Страница 15 из 26

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 18 июн 2014, 17:09
DenVer
Lebed писал(а):
vector-n писал(а):
DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
а это что за штУк?
Присоединюсь. Может ABRO?
Конечно он)))

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 18 июн 2014, 17:15
DenVer
homekrol писал(а):не пойму куда 200 грамм?...
Потому что идет в фасовке по 200 грамм, никто дробить тюбики не будет, тем более у диллера, открыли тюбик, намазали и выбросили (возможно в карман)

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 21 июн 2014, 09:27
vector-n
Lebed писал(а):
vector-n писал(а):
DenVer писал(а):ARB прокладочного достаточно будет
а это что за штУк?
Присоединюсь. Может ABRO?
Такой: http://www.abro.ru/products/germetiki/g ... vyjj-abro/ ?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 21 июн 2014, 10:12
Lebed
Пойдет. В Экзисте точно был аналог абро. Это к тому, чтобы не гадать)

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 27 июн 2014, 22:48
Andreas
Кто нибудь слыхал по адаптации коробки? Масло поменяли на стенде. Может я мнительный, но появились небольшие рывки. Заезжал к диллеру - спрашивал у него. Сначала - удивились (что за адаптация?), но потом мастера сказали, что да - действительно коробку после замены масла нужно адаптировать. Вот как-то так.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 27 июн 2014, 23:00
DenVer
Она сама выберет нужную программу под стиль вождения примерно через 15-20 км. Если аккумулятор отключал, то адаптация слетает. Да, по первости может чуть подпинывать

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 30 июн 2014, 17:53
Andreas
Сегодня попробовал сделать адаптацию коробки у неофициального сервиса, специализирующегося на АКПП.
Диагностика делалась на неофициальном сканере, который показал ошибку 75 Transfer line. Ошибку сбросили, но может кто знает. что она означает?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 05 июл 2014, 23:32
Haarwind
Вот наконец то поменял сегодня масло в АКПП. Меняли на аппарате в одном известном сервисе на "А" на Нагатинской (цены гуманные, отношение доброжелательное). Пробег 53 т.км, все говорили -зачем так рано, можно частичной заменой сейчас обойтись. Когда из шланга долго лилась адская черная жижа (хорошо еще, что подгоревшего запаха не было) - все вопросы отпали. 12 литров свежей WS выдавили эту грязь. Почему она таковой стала-отдельный вопрос. В говнах не буксовал, со светофора 2109 не делал, езжу медленно и печально и только летом. В общем, меняйте масло чаще и коробас V5AWF скажет спасибо.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 06 июл 2014, 15:02
ZILLA
Haarwind, а всё просто. Тавотовцы типа оптимизировали работу акпп та, что у неё постоянно пробуксовывает гт. Как результат - достаточно быстрая потеря цвета атф (и не только) и возможно что к 100-150 тыс накладке блокировки придёт пипец.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 06 июл 2014, 16:00
Haarwind
Не хотелось бы про такое думать. На форуме могут быть паджероводы, проехавшие на этой коробке сотни две т.км.? Такая же коробка и на TLC какой-то ставится?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 06 июл 2014, 17:09
DenVer
На прадо однако

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 08 июл 2014, 10:19
qrz
Haarwind писал(а):Не хотелось бы про такое думать. На форуме могут быть паджероводы, проехавшие на этой коробке сотни две т.км.? Такая же коробка и на TLC какой-то ставится?

Изображение

однако все машины в списке мягко говоря тяжелые, некоторые даже тяжелее П4, и большинство V8, думается мне что запас по мощности у этого карабаса имеется.
в любом случает не хуже старой коробки производства hundai-mitsubishi

хотя вот что нашел:
Эта 5-ступенчатая современная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус. А750F (полный привод) - самая распространенная модификация.

Она сменила 5-ти ступенчатую А650Е из предыдущего поколения и неубиваемую серию А340.

Конструктивно родственная - А761 и А960.

Судзуки взяла ее на свои Гранд Витара, а Киа - на Соренто. Для Лексусов и Судзуки могут использовать имя по ее Айсиновской классификации: TB-50.

Существует подмодификация для двигателей 1GR-FE (под меньший крутящий момент) для двигателей 2UZ-FE и для полно-приводных . Разница в количестве фрикционов в пакетах, гидротрансформаторе, наличию радиатора масла и некоторых узлах.

Тойота Судзуки Лексус Замена масла (Toyota WS) и фильтра в основном происходит при первом же капремонте. Согласно задумки конструкторов Айсин: первый этап, самый востребуемый - снятие поддона (для регаментной очистки или замены соленоидов). Сливается 1.3л масла.

Следующий по популярности этап - снятие гидроблока (для его чистки и ремонта). Сливается уже 3.9 литра. Итд.

Всего для полной заправки в самом редком случае снятия АКПП и полного капремонта потребуется 7.2 литра масла.

Соленоиды этого автомата действительно вырабатывают свой ресурс непривычно быстро и часто меняются.

Капремонты тяжелых случаев отличаются тем, что вместе с соленоидами меняются все расходники в пакетах:

Первый пакет, который горит вместе с опорниками: В3 (2nd brake).

За ним следом идет пакет C1. От недостатка давления в линии горят все диски, включая упорные.

Проблема возникает чаще всего из-за износа и загрязнения линейных соленоидов и самого гидроблока, в результате чего падает давление в соответствующих пакетах.

Наиболее продаваемый набор для первого капремонта А750F состоит из:

- Комплект прокладок и сальников, Overhaul Kit

- Комплект фрикционов

- Прокладка поддона неопреновая

в более тяжелых случаях берут еще и Комплект стальных дисков. И в совсем запущенных - опорные диски, барабаны итд.

Замечены случаи, когда от длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 - 80 ткм появляются различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. Часто это - износ фрикциона блокировки из-за чего поршень блокировки трется о корпус и сжигает хаб. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор.

Гидроплиты А750, А761 и А960 постоянно модифицировались, совершенствуя конструкцию и поэтому подбор гидроплиты и соленоидов для замены производится конкретно для каждого автомобиля по VIN-коду.

В целом АКПП А750F первые 150-200 ткм при контроле за качеством масла не приносит заметных проблем хозяину машины.

Для этих АКПП утверждение производителя о том, что " здесь масло - несменяемое" вызывает много сомнений у мастеров и большинство рекомендует менять масло ATF и фильтр не реже одного раза в 80 ткм. А проверять качество масла - при каждом ТО. Недаром для конструктивно родственного "младшего 6-ступенчатого брата" А760 в следующем 2003-м году был выпущен точно такой же по форме фильтр, только пластмассовый и с фетром вместо сетки!

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 08 июл 2014, 13:06
Ckol
Haarwind писал(а):Не хотелось бы про такое думать. На форуме могут быть паджероводы, проехавшие на этой коробке сотни две т.км.? Такая же коробка и на TLC какой-то ставится?
Здесь не встречал, но на другом форуме читал что коробка сломалась на 390т.км.
Причём масло менялось два раза за весь срок.
Себе на замену прикупил RAVENOL ATF MM-PA Fluid по 2290 за 4 литра.
Как придут железки для радиатора АКПП, поставлю и заменю масло.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 09 июл 2014, 00:20
Haarwind
"Цитата:
Эта 5-ступенчатая современная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус"
- если эта коробка почти тоже самое что и V5AWF, тогда за столь долгое время в производстве, должна была хорошо зарекомендовать себя. Да и машины по этому списку в плане надежности кто-то может переплюнуть?

То Ckol - "...Себе на замену прикупил RAVENOL ATF MM-PA Fluid по 2290 за 4 литра". Т.е. Вы считаете, что это масло то самое ATF-PA, про которое речь в письме по Рольфу? Цена добрая, сколько литров для замены взяли? На каком пробеге будете менять?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 09 июл 2014, 10:32
Ckol
Haarwind писал(а):" Т.е. Вы считаете, что это масло то самое ATF-PA, про которое речь в письме по Рольфу? Цена добрая, сколько литров для замены взяли? На каком пробеге будете менять?
Вот что пишет RAVENOL "Specifications: Mitsubishi V5AWF, Mitsubishi 4030401, Mitsubishi DIA QUEEN ATF-PA".
Я писал в RAVENOL, хотел узнать температурные характеристики масла, получил вот такой ответ:
"Добрый день! Благодарим за обращение!
Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid - это лицензионный продукт, изготавливаемый в Германии по точно такой же рецептуре, как и оригинальное японское масло Mitsubishi Dia Queen ATF-PA оригинальный номер 4030401. Немецкий завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH придерживается политики автопроизводителей и не раскрывает технические характеристики специальных продуктов. Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid сохраняет свои свойства до 60000 км."
Взял 16 литров (на всякий случай).
Как железки для радиатора АКПП придут, так всё сразу (с заменой фильтра) и поменяю.
Пробег почти 80т.км.
Далее наверное буду менять на 50-60т.км.
Посмотрим при замени состояние масла и что там на дне поддона.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 09 июл 2014, 12:30
Gamaun
Ckol писал(а): Как придут железки для радиатора АКПП, поставлю и заменю масло.
А можно список деталей для установки радиатора АКПП привести?

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 09 июл 2014, 12:45
Ckol
Gamaun писал(а):
Ckol писал(а): Как придут железки для радиатора АКПП, поставлю и заменю масло.
А можно список деталей для установки радиатора АКПП привести?
Это другая тема.
Почитайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=465

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 12 июл 2014, 13:27
qrz
поменял жижу ATF PA, с заменой фильтра и снятием поддона, была темная, но не черная, без запаха гари (как и любая отработка ATF). прошла 90т.км
после замены приеместось у машины стала по лутче, некое "ощушение механники" лутше отклик машины на педаль газа, не в плане переключения а в плане передачи момента в пределах одной передачи.

из неприятного, первые 5-7 раз снятие с паркинга на R было с толчком. потом все прошло, переключается как и раньше, в этом изменения не заметил.

с выравниванием уровня масла ушло чуть меньше 11 литров.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 15 июл 2014, 22:39
Haarwind
Проехал 500 км после замены масла в коробке на новое WS. На холодную вообще исчез толчок при переводе с Р на D, передачи переключает очень мягко.

Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!

Добавлено: 18 июл 2014, 19:48
Игорь_СТО
Nicko писал(а):При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.
Масло с АКПП сливается на заведенном двигателе (насос его выгоняет). Потом заливается чистое... и т.д. до выхода из коробки чистого масла.