Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 30 июл 2011, 13:15
MrBullyDouzer ещё раз спасибо, всё крутится, всё работает
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.alex3465 писал(а):Я не про кондей на ниве, я про то, что даже на автовазе убрали "мясорубку" с помпы и поставили 2 мощных электровентилятора, хотя двигло маленькое 1.7.Фреди писал(а):Была у меня тоже ШНИВА с кондером и двумя вентиляторами. Толку от этих вентиляторов для кондёра ШНИВЫ ровно нольalex3465 писал(а):Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.(ооооочень хилый на ШНИВЕ кондер
- салон остывал только к концу поездки и это при включённом заранее автозапуске)
это некоторый тест чистоты радиаторов. если при выключенном кондее лопасти электровентилятора продолжают крутиться от потока воздуха основного пропеллера вяскомуфты - это ничего неasjoker писал(а):Не знаю, пока не проверял.samsul писал(а):и все таки это радиаторы засранные. скажи - когда кондей выключен - у тебя карлсон крутится?
Подскажите пожалусто.MrBullyDouzer писал(а):заказал 5 комплектов вентиляторов.
Комплект:
1. MITSUBISHI MN123607 Вентлятор кондиционера
2. MITSUBISHI MF247228 Болт
3. MITSUBISHI 7812A106 Втулка кондиционера (нижний упор) 2шт
4. MITSUBISHI 7812A109 Втулка кондиционера (верхняя резинка)
5. MITSUBISHI 7812A107 Втулка кондиционера (в верхнюю резинку)
6. MITSUBISHI MR588567 Реле
Итого примерно должно выйти: 6500р
Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.
все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем
электровертушке быть-однозначно!
1. Чтобы действительно ехала - не отнимала мощность, когда не нужно<Вавил> писал(а):Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.
все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем
электровертушке быть-однозначно!
Да пока ничем ...CoolBDW писал(а):1. Чтобы действительно ехала - не отнимала мощность, когда не нужно<Вавил> писал(а):Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.
все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем
электровертушке быть-однозначно!
2. Чтобы не переохлаждала, т.е. давала нагреваться движку до рабочей температуры
В общем, не знаю, что тут париться - вполне рабочая конструкция. Про старые БМВ - слышал о проблемах. Про Паджеры - нет. Чем не угодила?
Видимо всем лень резать =)ВИЙ писал(а):Всю тему не читал, но бегло понял, что ставите родной вентиль.
На пикапклубе посмотрите. Подходит от КИА.
Даже разъем подходит
Я себе ставил сам - вполне нормальный вентиль, и стОит в районе 1,5Круб
Така же песня.alex3465 писал(а):Ни разок не лень, просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное
Гыгыг... это и есть леньalex3465 писал(а):...просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное, а пилить это кАллхоз...
На таких клиентах и держится ОД.(интересно,и что там за гарантия такая на охлаждение,как вентилятор может повлиять на нее?)MAVR64 писал(а):Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!
Самовольное вмешательство в систему охлаждения двигателя и кондиционера. Лишний повод отказать в замене по гарантии компрессора и ремонта самого двигателя в случае чего страшного.9798518 писал(а):На таких клиентах и держится ОД.(интересно,и что там за гарантия такая на охлаждение,как вентилятор может повлиять на нее?)MAVR64 писал(а):Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!