Страница 15 из 68

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 30 июл 2011, 13:15
NAA
MrBullyDouzer ещё раз спасибо, всё крутится, всё работает

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 30 июл 2011, 14:43
CoolBDW
alex3465 писал(а):
Фреди писал(а):
alex3465 писал(а):Митсу экономит по черному. Даже на нивах с мотором 1.7, 2 вентилятора.
Была у меня тоже ШНИВА с кондером и двумя вентиляторами. Толку от этих вентиляторов для кондёра ШНИВЫ ровно ноль ::-!: (ооооочень хилый на ШНИВЕ кондер :razdrajen: - салон остывал только к концу поездки и это при включённом заранее автозапуске)
Я не про кондей на ниве, я про то, что даже на автовазе убрали "мясорубку" с помпы и поставили 2 мощных электровентилятора, хотя двигло маленькое 1.7.
Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.
Для информации - на пикапклубе народ отключал муфту и ставил электровентиляторы. На сколько я прочитал, все были не довольны и хотели возвращать всё обратно, к родной муфте - не обеспечивают нужный режим электро. Если В ДОПОЛНЕНИЕ к муфте поставить ещё и электро - ну, да, только конструктивно это сложно сделать :)

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 30 июл 2011, 22:51
samsul
asjoker писал(а):
samsul писал(а):и все таки это радиаторы засранные. скажи - когда кондей выключен - у тебя карлсон крутится?
Не знаю, пока не проверял.
это некоторый тест чистоты радиаторов. если при выключенном кондее лопасти электровентилятора продолжают крутиться от потока воздуха основного пропеллера вяскомуфты - это ничего не ::-D: значит

но если лопасти электровентилятора неподвижны - точно засран радиатор!

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 31 июл 2011, 15:53
MAVR64
Поставил доп вентилятор. По ощущениям, температура воздуха из кондея стала ниже. Особенно заметно на стоящей машине.

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 31 июл 2011, 16:12
Семнадцатый
Да температура реально ниже стала!
Думаю о 2-м. Но встает вопрос какой и как поставить без особой переделки внутренностей.

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 31 июл 2011, 19:53
Профан
MrBullyDouzer писал(а):заказал 5 комплектов вентиляторов.
Комплект:
1. MITSUBISHI MN123607 Вентлятор кондиционера
2. MITSUBISHI MF247228 Болт
3. MITSUBISHI 7812A106 Втулка кондиционера (нижний упор) 2шт
4. MITSUBISHI 7812A109 Втулка кондиционера (верхняя резинка)
5. MITSUBISHI 7812A107 Втулка кондиционера (в верхнюю резинку)
6. MITSUBISHI MR588567 Реле

Итого примерно должно выйти: 6500р
Подскажите пожалусто.

Разве в MN123607 Вентлятор кондиционера уже не входит крепежь
3. MITSUBISHI 7812A106 Втулка кондиционера (нижний упор) 2шт
4. MITSUBISHI 7812A109 Втулка кондиционера (верхняя резинка)
5. MITSUBISHI 7812A107 Втулка кондиционера (в верхню резинку) ????

Не лишнии позиции 3, 4, 5 из Вашего комплекта ?

Просто каталог Экзиста показывает, что их отдельно заказывать не нужно и они идут в комплекте с вентилятором.

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 31 июл 2011, 19:56
MrBullyDouzer
Да давно уже подсказали это. я невнимательно смотрел. Вы правы.

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 01 авг 2011, 01:34
SPM
Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.

все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем

электровертушке быть-однозначно!

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 01 авг 2011, 21:28
<Вавил>
SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.

все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем

электровертушке быть-однозначно!
Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 02 авг 2011, 16:38
olegro
А я в стародавние времена на зиму (Сибирь таки) на Ваз 2104 пропеллер вообще снимал. Типа теплее мотору. Ну и мне заоодно в салоне.

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 03 авг 2011, 10:51
CoolBDW
<Вавил> писал(а):
SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.

все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем

электровертушке быть-однозначно!
Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....
1. Чтобы действительно ехала - не отнимала мощность, когда не нужно
2. Чтобы не переохлаждала, т.е. давала нагреваться движку до рабочей температуры

В общем, не знаю, что тут париться - вполне рабочая конструкция. Про старые БМВ - слышал о проблемах. Про Паджеры - нет. Чем не угодила? :*DONT_KNOW*:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 03 авг 2011, 18:11
<Вавил>
CoolBDW писал(а):
<Вавил> писал(а):
SPM писал(а):Конструктивно муфта лучше бережёт двигатель от перегрева, т.е. обеспечивает более стабильный тепловой режим, предотвращая перегрев именно постоянной работой. А электро вступают уже тогда, когда становится жарко, скачками т.е. А муфта на 1.7 - Нива и так едва едет, а с муфтой вообще тупить будет. Движок хилый.

все эти муфты от ХХХ пошли) от БМВ короче
и никакие там бережливости а типа для экономии мощности, но бред бредский, они вечно вылетают((
потом крайслер на WJ отличился, но там муфта не так доставляла проблем

электровертушке быть-однозначно!
Или вообще без муфты. На старой доброй ВАЗ2104 просто на валу с роликом и ремень все это крутит без всяких муфт. и едет и не переохлаждается зимой... нах она вообще нужна ....
1. Чтобы действительно ехала - не отнимала мощность, когда не нужно
2. Чтобы не переохлаждала, т.е. давала нагреваться движку до рабочей температуры

В общем, не знаю, что тут париться - вполне рабочая конструкция. Про старые БМВ - слышал о проблемах. Про Паджеры - нет. Чем не угодила? :*DONT_KNOW*:
Да пока ничем ... :*SCRATCH*:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 03 авг 2011, 19:34
ВИЙ
Всю тему не читал, но бегло понял, что ставите родной вентиль.
На пикапклубе посмотрите. Подходит от КИА.
Даже разъем подходит
Я себе ставил сам - вполне нормальный вентиль, и стОит в районе 1,5Круб

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 03 авг 2011, 23:02
MrBullyDouzer
ВИЙ писал(а):Всю тему не читал, но бегло понял, что ставите родной вентиль.
На пикапклубе посмотрите. Подходит от КИА.
Даже разъем подходит
Я себе ставил сам - вполне нормальный вентиль, и стОит в районе 1,5Круб
Видимо всем лень резать =)
Установка штатного занимает 5 минут поставить, 10 поговорить =)

У меня тоже от Киа стоит... дует и дует...

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 04 авг 2011, 00:11
alex3465
Ни разок не лень, просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное, а пилить это кАллхоз.
Хотя пилю на уазике и на ниве.

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 04 авг 2011, 08:21
oleggelo
alex3465 писал(а):Ни разок не лень, просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное
Така же песня. :)

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 04 авг 2011, 11:29
ВИЙ
alex3465 писал(а):...просто считаю. что на авто все должно стоять родное или аналогичное, а пилить это кАллхоз...
Гыгыг... это и есть лень

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 04 авг 2011, 14:24
MAVR64
Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 04 авг 2011, 18:34
9798518
MAVR64 писал(а):Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!
На таких клиентах и держится ОД.(интересно,и что там за гарантия такая на охлаждение,как вентилятор может повлиять на нее?)

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Добавлено: 04 авг 2011, 19:06
Napic
9798518 писал(а):
MAVR64 писал(а):Поставил оригинальный вентилятор потому, как опасался за гарантию на систему охлаждения движка. Мало ли чего!
На таких клиентах и держится ОД.(интересно,и что там за гарантия такая на охлаждение,как вентилятор может повлиять на нее?)
Самовольное вмешательство в систему охлаждения двигателя и кондиционера. Лишний повод отказать в замене по гарантии компрессора и ремонта самого двигателя в случае чего страшного.
Я, например люблю все родное. Родные диски (пусть не родные, но с правильным вылетом, ЦО, DIA), родные механизмы и фильтра.

Очень ценю труд инженеров-конструкторов, которые ночами не спят чтобы сделать такой классный и удобный автомобиль как НМПС Я совершенно серьезно.