Страница 15 из 46
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 29 янв 2013, 12:50
Svetliy
юрок писал(а):Скажите , а у Вас контролька дальнего горит на панели для контроля работы РХО ? У меня не горит. Или мне просто её не подключили.
"Контролька дальнего" на панели - для дальнего света, и нужна что бы показывать Вам - горит дальний свет и Вы слепите встречку. В правильной установке РХО (по схеме производителя), она не должна гореть постоянно, а только при включенном полноценном дальнем свете. На авто, где ДХО установлены заводом, нет никаких иллюминаций сопровождения ДХО. Они просто горят всегда по умолчанию. Наше реле призвано скопировать эту замечательную функцию. Поэтому, если захотите по другому, Вашему электрику нужно что то придумать.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 29 янв 2013, 13:09
юрок
Просто почему я спросил, у знакомого на ДЭО контролька дальнего в пол накала загорается. Значит у нас не должна гореть. Спасибо.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 29 янв 2013, 14:52
vast
vector-n писал(а):К использованию дальнего как ДХО (посредством РХО-22).
Удобно.

Езжу меньше недели, а уж и забыл, как ближний включать, хотя раньше вроде стойкий рефлекс был: завел-включил-поехал.
Панель не тускнеет-плюс реальный. Мороз и солнце, и яркая панель: красота!
Настраивается. Сегодня в темноте испытал с тестем, минут 10 встречными курсами катались-не слепит. В итоге-переключил еще на 1 "тык" вверх, стало поярче. Не слепит тоже.
Отключается быстро и удобно. Включается тоже.
Стоит штатно, никаких сверлежек, никакого колхоза.
Из 10 машин в потоке с ДХО (нештатными) на 1 стоят грамотно и красиво. На остальных-как на корове седло. Причем, независимо от авто. Сосед во дворе на Прадик 150-ку новый так поставил...Джилли-стайл! Жесть.
А желтый свет... Мне его из-за руля не видно

! Шутка.
а разве можно в темное время суток ездить без ближнего света?
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 29 янв 2013, 17:58
vector-n
vast писал(а):а разве можно в темное время суток ездить без ближнего света?
Ни в коем случае нельзя! А мы и не ездим.
Свет от дальнего, горящий как ДХО освещает очень условно. Так что ближний включить не забудете.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 29 янв 2013, 18:05
vector-n
юрок писал(а):Просто почему я спросил, у знакомого на ДЭО контролька дальнего в пол накала загорается. Значит у нас не должна гореть. Спасибо.
На форуме сайта, продающего РХО (
http://tmb.arvixe.ru/forum/index.php) есть много информации по установке этого реле на японские авто. И с этим "горением индикации дальнего" народ там борется очень упорно. Вам хочется противоположного, думаю, все реально. Посмотрите-поспрашивайте, там, наверное ответят.
Сам я именно этого не хотел, коллега
Svetliy меня успокоил-у него не горит. У меня тоже не горит, а ДХО -работают.
Кстати, "индикатором" работы ДХО отлично служат багажники впереди идущих машин-если они не очень грязные свет от них отражается. И душа радуется-"надо-же, работают!"

Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 29 янв 2013, 18:09
vast
vector-n писал(а):vast писал(а):а разве можно в темное время суток ездить без ближнего света?
Ни в коем случае нельзя! А мы и не ездим.
Свет от дальнего, горящий как ДХО освещает очень условно. Так что ближний включить не забудете.
тогда непонятно зачем к ближнему еще какую-то светилку добавлять, или я что-то не понял? вы же слабосветящий дальний включаете чтобы другие лампочки отдыхали? и судя по тексту выше, про включение ближнего уже забыли за небольшой период времени. я просто реально не понял как у вас это все светит и когда.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 29 янв 2013, 19:04
DenVer
У меня на лексусе так штатно сделано. Машина завелась, лампы дальнего света загорается в пол.накала (в фарах

), габариты включаешь, ДХО так и горит и только при включении ближнего или дальнего света ситуация меняется, зажигается выбранная комбинация. На стоящей машине можно потушить ДХО дернув ручник. То есть на заведенной и движущейся машине в любом случае спереди будет гореть какой то свет, а будет это ДХО или ближний/дальний выбирать пилоту

Вот и здесь используется та же схему (про ручник не уверен)
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 29 янв 2013, 20:05
vector-n
vast писал(а):...тогда непонятно зачем к ближнему еще какую-то светилку добавлять, или я что-то не понял?
Не "
к ближнему" а "
вместо ближнего" для исполнения функции ДХО.
vast писал(а):.... я просто реально не понял как у вас это все светит и когда.
с сайта производителя реле:
"Используется преимущественно при подключении к лампам дальнего света. Автоматически включает свет при заведенном двигателе, включает плавно, имеет 9 уровней мощности, выключается при включении габаритов или остановке двигателя....Работая в режиме дневных ходовых огней, устройство избавляет водителя от обязанности следить за включением ближнего света. За счет уменьшения потребления электроэнергии лампами сокращается расход бензина и улучшается заряд аккумулятора на холостом ходу."
Там еще много всего понаписано:
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
Т.е. светит только как ДХО. При включении: габаритов-ручника-ближнего-дальнего автоматически гаснет.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 29 янв 2013, 20:09
vector-n
DenVer писал(а):... (про ручник не уверен)
Дергаешь ручник-выключаются. Но с габаритами вместе не горят (по крайней мере у меня).
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 29 янв 2013, 20:23
DenVer
Суть одна, маленько нюансы разные ))
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 31 янв 2013, 00:33
max_ua
мои советы помогли?
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 31 янв 2013, 13:33
vector-n
Добрый день!
max_ua писал(а):мои советы помогли?
Спасибо, очень помогли. Все работает так, как Вы описывали, в т.ч. когда заводится с автозапускаавтозапуск.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 01 фев 2013, 00:44
OlegGar
Может кто знает, есть косвенные признаки перевода селектора в "P" под капотом?
А то по схеме от inhibitor switch провода до ЭБУ идут и дальше растворяются в логической схеме.
Хочу, чтоб РХО 22 в позиции Park отключались. Из салона в подкапотное тянуть не хочется.
на аутах народ такой сигнал с А-28х снимает под капотом. может кто знает, что там?
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 01 фев 2013, 18:23
Svetliy
OlegGar писал(а):Может кто знает, есть косвенные признаки перевода селектора в "P" под капотом?
А то по схеме от inhibitor switch провода до ЭБУ идут и дальше растворяются в логической схеме.
Хочу, чтоб РХО 22 в позиции Park отключались. Из салона в подкапотное тянуть не хочется.
на аутах народ такой сигнал с А-28х снимает под капотом. может кто знает, что там?
Мысль интересная. А ручника не достаточно? Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 01 фев 2013, 18:28
Lebed
Svetliy писал(а):...Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
Сорри за офф. Подробнее можно о наклонной поверхности и АКПП? Как вариант- могу создать тему с данным вопросом. Или в ЛС.
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 01 фев 2013, 20:38
OlegGar
Svetliy писал(а):
Мысль интересная. А ручника не достаточно? Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
ручником пользуюсь только при парковке на сильном уклоне. из 100 парковок, 1-2 парковки под уклон.
да и ручник из салона все равно тянуть. я лучше парк потяну.
а про ровные поверхности верно. земля ведь круглая.

Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 01 фев 2013, 21:42
DenVer
Lebed писал(а):Svetliy писал(а):...Все больше замечаю, что люди с автоматической коробкой передач, не пользуются ручником. Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
Сорри за офф. Подробнее можно о наклонной поверхности и АКПП? Как вариант- могу создать тему с данным вопросом. Или в ЛС.
Что бы избежать износа тормоза в акпп, рекомендуется на поверхностях с уклоном ставить авто на ручник перед тем как отпустить педаль тормоза
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 01 фев 2013, 21:50
Lebed
DenVer писал(а):Lebed писал(а):Svetliy писал(а):... Ровных поверхностей практически не существует, без ручника на наклонной поверхности, Вы мучаете коробку.
Сорри за офф. Подробнее можно о наклонной поверхности и АКПП? Как вариант- могу создать тему с данным вопросом. Или в ЛС.
Что бы избежать износа тормоза в акпп, рекомендуется на поверхностях с уклоном ставить авто на ручник перед тем как отпустить педаль тормоза
Согласно утверждению
Svetliy получается постоянно. Более какого градуса? Сорри, Денис, за дотошность.
Кратковременная, постоянная парковка, парковка через ручник....

Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 02 фев 2013, 00:21
max_ua
vector-n писал(а):Добрый день!
max_ua писал(а):мои советы помогли?
Спасибо, очень помогли. Все работает так, как Вы описывали, в т.ч. когда заводится с автозапускаавтозапуск.
Рад, что смог помочь! )))
Re: Дневные ходовые огни
Добавлено: 02 фев 2013, 02:07
Svetliy
Lebed писал(а):
Согласно утверждению
Svetliy получается постоянно. Более какого градуса? Сорри, Денис, за дотошность.
Кратковременная, постоянная парковка, парковка через ручник....

Я думаю многие замечали, при снятии с паркинга, различные неприятные звуки (от щелчка до удара), это и есть неправильное (или если хотите излишне портящее механизм) использование АКПП. Чем сильнее наклон авто, тем хуже. Как я говорил выше - ровную поверхность найти крайне сложно, поэтому всегда рекомендуется действовать в таком алгоритме: нажимаем педаль тормоза, поднимаем ручник, отпускаем педаль тормоза (даем машине принять фиксированное положение), ставим на паркинг. Это рекомендация должна войти в привычку всех водителей авто с АКПП.