Страница 15 из 22
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 дек 2013, 10:12
Жипер
Jenek писал(а):Народ, а кто на какой передачи матает? Понятное дело не свободная смотка. Есть ли разница, в плане нагрузки, ну кроме движка и сцепы. К примеру если пеньков под машиной нет и машина сидит не по самые уши то можно без проблем хоть на 4 передачи тащить?
Если короткая дистанция, то хоть на 5-й.
А если на всю длину троса, то скорее всего к концу, масло закипит и из сапуна ударит такая веселая струя.

Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 дек 2013, 10:13
Жипер
Alessandro писал(а):leha4x4 писал(а):Может надо кому такая крышка на лебедку, мне непригодилась, т.к. бампер неоригинал. Поменяю на какие нибуть запчасти от паджеро/галлопера.
Ну так шо, Лёха? отдаём, чи ни? а то уж новый год скора

Дуйте в личку.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 21 дек 2013, 19:25
Alessandro
Жипер писал(а):
А если на всю длину троса, то скорее всего к концу, масло закипит и из сапуна ударит такая веселая струя.

из сапуна чего? редуктора лебёдки? длина троса скока - 30м? редуктор нагревается так сильно при наматывании троса? с чего он греется? Надо жа, а я думал что мехлебёдкой мона пользоваца круглосуточно
ЗЫ а таскать машину мона и не не на скорости ведь: привод на КОМ осуществляется постоянно на всех режимах МКПП кроме нейтрали. Т.е. любая скорость мкпп и нейтраль в РК, а КОМ будет работать.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 22 дек 2013, 09:05
Jenek
Ну троса там около 50 м. Греется наверно червячная передача. Не знаю не щупал, надо как нибудь проверить. Не понял про сапун, там вроде масленка есть (так и не понял зачем шприцевать, когда там жидкая смазка), а сапуна не припоминаю, вроде все разбирал.
Лебедкой на нейтрали не пользуюсь т.к. тяжело крутит, с колесами гораздо веселей
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 22 дек 2013, 11:50
leha4x4
Так вот эта масленка и является сапуном, в ней нет шарика, только сквозное отверстие. Через него картер лебедки сообщается с атмосферой. И еще хочу поднять вопрос о смазке лебедки. Какое масло по мануалу туда льют? У кого нибуть есть инструкция, сцилка на нее или скан?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 22 дек 2013, 13:44
Alessandro
могу предположить что мона лить трансмиссионное масло
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 23 дек 2013, 08:41
Strannickxxx
leha4x4 писал(а):Так вот эта масленка и является сапуном, в ней нет шарика, только сквозное отверстие. Через него картер лебедки сообщается с атмосферой. И еще хочу поднять вопрос о смазке лебедки. Какое масло по мануалу туда льют? У кого нибуть есть инструкция, сцилка на нее или скан?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 23 дек 2013, 15:01
Alessandro
Для желающих смастырить мехлебёдку: можно не искать родную отпаджеру, а можно сварганить самому. Редуктор Ч100 червячный новый или б/у + барабан(можно самому сварить из трубы и фланцев для водопроводов, а можно готовый купить например в sprut.biz(у них барабаны порядка 2500р/шт) ) + муфта соединения/отсоединения барабана от вала + сам вал выточить из подходящей железяки. Думаю получится. тока КОМ вот вопрос открытый.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 29 окт 2014, 20:31
Evgen11235
Доброго дня!
Задумался запитать механику от гидромотора.
Подскажите, кто разбирается.
Имеем родную механику без КОМа. Насколько понимаю редуктор там 1:35.
натолкнулся на такие расчеты:
часто захожу почитать эту тему. стало тяжело пробираться через вопросы " мне тут досталась такая вещь, потянет или нет"
дабы оценить потенциал доставшегося агрегата - порядок примерно такой.
1. Задаемся таговым усилием. Скажем
F 4000кг.
2. задаемся диаметром барабана Пусть D 70мм =0,07м
F*(D/2) = 4000х0,035 =
140 кг*м такую тягу надо подвести к барабану чтобы на первом слое получить тягу в 4000кг
1кг*м = 10 Н*м
3. Мотор. Пусть будет стартер. Выбираем))
http://www.katek.ru/catalogue/starter/
Часто приходится пересчитать крутящий момент, мощность, обороты двигателя. Они связаны формулой P=(T x W)/9545, где P-мощность,кВт T-крутящий момент в Нм, W-обороты двигателя в минуту.
Это для электродвигателей.
Мне нравится стартер 241.3708
Смущает правда вес в 18кг, ну да ладно. Считаем его крутящий момент
T=( 9545 x P )/W =(9545x3,86)/1920 = 19 Нм
4. Определяем что должно стоять между мотором и барабаном
1400Нм / 19Нм = 74
Понижающее число редуктора = 74
Но это с таким мотором))
5. Скорость намотки троса на первом слое. (грубо)
1920/74 = 25,9 столько оборотов сделает барабан в минуту.
длина окружности барабана - 2х0,035х3,14=0,23м
0,23х25,9 = 5,9м почти 6 метров в минуту. теоретически на полной мощности с полной нагрузкой)) Честно сжирая 3,6 кВт
Конечно эти формулы не учитывают кпд механических передач и многое другое, но как прикидка вполне подойдут оценить то что вам досталось))
Собственно вопросы что бы подобрать мотор:
1. правильно ли я понимаю, что если грубо прикинуть, то мотор должен быть 1400нМ/35=
40нМ?
2. если я правильно понимаю, то под эти характеристики подходит Гидромотор 310.12.01.00http://
www.o-g-m.ru/katalog/gidravlika/gidromo ... or-3101201
3. Подобные моторы в принципе могут работать от системы ГУР?
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 30 окт 2014, 08:06
pinkerton
Evgen11235, а вы хотите скрестить ту гидравлику без редуктора с родной паджеровской мех. лебедкой?????
а какой в этом смысл?
не проще ли купить редуктор к той лебедке?
мне кажется родного ГУРа может не хватить(это чисто теоретически), но это решается установкой тюнячего насоса
http://www.pscmotorsports.com/motorspor ... ing-pumps/
И мне кажется те расчеты что у вас на ссылке это какого то теоретика нежели практика)))))
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 30 окт 2014, 09:46
МШУ
pinkerton писал(а):Evgen11235, а вы хотите скрестить ту гидравлику без редуктора с родной паджеровской мех. лебедкой?????
а какой в этом смысл?
не проще ли купить редуктор к той лебедке?
мне кажется родного ГУРа может не хватить(это чисто теоретически), но это решается установкой тюнячего насоса
http://www.pscmotorsports.com/motorspor ... ing-pumps/
+1.
и ещё радиатор на систему однозначно ставить.
Кстати,Андрей,надеюсь у тебя PSC насос не декстрон молотит?
Наколку дам из бюджетного- атф-ка зеленая,лэнд роверовская.
То что в Мск продают специально под фулл гидро- дороговатая жижа,однако.
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _95_litra_
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 30 окт 2014, 11:07
Evgen11235
pinkerton писал(а):Evgen11235, а вы хотите скрестить ту гидравлику без редуктора с родной паджеровской мех. лебедкой?????
не, ту гидравлику дороговато все выйдет. Хочу просто гидромотор подобрать, они от 5тр стоят.
не проще ли купить редуктор к той лебедке?
была такая идея, но быстро не смог найти где их можно взять, везде электрика.
мне кажется родного ГУРа может не хватить(это чисто теоретически),
этого и боюсь, хотя много примеров такой запитки. Так же смущает вязкость жидкости, у моторов тоже требования есть оказывается.
И мне кажется те расчеты что у вас на ссылке это какого то теоретика нежели практика)))))
я это понимаю, т.к. я ооооочень далек от этого, то мне так даже легче))))))))))))
МШУ писал(а):и ещё радиатор на систему однозначно ставить.
(((
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 30 окт 2014, 17:24
МШУ
2Evgen11235: идея швах.
В твоем ТЗ нужно состыковать производительность ГУРа,характеристики выбранного тобою гидромотора и передатку в редукторе твоей мехе...
Первое гуглинье выдает майл маркер с передаткой 1:6( хз,е спрашивай,сам в шоке)
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=25
Сколько я видел всяческого колхоза с гидро лебедками- ниу одного не оставался штатный насос.
Далее шли варианты-либо продолжение с колхозом насосов от всяческих тракторов и секас с подбором диаметра ведомого шкива,либо,как Андрей выше написал,использование насоса PSC( Который,кстати ,приходит без насаженного шкива на вал...а без спец съёмника/установщика его хрен поставишь,если тока кувалдой ))))) И всё равно,весь российский колхоз тёк по сочленениям,масло пенилось и тд.
Я вот себе гидро рулежку заказывал и брал "китом" : с радиками,доп резервуарами,шлангами и всей фигнёй....и голова не болит за состыковку компонентов.
Сорри,что долго и нудно пишу,но ,честно не хочется,что бы ты всё " покрасил и выбросил"

Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 30 окт 2014, 17:42
Evgen11235
МШУ писал(а):2Evgen11235: идея швах.
В твоем ТЗ нужно состыковать производительность ГУРа,характеристики выбранного тобою гидромотора и передатку в редукторе твоей мехе...
это да, с учетом того, что моя физика закончилась после первого курса физфака и понимания, что это ну совсем не мое и переходом на экономику, то это очень большая проблема для меня)))
ниу одного не оставался штатный насос.
на уазик.нет есть примеры от ГУРа.
Далее шли варианты-либо продолжение с колхозом насосов от всяческих тракторов
при этом им приходиться мастачить емкости на десятки литров, что меня совсем уж пугает))))))))
Я правильно понимаю, что бачек ГУРа и есть эта емкость в системе ГУРа или где то еще пару десятков литров залито?
,использование насоса PSC
не, такие варианты я не рассматриваю, не настолько у меня руки из плеч пока, в плане авто.
И всё равно,весь российский колхоз тёк по сочленениям,масло пенилось и тд.
не, если не от ГУРа, то в топку, ибо надежности при таком количестве левых компонентов не добьюсь точно.
Сорри,что долго и нудно пишу,но ,честно не хочется,что бы ты всё " покрасил и выбросил"

так я для того и пишу-спрашиваю, что бы мнение бывалых услышать.
Всех услышать и сделать по своему)
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 30 окт 2014, 18:50
МШУ
2Evgen1123 : ПЕРВОЕ- НЕ НУЖНО ИНФУ ЧЕРПАТЬ НА ВСЯКИХ УАЗО ФОРУМАХ.
Эти гоблины чинят свои коляски разноколиберными кувалдами....не нуно на них внимание обращать...это ваще отдельный мир)))))))
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 30 окт 2014, 18:59
МШУ
Тем больше ты пытаешься сделать " по своему",тем больше у тя возрастает бюджет...
Можно "умничать",,но за это приходится отваливать бабос.....
В твоём случае,самое правильное и бюджетное,восстановить все компоненты от мехи.....если считаешь ,что дорого,поставь за 10 тыр чину электрик винч( с радио пультом!)))))))))))
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 30 окт 2014, 19:04
Evgen11235
насколько я понял, найти коробку отбора мощности от 6ж74 3,5л не реально(((
Лебедка есть, карданчик есть, КОМ есть, но от дизеля(((
пока не до гаража, машинка стоит, вот и теоризирую)))
варианта пока 2 вижу: колхозить КОМ или колхозить гидропривод
висит тут объява Варн гидро с поломанным редуктором, а редуктор не могу найти что бы прицениться.
МШУ писал(а):2Evgen1123 : ПЕРВОЕ- НЕ НУЖНО ИНФУ ЧЕРПАТЬ НА ВСЯКИХ УАЗО ФОРУМАХ.
Эти гоблины чинят свои коляски разноколиберными кувалдами....не нуно на них внимание обращать...это ваще отдельный мир)))))))
они даже не подтвердили мне регистрацию на форуме, видимо потому что указал авто Паджеро))))))))))))))))))
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 30 окт 2014, 19:26
МШУ
Evgen11235 писал(а):
висит тут объява Варн гидро с поломанным редуктором
ЛОЛ,с каких пор Warn делал гидравлику
Из производителей- Майл Маркер....очень давно делает,лет 15....
ну и Ком Ап присоседился,относительно недавно.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 30 окт 2014, 19:34
Evgen11235
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Добавлено: 31 окт 2014, 08:47
pinkerton
МШУ, у меня передок работает от родного ГУРа, он встроен в ДВС, на зад поставлю от 5Д56.
под ту гидролебедку видимо просто заколхозили редуктор от варна
Уазофорум точно не нужно воспринимать в серЬез, если только ты не фанатичный УАЗовод и у тебе имеется данное карыто)))))
Евгений, если вы морально не готовы еПстись с подключением этого всего добра, и нет жедания экспериментировать и изобретать велосипед то киньте эту затею....
Вам еще не пришла лебедка а я вам уже сказал что это глупая затея.
купите электрику, я думаю за 20-25т.р. вы найдете варианты....
т.к. я думаю бюджет завалит далеко за 50т.р. и не факт что это все заработает.
Я если бы решил запереть это в машину то точно взял бы тот вариант что без редуктора, поставил редуктор и лебедка работает, а подбирать мотор это долгая песТня и не факт что с первого раза получится