Страница 15 из 24

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 14 апр 2015, 13:42
nkas
Пришла коробка и вот что обнаружилось после распоковки. Продавец сказал что пришлет мне другой рычаг. А что можно на время замутить то?
Пока рычаг переключения в пути.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 14 апр 2015, 16:31
iRiver
заварить этот например

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 14 апр 2015, 16:44
nkas
iRiver писал(а):заварить этот например
Попробую. Но там есть недостающие детали. На фото видно, они в виде кусочков :)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 15 апр 2015, 01:44
iRiver
Не могу сообразить откуда эти кусочки

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 15 апр 2015, 02:32
nkas
iRiver писал(а):Не могу сообразить откуда эти кусочки
Как я понимаю, вот в этой пластине полусфера лежит. Вот она и разволилась.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 15 апр 2015, 03:23
iRiver
Тогда ждать новый рычаг, без сферы болтаться будет

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 15 апр 2015, 19:15
nkas
Заварил я сегодня рычаг. И уже успел 200км. проехать. После автомата не привычно конечно, но механика все же супер. Непередоваемый восторг от проделанной работы. На перекрестке реально "пуля" прет что в гору что сгоры. Но вот 6 передачи не хватает. На автомате я все 140 выжимал, а здесь только 120 можно, а дальше обороты вообще бешаные.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 16 апр 2015, 02:33
nosoff
nkas писал(а):На автомате я все 140 выжимал, а здесь только 120 можно, а дальше обороты вообще бешаные.
Интересно, это как-нибудь можно решить какой-нибудь модификацией коробки?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 19 апр 2015, 18:20
nkas
Ну вот и прошла неделя езды на механике. Мне очень нравиться. Почему же я сразу не брал на палке пыжика, задаю себе этот вопрос каждый день. ::-|:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 30 апр 2015, 05:33
миниЖип
nkas писал(а):
iRiver писал(а):Не могу сообразить откуда эти кусочки
Как я понимаю, вот в этой пластине полусфера лежит. Вот она и разволилась.
nkas писал(а):
iRiver писал(а):заварить этот например
Попробую. Но там есть недостающие детали. На фото видно, они в виде кусочков :)
Это видать болезнь контрактных коробок, у меня почти такая же пришла. Правда сам рычаг был целый.
Я даже поставил коробку, но у меня начал клинить рычаг, разобрал - там такие же кусочки.
Только это не пластина, это силиконовая или резиновая сфера, которая облегает металлическую, видимо для мягкости хода. Она видать просто высыхает и крошится.
Ничего придумать не смог, новую сферу отдельно не заказать, рычаг дорого. Поставил без нее.
Очень очень редко 1 раз из 10, недовключается задняя из-за большего хода рычага, в остальном все норм. Рычаг двигается легким движением пальцев.
nkas писал(а):Заварил я сегодня рычаг. И уже успел 200км. проехать. После автомата не привычно конечно, но механика все же супер. Непередоваемый восторг от проделанной работы. На перекрестке реально "пуля" прет что в гору что сгоры. Но вот 6 передачи не хватает. На автомате я все 140 выжимал, а здесь только 120 можно, а дальше обороты вообще бешаные.
хм мб это из-за трубины, у меня наоборот автомат на 120 упирался в обороты под 6000, на механике нет таких проблем. У меня без турбо.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 01 май 2015, 01:22
Gameszzz
миниЖип писал(а): ....Ничего придумать не смог, новую сферу отдельно не заказать, рычаг дорого. Поставил без нее......
Ну это как посмотреть.
Новая "сфера называется" BUSHING,M/T GEARSHIFT EQUIP "
MINI_MT.JPG
Имеет данные - MD701577 18X12 и цену 100-200 рублей
У джуниора,миника и ещё огромной кучи моделей от митсы они одинаковы,хотя рычаги разные

Хотя........... Как выясняется цена начинается от 45 рублей на кучу аналогов киа\крайслер.

Фото аналога - деталь из капралона
Втулко.JPG
Втулко.JPG (3.38 КБ) 908 просмотров

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 01 май 2015, 06:26
iRiver
Это не она) хрень из капролона у него есть, на фото одета на нижнюю часть кулисы, та сфера под пыльником резиновым

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 01 май 2015, 07:00
Gameszzz
Пнятно!
Стрельнул ту пластину на которой он лежит по номеру поиском. Поиск привёл к другой митсовской коробке содержащей эту пластину с таким номером

Применимость пластины по экзисту
Эта деталь числиться как "пыльник рычага мкпп" за номером MD739289.

Пример с L200

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 01 май 2015, 07:40
iRiver
Это тоже не она)))))))) Вроде ж продавец другой рычаг пришлет, смысл что то заказывать

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 02 май 2015, 03:04
Gameszzz
Насколько,долго,кроме того что он не будет обломан,прослужит та самая делать,что является болячкой,в другом б.у. рычаге.
Фотку бы конечно целой детали не помешало ибо на картинке с камасутры не видно её полной формы.
мкпп_рычаКХ.JPG
мкпп_рычаКХ.JPG (18.37 КБ) 859 просмотров
Может в рычаге раздатки есть нечто подобное ?

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 02 май 2015, 04:06
iRiver
Есть, но прорезь другая, рычаг раздатки по кругу не шевелится, он зафиксирован и двигается только взад вперед. Кстати его можно неправильно поставить и пониженная фиксироваться не будет)

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 04 май 2015, 14:48
миниЖип
Да все эти детали не те.
Той (сфера, полый шар, коричневого цвета как кусочки у чувака на фото) на схеме просто нет, по той причине, что она была закреплена "намертво", как бы обволакивала рычаг, как будто ее туда залили и она там застыла. Т.е. заменить ее отдельно нельзя, только в сборе.

Я не нашел не каких более менее адекватных фото этой детали, так же как и схемы, но суть можно понять по этому фото НЕ нашего рычага:
белая фигня вокруг металлической сферы - примерно то что мы обсуждаем.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 29 май 2015, 13:20
миниЖип
Решил убраться в гараже и о чудо, оказывается я не выкинул эту резинку из кулисы.
Собственно вот та злополучная таинственная деталь, в половинчатом виде, должна быть цельная разумеется.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 02 июн 2015, 03:46
nemo_nobody
Расскажу о своем опыте по замене.
Дано:
PajeroMini DUKE (MRGF) 2000г, АКПП которая скоро совсем умрет(помогали присадки и молитвы, назад в горку уже не ехала...)
МКПП которая досталась с корзиной, подшипником, скобой для крепления подшипника и подушкой МКПП,
ручи не было и пыльника тоже, теперь искать надо :(
Заказал новый педальный узел(будте внимательны не заказывайте первый в списке узлов, он отличается по номеру от остальных, его уже не производят, в итоге время потеряете), скобу для троса, трос, подшипник и скобу(не думал что мкпп будет уже со всем этим)
Искал пыльник на коробку дого и упорно но так и не нашел =(
Проблемы которые мне встретились при замене:
Ужасно сложно снимать АКПП - к болтам подлезть трудно, кое как, придумав много много слов мы её сняли.
МКПП ставится гораздо приятнее, все болты на месте и места много сразу же, как и говорили.
Настоятельно рекомендую быть всем внимательнее при выборе кардана, мне по ошибке продали вместо нужного(теперь то я знаю что продавцы его называют средним обычно, а по длине от самый короткий), задний - от раздатки к мосту.
Так же сложно ставить педальный узел, так как его необходимо одеть на рулевую колонку, так же оказалось что педальный узел держит главный тормозной цилиндр, пришлось повозится.
Селектор я оставлять не стал, нашел схему его работы в книге и соединил провода, схему приложу, может кому пригодится.
После этих махинаций автомобиль заводится и кажет задний ход, правда по хорошему надо было вывести 2 провода которые нужны для зажигания на педаль сцепления(там есть специальный размыкающий цепь датчик чтобы авто заводилось только когда выжато сцепление)
Скорее всего я зря соединил некоторые контакты, мне кажется заработало бы и без них, но проверять не стал.
Теперь на приборной панели всегда гордо горит "P", а когда включаешь заднюю то вдобавок еще и "R".
остальные разъемы от АКПП я просто отключил(один пришлось вообще обрезать), проблем никаких не наблюдаю.
---
Кузов сверлить резать не прошлось, кроме отверстия под трос сцепления.
---
Закончил только вчера, Поездил вечером и сегодня.
По расходу сказать пока не могу.
По трассе идет бодро, в горку едет гораздо лучше чем раньше, поднимался в немалую, спокойно держит 80, при этом немного разгоняясь на 5, автомату было очень плохо в таком режиме, обороты примерно те же самые.

Сейчас надо найти пыльник и чехол на рычаг, судя по схемам он состоит из 2х частей, но у меня их не было.
Нижний обрезан, а верхнего совсем нет =( где искать - не знаю прям дефицит...
Так же немного не понял к чему крепится этот пыльник, который нижний.
Сейчас в салоне дыра, и это конечно не приятно, однако во всем остальном я доволен.
---
Спасибо всем за дельные советы в этой ветке.

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Добавлено: 02 июн 2015, 04:05
iRiver
Нижний пыльник это который большой плоский? пластиной металлической на болтах прижимается