Страница 15 из 32
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 13 янв 2012, 18:23
Терик
алексей сухов писал(а):ставте все 4 бош-133 и не руште себе мозг
Можно всето же самое, но в переводе на нормальный язык? )))
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 14 янв 2012, 13:27
Zema
Доброго времени суток.Вырос на 4 литра расход топлива.Чек не горит.Динамика норм.Началось с того,что при запуске после ночи простоя двиг сразу стал неустойчиво работать.Заглушил чез полминуты,завел по новой и газанул.Неустойчивость стала меньше,прогрел- все прошло,но теперь на холостых чуть колбасит,как бы пропуски.И еще при прогреве был какой то тухлый запах.Сейчас вроде грею- запаха нет.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 14 янв 2012, 17:49
JJB
Бензин, свечи, провода, катушки, фильтр (топливный и воздушный), насос, форсунки - самое простое. Дальше сложнее. У меня тоже как бы поддтраивает (без вони), хотя свечи поменял и провода проверил......
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 14 янв 2012, 23:17
Zema
JJB писал(а):Бензин, свечи, провода, катушки, фильтр (топливный и воздушный), насос, форсунки - самое простое. Дальше сложнее. У меня тоже как бы поддтраивает (без вони), хотя свечи поменял и провода проверил......
Не,так все подряд лопатить не дело,так вообще доломать все можно

Тема про лямбды и каты- запах был,потому и сюда.Даже если и пробило одну свечку или провод увеличение расхода на 4 литра наверное многовато,да и чек не горит.А бензин уже много лет на одной и той же заправке беру.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 16 янв 2012, 09:03
JJB
Умерла лямбда - чек загорится, если присмерти - только на диагностику, самостоятельные замеры тестером очень приблизительны. Если умер кат - то при живых лямдах чек загорится, если присмерти - только диагностика (да и то кат не даст такого увеличения расхода помоему). А вот свечи и провода, если давно не меняли, стоит сменить (хотя когда идут пропуски чек тоже должен гореть вроде). Так что путь один - на хорошую компьютерную диагностику, с графиками (как в верхних постах), с газоанализатором - это покажет реальную картину.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 18 янв 2012, 22:11
Zema
JJB писал(а):Умерла лямбда - чек загорится, если присмерти - только на диагностику, самостоятельные замеры тестером очень приблизительны. Если умер кат - то при живых лямдах чек загорится, если присмерти - только диагностика (да и то кат не даст такого увеличения расхода помоему). А вот свечи и провода, если давно не меняли, стоит сменить (хотя когда идут пропуски чек тоже должен гореть вроде). Так что путь один - на хорошую компьютерную диагностику, с графиками (как в верхних постах), с газоанализатором - это покажет реальную картину.
Спасибо,терь понятно.Ну а если применить план Б - удалить катализатор а на лямбды болт забить,каковы последствия кроме постоянно горящего чека?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 19 янв 2012, 00:17
ВалераVN
Горит ошибка 125 что делать??? марка pajero sport ( бензин )
На сто предлагают менять переднею левую лямбду.
Сказали если не поможет, то будут чистить форсунки.
Что делать? поможет ли это что мне предлагают?
Какую лучше купить лямбду??
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 19 янв 2012, 21:35
алексей сухов
Менял все 4.
ставил Bosh-133 нечего сложного.
разъемы оставлял родные провода перепоял.
Резьбу медной смазкой.
Сбросил клемы -через минут пять завел минут20поработал,"чек" не горит расход в норме.
Менял в 2009 в жару тысяч 20 уже проехал пока все норма.
стоили лямбды гдето около 1т руб.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 20 янв 2012, 07:48
JJB
Zema писал(а):
Спасибо,терь понятно.Ну а если применить план Б - удалить катализатор а на лямбды болт забить,каковы последствия кроме постоянно горящего чека?
Не тема. Расход + приемистость + проблемы с запуском + отсутствие контроля за основными системами двигла (чек то горит). Меняй лямбды, делай футорки (для выноса лямбды из потока) для задних, выбивай каты - кроме экологии все будет ОК.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 23 янв 2012, 07:07
Hudonogoff
После замены прогоревшего кольца перед катом, загорелся чек, ошибки 158 и 161, какие лямбды менять? Просветите...
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 23 янв 2012, 21:16
msvsv
vova3 писал(а):Ставь универсальную BOSCH 0 258 986 507 или любую другую с мощностью подогрева 12 ватт.
Я в свой спорт недавно фордовскую от фокуса вставил. Цена вопроса 1500 руб. Расход упал до 16 литров в городе. Провода только надо к родному разъему подпаять.
Друг, скажи пожалуйста номера этих датчиков и схему распайки разъема. Думаю всем интересно будет. Чем больше конкретной инфы, тем лучше.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 24 янв 2012, 07:31
GriFon
Hudonogoff писал(а):После замены прогоревшего кольца перед катом, загорелся чек, ошибки 158 и 161, какие лямбды менять? Просветите...
Обе ошибки указывают на одну лямбду - банк 2 сенсор 2. Задняя левая лямбда.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 24 янв 2012, 09:11
Терик
msvsv писал(а):vova3 писал(а):Ставь универсальную BOSCH 0 258 986 507 или любую другую с мощностью подогрева 12 ватт.
Я в свой спорт недавно фордовскую от фокуса вставил. Цена вопроса 1500 руб. Расход упал до 16 литров в городе. Провода только надо к родному разъему подпаять.
Друг, скажи пожалуйста номера этих датчиков и схему распайки разъема. Думаю всем интересно будет. Чем больше конкретной инфы, тем лучше.
Вопрос не понятен- какие номера каких датчиков? В цитируемом посте vova3 упомянутый BOSH чем не устраивает?
По распайке тоже было прямо в этой теме
На бошевском :сигнал зонда (плюс) -чёрный, масса -серый, подогрев -два белых
На родных: два черных - подогрев, белый - земля, синий - сигнал
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 24 янв 2012, 13:13
Андрей77vse16
Чиста для информации.
Стала в последний месяц 154-я ошибка выскакивать, цепь подогрева передней левой лямбды, в январе перестала гаснуть. (Причем я ее менял полгода назад). Но после ТО-120 и замены соленоида EGR (401-я, 403-я ошибки + я промерял сопротивление) 154-я исчезла. Сейчас пока вообще без SES езжу.
Пока был в сервисе и говорил с Сашей Снупером по поводу этой проблемки и предстоящей новой замены лямбды - покопались в мануалах и появилось обоснованное мнение, что для машин с четырьмя лямбдами 507-ю бош надо ставить назад, а вперед - 602-й бош. Они разные. Про жигулевскую 133-ю ничего не скажу, сам не стал экспериментировать в свое время, но судя по ветке народ как-то ездит.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 24 янв 2012, 13:44
Терик
Андрей77vse16 писал(а):появилось обоснованное мнение, что для машин с четырьмя лямбдами 507-ю бош надо ставить назад, а вперед - 602-й бош
Мнение- вижу, обоснование- нет

подробнее бы!
/сам планирую в ближайшее время менять свои, задумался )))
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 24 янв 2012, 13:57
Андрей77vse16
Насколько я могу судить, это связано с разницей сопротивления подогрева. А формально выглядит - как разные номера лямбд в программульке с каталогами и со спецификациями запчастей, которая была на компе у Снупера. Сам я, как и большинство раньше ориентировался на каталог Экзиста, и полагал, что все лямбды одинаковые - и впереди и сзади. Но оказывается есть ньюансы.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 24 янв 2012, 14:27
Терик
Андрей77vse16 писал(а):Насколько я могу судить, это связано с разницей сопротивления подогрева. оказывается есть ньюансы.
Вот про эти ньюансы и спрашиваю
/особо хитрой програмулины для этого не надо, это и в каталоге бош можно посмотреть
вроде как видно что не все йогурты одинаково полезны
Bosch 0 258 986 602 - 9.8 Ом
Bosch 0 258 986 507 - 4 Ом
507- сопротивление ниже, соответственно она быстрее нагреется и быстрее заработает ... оно как бы и хорошо, только чем это так важно за катализатором?
602- нагревается медленнее, оно и леший с ним, стоит в потоке, само нагреется ... но че оно дороже то? ))) ... тем более почти такой же(?) популярный по ВАЗам 537 стоит в 2 раза дешевле, и имеет близкое сопротивление (9 Ом)
вот и ломай голову / vova3- ау!
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 24 янв 2012, 22:40
msvsv
Терик писал(а):msvsv писал(а):vova3 писал(а):Ставь универсальную BOSCH 0 258 986 507 или любую другую с мощностью подогрева 12 ватт.
Я в свой спорт недавно фордовскую от фокуса вставил. Цена вопроса 1500 руб. Расход упал до 16 литров в городе. Провода только надо к родному разъему подпаять.
Друг, скажи пожалуйста номера этих датчиков и схему распайки разъема. Думаю всем интересно будет. Чем больше конкретной инфы, тем лучше.
Вопрос не понятен- какие номера каких датчиков? В цитируемом посте vova3 упомянутый BOSH чем не устраивает?
По распайке тоже было прямо в этой теме
На бошевском :сигнал зонда (плюс) -чёрный, масса -серый, подогрев -два белых
На родных: два черных - подогрев, белый - земля, синий - сигнал
Я имел ввиду датчики от Форда и их каталожные номера.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 янв 2012, 06:57
JJB
Мужики, тему с начала то читайте, так, для общего развития -))))), без обид. У меня 133 Bosh - 3 штуки, один пока родной оставил (задним поставил ессно), Bosh 133 - от Ваза (блин, только тему создал "не надо колхозить" -))))). Будем считать что не от Таза, а от Bosh все-таки. 3 тыс км - полет нормальный. Не парьтесь - ставьте, я посчитал что это экономически целесообразно - за один родной я четыре 133 могу купить...... Ошибок нет, расход в норме - что еще надо?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 янв 2012, 07:44
GriFon
JJB писал(а):Ошибок нет, расход в норме - что еще надо?
Что бы комп не умер из-за неправильного сопротивления подогрева.