LYUBER писал(а):
Так что возможно получится золотая середина. Жаль 2 недели ничего грузить не буду.
А чем тебя патроловские на спорте не устроили?
Кстати по поводу просадки. Я свои грузил для проверки. Значит до загрузки разница между перед и зад около 7 см. Загрузил около 400 кг (8 мешков камней, щебенки, асфальта).
Зад просел и машина стала в ровень, ну может зад на 1 см выше.
Вот такую загрузку сильно б/у патрол пружины держат.
LYUBER писал(а):на крепких "патрулях" 6-7 см разница между передом и задом.
Хочу немного убрать "таракана", да и зад очень высоко, неудобно в багажник лазить
Ну на вкус и цвет фломастеры разные
Зад конечно высоко, но очень удобно пересекать например каменистые "ямы", промоины итд, нигде не цепляет, даже фаркопом.
А морду как ровнять, для себя решил так - проставки под шаровые плюс нелинейный бодик. С таким вариантом разница 4-5 см с задом вполне приемлема, на таких габаритах и таких "высотах", уже не так заметна = таракана нет.
Сразу скажу, до того как проставки поставил, уже ничего не цепляло. Так что цели и риски по ним понятны.
LYUBER писал(а):П2 у меня пробивали подвеску.
Надо их грузить и тестить.
Завтра на машине толщину померю.
Они стояли на П2 и он был слегка приподнятый.
Поставил вместо них патрулевские и П2 поднялся на 1.5 см.
Так что возможно получится золотая середина. Жаль 2 недели ничего грузить не буду.
Игорь,что ты вкладываешь в термин " пробой подвески" ???
У тебя пружина складывается виток -к-витку и мост прилетает в отбойники??? И всё это происходит на упругих от П-2???
ЗЫ от какого геленда и с каким мотором( тока рама от 5-дверки весит 1400кг)
Пробовал давно уазиг с мостами и пружинами от геленда 3-дор- ппц какая зубодробилка и подвеска не работает- очень жесткие пружины.
Да Саш, пружины от П2 с заднил силовиком, шмудряком и 4 чела в салоне пробивало под загрузкой и долбило в отбойники.
На Патрулях нормаль, но сильно задран зад. Приятно, что свес лучше, но "таракан".
Сегодня катался по городу. Сначала вроде нормально показалось. А вот потом заехал на плохую дорогу и в багажнике все загремело. Ты прав, жесковатые пружинки. Но багажник и бак пустой.
К стати первые витки на Геликовских пружинах заметно тоньше Патрулевских.
Последний раз редактировалось LYUBER 24 июл 2014, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
Ну ребята, что не сделаешь...
Залез тока что под Авто. Померил лёжа на месте.
На Геликах 6,9 витка.
Первый виток с трубкой ПВХ померить сложно, толщина примерно 10 мм.
Итак по виткам:
10 мм
12,4 мм
17,8 мм
17,8 мм
17,8 мм
12,4 мм
10 мм.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
кто мешает поставить суплекс от патруля с переменным витком, у меня 22147 я им виток обрезал они подпросели стало низковато, сейчас купил 22089 но пока еще не ставил. шланг на обоих одет с завода.
фотка 22089
табличко
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ну прям записки Делетанта.
Я их уже штук 15 поставил.
У меня на моей машине это уже вторые патрули и естесственно с переменным шагом. Даже от жесткой эксплуатации на первом комплекте одна лопнула.
Я их раз 5 снимал, резал, опять ставил, опять резал......
Даже с тонкой стороны резал и заход плавный делал. Всё равно сильно жопа выше. Перед поднят на макс и шаровые под рычагом. Впереди бутылка водки со свистом пролетает .
Или надо патрули ОЧЕНЬ сильно бу и от коротыша, он на 200 кг легче длинного.
У меня сейчас есть 3 комплекта патрулевских пружин. Одни из них сильно ржавые и на 5 см короче остальных.
Буду пробовать их ставить.
А новые - это савсем не вариант.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
[quote="DenisR"]кто мешает поставить суплекс от патруля с переменным витком, у меня 22147 я им виток обрезал они подпросели стало низковато, сейчас купил 22089 но пока еще не ставил. шланг на обоих одет с завода.
фотка 22089
Извини, но...
Это гаМно, а не пружины. Как новые пружины могут быстро подсесть? Нормальные пружины должны годами , минимум пятилетку ходить. Тем более на лёгкой машине.
На фотке у тебя пружины Суплексы и там одинаковы и диаметр прутка и межвитковое расстояния. Такие я людям ставил. Это не то. Оригинал надо и БУ.
Шланг срочно удлини!
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
LYUBER писал(а):
Это гаМно, а не пружины. Как новые пружины могут быстро подсесть? Нормальные пружины должны годами , минимум пятилетку ходить. Тем более на лёгкой машине.
На фотке у тебя пружины Суплексы и там одинаковы и диаметр прутка и межвитковое расстояния. Такие я людям ставил. Это не то. Оригинал надо и БУ.
Шланг срочно удлини!
у меня они за 4 года не просели, я их слишком сильно резанул. машина у мена НОВЫЙ спорт, он по массе пирмерно как п2. На техосомторе когда взвешивати было 2196 кг. и это когда не было обвеса. Стояли от патруля y61 5 дверей родные, была зубодробилка, потом поставил суплекс 22147 было высоко, с дуру резанул через 1000 км. пробега пока они не обжались. На счет этих что на фотке шаг хз какой , тощина разная от 15 мм. внизу до 17 мм наверху пружины.
Шланг хотя никак не связан с пружинами, перенес его крепеж ниже, аммы стоят практически штатного размера, т.е. при максимальном ходе подвески шланг не натянут.
Суплексы кстати не пробивает у меня вообще никак с полной нагрузкой в том числе, аммо кони хеви треки сзади.
на счет говно не говно, проседает все: ОМЕ проседают за 40000, айрон мен вобже мега быстро проседает. При цене суплекса 4000-6000 пара, считаю норм пружины. Говорят самый смак просевшие родные от патруля y60
Последний раз редактировалось DenisR 24 июл 2014, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Однозначно оригинал сильно б/у это отличный вариант. Повезло найти с 300 тыс пробегом, были ржавые. Зачистил покрасил, не резал. Подъем от стока около 11-12 см. Пружины именно от у60 длинного. Мягкие очень.
Надо просто искать сильно б/у оригинал. Эти мне обошлись около 2 тыс р за пару плюс доставка.
Зачем покупать новье и мучаться с ними потом?
Есть же патрол форумы, и авито, там и имеет смысл искать.
LYUBER писал(а):Ну прям записки Делетанта.
Я их уже штук 15 поставил.
Да хоть 100500))))
Рассказываю: снимаешь демпфирующий элемент и забываешь про него....
Ставишь упругие и артикулируешь коляску- не важно как,хошь на рампе,хошь на хай лифте,хошь на вильном погрузчике.....Если при сием действие у тебя одна сторона прожимается виток к витку или близко,а другая распускается почти до выпадания из чашек,значит пружины подобраны правильно....А вот далее,с пробоями,имеешь секас исключительно с подбором амортизаторов....
Т.К.демпфирующий элемент и отвечает за всякие клевки и пробои,а упругий элемент держит высоту кузова над неподрессоренной массой...вот...Таки да=записки дИлетанта))))))
ЗЫ скажу больше: упругий элемент,в идеале ,должен сжаться при полной статической нагрузке( 4 овоща+шмурда) на 50%....Вычисляешь длину распущенной пружины и полностью сжатой( виток-к - витку,если производитель подобное издевательство допускает)( амы при этом сняты)....
А вот далее неудобные для тебя колебания подвески ,гасишь исключительно демпфирующими элементами,читай амортизаторами.....Да хоть по 4 штуки на сторону от газели ставь или один дорогой,но правильный.
А так,твоими темпами,дойдешь до пружин от унимога)))Тока не забывай,что чем жестче упругий элемент-тем мощнее нужен амортизатор,чтобы гасить колебания более толстого прутка пружины
Ну вот целую лекцию нам провел со всяким секасом по подбору НУЖНЫХ пружин.
Хорошо, сжал-разжал, аморты подобрал.
А потом я гружу в Авто 250-350 кг. И куда деваются эти расчёты?
Это не спорткар, где чётко известен вес машины. А заморачиваться, распускать пружины, сопромат вспоминать мне ненадо. И так на работе мозги вскипают.....
Мне проще 5 раз их поменять, чем брать погрузчик, и потом высчитывать УПРУГИЙ элемент. Еще предложи все расчитать и пружины на заказ сделать.
Не морочь голову.
Я покатался на Геликовских, понял - легковат я для них. Поставлю другие. Делоффффф то.
Патрулевские и Геликовские пружины тем и хороши, что на них разный диаметр и шаг прутка.(ой, извиняюсь, упругого элемента).
Последний раз редактировалось LYUBER 25 июл 2014, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
Эх, жаль так смотрится хорошот на геликпх, но....Сниму все же наверное пружины от Гелика , опять резану сильно ржавые и просевшие от Патруля.
Опять затараканюсь, на них комфортней
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
LYUBER писал(а):Эх, жаль так смотрится хорошот на геликпх, но....Сниму все же наверное пружины от Гелика , опять резану сильно ржавые и просевшие от Патруля.
Опять затараканюсь, на них комфортней
А чего нелинейку сделать то не хочешь, чтобы морду подровнять? Если тебя конкретно поза таракана не устраивает.
Не замерял кстати, как сильно у тебя на патрулевских пружинах зад проседает при необходимой загрузке?
Ну при переходе на нелинейку придётся весь обвес переваривать и соответственно перекрашивать.
Мне на таракана начать, минусов 2.
В багажник неудобно лазить и жане на второй ряд с детями.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет