логика работы климат-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: логика работы климат-контроля
По морозилке,змеевик охлаждения стоит не в задней стенка,а по всей морозилке(в бока) прикоснись к ней с боку,она будет горячая,на рабочию в - 24С* выходит за 1-1.5 часа если с продуктами,если пустая,то часа три.Когда продукты накалятся,то они сами работают как аккамуляторы холода.Вобщем ,чем продуктов больше,тем лучше холодильнику.В не рабочем состоянии,морожено при +25С* с наружи,может лежать 5-6 часов,если морозилку не открывать.Вот так.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Холодильник лучше вообще не открывать, чтобы тепло внутрь не попадало - сэкономишь на электроэнергии
К тебе вопрос, как к специалисту, если холодильник вынести на улицу на мороз -30 и включить в розетку, то в морозилке его через 24 часа будет -50 или -20? И будет ли он вообще работать?

К тебе вопрос, как к специалисту, если холодильник вынести на улицу на мороз -30 и включить в розетку, то в морозилке его через 24 часа будет -50 или -20? И будет ли он вообще работать?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: логика работы климат-контроля
Офигенно.
По итогу то что хотим?
Или митцу говно так как мороженое пять часов не пролежит...............

По итогу то что хотим?

Или митцу говно так как мороженое пять часов не пролежит...............

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Будет ли работать или нет?SNOOPER писал(а):Офигенно.![]()
По итогу то что хотим?![]()
Или митцу говно так как мороженое пять часов не пролежит...............
Напоминаю, что физический процесс конденсирования идет с выделением тепла, а испарения - с поглощением.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: логика работы климат-контроля
Что будет или нет?
Митцу для мороженного или митцу для пассажиров а морозилка для мяса и мороженного?
Митцу для мороженного или митцу для пассажиров а морозилка для мяса и мороженного?

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
SNOOPER писал(а):Что будет или нет?
Митцу для мороженного или митцу для пассажиров а морозилка для мяса и мороженного?

Выносим существующий работающий кухонный холодильник зимой на улицу, на мороз -30 и включаем его в розетку. На регуляторе температуры выставляем -20 градусов. Через 24 часа продукты в морозилке этого холодильника будут иметь температуру -50 или -20 или -30С?
И будет ли вообще холодильник работать в таких условиях?

Вопрос был к дрозду

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Это основы!!!drozd272 писал(а):Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?

Ставок ни надо, надо просто понять принцип по которому работает кондиционер. Поняв его все становится предельно ясно.
По примеру. Работать не будет. Поясню. Кондиционер не охлаждает ничего в принципе. То есть сам по себе не охлаждает. Странно ведь правда

Есть два физических процесса испарения и конденсирования. Это типа как закон сохранения энергии. Ничто бесследно не исчезает.
Кондиционер ПРОСТО ПЕРЕНОСИТ ТЕПЛО из например машины НАРУЖУ. Все. Просто работа по переносу тепла.
Когда тепла нет - тогда и нечего переносить.
В холодильнике будет -30 без вариантов.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Поэтому если в НМПС зимой будет включена рециркуляция и будет достаточно жарко в салоне, то можно включить кондер и возможно даже он будет работать. Если под капотом будет достаточно прогрето для его включения конечно…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Ну как то тремя страницами ранее я и писал))))drozd272 писал(а):Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
А вы тут устроили разбор холодильника)sem_tom писал(а):Бум наедятся спасибо. Наступят морозы проверим
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Пари?sem_tom писал(а):А вы тут устроили разбор холодильника)sem_tom писал(а):Бум наедятся спасибо. Наступят морозы проверим

Не включится кондер при морозе ниже 10 градусов. Не включится.

Именно датчик давления фреона и не даст включится кондеру.
Кипение жидкости - ключ к пониманию процессов. Жидкость кипит тогда когда давление пузырьков газа равняется атмосферному. Это и есть температура кипения. В горах атмосферное давление ниже - соответственно точка кипения или по другому температура этого кипения меньше.
В испарителе жидкий фреон кипит и переходит в газ. Эта реакция с поглощением тепла. Именно поэтому кипящая вода в катрюле имеет температуру ровно 100 градусов не выше, несмотря на то что плитка имеет большую чем 100 градусов температуру. Процесс превращения в пар поглощает тепло плитки и жидкость становится не выше 100 градусов.
Если увеличить давление, то температура воды будет выше и закипит она при более высокой температуре. Например пароварка. Быстрее приготовится картофель

В кондере парообразный фреон нужно заставить сконденсироваться. Реакция будет с выделением тепла. Как это сделать? - нужно поднять температуру кипения фреона. Сделать можно это только повышением давления. Поэтому стоит компрессор и сжимает фреон. Затем радиатор кондиционера обдувается воздухом. Именно поэтому нужен доп. вентилятор - чтобы был обдув.
Происходит как бы выпадение россы. Фреон переходит в жидкое состояние и выделяет при этом тепло, то которое он поглотил когда он кипел, плюс тепло при сжатии компрессором.
Круг замыкается и в салоне становится благодатная прохлада

Зимой давление фреона ниже расчетного. Поэтому стоит датчик давления чтобы не работать не в штатных режимах.
Включайте кондер даже зимой как того требует инструкция, но только при температурах не ниже -5 градусов. Да и ниже он сам не включится из-за этого датчика давления

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: логика работы климат-контроля
Я бы сказал не выключайте кнопку, она так приятно зелёненьким светит. 

- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
Согласен, только те, кто садятся в машину, начинают спрашивать, а чё у тебя кондей работает? объясняешь им (без подробностей), что не работает он вовсе, может иногда только. Не верят, жена при в виде этого "зеленого огонька" мерзнуть начинает, хотя в машине тепло.SNOOPER писал(а):Я бы сказал не выключайте кнопку, она так приятно зелёненьким светит.

В общем я ставлю все крутилки на авто и играюсь только температурой, а то некоторые наровят своими ручёнками чего-нибудь понакрутить. потом окна запотевают.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: логика работы климат-контроля
В четверг ночью -10С*,пойду с утра проверю.Будет работать,будет



Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: логика работы климат-контроля
SNOOPER писал(а):Ты главное думай как мороженое доставлять будешь![]()
![]()

Ждем с нетерпением результатов, а то у нас морозы вроде не скоро)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: логика работы климат-контроля
Я этим уже не занимаюсь,продал всё Хладики и живу....SNOOPER писал(а):Ты главное думай как мороженое доставлять будешь![]()
![]()

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: логика работы климат-контроля
Ну мы вроде как рядом. Я из Кемерово. Так что я тебя обязательно проверюdrozd272 писал(а):В четверг ночью -10С*,пойду с утра проверю.Будет работать,будет![]()

Ну а так, есть еще датчик температуры испарителя, он срабатывает чтобы не было обмерзания испарителя (это около 0 градусов) и если он утром будет минус 10 градусов, то дополнительно к датчику давления фреона еще сработает и этот датчик.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: логика работы климат-контроля
Так меня что проверять,едь в Иркутск и смотри на мою работу,там 52 киоска мороженого с эмблемой "Крайс" и ещё в Ангарске остались,может на форуме кто есть от туда,а я на родину вернулся.Сегодня-4С* работает,подехал знакомый на мазде праворукой,не работает у него.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка