Страница 15 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 03 июн 2011, 13:17
wersa
ruber писал(а):
drcham писал(а):Обман зрения :%):
Наверное из-за того что на задних арках есть расширители а на передних нет.
Наверное из за того что тяга панара существует )))

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 июн 2011, 20:47
МШУ
wersa писал(а):
ruber писал(а):
drcham писал(а):Обман зрения :%):
Наверное из-за того что на задних арках есть расширители а на передних нет.
Наверное из за того что тяга панара существует )))
сцуко,однако,вёрса прав...,и у рубера "панара" по кривому,не в горизонте в статике сделаны

Re: my pajero sas

Добавлено: 23 июл 2011, 06:22
HoLoD
хороший отчет)
пора и в у нас в столице сибири продвигать сей тюнинх

созрел вопрос:
какие максмальные колесья можно подкатить при набьчии хлюксовского моста?

Re: my pajero sas

Добавлено: 25 июл 2011, 19:19
HoLoD
и еще вопрос созрел нижнюю траверсу на которую приходится заднее крепление редуктора просто выкидывать или чтото изобретать на ее место для жескости?

Re: my pajero sas

Добавлено: 26 июл 2011, 22:08
МШУ
HoLoD писал(а):
созрел вопрос:
какие максмальные колесья можно подкатить при набьчии хлюксовского моста?
Без обид-самый идиоцкий вапрос......имхо: 37" купер -не бзди....35" боггер-задумайся над лочнымпередком.....апгрейд мостов на хром моли

ЗЫ имхо: если твоя коляска дошла до момента вкрячивания тойота мостов,то есть 1.5 вариантов резины- боггер(1) и тсл(0.5).....саймекс-достаточно прикольная резина,с подвывертом-к ней нуно придрачица....и дубовенькая(но ,опять таки- грунты разные( а то щас Юрец с гавном сажрёт)))))))) )
по размеру кАлес на хайки/72\73 мосты-имхо: (и солидарен с Павлом) для начала-35" сафсем злой протектор,затем залочить перед и зад ,далее смотреть ,чо будет ломаца.....а если через покатушечный сизон -всё чики -поки-расти в размере....имхо готового рецепта никто не даст,тк многое зависит от прокладки(на 1 месте),двигателя и грунтов

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 авг 2011, 22:19
ruber
Ну вот, машина скаталась в довольно таки экстремальную экспедицию, пора оставить пару камментов.
- оборвало кронштейн левого переднего амморта, "вскрытие" еще покажет по какой причине, но то что не по сварочному шву -- это точно
- о курум немного погнул межколесную тягу (а тяга епт из цельнотянутой трубы 28мм стенка 7мм)
80% времени ехал полностью лочный, задний блок вообще на спецучастке не выключаю. машина рулится сносно, правда бочек жидкости гур плюется жижей

машиной полностью доволен. осталось прикупить сошки хайстиир чтобы перенести рулевку наверх + вечные привода и зыбать про передний мост.

ЗЫ: автомат очень многое прощает.

Re: my pajero sas

Добавлено: 04 авг 2011, 22:38
МШУ
Паша,УРА,с возвращением!Поздравляю!
ЗЫ хай стиру-заказывай из пендосии....в мск за фрезеровку из чушки объявили в 2 раза больше,чем доехало))))))
зыы если заморачиваца сам буш-могу чиртижжи скинуть))))(наскока я понимаю,там критично углы конусов под соединительную тягу и на порося)

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 авг 2011, 03:13
Reys
Павлик Поздравляю!!!

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 авг 2011, 20:20
МШУ
ruber писал(а): машина рулится сносно, правда бочек жидкости гур плюется жижей
а она(жижа)закипает сразу или после фанатизьма?....я к тому,что диаметр шкива проипал или чо?.....помнишь переписку: а у мэнэ в комплекте с гидроцилиндром-радик приехал))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 05 авг 2011, 23:11
ruber
МШУ писал(а):
ruber писал(а): машина рулится сносно, правда бочек жидкости гур плюется жижей
а она(жижа)закипает сразу или после фанатизьма?....я к тому,что диаметр шкива проипал или чо?.....помнишь переписку: а у мэнэ в комплекте с гидроцилиндром-радик приехал))))
Опосля фанатизьма. Рулевка то штатная вся.
радиатор думаю забубенить да бочек расширительный поболее поставить.

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 авг 2011, 19:12
МШУ
а смысл в большем бочке?у тя в радик минимум пол литра жижи убежит+в шлангах
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 авг 2011, 20:28
ruber
МШУ писал(а):а смысл в большем бочке?у тя в радик минимум пол литра жижи убежит+в шлангах
зы получишь ок 3 литров power steer liq.....гланое,не атф
убежит то оно убежит, но куда такому объему деваться при нагреве? имхо бОльший бочек потребуется

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 авг 2011, 21:39
марсель
прально. при неизменном коэффициенте расширения, но увеличении общего объема получаем на выходе при нагреве бОльший "перелив"... нужен бачок побольше чем стандартный..

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 авг 2011, 15:08
ruber
Кстати, вот моя пружина, патруль ю-60 93 года. Пружины не резаные.
Одна часть видимо лопнула еще в ебенях (даже не заметили этого), т.к. слом успел покрыться ржавчиной, а вот вторая часть не дотянула 500м до асфальта уже на обратном пути.
Не знаю на кой взял с собой запасную пружину... но она очень оказалась к месту.
Теперь будут стоять потоптанные пружины от 61го патруля, с более толстым витком, так же не резанные.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 авг 2011, 21:47
МШУ
дык,какой патруль: 5или 3 дор,бенз или дизол?.....))))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 авг 2011, 21:57
drcham
ггг дай угадаю y61 дизель 5 дверей.

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 авг 2011, 23:11
ruber
МШУ писал(а):дык,какой патруль: 5или 3 дор,бенз или дизол?.....))))))
было от коротыша дизель 2.8
будет от 61-го длинного дизельного

Re: my pajero sas

Добавлено: 08 авг 2011, 23:53
МШУ
)))флаг в руки,и капу в зубы)))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 авг 2011, 08:31
ruber
МШУ писал(а):)))флаг в руки,и капу в зубы)))))
поездим, посмотрим :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 09 авг 2011, 20:24
МШУ
Ты лучше отпишись:шнива в передке ,в твоём случае ,работает?