Страница 15 из 20

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 09:59
drozd272
По морозилке,змеевик охлаждения стоит не в задней стенка,а по всей морозилке(в бока) прикоснись к ней с боку,она будет горячая,на рабочию в - 24С* выходит за 1-1.5 часа если с продуктами,если пустая,то часа три.Когда продукты накалятся,то они сами работают как аккамуляторы холода.Вобщем ,чем продуктов больше,тем лучше холодильнику.В не рабочем состоянии,морожено при +25С* с наружи,может лежать 5-6 часов,если морозилку не открывать.Вот так.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:10
Napic
Холодильник лучше вообще не открывать, чтобы тепло внутрь не попадало - сэкономишь на электроэнергии ::-D:

К тебе вопрос, как к специалисту, если холодильник вынести на улицу на мороз -30 и включить в розетку, то в морозилке его через 24 часа будет -50 или -20? И будет ли он вообще работать? ::-D:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:11
SNOOPER
Офигенно. :=-O:
По итогу то что хотим? :%):
Или митцу говно так как мороженое пять часов не пролежит............... ::-D:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:16
Napic
SNOOPER писал(а):Офигенно. :=-O:
По итогу то что хотим? :%):
Или митцу говно так как мороженое пять часов не пролежит............... ::-D:
Будет ли работать или нет?
Напоминаю, что физический процесс конденсирования идет с выделением тепла, а испарения - с поглощением. :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:19
SNOOPER
Что будет или нет?
Митцу для мороженного или митцу для пассажиров а морозилка для мяса и мороженного? :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:45
Napic
SNOOPER писал(а):Что будет или нет?
Митцу для мороженного или митцу для пассажиров а морозилка для мяса и мороженного? :)
::-D:
Выносим существующий работающий кухонный холодильник зимой на улицу, на мороз -30 и включаем его в розетку. На регуляторе температуры выставляем -20 градусов. Через 24 часа продукты в морозилке этого холодильника будут иметь температуру -50 или -20 или -30С?
И будет ли вообще холодильник работать в таких условиях? :)
Вопрос был к дрозду :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:49
drozd272
Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:55
Napic
drozd272 писал(а):Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
Это основы!!! ::!!!!:
Ставок ни надо, надо просто понять принцип по которому работает кондиционер. Поняв его все становится предельно ясно.
По примеру. Работать не будет. Поясню. Кондиционер не охлаждает ничего в принципе. То есть сам по себе не охлаждает. Странно ведь правда :)
Есть два физических процесса испарения и конденсирования. Это типа как закон сохранения энергии. Ничто бесследно не исчезает.
Кондиционер ПРОСТО ПЕРЕНОСИТ ТЕПЛО из например машины НАРУЖУ. Все. Просто работа по переносу тепла.
Когда тепла нет - тогда и нечего переносить.

В холодильнике будет -30 без вариантов. :*YES*:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 10:57
Napic
Поэтому если в НМПС зимой будет включена рециркуляция и будет достаточно жарко в салоне, то можно включить кондер и возможно даже он будет работать. Если под капотом будет достаточно прогрето для его включения конечно…

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:38
sem_tom
drozd272 писал(а):Ушли в глубь работы системы...по итогу надо ждать зимы,где и выяснится,работает кондёр или нет,после -20С* например.Митсу сама климатическое обородование делает отличное и в МПСе наверно тоже самое качество.
Моё мнение будет,будем делать ставки госпада хорошие?
Ну как то тремя страницами ранее я и писал))))
sem_tom писал(а):Бум наедятся спасибо. Наступят морозы проверим :nezl6:
А вы тут устроили разбор холодильника)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 19:36
Napic
sem_tom писал(а):
sem_tom писал(а):Бум наедятся спасибо. Наступят морозы проверим :nezl6:
А вы тут устроили разбор холодильника)
Пари? ::-D:
Не включится кондер при морозе ниже 10 градусов. Не включится. :*WALL*:
Именно датчик давления фреона и не даст включится кондеру.

Кипение жидкости - ключ к пониманию процессов. Жидкость кипит тогда когда давление пузырьков газа равняется атмосферному. Это и есть температура кипения. В горах атмосферное давление ниже - соответственно точка кипения или по другому температура этого кипения меньше.

В испарителе жидкий фреон кипит и переходит в газ. Эта реакция с поглощением тепла. Именно поэтому кипящая вода в катрюле имеет температуру ровно 100 градусов не выше, несмотря на то что плитка имеет большую чем 100 градусов температуру. Процесс превращения в пар поглощает тепло плитки и жидкость становится не выше 100 градусов.

Если увеличить давление, то температура воды будет выше и закипит она при более высокой температуре. Например пароварка. Быстрее приготовится картофель ::-D:

В кондере парообразный фреон нужно заставить сконденсироваться. Реакция будет с выделением тепла. Как это сделать? - нужно поднять температуру кипения фреона. Сделать можно это только повышением давления. Поэтому стоит компрессор и сжимает фреон. Затем радиатор кондиционера обдувается воздухом. Именно поэтому нужен доп. вентилятор - чтобы был обдув.
Происходит как бы выпадение россы. Фреон переходит в жидкое состояние и выделяет при этом тепло, то которое он поглотил когда он кипел, плюс тепло при сжатии компрессором.

Круг замыкается и в салоне становится благодатная прохлада ::-D:

Зимой давление фреона ниже расчетного. Поэтому стоит датчик давления чтобы не работать не в штатных режимах.

Включайте кондер даже зимой как того требует инструкция, но только при температурах не ниже -5 градусов. Да и ниже он сам не включится из-за этого датчика давления :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 19:46
SNOOPER
Я бы сказал не выключайте кнопку, она так приятно зелёненьким светит. :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 21:04
morya4ok
SNOOPER писал(а):Я бы сказал не выключайте кнопку, она так приятно зелёненьким светит. :)
Согласен, только те, кто садятся в машину, начинают спрашивать, а чё у тебя кондей работает? объясняешь им (без подробностей), что не работает он вовсе, может иногда только. Не верят, жена при в виде этого "зеленого огонька" мерзнуть начинает, хотя в машине тепло. ::-D:
В общем я ставлю все крутилки на авто и играюсь только температурой, а то некоторые наровят своими ручёнками чего-нибудь понакрутить. потом окна запотевают.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 21:13
drozd272
В четверг ночью -10С*,пойду с утра проверю.Будет работать,будет :*WALL*: :%):

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 21:20
SNOOPER
Ты главное думай как мороженое доставлять будешь ::-D: ::-D: ::-D:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 21:27
sem_tom
SNOOPER писал(а):Ты главное думай как мороженое доставлять будешь ::-D: ::-D: ::-D:
:*ROFL*:
Ждем с нетерпением результатов, а то у нас морозы вроде не скоро)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 22:39
drozd272
SNOOPER писал(а):Ты главное думай как мороженое доставлять будешь ::-D: ::-D: ::-D:
Я этим уже не занимаюсь,продал всё Хладики и живу.... :*BEACH*:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 ноя 2013, 23:07
SNOOPER
Ну вот и тут мимо.............. :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 06 ноя 2013, 05:47
Napic
drozd272 писал(а):В четверг ночью -10С*,пойду с утра проверю.Будет работать,будет :*WALL*: :%):
Ну мы вроде как рядом. Я из Кемерово. Так что я тебя обязательно проверю ::-D:
Ну а так, есть еще датчик температуры испарителя, он срабатывает чтобы не было обмерзания испарителя (это около 0 градусов) и если он утром будет минус 10 градусов, то дополнительно к датчику давления фреона еще сработает и этот датчик. :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:47
drozd272
Так меня что проверять,едь в Иркутск и смотри на мою работу,там 52 киоска мороженого с эмблемой "Крайс" и ещё в Ангарске остались,может на форуме кто есть от туда,а я на родину вернулся.Сегодня-4С* работает,подехал знакомый на мазде праворукой,не работает у него.