Страница 15 из 20
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 09:59
drozd272
По морозилке,змеевик охлаждения стоит не в задней стенка,а по всей морозилке(в бока) прикоснись к ней с боку,она будет горячая,на рабочию в - 24С* выходит за 1-1.5 часа если с продуктами,если пустая,то часа три.Когда продукты накалятся,то они сами работают как аккамуляторы холода.Вобщем ,чем продуктов больше,тем лучше холодильнику.В не рабочем состоянии,морожено при +25С* с наружи,может лежать 5-6 часов,если морозилку не открывать.Вот так.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:10
Napic
Холодильник лучше вообще не открывать, чтобы тепло внутрь не попадало - сэкономишь на электроэнергии
К тебе вопрос, как к специалисту, если холодильник вынести на улицу на мороз -30 и включить в розетку, то в морозилке его через 24 часа будет -50 или -20? И будет ли он вообще работать?

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:11
SNOOPER
Офигенно.
По итогу то что хотим?
Или митцу говно так как мороженое пять часов не пролежит...............

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:16
Napic
SNOOPER писал(а):Офигенно.
По итогу то что хотим?
Или митцу говно так как мороженое пять часов не пролежит...............

Будет ли работать или нет?
Напоминаю, что физический процесс конденсирования идет с выделением тепла, а испарения - с поглощением.

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:19
SNOOPER
Что будет или нет?
Митцу для мороженного или митцу для пассажиров а морозилка для мяса и мороженного?

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:45
Napic
SNOOPER писал(а):Что будет или нет?
Митцу для мороженного или митцу для пассажиров а морозилка для мяса и мороженного?

Выносим существующий работающий кухонный холодильник зимой на улицу, на мороз -30 и включаем его в розетку. На регуляторе температуры выставляем -20 градусов. Через 24 часа продукты в морозилке этого холодильника будут иметь температуру -50 или -20 или -30С?
И будет ли вообще холодильник работать в таких условиях?
Вопрос был к дрозду

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:49
drozd272
Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:55
Napic
drozd272 писал(а):Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
Это основы!!!
Ставок ни надо, надо просто понять принцип по которому работает кондиционер. Поняв его все становится предельно ясно.
По примеру. Работать не будет. Поясню. Кондиционер не охлаждает ничего в принципе. То есть сам по себе не охлаждает. Странно ведь правда
Есть два физических процесса испарения и конденсирования. Это типа как закон сохранения энергии. Ничто бесследно не исчезает.
Кондиционер ПРОСТО ПЕРЕНОСИТ ТЕПЛО из например машины НАРУЖУ. Все. Просто работа по переносу тепла.
Когда тепла нет - тогда и нечего переносить.
В холодильнике будет -30 без вариантов.

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 10:57
Napic
Поэтому если в НМПС зимой будет включена рециркуляция и будет достаточно жарко в салоне, то можно включить кондер и возможно даже он будет работать. Если под капотом будет достаточно прогрето для его включения конечно…
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 17:38
sem_tom
drozd272 писал(а):Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
Ну как то тремя страницами ранее я и писал))))
sem_tom писал(а):Бум наедятся спасибо. Наступят морозы проверим

А вы тут устроили разбор холодильника)
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:36
Napic
sem_tom писал(а):sem_tom писал(а):Бум наедятся спасибо. Наступят морозы проверим

А вы тут устроили разбор холодильника)
Пари?
Не включится кондер при морозе ниже 10 градусов. Не включится.
Именно датчик давления фреона и не даст включится кондеру.
Кипение жидкости - ключ к пониманию процессов. Жидкость кипит тогда когда давление пузырьков газа равняется атмосферному. Это и есть температура кипения. В горах атмосферное давление ниже - соответственно точка кипения или по другому температура этого кипения меньше.
В испарителе жидкий фреон кипит и переходит в газ. Эта реакция с поглощением тепла. Именно поэтому кипящая вода в катрюле имеет температуру ровно 100 градусов не выше, несмотря на то что плитка имеет большую чем 100 градусов температуру. Процесс превращения в пар поглощает тепло плитки и жидкость становится не выше 100 градусов.
Если увеличить давление, то температура воды будет выше и закипит она при более высокой температуре. Например пароварка. Быстрее приготовится картофель
В кондере парообразный фреон нужно заставить сконденсироваться. Реакция будет с выделением тепла. Как это сделать? - нужно поднять температуру кипения фреона. Сделать можно это только повышением давления. Поэтому стоит компрессор и сжимает фреон. Затем радиатор кондиционера обдувается воздухом. Именно поэтому нужен доп. вентилятор - чтобы был обдув.
Происходит как бы выпадение россы. Фреон переходит в жидкое состояние и выделяет при этом тепло, то которое он поглотил когда он кипел, плюс тепло при сжатии компрессором.
Круг замыкается и в салоне становится благодатная прохлада
Зимой давление фреона ниже расчетного. Поэтому стоит датчик давления чтобы не работать не в штатных режимах.
Включайте кондер даже зимой как того требует инструкция, но только при температурах не ниже -5 градусов. Да и ниже он сам не включится из-за этого датчика давления

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 19:46
SNOOPER
Я бы сказал не выключайте кнопку, она так приятно зелёненьким светит.

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:04
morya4ok
SNOOPER писал(а):Я бы сказал не выключайте кнопку, она так приятно зелёненьким светит.

Согласен, только те, кто садятся в машину, начинают спрашивать, а чё у тебя кондей работает? объясняешь им (без подробностей), что не работает он вовсе, может иногда только. Не верят, жена при в виде этого "зеленого огонька" мерзнуть начинает, хотя в машине тепло.
В общем я ставлю все крутилки на авто и играюсь только температурой, а то некоторые наровят своими ручёнками чего-нибудь понакрутить. потом окна запотевают.
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:13
drozd272
В четверг ночью -10С*,пойду с утра проверю.Будет работать,будет

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:20
SNOOPER
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 21:27
sem_tom
Ждем с нетерпением результатов, а то у нас морозы вроде не скоро)
Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 22:39
drozd272
Я этим уже не занимаюсь,продал всё Хладики и живу....

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 05 ноя 2013, 23:07
SNOOPER
Ну вот и тут мимо..............

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 06 ноя 2013, 05:47
Napic
drozd272 писал(а):В четверг ночью -10С*,пойду с утра проверю.Будет работать,будет

Ну мы вроде как рядом. Я из Кемерово. Так что я тебя обязательно проверю
Ну а так, есть еще датчик температуры испарителя, он срабатывает чтобы не было обмерзания испарителя (это около 0 градусов) и если он утром будет минус 10 градусов, то дополнительно к датчику давления фреона еще сработает и этот датчик.

Re: логика работы климат-контроля
Добавлено: 07 ноя 2013, 11:47
drozd272
Так меня что проверять,едь в Иркутск и смотри на мою работу,там 52 киоска мороженого с эмблемой "Крайс" и ещё в Ангарске остались,может на форуме кто есть от туда,а я на родину вернулся.Сегодня-4С* работает,подехал знакомый на мазде праворукой,не работает у него.