Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

На моей новой машине руль тоже немного вправо смотрит. На 3000 км пробега заставлю ОД исправить.
Сверчками и шумоизоляцией обязательно попозже займусь.
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

На тестдрайвовской машине я никаких сверчков и скрипов не услышал. Следовательно, они знают где их искать и как устранять.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

JekRouder писал(а):На тестдрайвовской машине я никаких сверчков и скрипов не услышал. Следовательно, они знают где их искать и как устранять.
Не fuckt. Может, у Вас со слухом беда, или на тест-драйв такая машина попалась.
Ничего и никогда ОД со скрипом делать не будет, кмк.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Вернулся с поездки на природу. После дороги "туда" плевался и ходил задумчивый. Дребезжит, по ходу, все-таки красивая рольфовская рамка для номера. Когда заднюю дверь захлопываешь, дребезжит как я не знаю что. Показалось, что не сильно тащит мотор при повышении оборотов. Запачкалась кошка по уши к тому же. Есть подездная дорога, вся из ям - стиральная доска... пипец как трясет. Просто пипец. Как Макдоннел Дуглас в воздушных ямах. И постоянным аккомпанементом - дребезг сзади и бряканье шторки. Поцарапал грузом пластик багажника, теперь белые отметины - мрачно охренел, когда вынимал груз. В Пежо возил - и ни хрена. (( Ложился спать с мыслью "...ный трактор".

Но, опять же, по утру картина была иная. Поехали на природу километров за 30 от стоянки. Клево. На стиральной доске увеличил до 70 и по узкой дорожке как в ралли пронесся. Даже не подключая передний привод - задний снос чувствуется еще до того, как он произойдет. Охренительно рулится даже по скользской дороге. Попутно заметил, что не даже снижаю скорость там, где раньше на своем хэтчбеке "ощупывал" дорогу. Съехали с нехреновой горки с поперечным уклоном - практически незаметно. Единственный минус - встал в совершенно безобидной грязи на штатном "бридже". Правда на заднем приводе. =) Днем по трассе движок крутит на ура. На обгонах задумчив, но в меру.

В общем, жена сказала, мол, "рабочая лошадка" и все косяки таким образом списываются, а царапины в багажнике - "боевые шрамы" (думаю обклеить лентой для ремонта труб черной или на матерчатой основе, будет и деловито и практично). Задний дворник - отломатиь и выкинуть.

Резюме - продавать не буду, нравится и ниипет. Хотя понимаю, тех, кто перешел на Прадо или еще чего. Не срослось у них. Но теперь, япона мать, "тюнинг" - от дворников до дребезжащих деталей.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение DUS »

Что у вас там все дребезжит то. Пробег 20000 все тихо, единственно если собачки задних ремней безопасности не вставить в пластиковые зажимы на стойках, то да побрякивает. Полку багажника правда снял сразу. Вторая машина в семье Лексус LX470 V8 2005г.в., так там тоже бывает дребезжит. По динамике Паджеро 3.8 значительнее шустрее Лексуса4.7, но по тяговитости особо если тянешь прицеп Лексус вне конкуренции.
П IV-3.8
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

И Тельму, и Луизу писал(а):
JekRouder писал(а):На тестдрайвовской машине я никаких сверчков и скрипов не услышал. Следовательно, они знают где их искать и как устранять.
Не fuckt. Может, у Вас со слухом беда, или на тест-драйв такая машина попалась.
Ничего и никогда ОД со скрипом делать не будет, кмк.
Со слухом у меня все в порядке. Никаких скрипов и сверчков. Думаю, что они машину подготовили. Глупо показывать скрипящую машину потенциальным покупателям, только распугаешь.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

JekRouder писал(а): Со слухом у меня все в порядке. Никаких скрипов и сверчков. Думаю, что они машину подготовили. Глупо показывать скрипящую машину потенциальным покупателям, только распугаешь.
Хмммм... Логика в этом есть... много логики... ОД наверняка машину знает насквозь... ибо у нас в тестовой тоже было тихо абсолютно - никаких сверчков и дребезгов... значит, могут, сцуки.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

adjustor, если не секрет, подскажите где ставили сигнализацию и какие впечатления о сервисе. Я пока склоняюсь к авто-ассу (не реклама), но на мой взгляд у них дороговато.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

JekRouder писал(а):adjustor, если не секрет, подскажите где ставили сигнализацию и какие впечатления о сервисе. Я пока склоняюсь к авто-ассу (не реклама), но на мой взгляд у них дороговато.
Я не спец в этих вопросах, сорри. :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось adjustor 09 ноя 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Всем привет !
Вчера всес предоплату за Падж 3.0, приедет в феврале. Вчера катнулся на тест-драйве. Впечатлений масса ! Из минусов - небольшой притуп при кикдауне и то что нельзя заказать Rokford с сабвуфером.
А пока жду, поделюсь своими мыслями и путевыми заметками.
Падж будет не первой и не второй по счету моей машиной. Сейчас езжу попеременно на сивике 5d и на Ford maverick 3.0. Падж выбрал т.к прибавление в семье, в цивик при всем его великолепии уже не влезают коляски, стульчики, тещи и теде.
Почти все средства защиты на предыдущие машины ставил в Авто-Асс, и друзьям/коллегам рекомендую (не реклама, просто мои наблюдения :)) Ребята грамотные, мне все нравится. Цены - не "автосЭрвис у Равшана" но и не "облака".
Защиту картера (+АКПП, раздатка) обязательно, на сивик и мавр ставил в dzk. Они сами их и производят (на мавр защита такая что случайно расколотил бордюрный камень), цены - например у ОД вольво их защита стоит 8000, у них самих 3300 с установкой.
По средствам защиты.
По опыту, хватает (ну и нервы не так напряжены:) )сигналки (можно с автозапуском) с датчиками наклона, объема и удара, замки на капот (на L200 два замка, на паджеро думаю тоже два ) завязанные на иммобилайзер с метками(типа блек баг или аналог) и Гарант на рулевой вал (на паджи есть).
Вот так. Жду теперь не дождусь. судя по отзывам в этой ветке разочарованных практически нет
Partizanen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 , 3,0 бензин

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Partizanen »

2011 года выпуска заказал чтоли
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

фиг знает, какой придет.. Рольф сам не в курсах насколько я понимаю..
мне не к спеху..
Partizanen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 , 3,0 бензин

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Partizanen »

Я подумал , что ты спецом хочешь один из первых 11 года взять, срок то не детский ожидания, мой вот сегодня из финки отгружают по версии продавца.
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

да нет, я срок сам поставил :) но рольф сказал что в принципе так и будет (по срокам имею в виду). Февраль и частично март - идут машины 10 года, конец марта и далее - уже 11 года.

А ты когда заказывал ?
Partizanen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 , 3,0 бензин

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Partizanen »

16 октября
JekRouder
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение JekRouder »

vasyamba, спасибо за совет. Сам склонялся к авто-ассу. А dzk это что такое? И где находится?

Я свой заказал недели две назад, или что-то около того. Вчера приятный женский голос из Рольфа сказал, что ждите в декабре, уже едет!!!

Насчет Паджерика - правильный выбор, поддерживаю!
larry2004
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2004 »

судя по отзывам в этой ветке разочарованных практически нет
Ну да, какие могут быть отзывы среди тех кто проехал 1000 км?
Вот, например, объективная ветка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=60
Я думаю, что первых 3 страниц будет достаточно...
Или вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E&start=30

Мне больше всего понравилось высказывания (в точку):
...Что же это за "ценная вешь" если её НЕРЕАЛЬНО продать за приличные деньги! а если она за 1,5 года потеряла 50% то это Г!...
Думаю, что цена вторички реально отражает положение дел по качеству, жизнеспособности автомобиля и т.д. P4 продолжает выезжать на славе P2!
Прошу меня не критиковать, т.к. сам, вопреки всем отрицательным отзывам, настроен брать P4 (вдруг мне повезет в этот раз с мицу)
larry2004
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2004 »

Прошу прощения, как здесь принято писать "Это не реклама", но фраза, из веток указанных мной выше, очень понравилась потому, как сам раздумывал взять новый 3.0 s85 за 1.6млн или 2007 года максималку 3.8 за 1.1млн (1.8млн он стоит новый)):
Считаю когда многие прочухают, остаточная стоимость Паджа будет невысокая.
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Zlobix_kz »

larry2004, если прочитали указанные вами темы, то вывод о надежности паджа думаю сделали. Машина надежная и по соотношению цена\качество, среди новых авто, ей альтернативы нет. Все претензии к паджеро в основном лежат в области комфорта, в остальном хороший автомобиль. Кстати люди на Украине и в Казахстане ездят на 3,0 не 1000 км, а эксплуатируют с 2007 года с пробегами под 200 тыс. км. При этом никто не пожаловался, что 3,0 не надежен.
А выбор авто б\у или новое, вопрос филосовский, каждый сам решает. У меня паджеро первый авто с нуля, но теперь я нехочу больше садиться на б\у авто.
Лучше купить классом ниже, но новое, чем классом выше, но б\у, ИМХО.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

Partizanen писал(а):2011 года выпуска заказал чтоли
Мне вчера выслали VIN моей машины (по информации ОД машина будет в салоне 05 декабря 2010г) - пробил на данном сайте: http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php Пишут что модельный год 2011 - в чем прикол - :=-O: ?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»