4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

ПРИВЕТ! :)
На горячую у тебя работает мягче чем у меня, чокание похоже на звук ГРМ, проверь зазоры клапанов, на всякий случай проверь затяжку болтов/гаек только не переусердствуй, резьба там часто срывается на раз!!!
звук снаружи: - работает вроде тихо и ровно, тут трудно что либо сказать!
TUZ, ага, на холодную работает по жесче, но самая беда это цоканье, оно после езды под нагрузкой проявляется сильнее, а также непосредственно после холодного запуска и постепенно уходит на время прогрева, прокатился и снова проявляется, и его слышно сильнее двигателя (поэтому приложил звук с улици, если прислушаться его и на этом видео слышно), но к сожалению повторюсь, телефон цоканье тише сделал а урчание громче... Когда на втором видео в начале слева подношу к двигателю его хорошо слышно.

И клапана отрегулировали, кстати механик говорит два клапана после обкатки на 10 ушли, отрегулировал, но звук не ушел... Сам пока не лазил, пока гарантия.

Pter сказал:
Стук клапанов - эт механику сваму мануал сунь, зазор между осью коромысел и рокерами должен быть меньше 0,08 (нигде до этого с таким малым зазором несталкивался), поменял рокера - настройки теперь на 1,5-2 тыЩ км хватает, жду КИТ в сборе автовелтовский.
как то так.
Ткните пальцем пожалуйста какой зазор, я так понимаю это где коромысло надето на ось коромысел? По окружность что ли? Тогда как его измерить? И вообще этот звук похож на данную проблему?

И вообще, я так понимаю это не критично? Можно и так ездить?

Вы уж извиняйте что как девка, могу и глупости спрашивать! Капиталку сделал, думал станет красота, а тут этот дурацкий стук каждый день нервы трепет...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
shults
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,TLC80
Откуда: Украина,Черкассы

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение shults »

AAKun писал(а):ПРИВЕТ! :)
На горячую у тебя работает мягче чем у меня, чокание похоже на звук ГРМ, проверь зазоры клапанов, на всякий случай проверь затяжку болтов/гаек только не переусердствуй, резьба там часто срывается на раз!!!
звук снаружи: - работает вроде тихо и ровно, тут трудно что либо сказать!
TUZ, ага, на холодную работает по жесче, но самая беда это цоканье, оно после езды под нагрузкой проявляется сильнее, а также непосредственно после холодного запуска и постепенно уходит на время прогрева, прокатился и снова проявляется, и его слышно сильнее двигателя (поэтому приложил звук с улици, если прислушаться его и на этом видео слышно), но к сожалению повторюсь, телефон цоканье тише сделал а урчание громче... Когда на втором видео в начале слева подношу к двигателю его хорошо слышно.

И клапана отрегулировали, кстати механик говорит два клапана после обкатки на 10 ушли, отрегулировал, но звук не ушел... Сам пока не лазил, пока гарантия.

Pter сказал:
Стук клапанов - эт механику сваму мануал сунь, зазор между осью коромысел и рокерами должен быть меньше 0,08 (нигде до этого с таким малым зазором несталкивался), поменял рокера - настройки теперь на 1,5-2 тыЩ км хватает, жду КИТ в сборе автовелтовский.
как то так.
Ткните пальцем пожалуйста какой зазор, я так понимаю это где коромысло надето на ось коромысел? По окружность что ли? Тогда как его измерить? И вообще этот звук похож на данную проблему?

И вообще, я так понимаю это не критично? Можно и так ездить?

Вы уж извиняйте что как девка, могу и глупости спрашивать! Капиталку сделал, думал станет красота, а тут этот дурацкий стук каждый день нервы трепет...
А распылители форсунок проверял?регулировал?И с таким звуком пол мира ездит,не волнуйся.Тут мой первый пуск.Правда не долго,потекло масло со штуцера масл.радиатора.Трещина оказалась.http://www.youtube.com/watch?v=-sF30py2 ... embedded#!
Pajero 1.4D56T.1983г.в.
http://club4x4.ck.ua/
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

впринципе да! зазор между осью коромысла и самим коромыслом! со временем там появляется износ, иногда на семи может быть в норме, а на восьмом зазор большой, вот тут то стук и появляется, и чем больше зазор тем громче стук и интенсивнее будет изнашиваться сама ось, вплоть до облома оси! зачастую при капиталке на это не обращают внимание, и только когда ярко выраженный износ и он виден на глазом, тогда делают замену деталей. Вот что нашнл в своем электронном мануле.
Вложения
CaptureWiz006.jpg
CaptureWiz007.jpg
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Этот зазор микрометром мерял...неудобно, но па другому непалучилось, оказался 0,8 вот патаму болты оси коромысел и обрывало, заменил в сборе ось-рокера-крышки, все встало как родное, паралельно ушол стук из движка. щас только гдето снизу стучит, предполагаю, что весь сухой картер глиной-грязью забит.
как то так
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Мужики спасибо, поддержали, теперь отлегло! :) Мануал то у меня есть, только не понятно было как мерить, правда и щас не совсем понятно, как время будет пойду смотреть и разбираться. Такой вопрос, всетаки из-за косячков на распредвале может цокать, или нет? :)

Если все придет, то тоже тогда рем. комплект автовельтовский мож возьму, вроде не дорого, у нас 4 т.р. Правда вот думаю крышки не менять тогда, всяко выработка уже есть на старых крышках, да голове от распредвала. А новые поставишь и как бы не получилось, что то вроде ступеньки в месте прилегания крышки и головы?
Тут мой первый пуск.
Нравится как работает, красиво, а у меня вроде УОВ по раньше стоит, чтобы лучше запуск был, жесткость работы мож потому?

Кстати, я форсунки не проверял, но просил своего мастера во время капиталки, говорит работают четко, без претензий! :) Хотя у меня форсунки ДЕНСО валяются от прошлых хозяев. Да и звук, вроде с ГРМ идет, ну мне так кажется! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Трубки форсунок поочереди потрогай (на заведенной), если одна из них стучит - сразу поймешь.
как то так
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

ОК, спасибо! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

добрался до дома, посмотрел работу двигателя "со звуком"..у меня этот же звук был, клацкающе-чавкающий, причем из кабины даж лучше прослушивался...многие спецы сказали - забей. Забил...а потом подряд два обрыва болтов крепления оси коромысел.... заменил, и звук ушел..
как то так
PS. у меня после капиталки "колбасило" движек больше.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Все ясно, буду копить 4 т! :) Кстати потрогал трубки, вроде не чего не прочуствовал особого! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А у меня стал плохо заводиться, и топливная система завоздушила. Теперь только в след выхи буду метки смотреть и трубки со шлангами от бака....эх....
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Fil писал(а):А у меня стал плохо заводиться, и топливная система завоздушила. Теперь только в след выхи буду метки смотреть и трубки со шлангами от бака....эх....
от того что завозушила и заводится плохо!
На сегоднишний день после капиталки 8200 км, полет нормальный. Прада из под крышки клапанов масло слегка погнало, резинки которые стоят под болтам которыми прикручивается крышка, разволились напроч, :razdrajen: , что за говнянное качество :]:-O: болты прослабли, герметик не удержал масло! Надо брать новые резинки, снимать и заново крышку на герметик садить!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

TUZ, эти резинки (у меня) расходный материал, заказываю сразу десяток, как совет, масло поменяй на другого производителя ..мне помогло.
магистраль топливную если смотреть - то лучше "приколхозить" волговские медные трубки Д8мм (у самого руки не доходят, готовимся к экспедиции, а крузак еще не на колесах).
как то так
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

Pter писал(а):TUZ, эти резинки (у меня) расходный материал, заказываю сразу десяток, как совет, масло поменяй на другого производителя ..мне помогло.магистраль топливную если смотреть - то лучше "приколхозить" волговские медные трубки Д8мм (у самого руки не доходят, готовимся к экспедиции, а крузак еще не на колесах).как то так
до капиталки стояли резинки и кто и когда их ставил не знаю, но я с ними откатал 30 тыс, они токо продавились от времени, новые же не просто продавились, они ваще развалились. масло использую одно и тоже вот уже второй год, нареканий на него нет, особо не угорает, двигатель моет очень хорошо. Я когда движок разобрал так в нутри кроме масла не чего нет, не каких отложений, ни где!! протёр делали тряпочкой, и они как новые!

на счет медных трубочек: их можно пробросить от бака до фильтра, но вот отфильтра к ТНВД и отнего же на обратку не советую, вибрация делает свое дело и трубки обломит, а если кидать трубки под машиной, то там любые пробросить можно, вон в магазинах они рулонами продаются!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

я масло менял (производителя) если резинки-прокладки сочить начинали...кстати ..тоже советуют и мастера,
про резинки-втулочки...у меня рейз тож разваливался-крошился..потом попробовал что-то бюджетное..и повезло...просто это полгода назад было, щас точно производителя (а каталожный номер и подавно) не вспомню.
как то так
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение aland »

от ваз2109 попробуйте.там таже система.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

aland писал(а):от ваз2109 попробуйте.там таже система.
либо мы про разное...либо я давно капот девятки не поднимал...
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

aland писал(а):от ваз2109 попробуйте.там таже система.
либо мы про разное...либо я давно капот девятки не поднимал...
как то так
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение aland »

я про 2 резинки которые стоят на болтах которые прижимают клапанную крышку,они похожи,за неимением лучшего когдато ставил их.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение TUZ »

aland писал(а):я про 2 резинки которые стоят на болтах которые прижимают клапанную крышку,они похожи,за неимением лучшего когдато ставил их.
Как вариант можно попробывать, у самого была 21099 с двигателем 083, а вот как выглядят енти резинки хоть убей но не помню! надо заехать в магазин глянуть, может и правда их поставлю, крышку всеравно переставлять, хоть и подтянут крышку, сочиться стало меньше, но всеравно сочится. Может кто еще какие резинки ставит, делитесь, а то из за какой то мелочи столько работы не нужной приходится делать!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Симпсон »

Ребята, пардон, что вклиниваюсь.
Я про резинки от 08-09 - у меня стоят они. Только резина говно - с третьего раза только попал на нормальные. Да и по размеру они немного не родные, но обжимаются хорошо. Я с января с ними езжу.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»