
Немного тюнинга для Эво
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Немного тюнинга для Эво
Если честно, давно было интересно спросить - почему на раллийном автомобиле 3и2 дизель? У меня очень часто выходные
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=50

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Он мне такой достался....Fil писал(а):Если честно, давно было интересно спросить - почему на раллийном автомобиле 3и2 дизель? У меня очень часто выходныеhttp://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=50
Вернее так. Я взял его с НОВЫМ стандартным 3.2
А перед Суздалем на тренировке умер ТНВД.
И был поставлен этот мотор, постройки РаллиАрт.
когда этот мотор попал к нам, машина на которой он стоял (сейчас это раллийный ё-кроссовер: )) ехала БЫСТРЕЕ тритона сбензиновым мотором 4.0....
Сейчас прикидываем, что нужно для установки 6G75...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
А что за мотор 4х литровый на тритоне?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
6G75, доработанный компанией РаллиАрт (Фастер) для ДаккараДёма писал(а):А что за мотор 4х литровый на тритоне?
вот такой


JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Впуск мега круть !!! Я сам мечтаю 75й mivec c пятиступкой от П4 в МПС поставить когда время мой капиталить придёт. Но ужастет объем работ, особенно по электрике и кардану. Я искал в инете инфи про киты для увеличения объёма 6g моторов, увидел только на 72 до 3.2литра Тут походу эксклюзив.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Разобрались с проблемами Белого...
- в корпусе фильтра сделан сток (труба вниз). РАНЬШЕ там был клапан... наверное...
похоже, что при прохождении брода вода поднялась по трубе и намочила фильтр... он размок, разбух и перекрыл доступ воздуха.
Повезло, что без последствий... переделываем
- нашли почему нет тяги
- бак придется менять.
там губка внутри (бак резиновый и НЕ РАЗБОРНЫЙ, как на самолетах), видимо из-за заливаемых антигелей и прочей посторонней шняги она начала расслаиваться и теперь забивает заборник/фильтр... поэтому при старте (с доп. подкачивающим насосом) первая крутилась до 4х, вторая уже до 3,5 и привет... и это с включенным подкачивающим насосом.
вчера катались с канистрой. точно дело в баке
Заказываем бак
вчера
- в корпусе фильтра сделан сток (труба вниз). РАНЬШЕ там был клапан... наверное...
похоже, что при прохождении брода вода поднялась по трубе и намочила фильтр... он размок, разбух и перекрыл доступ воздуха.
Повезло, что без последствий... переделываем
- нашли почему нет тяги

там губка внутри (бак резиновый и НЕ РАЗБОРНЫЙ, как на самолетах), видимо из-за заливаемых антигелей и прочей посторонней шняги она начала расслаиваться и теперь забивает заборник/фильтр... поэтому при старте (с доп. подкачивающим насосом) первая крутилась до 4х, вторая уже до 3,5 и привет... и это с включенным подкачивающим насосом.
вчера катались с канистрой. точно дело в баке
Заказываем бак

вчера
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Зимний сезон закончился (хотя зима похоже не собирается заканчиваться
).
Сейчас готовимся к Астрахани - решил выложить несколько зимних фото.
В этом году принято решение проехать весь ЧР. Пока просто проехать...
Начали с Суздаля (традиционное). очень хорошо, что ДО Северного леса поехали - на прологе умер ГУР.
За ночь как-то перебрали. поехали...
Трасса получилась очень узкой. Чуть шире машины, по бокам плотные бруствера (от прохода грейдера), а за ними пухляк...
мы отметились на КАЖДОМ круге...
Влево-вправо и руль закусывает - пробиваем бруствер и висим на нем...

а в начале 3го круга, через 5 км после зоны сервиса сорвало нижний патрубок...
незамерзайка в принципе нормально доливается в антифриз, когда ничего нет под рукой....
но до финиша доехали

а в феврале поехали на первый этап ЧР "Северный лес". Гонка возродилась после 2х-летнего перерыва и народа было очень много. 2 финских экипажа (раллисты!), 3 украинских.
В этом году класс Рейд-спорт просто уничтожили, мало того, что требования практически как к Т1, так еще и зачет только свой - 6 машин не набралось - класс не состоялся очков не получаешь вообще... никаких.
на момент подачи заявок в RS было только ДВА экипажа, поэтому пришлось приводить Белый с соответствие его классом - Т1...
хорошо хоть каркас я сразу переделал, как взял машину...
а так пришлось менять ремни, одалживать сидения, покупать новые огнетушители, ну и ставить рестриктор...

что сказать. после того, как поменяли бак машина поехала... поехала очень хорошо. даже наверное лучше, чем я могу...
плюс то, каких за первый круг насмотрелся сходов не позволяло мне "валить на все деньги" - там деревья ОЧЕНЬ близко...

но получилось в общем нормально - 13 в абсолюте и 9 в Т1 (последний из доехавших в Т1
)
а в марте состоялась карусельная гонка "мартовский снег" там получилось занять 2е место.
час по кругу в одну сторону, 20 минут регруппинг и час в другую...
куча обгонов,


уазоводы страшные люди - последний круг первого заезда, я пропустил вперед Сухорукова на Hilux,

догоняем Уаз, Сухоруков его проходит, я начинаю обгонять, прохожу передней стойкой его передний бампер и тут он бьет меня в бок. Паджеро даже не подвинулся с траектории, а уазик улетел с трассы...
доехали выхожу, смотрю - дыра в двери

но не смотря на это адреналина масса!! потом посмотрел по трипу - за час проезжал 70км.






с17 по 20 мая едем на "Золото Кагана" в Астрахань...

Сейчас готовимся к Астрахани - решил выложить несколько зимних фото.
В этом году принято решение проехать весь ЧР. Пока просто проехать...
Начали с Суздаля (традиционное). очень хорошо, что ДО Северного леса поехали - на прологе умер ГУР.
За ночь как-то перебрали. поехали...
Трасса получилась очень узкой. Чуть шире машины, по бокам плотные бруствера (от прохода грейдера), а за ними пухляк...
мы отметились на КАЖДОМ круге...
Влево-вправо и руль закусывает - пробиваем бруствер и висим на нем...

а в начале 3го круга, через 5 км после зоны сервиса сорвало нижний патрубок...
незамерзайка в принципе нормально доливается в антифриз, когда ничего нет под рукой....
но до финиша доехали

а в феврале поехали на первый этап ЧР "Северный лес". Гонка возродилась после 2х-летнего перерыва и народа было очень много. 2 финских экипажа (раллисты!), 3 украинских.
В этом году класс Рейд-спорт просто уничтожили, мало того, что требования практически как к Т1, так еще и зачет только свой - 6 машин не набралось - класс не состоялся очков не получаешь вообще... никаких.
на момент подачи заявок в RS было только ДВА экипажа, поэтому пришлось приводить Белый с соответствие его классом - Т1...
хорошо хоть каркас я сразу переделал, как взял машину...
а так пришлось менять ремни, одалживать сидения, покупать новые огнетушители, ну и ставить рестриктор...

что сказать. после того, как поменяли бак машина поехала... поехала очень хорошо. даже наверное лучше, чем я могу...
плюс то, каких за первый круг насмотрелся сходов не позволяло мне "валить на все деньги" - там деревья ОЧЕНЬ близко...


но получилось в общем нормально - 13 в абсолюте и 9 в Т1 (последний из доехавших в Т1

а в марте состоялась карусельная гонка "мартовский снег" там получилось занять 2е место.
час по кругу в одну сторону, 20 минут регруппинг и час в другую...
куча обгонов,


уазоводы страшные люди - последний круг первого заезда, я пропустил вперед Сухорукова на Hilux,

догоняем Уаз, Сухоруков его проходит, я начинаю обгонять, прохожу передней стойкой его передний бампер и тут он бьет меня в бок. Паджеро даже не подвинулся с траектории, а уазик улетел с трассы...
доехали выхожу, смотрю - дыра в двери


но не смотря на это адреналина масса!! потом посмотрел по трипу - за час проезжал 70км.






с17 по 20 мая едем на "Золото Кагана" в Астрахань...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
спасибо!unicsoid писал(а):Класс!Поздравляю со вторым местом!
Да и с остальными тоже.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Немного тюнинга для Эво
Поздравляю! Спасибо за фотки! Адреналина даже вечером перед монитором хватило!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Немного тюнинга для Эво
ждемс еще чемпионских новостей!)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
даDimix писал(а):а подвеска на ШСах?
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
спасибо за интересную тему.удачи в соревнованиях.ну и эво у Вас зачетный.
куда мы катимся?
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Давненько я не (брал в руки шашек) писал тут.
По Эво писать особенно нечего - из нового Ohlins st3 появились сзади вместо DR
а теперь несколько слов о Боевом коне.
После зимы было принято решение перекрасить машину- матовый белый вообще не смотрится
Сказано - сделано и теперь он Алый...
На днях получил несколько астраханских фото - вот и повод написать.
Итак, вот он, АЛЫЙ

Началось все нормально, пролог проехали ровно, без особых изысков


а потом оказалось, что за зиму я напрочь забыл КАК нужно ездить по песку
....
А это приводит к копанию


короткий промежуток между точками посадки (как раз, что бы штурман мог ЛЕГКО пробежаться)

и опять долгое копание...


и вот настает момент, когда ломается хайджек, а у сидящих рядом он еще есть, но нам не подходит, то понимаешь, КАК все это ДОСТАЛО...

откапываешь машину и т.к. права на ошибку больше нет (домкрата-то больше нет
) то вот тогда резко начинаешь вспоминать как и куда нужно ехать (а заодно стравливаешь наконец колеса до 0,8
)...



Ну и есть еще кусочек нашего штурма Большого Брата в первый день (в третий день - трасса была в обратную сторону, мы просто подъехали к нему, сдулись и прошли ни разу не подсев... как говориться, почувствуйте разницу 15 минут сдуться/накачаться или 1ч40мин в первый день)
первый день трассу мы прошли за практически 7 часов. На третий день ее же, но в обратную сторону за 4...
пока все...
По Эво писать особенно нечего - из нового Ohlins st3 появились сзади вместо DR
а теперь несколько слов о Боевом коне.
После зимы было принято решение перекрасить машину- матовый белый вообще не смотрится

Сказано - сделано и теперь он Алый...
На днях получил несколько астраханских фото - вот и повод написать.
Итак, вот он, АЛЫЙ

Началось все нормально, пролог проехали ровно, без особых изысков


а потом оказалось, что за зиму я напрочь забыл КАК нужно ездить по песку
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А это приводит к копанию


короткий промежуток между точками посадки (как раз, что бы штурман мог ЛЕГКО пробежаться)

и опять долгое копание...


и вот настает момент, когда ломается хайджек, а у сидящих рядом он еще есть, но нам не подходит, то понимаешь, КАК все это ДОСТАЛО...

откапываешь машину и т.к. права на ошибку больше нет (домкрата-то больше нет

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)




Ну и есть еще кусочек нашего штурма Большого Брата в первый день (в третий день - трасса была в обратную сторону, мы просто подъехали к нему, сдулись и прошли ни разу не подсев... как говориться, почувствуйте разницу 15 минут сдуться/накачаться или 1ч40мин в первый день)
первый день трассу мы прошли за практически 7 часов. На третий день ее же, но в обратную сторону за 4...
пока все...
Последний раз редактировалось Andyfour 09 ноя 2013, 21:31, всего редактировалось 2 раза.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Немного тюнинга для Эво
Молодцы! Удачи в ремонтах, постройках, заездах!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Немного тюнинга для Эво
Класс! молодцы и побед вам!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Ну, что же тема тюнинга Паджеро Эво для меня закончилась...
Из всех моих Митцубиси остался только Алый.
Сейчас он переходит на бензин. 6G75 почти установлен, осталось только
соединить ДИЗЕЛЬНЫЙ кулачек и БЕНЗИНОВЫЙ мотор.
Если интересно - буду продолжать писать сюда.
Из всех моих Митцубиси остался только Алый.
Сейчас он переходит на бензин. 6G75 почти установлен, осталось только


Если интересно - буду продолжать писать сюда.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi