Подготовка Pajero MINI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение okayot336 »

а как вы смотрите на А-образник ?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

okayot336 крайне позитивно только чтобы его реализовать как и любой 4х линк придется многое отрезать. Думаю родная 5 линковая подвеска была выбрана отчасти из-за компактной компановки.

idled конечно лучше, U профиль гнется даже не об коленку, он гнется просто руками на весу. Родные крепления выживают при загибе панары из трубы 22х3 из 12х18н10т. При введении сгонной муфты от рулевой в эту конструкцию все деформации происходят на ней, она становится не регулируемой либо просто лопается на резьбе.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Monstr-Mini
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:03
Двигатель:: 4A30, H58A, Бензин, Озон
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Monstr-Mini »

idled писал(а):
m0nster писал(а):.... Многие делают регулировку на сгонных муфтах от рулевых тяг ВАЗ, по моему они хлипковаты.
m0nster да ладно хлипковаты :) , в сравнении с родной панарой они всяко крепче.
Хотя не спорю насчет следующего замечания
..но нужно отдавать себе отчет в том что она никогда не сравнится по прочности с нерегулируемой.


Monstr-Mini стр.14 данной темы
Спасибо огромное за ссылочку, сгонные муфты от рулевки, тягу ВАЗа купил,буду мастырить. Больше волновал вопрос про размер сайлент-блоков Ваза и посадочные Мини. Теперь все ясно. Дело за малым.
Озонатор ДВС-- или Ракета или прощай бонусы на АЗС
Аватара пользователя
слесарь-86
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
Мой автомобиль(и):: pajero малыш
Откуда: Якутск

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение слесарь-86 »

скоро тоже выложу отчет по поднятию своего на 100мм :)
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение okayot336 »

Вопрос знатокам ! Траверса под коробкой не напрягает ? Может ее переделать , по мне так задолбался на ней висеть .
Вопрос 2 : кто делал броню от передней балки до траверсы кпп или до раздатки ? Как вобще вам эта идея или зло ?
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение smu »

Первый вопрос - задолбала. Но вот руки не доходят что-то с ней сделать.
Второй - не делал, но в планах. Защиты много не бывает))
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение okayot336 »

Бытует разногласие , трофисты говорят , что буду прилипать плоским дном , триалисты говорят что в некоторых случаях лучше чем биться органами о камни . По зиме лыжа как будет себя вести ?
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение smu »

тоже слышал оба этих мнения. мое - лёжа на ровном брюхе намного проще вылебедиться, нежели чем цеплять и грести полостями под днищем. Да и машина в таком случае не глубоко будет уходить (до порогов это же не много?:)))
По зиме лыжа будет вести как лыжа. Снег разный бывает, если рыхлый - беда, если прессованный, то под нашим весом есть вероятность не проваливаться и не зарываться.
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение zoth »

Я с smu согласен пока по всем позициям. Броню тоже собираюсь вести. То, что просто траверсой цепляешь, ещё ладно, а вот то, что ею упереться можно или брёвнышко туда поймать, так это вообще не есть гуд. Зимой тоже самое. Ну, и, при нашем весе, зимой короткие участки на скорости легче при лыже проскакивать. Минус брони - коробка будет хуже охлаждаться, поэтому имеет смысл подумать о допохлаждении. Укрытый бронёй в облипочку снизу двигатель, по крайней мере, масло перегревает у меня на раз (собственно проблему вроде как решил, завтра-послезавтра отпишусь в своём отчёте).
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
yura3d
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:06
Двигатель:: 4A30 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero mini 1999 DUKE

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение yura3d »

Здравствуйте.
Есть ли у кого размеры проставки под переднюю стойку (хочу сделать из 16мм транспортёрной ленты).
Поставил назад ниссановские прузыны, задница взлетела.
Заранее благодпрен.
Pajero Mini
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение okayot336 »

yura3d писал(а):Здравствуйте.
Есть ли у кого размеры проставки под переднюю стойку (хочу сделать из 16мм транспортёрной ленты).
Поставил назад ниссановские прузыны, задница взлетела.
Заранее благодпрен.
Pajero Mini
резина не катит , надо делать нормальные ! Чертежи на форуме есть .
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

yura3dдо 20-25мм можно использовать капралон, но лучше алюминий, больше только железо.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение slava9 »

Подскажите в каком месте ломаются нижние рычаги? Сейчас сняты,думаю обварить слабые места заранее... С виду выглядит слабым ухо под шаровую опору...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

slava9 обваришь рычаг - загнешь подрамник. Тебе что больше нравится гнуть рычаг который меняется за 15минут или подрамник который полдня снимать?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение oopss »

m0nster писал(а):slava9 обваришь рычаг - загнешь подрамник. Тебе что больше нравится гнуть рычаг который меняется за 15минут или подрамник который полдня снимать?
+100 проверено на себе
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

Нужно делать принципиально другой рычаг, желательно А образный формы чтобы похоронить реактивку. И в идеале подрамник сделать один а не два как сейчас. Работа эта подъемная нужно только время и желание.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение smu »

Я что-то пропустил? а где второй подрамник?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

smu передний мост держит :) Вот зацени как пининовод греческий замутил http://fotki.yandex.ru/users/lesvik74/v ... 137?page=1
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение zoth »

По сути этот пининовод ему ещё одну раму сварил, да переделал при этом и переднюю, и заднюю подвеску. Однако, мощно там у него всё... Как думаешь, Рома, на нашего малыша имеет смысл такое мутить?
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

zoth ради переднего А образного рычага можно замутить один большой подрамник, который держит и двиг и мост. А вот заднюю подвеску если делать 3линк то просто усилить лонжероны и к ним приварить кронштейны, меньше веса, больше жесткости. Возможно решение чувака из греции вызвано технологическими возможностями. Сделано более менее аккуратно и с минимумом инструментов.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»