Страница 15 из 115
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 18 май 2013, 09:25
KTE
Вчера по МКАД без термостата нагрел до 102 по мультику, стрелка не отклонилась. Вобщем ни чего не закончено, буду опускать радиатор и ставить на место диффузор вентилятора, с момента установки боди лифта все и началось, просто в процессе подзабыл.
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 18 май 2013, 09:38
olegro
KTE писал(а):ставить на место диффузор вентилятора
У меня Делика 4Д56 без диффузора грелась конкретно. После установки все устаканилось.
Re: Почему греется двигатель???
Добавлено: 18 май 2013, 11:05
drcham
KTE писал(а):Вчера по МКАД без термостата нагрел до 102 по мультику, стрелка не отклонилась. Вобщем ни чего не закончено, буду опускать радиатор и ставить на место диффузор вентилятора, с момента установки боди лифта все и началось, просто в процессе подзабыл.
И почему Вы раньше не ответили когда я спросил есть бодик или нет? Следующим этапом я бы спросил по радиатор и диффузор. Последний надо обязательно вернуть назад.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 19 май 2013, 20:52
Пыж81
Галаву снял завтра отдаю на проверку!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 19 май 2013, 21:59
CoolBDW
Пыж81 писал(а):Галаву снял завтра отдаю на проверку!
Удачи!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 май 2013, 08:00
Армеец
Звёзды выстроились

и я наконец-то поменял термостат, антифриз (без слива с блока).
Напомню для тех, кто не в теме о причинах замены термостата - повышенная темпиратура двигателя: зимой и летом в городе до 95 гр. на трассе до 98 гр. (летом - 103 град. при 140 км/ч).
При демонтаже старого термостата обратили внимание на два момента:
1. Стоял не горизонтально.
2. Короче (незначитально - где-то 0.5 см.) нового Гейтса.
Катание по городу оправдали мои надежды, темпиратура стала в пределах 88-91 гр.
Все что я смог добиться играя тапкой - 92 гр.
На трассу не выходил - будет время - немедля протестирую....
Р.S. Менял масло и фильтр АКПП - пробег 72500, учитывая моточасы сделал это вовремя - масло попахивало и было темного цвета.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 май 2013, 10:48
Napic
Армеец, а вот теперь можно и на бездорожье
А если серьезно, то как бы проверить твой родной термостат на исправность....
Может проверишь? Нужен градусник, кастрюля, вода, линейка и немного времени....

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 май 2013, 11:23
Армеец
Napic писал(а):Армеец, а вот теперь можно и на бездорожье
А если серьезно, то как бы проверить твой родной термостат на исправность....
Может проверишь? Нужен градусник, кастрюля, вода, линейка и немного времени....

Благодаря тебе как первопроходцу

, я победил повышенную темпиратуру движка - за что тебе низкий поклон
Ведь при такой темп. как была у меня и коробас себя чуствовал вот так
Проверка термостата у меня в планах на 1-м месте и конечно я сразу сообщу результат.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 май 2013, 12:11
Ию_65
Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 май 2013, 12:32
sn1
Ию_65 писал(а):Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
Действовать надо так - Завел, дал маслу пройти по каналам 30-40 секунд и поехал. На термометр смотри только для того чтобы перегрев не прощёлкать!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 май 2013, 12:44
Ию_65
sn1 писал(а):Ию_65 писал(а):Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
Действовать надо так - Завел, дал маслу пройти по каналам 30-40 секунд и поехал. На термометр смотри только для того чтобы перегрев не прощёлкать!
То-есть, при температуре ОЖ 50 уже можно крутить мотор без боязни (опять же понятно, что без фанатизма, не до 4000)?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 май 2013, 14:23
sn1
Ию_65 писал(а):sn1 писал(а):Ию_65 писал(а):Такой вопрос: начиная с какой температуры можно ехать в более-менее нормальном режиме? Я после небольшого прогрева на холостых начинаю движение и тошню на оборотах 1500 аж пока мотор не прогреется хотя бы до 80-83. Может я это уже слишком осторожничаю? Может можно нормально (без фанатизма, понятно) нагружать мотор уже с более низкой температуры?
Действовать надо так - Завел, дал маслу пройти по каналам 30-40 секунд и поехал. На термометр смотри только для того чтобы перегрев не прощёлкать!
То-есть, при температуре ОЖ 50 уже можно крутить мотор без боязни (опять жепонятно, что без фанатизма, не до 4000)?
И до 4-х можно

И даже до 4,5

Кроме 1-й тысячи км.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 май 2013, 08:09
Армеец
Napic писал(а):Армеец, а вот теперь можно и на бездорожье
А если серьезно, то как бы проверить твой родной термостат на исправность....
Может проверишь? Нужен градусник, кастрюля, вода, линейка и немного времени....

Я в небольшом замешательстве после вчерашего "теста" термостата снятого.
Термостат при испытаниях отработал штатно:
- начало открытия - 82 град.
- полностью открыт - 95 град. (при 90 град - открыт на 70%)
- ход клапана(закрыт/открыт полностью) - 10,5 мм.
Получается он исправен
Вывод (имхо): т.к. при снятии термостата мы обратили внимание, что он установлен был неправильно (не горизонтально) - думаю причина может быть только в этом. Ну а как ещё можно объяснить, что движок стал на 5-7 град. меньше греться???
Проверить это можно только одним способом - поставить
правильно старый исправный термостат.
Просьба!!! Если кого то ещё беспокоит повышенная темп.движка (а судя по опросу такии есть)
при смене ОЖ посмотрите как установлен термостат, если не горизонтально - поправьте его.
Жаль, что проверить можно только тем у кого мультик стоит, штатный "стрелошка" не показывает изменения от 82 до 100 град. (судя по мануалу это нормальные пределы рабочей темпиратуры).
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 май 2013, 08:18
Napic
Армеец, этого то я и боялся. Если термостат исправен, а я устанавливал родной термостат строго горизонтально и у меня грелась, то причина одна- воздушная пробка.
Либо на заводе у части машин не убирают воздушную пробку либо у части машин чуть сопливит прокладка и воздушная пробка образуется сама по себе.
Дырочка получается в данном случае крайне необходима.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 май 2013, 08:30
Армеец
То есть и у меня было пробка???
Кстати, на штатном стоит резиновое колечко на клапане, на Гейтсе её нет, плотного (герметичного на 100%) прилегания тоже нет. Видимо это и избавляет от пробки.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 май 2013, 22:02
Mihaprioz
Подскажите пож. кто знает тип датчика температуры (не на стрелку, а на контроллер) или его характеристики. Т.к путем контрольных замеров образцовыми приборами измерения температуры убедился что разница приборов и мультитроникса примерно в 4-6 градусов. Т.е. мультитроникс завышает. Но для точного диагноза надо знать тип датчика для проверки всей линии от датчика до мультика.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 май 2013, 00:28
CoolBDW
Mihaprioz писал(а):Подскажите пож. кто знает тип датчика температуры (не на стрелку, а на контроллер) или его характеристики. Т.к путем контрольных замеров образцовыми приборами измерения температуры убедился что разница приборов и мультитроникса примерно в 4-6 градусов. Т.е. мультитроникс завышает. Но для точного диагноза надо знать тип датчика для проверки всей линии от датчика до мультика.
Не понял, что значит тип датчика? Характеристик для сверки достаточно. А что значит тип?
Если чо, вот что сервис-мануал говорит (в кОмах):
-20°C
14 - 17
0°C
5.1 - 6.5
20°C
2.1 - 2.7
40°C
0.9 - 1.3
60°C
0.48 - 0.68
80°C
0.26 - 0.36
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 май 2013, 08:03
Армеец
Mihaprioz писал(а):.... разница приборов и мультитроникса примерно в 4-6 градусов. Т.е. мультитроникс завышает....
Могу поспорить о завышении.
Доп.пропеллер на моем Жорике включается как только мультик показывает 94 град. А это и есть то значение при котором по мануалу он включается. Соответственно мультик не врет.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 май 2013, 09:02
Mihaprioz
Тип датчика это - "ТСМ100М", "ТСМ 50", ТСП, ТХК и т.д. И у каждого свои данные по температуре. Например 0*градусов это точно 100Ом не больше не меньше. Можно задать задатчиком вместо датчика и посмотреть сколько будет показывать мультик. Теперь исходя из данных сервис-мануала модно рассчитать градуировку нашего датчика и посмотреть что получится. О всех замерах сообщу.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 26 май 2013, 10:02
CoolBDW
Mihaprioz писал(а):Тип датчика это - "ТСМ100М", "ТСМ 50", ТСП, ТХК и т.д. И у каждого свои данные по температуре. Например 0*градусов это точно 100Ом не больше не меньше. Можно задать задатчиком вместо датчика и посмотреть сколько будет показывать мультик. Теперь исходя из данных сервис-мануала модно рассчитать градуировку нашего датчика и посмотреть что получится. О всех замерах сообщу.
Чойта я задачу не понял, если честно - что хочется получить и что не устраивает? Мультик показывает ту температуру, которой оперирует двигатель, сам он ничего не мерит, т.к. читает цифру из КАНа, соответственно, врать не может ни на градус (от того, что видит ЭБУ двигателя). Что подтверждается, как правильно MAVR64 сказал, поведением электровентилятора - он работает ровно так, как написано в сервис-мануале.
Если же речь о том, что родной датчик слегка врёт - ну, они ВСЕ будут слегка врать в силу конструкции, ЛЮБЫЕ. Поэтому и разброс такой в сервис-мануале. Абсолютные значения не так и интересны, важна динамика - движение с нагрузкой и т.д.
ЗЫ Хотя у большинства народа здесь показания сходятся считай один-в-один при прочих равных условиях