логика работы климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

По морозилке,змеевик охлаждения стоит не в задней стенка,а по всей морозилке(в бока) прикоснись к ней с боку,она будет горячая,на рабочию в - 24С* выходит за 1-1.5 часа если с продуктами,если пустая,то часа три.Когда продукты накалятся,то они сами работают как аккамуляторы холода.Вобщем ,чем продуктов больше,тем лучше холодильнику.В не рабочем состоянии,морожено при +25С* с наружи,может лежать 5-6 часов,если морозилку не открывать.Вот так.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

Холодильник лучше вообще не открывать, чтобы тепло внутрь не попадало - сэкономишь на электроэнергии ::-D:

К тебе вопрос, как к специалисту, если холодильник вынести на улицу на мороз -30 и включить в розетку, то в морозилке его через 24 часа будет -50 или -20? И будет ли он вообще работать? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Офигенно. :=-O:
По итогу то что хотим? :%):
Или митцу говно так как мороженое пять часов не пролежит............... ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Офигенно. :=-O:
По итогу то что хотим? :%):
Или митцу говно так как мороженое пять часов не пролежит............... ::-D:
Будет ли работать или нет?
Напоминаю, что физический процесс конденсирования идет с выделением тепла, а испарения - с поглощением. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Что будет или нет?
Митцу для мороженного или митцу для пассажиров а морозилка для мяса и мороженного? :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Что будет или нет?
Митцу для мороженного или митцу для пассажиров а морозилка для мяса и мороженного? :)
::-D:
Выносим существующий работающий кухонный холодильник зимой на улицу, на мороз -30 и включаем его в розетку. На регуляторе температуры выставляем -20 градусов. Через 24 часа продукты в морозилке этого холодильника будут иметь температуру -50 или -20 или -30С?
И будет ли вообще холодильник работать в таких условиях? :)
Вопрос был к дрозду :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
Это основы!!! ::!!!!:
Ставок ни надо, надо просто понять принцип по которому работает кондиционер. Поняв его все становится предельно ясно.
По примеру. Работать не будет. Поясню. Кондиционер не охлаждает ничего в принципе. То есть сам по себе не охлаждает. Странно ведь правда :)
Есть два физических процесса испарения и конденсирования. Это типа как закон сохранения энергии. Ничто бесследно не исчезает.
Кондиционер ПРОСТО ПЕРЕНОСИТ ТЕПЛО из например машины НАРУЖУ. Все. Просто работа по переносу тепла.
Когда тепла нет - тогда и нечего переносить.

В холодильнике будет -30 без вариантов. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

Поэтому если в НМПС зимой будет включена рециркуляция и будет достаточно жарко в салоне, то можно включить кондер и возможно даже он будет работать. Если под капотом будет достаточно прогрето для его включения конечно…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

drozd272 писал(а):Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
Ну как то тремя страницами ранее я и писал))))
sem_tom писал(а):Бум наедятся спасибо. Наступят морозы проверим :nezl6:
А вы тут устроили разбор холодильника)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):
sem_tom писал(а):Бум наедятся спасибо. Наступят морозы проверим :nezl6:
А вы тут устроили разбор холодильника)
Пари? ::-D:
Не включится кондер при морозе ниже 10 градусов. Не включится. :*WALL*:
Именно датчик давления фреона и не даст включится кондеру.

Кипение жидкости - ключ к пониманию процессов. Жидкость кипит тогда когда давление пузырьков газа равняется атмосферному. Это и есть температура кипения. В горах атмосферное давление ниже - соответственно точка кипения или по другому температура этого кипения меньше.

В испарителе жидкий фреон кипит и переходит в газ. Эта реакция с поглощением тепла. Именно поэтому кипящая вода в катрюле имеет температуру ровно 100 градусов не выше, несмотря на то что плитка имеет большую чем 100 градусов температуру. Процесс превращения в пар поглощает тепло плитки и жидкость становится не выше 100 градусов.

Если увеличить давление, то температура воды будет выше и закипит она при более высокой температуре. Например пароварка. Быстрее приготовится картофель ::-D:

В кондере парообразный фреон нужно заставить сконденсироваться. Реакция будет с выделением тепла. Как это сделать? - нужно поднять температуру кипения фреона. Сделать можно это только повышением давления. Поэтому стоит компрессор и сжимает фреон. Затем радиатор кондиционера обдувается воздухом. Именно поэтому нужен доп. вентилятор - чтобы был обдув.
Происходит как бы выпадение россы. Фреон переходит в жидкое состояние и выделяет при этом тепло, то которое он поглотил когда он кипел, плюс тепло при сжатии компрессором.

Круг замыкается и в салоне становится благодатная прохлада ::-D:

Зимой давление фреона ниже расчетного. Поэтому стоит датчик давления чтобы не работать не в штатных режимах.

Включайте кондер даже зимой как того требует инструкция, но только при температурах не ниже -5 градусов. Да и ниже он сам не включится из-за этого датчика давления :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Я бы сказал не выключайте кнопку, она так приятно зелёненьким светит. :)
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение morya4ok »

SNOOPER писал(а):Я бы сказал не выключайте кнопку, она так приятно зелёненьким светит. :)
Согласен, только те, кто садятся в машину, начинают спрашивать, а чё у тебя кондей работает? объясняешь им (без подробностей), что не работает он вовсе, может иногда только. Не верят, жена при в виде этого "зеленого огонька" мерзнуть начинает, хотя в машине тепло. ::-D:
В общем я ставлю все крутилки на авто и играюсь только температурой, а то некоторые наровят своими ручёнками чего-нибудь понакрутить. потом окна запотевают.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

В четверг ночью -10С*,пойду с утра проверю.Будет работать,будет :*WALL*: :%):
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Ты главное думай как мороженое доставлять будешь ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):Ты главное думай как мороженое доставлять будешь ::-D: ::-D: ::-D:
:*ROFL*:
Ждем с нетерпением результатов, а то у нас морозы вроде не скоро)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

SNOOPER писал(а):Ты главное думай как мороженое доставлять будешь ::-D: ::-D: ::-D:
Я этим уже не занимаюсь,продал всё Хладики и живу.... :*BEACH*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SNOOPER »

Ну вот и тут мимо.............. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):В четверг ночью -10С*,пойду с утра проверю.Будет работать,будет :*WALL*: :%):
Ну мы вроде как рядом. Я из Кемерово. Так что я тебя обязательно проверю ::-D:
Ну а так, есть еще датчик температуры испарителя, он срабатывает чтобы не было обмерзания испарителя (это около 0 градусов) и если он утром будет минус 10 градусов, то дополнительно к датчику давления фреона еще сработает и этот датчик. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение drozd272 »

Так меня что проверять,едь в Иркутск и смотри на мою работу,там 52 киоска мороженого с эмблемой "Крайс" и ещё в Ангарске остались,может на форуме кто есть от туда,а я на родину вернулся.Сегодня-4С* работает,подехал знакомый на мазде праворукой,не работает у него.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»