Страница 15 из 21
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 21 июл 2013, 22:31
okayot336
а как вы смотрите на А-образник ?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 22 июл 2013, 06:16
m0nster
okayot336 крайне позитивно только чтобы его реализовать как и любой 4х линк придется многое отрезать. Думаю родная 5 линковая подвеска была выбрана отчасти из-за компактной компановки.
idled конечно лучше, U профиль гнется даже не об коленку, он гнется просто руками на весу. Родные крепления выживают при загибе панары из трубы 22х3 из 12х18н10т. При введении сгонной муфты от рулевой в эту конструкцию все деформации происходят на ней, она становится не регулируемой либо просто лопается на резьбе.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 22 июл 2013, 17:45
Monstr-Mini
idled писал(а):m0nster писал(а):.... Многие делают регулировку на сгонных муфтах от рулевых тяг ВАЗ, по моему они хлипковаты.
m0nster да ладно хлипковаты

, в сравнении с родной панарой они всяко крепче.
Хотя не спорю насчет следующего замечания
..но нужно отдавать себе отчет в том что она никогда не сравнится по прочности с нерегулируемой.
Monstr-Mini стр.14 данной темы
Спасибо огромное за ссылочку, сгонные муфты от рулевки, тягу ВАЗа купил,буду мастырить. Больше волновал вопрос про размер сайлент-блоков Ваза и посадочные Мини. Теперь все ясно. Дело за малым.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 23 авг 2013, 07:45
слесарь-86
скоро тоже выложу отчет по поднятию своего на 100мм

Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 26 авг 2013, 12:24
okayot336
Вопрос знатокам ! Траверса под коробкой не напрягает ? Может ее переделать , по мне так задолбался на ней висеть .
Вопрос 2 : кто делал броню от передней балки до траверсы кпп или до раздатки ? Как вобще вам эта идея или зло ?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 28 авг 2013, 06:09
smu
Первый вопрос - задолбала. Но вот руки не доходят что-то с ней сделать.
Второй - не делал, но в планах. Защиты много не бывает))
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 28 авг 2013, 09:42
okayot336
Бытует разногласие , трофисты говорят , что буду прилипать плоским дном , триалисты говорят что в некоторых случаях лучше чем биться органами о камни . По зиме лыжа как будет себя вести ?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 29 авг 2013, 06:45
smu
тоже слышал оба этих мнения. мое - лёжа на ровном брюхе намного проще вылебедиться, нежели чем цеплять и грести полостями под днищем. Да и машина в таком случае не глубоко будет уходить (до порогов это же не много?:)))
По зиме лыжа будет вести как лыжа. Снег разный бывает, если рыхлый - беда, если прессованный, то под нашим весом есть вероятность не проваливаться и не зарываться.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 30 авг 2013, 07:46
zoth
Я с smu согласен пока по всем позициям. Броню тоже собираюсь вести. То, что просто траверсой цепляешь, ещё ладно, а вот то, что ею упереться можно или брёвнышко туда поймать, так это вообще не есть гуд. Зимой тоже самое. Ну, и, при нашем весе, зимой короткие участки на скорости легче при лыже проскакивать. Минус брони - коробка будет хуже охлаждаться, поэтому имеет смысл подумать о допохлаждении. Укрытый бронёй в облипочку снизу двигатель, по крайней мере, масло перегревает у меня на раз (собственно проблему вроде как решил, завтра-послезавтра отпишусь в своём отчёте).
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 02 сен 2013, 06:01
yura3d
Здравствуйте.
Есть ли у кого размеры проставки под переднюю стойку (хочу сделать из 16мм транспортёрной ленты).
Поставил назад ниссановские прузыны, задница взлетела.
Заранее благодпрен.
Pajero Mini
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 02 сен 2013, 10:01
okayot336
yura3d писал(а):Здравствуйте.
Есть ли у кого размеры проставки под переднюю стойку (хочу сделать из 16мм транспортёрной ленты).
Поставил назад ниссановские прузыны, задница взлетела.
Заранее благодпрен.
Pajero Mini
резина не катит , надо делать нормальные ! Чертежи на форуме есть .
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 02 сен 2013, 13:11
m0nster
yura3dдо 20-25мм можно использовать капралон, но лучше алюминий, больше только железо.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 03 сен 2013, 09:30
slava9
Подскажите в каком месте ломаются нижние рычаги? Сейчас сняты,думаю обварить слабые места заранее... С виду выглядит слабым ухо под шаровую опору...
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 04 сен 2013, 12:35
m0nster
slava9 обваришь рычаг - загнешь подрамник. Тебе что больше нравится гнуть рычаг который меняется за 15минут или подрамник который полдня снимать?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 04 сен 2013, 15:01
oopss
m0nster писал(а):slava9 обваришь рычаг - загнешь подрамник. Тебе что больше нравится гнуть рычаг который меняется за 15минут или подрамник который полдня снимать?
+100 проверено на себе
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 04 сен 2013, 15:06
m0nster
Нужно делать принципиально другой рычаг, желательно А образный формы чтобы похоронить реактивку. И в идеале подрамник сделать один а не два как сейчас. Работа эта подъемная нужно только время и желание.
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 сен 2013, 07:13
smu
Я что-то пропустил? а где второй подрамник?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 сен 2013, 07:22
m0nster
smu передний мост держит

Вот зацени как пининовод греческий замутил
http://fotki.yandex.ru/users/lesvik74/v ... 137?page=1
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 сен 2013, 08:05
zoth
По сути этот пининовод ему ещё одну раму сварил, да переделал при этом и переднюю, и заднюю подвеску. Однако, мощно там у него всё... Как думаешь, Рома, на нашего малыша имеет смысл такое мутить?
Re: Подготовка Pajero MINI
Добавлено: 06 сен 2013, 08:58
m0nster
zoth ради переднего А образного рычага можно замутить один большой подрамник, который держит и двиг и мост. А вот заднюю подвеску если делать 3линк то просто усилить лонжероны и к ним приварить кронштейны, меньше веса, больше жесткости. Возможно решение чувака из греции вызвано технологическими возможностями. Сделано более менее аккуратно и с минимумом инструментов.