
TUZ, ага, на холодную работает по жесче, но самая беда это цоканье, оно после езды под нагрузкой проявляется сильнее, а также непосредственно после холодного запуска и постепенно уходит на время прогрева, прокатился и снова проявляется, и его слышно сильнее двигателя (поэтому приложил звук с улици, если прислушаться его и на этом видео слышно), но к сожалению повторюсь, телефон цоканье тише сделал а урчание громче... Когда на втором видео в начале слева подношу к двигателю его хорошо слышно.На горячую у тебя работает мягче чем у меня, чокание похоже на звук ГРМ, проверь зазоры клапанов, на всякий случай проверь затяжку болтов/гаек только не переусердствуй, резьба там часто срывается на раз!!!
звук снаружи: - работает вроде тихо и ровно, тут трудно что либо сказать!
И клапана отрегулировали, кстати механик говорит два клапана после обкатки на 10 ушли, отрегулировал, но звук не ушел... Сам пока не лазил, пока гарантия.
Pter сказал:
Ткните пальцем пожалуйста какой зазор, я так понимаю это где коромысло надето на ось коромысел? По окружность что ли? Тогда как его измерить? И вообще этот звук похож на данную проблему?Стук клапанов - эт механику сваму мануал сунь, зазор между осью коромысел и рокерами должен быть меньше 0,08 (нигде до этого с таким малым зазором несталкивался), поменял рокера - настройки теперь на 1,5-2 тыЩ км хватает, жду КИТ в сборе автовелтовский.
как то так.
И вообще, я так понимаю это не критично? Можно и так ездить?
Вы уж извиняйте что как девка, могу и глупости спрашивать! Капиталку сделал, думал станет красота, а тут этот дурацкий стук каждый день нервы трепет...