замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

klyuchnik писал(а): ...натяжитель вот...
А люфт или обратный ход какой есть у него?
Болт на звезде уже по-ходу крутили до тебя.
Могет не родная цепточка уже стояла?
А вот вариант с ху некачественным маслом-это не про тебя.У тебя тама всё чистенько,без отложений :*THUMBS UP*:
I made in Japan
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

megranny писал(а):
klyuchnik писал(а): ...натяжитель вот...
А люфт или обратный ход какой есть у него?
Болт на звезде уже по-ходу крутили до тебя.
Могет не родная цепточка уже стояла?
А вот вариант с ху некачественным маслом-это не про тебя.У тебя тама всё чистенько,без отложений :*THUMBS UP*:
и лобовину снимали, герметик красный был намазан. что-то делал предыдущий хозяин с двигой, но что не знаю.
масло меняю как положено, через 5000, на нем экономить нельзя.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение klyuchnik »

megranny писал(а): А люфт или обратный ход какой есть у него?
я нажимал на натяжитель, он утапливается с небольшим усилием и выходит обратно, как подпружиненый. так должно быть?
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

klyuchnik писал(а):
megranny писал(а): А люфт или обратный ход какой есть у него?
я нажимал на натяжитель, он утапливается с небольшим усилием и выходит обратно, как подпружиненый. так должно быть?
Там важная деталь храповичок,он не дает обратного хода штоку.
klyuchnik писал(а):...что-то делал предыдущий хозяин с двигой, но что не знаю...
Вот как вариант,что на цепточке сЪэкономил предбывший?
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

klyuchnik писал(а):
SNOOPER писал(а):Черезмерный натяг, ну а дальше все по нарастающей.
откуда черезмерный натяг? распредвалы крутятся без особых усилий, клапана отжимаются нормально, я бы не сказал, что было какое-либо сильное сопротивление для этой цепи.
От верблюда. (с)
Этот мотор недопустимо вращать в обратную сторону. При врашении против часовой стрелки, натяжитель вылезает и делает натяг черезмерным, ну а дальше дело времени, кому как повезёт. В теме что я дал, у Кости, цепь порвало через месяц после замены ремней генератора.
Все просто.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Когда возился с заменой шкива,то были моменты поворота вала против клоквайз,немного,max 10¤.Есть ли какие критерии к угул поворота?
I made in Japan
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

Вообще не допустимо. А допусков не никаких
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Заразная эта штука,фобия :mrgreen:
В данном случáе возможнообрывоцепофобия ::-D: Страшилка,однако :*ROFL*: БоюсЯ :*JOKINGLY*:
Поэтому,пока дизл из-за наступившей не вовремя зимы :mrgreen: ,курит,пошёл снял верхний кожух и опять исследовал то,что видно через маслозаливну горловину.
Chain.jpg
А виден участок цепи с еще покрашенным на заводе звеном.На торце ещё остатки краски,да и на соседних вАще потёртостей нету не видать.Поживу ещё :*SCRATCH*: ?
Хотел люфтец какой-никакой обнаружить,но в этом месте его видать и не должно быть,ибо с одной стороны звёзды с успокоителем,с другой натяжитель.
КАроч,ясности боле не стало :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Vitalya-74 писал(а):Вообще не допустимо. А допусков не никаких
Перевзвести натяжитель что-лЕ :*SCRATCH*: ?
I made in Japan
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

Крышку открой ,посмотри на расстояние между ветками цепи,поменяй чисто для успокоения души,(а может и пора уже)успокоитель,и спи спокойно ,дорогой товарищ!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Дедон69 писал(а):Крышку открой...
Блин, всегда считал себя гетеросексуалом :*SCRATCH*:
А это каки-то гей-забавы :mrgreen:
Последний раз редактировалось megranny 22 янв 2014, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Вообще не допустимо. А допусков не никаких
Перевзвести натяжитель что-лЕ :*SCRATCH*: ?
Не можешь не взводить.
Пробег и время когда крутил знаешь. Вот и посмотрим на сколько быстро процесс протекает :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а): Не можешь не взводить..
Не дождётесЯ :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Тыщу прошёл уже.
I made in Japan
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

SNOOPER писал(а):
megranny писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Вообще не допустимо. А допусков не никаких
Перевзвести натяжитель что-лЕ :*SCRATCH*: ?
Не можешь не взводить.
Пробег и время когда крутил знаешь. Вот и посмотрим на сколько быстро процесс протекает :)
:nezl6: ::-D:
как говорится и смех и грех... Обращался ко мне как то человек с вопросом, почему порвалась цепь, новая, после пробега в 400 км. Когда выяснилось, где и кто перебирал, то версия с проворотом не в ту сторону (ну например когда ставили вентилятор или тянули шкив) была основной. Сервис в гаражах, работники с такими авто не работали..... Ему лепили, что брак новой детали...
Так что сильно повёрнутый не туда, даже 1000 не отхаживает.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Я то знаю, был как то мерен. Ему умудрились натяжитель не взводя завернуть. Двухрядная цепь, лопнула через двадцать км :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Vitalya-74 писал(а): ...Так что сильно повёрнутый не туда, даже 1000 не отхаживает.....
Дык вот сильно-то это сколь?
Я просто уверен,что при замене ремней-шкивоа-сальника абсолютное большинство заменяльщиков пару-тройку градусов назад повернёт и не раз :*WALL*: Из них абсолютное большинство не взводят натяжитель :*WALL*: .А вот цепь сваливается или рвётся далеко не у абсолютного большинства - Типа парадокс? :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):
Vitalya-74 писал(а): ...Так что сильно повёрнутый не туда, даже 1000 не отхаживает.....
Дык вот сильно-то это сколь?
Я просто уверен,что при замене ремней-шкивоа-сальника абсолютное большинство заменяльщиков пару-тройку градусов назад повернёт и не раз :*WALL*: Из них абсолютное большинство не взводят натяжитель :*WALL*: .А вот цепь сваливается или рвётся далеко не у абсолютного большинства - Типа парадокс? :*SCRATCH*:
Интересный человек. :=-O:
Ты себя успокаеваешь, и отговариваешь два болта отвернуть? :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

SNOOPER писал(а): Интересный человек. :=-O:
Ты себя успокаеваешь, и отговариваешь два болта отвернуть? :)
Нет,отверну и взведу-это я уже даже не обсуждаю :*WALL*: :mrgreen: ,тем боле,что четыре болта верхней крышки и саму крышку уже снял.
Да ещё Zilla советует маслишко в коробасе отбавить-работёнка набирается,всё одно на приколе.
Но...Но всё же хочется какой-то критический моумент узнать,типа до которого низзя,но если получилося хвиг с ним,а вот после которого не то что низзя,а низзя сАвсэм никак и ни под каким соусом :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Однозначно сказать сложно. Зависит от положения кулачков на распредвале. При провороте бизком к 90гр, "ни под каким соусом".
Ну а меньше как повезёт, одним словом "Рулетка"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»