Страница 15 из 52
Добавлено: 28 май 2007, 20:05
Просто Сибиряк
Сенькс! :smt041
Добавлено: 29 май 2007, 12:04
rpa
Я год без фреона и с дыркой в трубке катался. Думал, кучу чего менять придется. Ан, нет!
Трубку поменяли, заправили. 2 недели катаюсь — пока полет нормальный (три раза "тьфу").

Добавлено: 29 май 2007, 15:09
Якут
Александр Соболь
Допвентилятор надо ставить, если есть, то радиаторы чистить. Кипеть не должно.
Добавлено: 01 июн 2007, 18:18
Александр Соболь
а ведь мне механник который заправлял тоже говорил что радиаторы надо промыть,а я что то так обрадовался что отложил на потом....
Спасибо Якут что напомнил,на днях попробую промыть
Добавлено: 04 июл 2007, 00:40
Komon
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
После полуторамесячной эксплуатации кондиционер стал явно менее эффектвным даже на высокой скорости движения. При замене масла в ДВС заметил жирные потеки на тонкой трубке, идущей на задний кондиционер. Поехал к людям, заправлявшим кондей 19мая. Обнаружилась коррозия соединений трубок, идущих на задний кондиционер, а также постоянное включение-выключение компрессора.
Как я писал, производилась замена вентилятора "печки" на б/у. При этом "новый" вентилятор был с праворукого Паджерика. Я был предупрежден поставщиками б/у запчастей, что крыльчатку надо ставить старую, что я и проделал. НО!!! Оказывается у праворукого вентилятора еще и направление вращения другое. Гениальная мысль "кондиционерщика" в корне изменила ситуацию. Была поменяна полярность вентилятора "печки" и поток воздуха на первой скорости вентилятора стал сильнее, чем раньше на четвертой. Также был снаружи промыт испаритель раствором " фейри" в воде и обработан спец.составом против грибка и бактерий. ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ИСПАРИТЕЛЯ КОНДЕЯ НЕ НАДО СНИМАТЬ ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ. ИСПАРИТЕЛЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ СНИМАЕТСЯ ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА БАРДАЧКА С ПЛАНКОЙ.
Итог: Заправленный опрессованый кондей с бешеным потоком воздуха, и уверенность в приемлемом состоянии моего организма при прогнозирумых в ближайшее время+35.
Добавлено: 04 июл 2007, 08:47
Joni
ю
andry13 писал(а):Итог: Заправленный опрессованый кондей с бешеным потоком воздуха, и уверенность в приемлемом состоянии моего организма при прогнозирумых в ближайшее время+35.
_________________
Тебе просто повезло, и я этому рад, обычно это смена компрессора.
Добавлено: 06 июл 2007, 21:42
Kesov
Ну а у меня все геморнее было... Однако все победили! Чему несказанно рад!
кондиционер
Добавлено: 24 июл 2007, 13:53
Евгениий 011
при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
Re: кондиционер
Добавлено: 24 июл 2007, 15:07
Kirill.msk
Евгениий 011 писал(а):при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
Там куча всякий ограничителей на включение. Например на отсутствие фреона.
P.S.
Хотелось бы в автоподписи увидеть что у тебя не ВАЗ

Re: кондиционер
Добавлено: 24 июл 2007, 15:27
dancespt
Евгениий 011 писал(а):при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
Как минимум надо что бы вентилятор обдува салона был включен....
Re: кондиционер
Добавлено: 24 июл 2007, 15:42
Kirill.msk
dancespt писал(а):
Как минимум надо что бы вентилятор обдува салона был включен....
Тут надо творчески читать. Как "Казнить нельзя помиловать"
Евгениий 011 писал(а):при включеном зажигании нажимаем кнопочку кондиционера и вентилятор и как результат не жужжит. предохранители все в норме. люди помогите жарко.
Добавлено: 24 июл 2007, 15:45
Голубев
а если не просто зажигание включить....а попробовать завести...мож тогда будет айс?

Добавлено: 30 июл 2007, 05:41
Евгениий 011
с этой проблемой решил просто сначала ключиком на 46 тихонько шарахнул по вентилятору и о чудо он заработал.Потом взял ВэДэШКУ и через дренажную трубку качнул туда . Сейчас увсе работает.

Проблемы с кондеем
Добавлено: 08 авг 2007, 13:43
*Teo*Nick
Перестал холодить кондер. Сразу мысль кончился фреон. Нарыл статью как самому посмотреть, что с кондеем :
Интелектуальная собственность freezer.
Посмотрел если правильно нашел ,то смотровое окно находится рядом с радиатором это просто небольшая трубка расположенная горизонтально с круглым стеклом по середине. Посмотрел вроде внутри ничего нет. Позвонил в одну из контор сказали, что фрион просто так никуда не девается, скорее всего есть утечка. А так заправить будет 2 100. Начитался, что гниют магистрали к заднему кондею, а их ремонт 500 -600 $. А я думал просто на дороге заправить. C чего начать, что посоветуете.

Добавлено: 08 авг 2007, 14:59
Washington Capitals
Ну вот удивительно. Вроде тачка нормальная, денег стоит. Наверно не бедный. Так съездей к фризерам они всё посмотрят. Если сгнили задние трубки, то их можно просто заглушить. В нашем климате 2 конд. не нужен. У меня была такае же тема и вместе с отрезанием заднего конда и заправкой отдал 7500 р.
Добавлено: 08 авг 2007, 15:08
*Teo*Nick
Если есть деньги не значит, что их на лево и на право кидать надо.
Тем более, что любят их ремонтеры брать и при этом ни хрена не делать. Посоветуй куда съездить, а то контор полно хочется в проверенную съездить.
Добавлено: 08 авг 2007, 16:23
SG74
Добавлено: 08 авг 2007, 16:46
*Teo*Nick
Freezer это не фирма сразу видно дятлы. Даже по телефону говорил так кабуто он мне одолжение делает. Бесят такие мастера.
Добавлено: 09 авг 2007, 10:48
YRIW
Имел "дело" с Фреезер. Подход понравился и мастер грамотный аккуратный но, оговоренная по телефону сумма по факту выросла чуть-ли не в двое. С уважением!
Добавлено: 10 авг 2007, 08:39
sem_tom
Заедь к спецам и пусть тебе проверят давление в системе...может он у тебя ни куда и не делся... у мну так и было ....поработает пару мин патом все... думал тоже сначало фреон уже того.... а оказалось клапан на испарителе в салоне..он почему то издох... (К стате ни кто не знает как их лечить?)