензинка стоит в углу)) топливные насосы у них у обоих вынесены, единственное что помпа которая качает ож в компакте встроена в крышку,а на разнесенке она отдельно куда угодно вешается)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 23 сен 2011, 15:27
ВИЙ
polish писал(а):Фото разнесенки, он же HYDRONIC B4W S
это 4кВт?
мне надо на 5кВт
Цену тоже в личку, может встану в очередь на ожидание поступления.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 23 сен 2011, 15:27
Белыч
polish писал(а):Фото разнесенки, он же HYDRONIC B4W S
фото компакта,он же HYDRONIC B4W SС

а цена?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 26 сен 2011, 09:04
gary_tmp
Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 26 сен 2011, 09:26
Napic
gary_tmp писал(а):Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
Только один раз зимой было то, о чем ты говоришь. Но троило всего полсекунды

Так что считай, что такой проблемы нет.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 26 сен 2011, 11:50
CoolBDW
gary_tmp писал(а):Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
Попробовав один раз завести двигатель после его предварительного прогрева вебастой, больше никогда не захочешь заводить холодный!
Нормально всё заводилось у меня всю зиму, значок свечей горел секунду-другую, не более, затем сразу ключ на старт и как летом. А вот когда забывал включать вебасту или там не планово - хуже намного: и крутит хуже, и схватывается не так, и работает сначала не так стабильно. А уж про звук вообще молчу.
Так что не надо париться, вебаста (при наличии финансов) - одни плюсы.
ЗЫ Не, я конечно вижу ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ (занудское) несоответствие, но ПРАКТИЧЕСКИ - двигатель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прогрет. И заводится он как летом. А вышеуказанные теоретики пусть топливную чистят

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 26 сен 2011, 13:45
olegro
+100... не, ещё +400
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 26 сен 2011, 21:33
ВИЙ
gary_tmp писал(а):Народ - расскажите как у кого заводиться двигатель в холода, после установки предпускового обогревателя ?
Начитался в форумах других марок, что дрыгатель дает обедненую смесь, считая что уже прогрет(!) - температура береться с датчика ОЖ и поэтому плохо заводиться, и троит.
Как на наших дизелях 4D56 обстоит дело?
На Ль200 было так.
если прогреть до градусей 60-70, то заводилось как летом,
а если меньше, то крутить стартер надо было прилично, штоб схавтило, а то и не с первого раза, либо в этом случае надо было минут 5 подождать (типа тепло штоль равномерно штоб разошлось....). Вощем косяк с мозгами был. Один человек на пикапклубе ставил какойто митцевский модуль согласования вебасты с мозгами, у него все нормально было при любой степени прогрева.
При этом в ЛЮБОЙ мороз без прогрева схватывало с полоборота. Но так колошматило, што, действительно, мотор жалко было.
Как будет на Спорте, когда поставлю, отпишусь.
Кстати у меня на Гольфе такая же беда. При недогреве мотор с умасходит, с минуту. Обороты плавают так, што моментами кажется заглохнет.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 сен 2011, 05:21
Napic
ВИЙ писал(а):
На Ль200 было так.
если прогреть до градусей 60-70, то заводилось как летом,
а если меньше, то крутить стартер надо было прилично, штоб схавтило, а то и не с первого раза,
У меня нормально все было и при маленьких прогревах. Помню, -35, 30 минут работы гидроника с брелка сигналки, подхожу - температура двигателя всего на 1-ой риске. Завожу как летом и .... температура двигателя, вернее стрелка указателя температуры падает на 0-ль.
Первая риска указателя - это 50 градусов.
Бывало и раньше надо было выходить, чем закончится прогрев - все тоже нормально, с первого раза заводилось.
PS. Климат-контроль не подключен, меньше 5кВт - не ставьте!
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 окт 2011, 11:51
shuravin
gary_tmp писал(а):polish де ж ты раньше был

))))
Мне прикинь отказали в установке б\у вебасты в нескольких нормальных конторах. Основное предлог - это то чтомодель снятая с Фольцвагена , не будет правильно работать на Паджеро Спорте - мозги не такие...
Исчо как будет. Токма запускать ее нужно минитаймером по Вебасу. Климат тоже обманывается установкой доп датчика.
Термотопы на VAGе последних лет общаются с авто по кану. Соответственно и активация салонного вентилятора так же производится по кану. Т.к. по замыслу вебасты салон должен начать прогреваться про температуре антифриза больше 30 град, то для этого его (датчик) и устанавливаем.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 окт 2011, 22:21
gary_tmp
Спасибо shuravin,
По овальному минитаймеру модели 1533 запускаем, ясно.
Так а что это за датчик такой, если не секрет ? Может модель датчика подскажешь? Или номер по катологу вебасто?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 03 окт 2011, 12:57
shuravin
gary_tmp писал(а):Спасибо shuravin,
По овальному минитаймеру модели 1533 запускаем, ясно.
Так а что это за датчик такой, если не секрет ? Может модель датчика подскажешь? Или номер по катологу вебасто?
Датчик не каталожный. Изготавливали на заказ. Замыкается при +30град. Если надо, забарыжим

. Цена 270руб.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 04 окт 2011, 19:23
polish
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 06 окт 2011, 07:03
Пожарник
А какая цена гидроника?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 06 окт 2011, 08:58
ВИЙ
polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.
Это лучше, хуже или пофиг?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 06 окт 2011, 10:31
polish
ВИЙ писал(а):polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.
Это лучше, хуже или пофиг?

Сложно сказать какая из них лучше или хуже,эксплуатация покажет) До этого что на гидроник что на вибасто ставилась помпа Pierburg.
http://thermotop.narod.ru/pompa1.html
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 12 окт 2011, 19:34
ВИЙ
polish
все приехало!
спасибо!
распаковал, обслюнявил и запаковал пока.
договариваюсь с челом об установке (у самого незнай когда время появится)
сразу вопросы появились:
1)для чего переходник питающего кабеля на помпу? Удлиннять его в случае нужды?
2)где бы втариться синим шлангером для горючки бОльшей длины? Комплектный сильно короток тянуть его через все авто.
3)Почему бы не врезаться в топливную магистраль подачи до фильтра? У меня в Ль200 стояла Вебаста, она была врезана в обратку (блин, почему в обратку, а не в подачу?)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 12 окт 2011, 20:31
polish
ВИЙ писал(а):polish
все приехало!
спасибо!
распаковал, обслюнявил и запаковал пока.
договариваюсь с челом об установке (у самого незнай когда время появится)
сразу вопросы появились:
1)для чего переходник питающего кабеля на помпу? Удлиннять его в случае нужды?
До этого установочные комплекты переходниками не комплектовались,по этому судить сложно.
2)где бы втариться синим шлангером для горючки бОльшей длины? Комплектный сильно короток тянуть его через все авто.
Так там же еще прозрычный есть он чуть с меньшим сечением чем синий,до дозирующего насоса положи синий,после прозрачный ))
3)Почему бы не врезаться в топливную магистраль подачи до фильтра? У меня в Ль200 стояла Вебаста, она была врезана в обратку (блин, почему в обратку, а не в подачу?)
Врезайся лучше в бак,в комплекте все для этого есть)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 12 окт 2011, 21:33
sasha1971
[quote="polish"]Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.
У Бинар 5 так же помпа Бош. Установил я Бинар месяц назад,доволен. Размеры не большие,стоит перед аккумулятором.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 12 окт 2011, 23:21
polish
sasha1971 писал(а):polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.
У Бинар 5 так же помпа Бош. Установил я Бинар месяц назад,доволен. Размеры не большие,стоит перед аккумулятором.
Будет интересно как будет вести себя Бинар в сильные морозы
