Расскажу о своем опыте по замене.
Дано:
PajeroMini DUKE (MRGF) 2000г, АКПП которая скоро совсем умрет(помогали присадки и молитвы, назад в горку уже не ехала...)
МКПП которая досталась с корзиной, подшипником, скобой для крепления подшипника и подушкой МКПП,
ручи не было и пыльника тоже, теперь искать надо
Заказал новый педальный узел(будте внимательны не заказывайте первый в списке узлов, он отличается по номеру от остальных, его уже не производят, в итоге время потеряете), скобу для троса, трос, подшипник и скобу(не думал что мкпп будет уже со всем этим)
Искал пыльник на коробку дого и упорно но так и не нашел =(
Проблемы которые мне встретились при замене:
Ужасно сложно снимать АКПП - к болтам подлезть трудно, кое как, придумав много много слов мы её сняли.
МКПП ставится гораздо приятнее, все болты на месте и места много сразу же, как и говорили.
Настоятельно рекомендую быть всем внимательнее при выборе кардана, мне по ошибке продали вместо нужного(теперь то я знаю что продавцы его называют средним обычно, а по длине от самый короткий), задний - от раздатки к мосту.
Так же сложно ставить педальный узел, так как его необходимо одеть на рулевую колонку, так же оказалось что педальный узел держит главный тормозной цилиндр, пришлось повозится.
Селектор я оставлять не стал, нашел схему его работы в книге и соединил провода, схему приложу, может кому пригодится.
После этих махинаций автомобиль заводится и кажет задний ход, правда по хорошему надо было вывести 2 провода которые нужны для зажигания на педаль сцепления(там есть специальный размыкающий цепь датчик чтобы авто заводилось только когда выжато сцепление)
Скорее всего я зря соединил некоторые контакты, мне кажется заработало бы и без них, но проверять не стал.
Теперь на приборной панели всегда гордо горит "P", а когда включаешь заднюю то вдобавок еще и "R".
остальные разъемы от АКПП я просто отключил(один пришлось вообще обрезать), проблем никаких не наблюдаю.
---
Кузов сверлить резать не прошлось, кроме отверстия под трос сцепления.
---
Закончил только вчера, Поездил вечером и сегодня.
По расходу сказать пока не могу.
По трассе идет бодро, в горку едет гораздо лучше чем раньше, поднимался в немалую, спокойно держит 80, при этом немного разгоняясь на 5, автомату было очень плохо в таком режиме, обороты примерно те же самые.
Сейчас надо найти пыльник и чехол на рычаг, судя по схемам он состоит из 2х частей, но у меня их не было.
Нижний обрезан, а верхнего совсем нет =( где искать - не знаю прям дефицит...
Так же немного не понял к чему крепится этот пыльник, который нижний.
Сейчас в салоне дыра, и это конечно не приятно, однако во всем остальном я доволен.
---
Спасибо всем за дельные советы в этой ветке.