Немного тюнинга для Эво

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

Если честно, давно было интересно спросить - почему на раллийном автомобиле 3и2 дизель? У меня очень часто выходные ::-D: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=50
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Fil писал(а):Если честно, давно было интересно спросить - почему на раллийном автомобиле 3и2 дизель? У меня очень часто выходные ::-D: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=50
Он мне такой достался....
Вернее так. Я взял его с НОВЫМ стандартным 3.2
А перед Суздалем на тренировке умер ТНВД.
И был поставлен этот мотор, постройки РаллиАрт.
когда этот мотор попал к нам, машина на которой он стоял (сейчас это раллийный ё-кроссовер: )) ехала БЫСТРЕЕ тритона сбензиновым мотором 4.0....
Сейчас прикидываем, что нужно для установки 6G75...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Дёма »

А что за мотор 4х литровый на тритоне?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Дёма писал(а):А что за мотор 4х литровый на тритоне?
6G75, доработанный компанией РаллиАрт (Фастер) для Даккара

вот такой
Изображение

Изображение
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Дёма »

Впуск мега круть !!! Я сам мечтаю 75й mivec c пятиступкой от П4 в МПС поставить когда время мой капиталить придёт. Но ужастет объем работ, особенно по электрике и кардану. Я искал в инете инфи про киты для увеличения объёма 6g моторов, увидел только на 72 до 3.2литра Тут походу эксклюзив.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Разобрались с проблемами Белого...

- в корпусе фильтра сделан сток (труба вниз). РАНЬШЕ там был клапан... наверное...
похоже, что при прохождении брода вода поднялась по трубе и намочила фильтр... он размок, разбух и перекрыл доступ воздуха.
Повезло, что без последствий... переделываем

- нашли почему нет тяги :( - бак придется менять.
там губка внутри (бак резиновый и НЕ РАЗБОРНЫЙ, как на самолетах), видимо из-за заливаемых антигелей и прочей посторонней шняги она начала расслаиваться и теперь забивает заборник/фильтр... поэтому при старте (с доп. подкачивающим насосом) первая крутилась до 4х, вторая уже до 3,5 и привет... и это с включенным подкачивающим насосом.

вчера катались с канистрой. точно дело в баке
Заказываем бак :(
вчера
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Зимний сезон закончился (хотя зима похоже не собирается заканчиваться :().
Сейчас готовимся к Астрахани - решил выложить несколько зимних фото.

В этом году принято решение проехать весь ЧР. Пока просто проехать...
Начали с Суздаля (традиционное). очень хорошо, что ДО Северного леса поехали - на прологе умер ГУР.
За ночь как-то перебрали. поехали...
Трасса получилась очень узкой. Чуть шире машины, по бокам плотные бруствера (от прохода грейдера), а за ними пухляк...
мы отметились на КАЖДОМ круге...

Влево-вправо и руль закусывает - пробиваем бруствер и висим на нем...
Изображение


а в начале 3го круга, через 5 км после зоны сервиса сорвало нижний патрубок...
незамерзайка в принципе нормально доливается в антифриз, когда ничего нет под рукой....

но до финиша доехали
Изображение

а в феврале поехали на первый этап ЧР "Северный лес". Гонка возродилась после 2х-летнего перерыва и народа было очень много. 2 финских экипажа (раллисты!), 3 украинских.
В этом году класс Рейд-спорт просто уничтожили, мало того, что требования практически как к Т1, так еще и зачет только свой - 6 машин не набралось - класс не состоялся очков не получаешь вообще... никаких.
на момент подачи заявок в RS было только ДВА экипажа, поэтому пришлось приводить Белый с соответствие его классом - Т1...
хорошо хоть каркас я сразу переделал, как взял машину...
а так пришлось менять ремни, одалживать сидения, покупать новые огнетушители, ну и ставить рестриктор...

Изображение

что сказать. после того, как поменяли бак машина поехала... поехала очень хорошо. даже наверное лучше, чем я могу...
плюс то, каких за первый круг насмотрелся сходов не позволяло мне "валить на все деньги" - там деревья ОЧЕНЬ близко...

Изображение

Изображение

но получилось в общем нормально - 13 в абсолюте и 9 в Т1 (последний из доехавших в Т1 :))

а в марте состоялась карусельная гонка "мартовский снег" там получилось занять 2е место.
час по кругу в одну сторону, 20 минут регруппинг и час в другую...

куча обгонов,
Изображение
Изображение

уазоводы страшные люди - последний круг первого заезда, я пропустил вперед Сухорукова на Hilux,
Изображение

догоняем Уаз, Сухоруков его проходит, я начинаю обгонять, прохожу передней стойкой его передний бампер и тут он бьет меня в бок. Паджеро даже не подвинулся с траектории, а уазик улетел с трассы...

доехали выхожу, смотрю - дыра в двери :(
Изображение

но не смотря на это адреналина масса!! потом посмотрел по трипу - за час проезжал 70км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

с17 по 20 мая едем на "Золото Кагана" в Астрахань...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение unicsoid »

Класс! :) Поздравляю со вторым местом!

Да и с остальными тоже.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

unicsoid писал(а):Класс! :) Поздравляю со вторым местом!

Да и с остальными тоже.
спасибо!
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

Поздравляю! Спасибо за фотки! Адреналина даже вечером перед монитором хватило!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение kyzya11 »

ждемс еще чемпионских новостей!)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Dimix »

а подвеска на ШСах?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Dimix писал(а):а подвеска на ШСах?
да
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение gthtw »

спасибо за интересную тему.удачи в соревнованиях.ну и эво у Вас зачетный.
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Dimix »

А кто на шс переделывал? как ощущения между сайлентблоками и ШСом?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Давненько я не (брал в руки шашек) писал тут.
По Эво писать особенно нечего - из нового Ohlins st3 появились сзади вместо DR

а теперь несколько слов о Боевом коне.
После зимы было принято решение перекрасить машину- матовый белый вообще не смотрится ::-(:
Сказано - сделано и теперь он Алый...
На днях получил несколько астраханских фото - вот и повод написать.

Итак, вот он, АЛЫЙ
Изображение

Началось все нормально, пролог проехали ровно, без особых изысков
Изображение

Изображение

а потом оказалось, что за зиму я напрочь забыл КАК нужно ездить по песку :]:-O: ....

А это приводит к копанию
Изображение

Изображение

короткий промежуток между точками посадки (как раз, что бы штурман мог ЛЕГКО пробежаться)
Изображение

и опять долгое копание...
Изображение

Изображение

и вот настает момент, когда ломается хайджек, а у сидящих рядом он еще есть, но нам не подходит, то понимаешь, КАК все это ДОСТАЛО...
Изображение

откапываешь машину и т.к. права на ошибку больше нет (домкрата-то больше нет :=-O:) то вот тогда резко начинаешь вспоминать как и куда нужно ехать (а заодно стравливаешь наконец колеса до 0,8 :]:-O: :]:-O: )...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и есть еще кусочек нашего штурма Большого Брата в первый день (в третий день - трасса была в обратную сторону, мы просто подъехали к нему, сдулись и прошли ни разу не подсев... как говориться, почувствуйте разницу 15 минут сдуться/накачаться или 1ч40мин в первый день)



первый день трассу мы прошли за практически 7 часов. На третий день ее же, но в обратную сторону за 4...

пока все...
Последний раз редактировалось Andyfour 09 ноя 2013, 21:31, всего редактировалось 2 раза.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

Молодцы! Удачи в ремонтах, постройках, заездах!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение kyzya11 »

Класс! молодцы и побед вам!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Ну, что же тема тюнинга Паджеро Эво для меня закончилась...
Из всех моих Митцубиси остался только Алый.

Сейчас он переходит на бензин. 6G75 почти установлен, осталось только ::-D: ::-D: соединить ДИЗЕЛЬНЫЙ кулачек и БЕНЗИНОВЫЙ мотор.

Если интересно - буду продолжать писать сюда.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение DenVer »

Интересно конечно. Так же интересен свап
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»