ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение серега73 »

Ильсер писал(а):что за фирма? сколько лошадей? и вроде читал,что магистраль нужно брать 8мм?
Про магистраль слышал неоднократно, иначе жрет и не едет. У меня 6 мм стоит, ехать едет, но аппетит ай-яй, 27 по городу, 20-25 по трассе :nezl6: Воюю по тихой, в планах сменить магистраль, пробить кат, сменить масло в акпп (тошнит). А раньше было все норм с расходом, 20-24 в городе, 12-16 по трассе, но мне показалось это много, и старый добрый Диджовский редуктор я махнул на хваленый Lovato HP, и началось :nezl6:

З.Ы.: 208 кобыл, автомат, 17-е лапти
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Почему с трубкой 6 мм. расход больше, чем с трубкой 8 мм? В чем физика процесса? И почему вырос расход на новом редукторе? Наверно не настроил редуктор и газомозги.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Unklown »

МДМ писал(а): бери редуктор антарктик. у меня такой стоит. хватает. фотки по установке есть.
всем не хватает, одному тебе хватает. аха
серега73 писал(а):Почему с трубкой 6 мм. расход больше, чем с трубкой 8 мм? В чем физика процесса?
если в карбулизатор воткнуть жиклёры шибко малые будет тож самое.
топлива мало, месь постоянно бедная, жать на гашетку приходица сильнее,
но смесь всеравно ещё беднее, афто не едет, а в итоге топлива расходуется больше.
Ильсер писал(а):старый добрый Диджовский редуктор
никада диджик не делал редукторы.
диджик это только электроника.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Пример с жиклерами тут не совсем корректен.
Нехватка сечения трубки, а равно забитый фильтр или неисправность в заборнике баллона и пр. будет тогда влиять на расход, когда при любом нажатии на педаль давление газа после редуктора будет падать. Если оно практически не меняется, а по факту при полной педали увеличивается ( у меня с 1,25 до 1,35), то подача жидкой фракции считаю нормальной.
Трубка стоит 6 мм, баллон в багажнике, в нашем климате за 300 000 км. проблем с подачей не было.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Недавно поменял редуктор, уже отработавший 300 000 км. на новомодный.
Хватает газа на всех режимах, вход у него для 8 мм. трубки, пришлось поставить переходник.
Покупал у установщиков, на вопрос о надежности и наличии ремкомплектов ничего не сказали. Нет у них информации, не ломались еще.
Старый мой редуктор еще как ломался: забивались каналы испарителя, приходилось часто чистить, пока полностью не выкинул спирали в канале. Забиваться перестало, но при полной педали просаживалась подача газа.
Что ждет с новым? Конструкцию пока не изучал. К стати, у нового отсутствует тонкая трубка подачи газа к датчику давления, а у старого она была. Зато есть трубка сброса аварийного давления. Пришлось вынуть стоящий внутри этого сброса клапан, и датчик стало возможным подключить без применения дополнительного тройника.
Вложения
nvrs_b_15973.jpg
Последний раз редактировалось Владимир Михайлович 31 авг 2014, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение серега73 »

Unklown писал(а): никада диджик не делал редукторы.
диджик это только электроника.
В курсе. Имел ввиду редуктор, который в то время шел в комплекте
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение серега73 »

владимир михайлович писал(а):Пример с жиклерами тут не совсем корректен.
Нехватка сечения трубки, а равно забитый фильтр или неисправность в заборнике баллона и пр. будет тогда влиять на расход, когда при любом нажатии на педаль давление газа после редуктора будет падать. Если оно практически не меняется, а по факту при полной педали увеличивается ( у меня с 1,25 до 1,35), то подача жидкой фракции считаю нормальной.
Трубка стоит 6 мм, баллон в багажнике, в нашем климате за 300 000 км. проблем с подачей не было.
При малом сечении трубки давление при нажатии на гашетку начинает падать, все верно, тока какому-то мотору это пофигу и он едет, где-то водитель не замечает, особенно если МКПП стоит. А на автомате приходится все подводить в норму, чтоб мягко переключался, и сели давление скачет, то мягкости не жди, а если и поймаешь, так машина лопать будет.

И, кстати, только что заметил - трубка у меня 6мм, на старом редукторе давление скакало, вилка 0.8, поставил Ловато НР - на нем скачка 0.1 всего, трубка та же
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Давление будет падать в жидкой фазе, но не на столько, чтоб не хватало поддерживать после редуктора в газообразной. И у меня давление в газообразной не проваливается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а):Недавно поменял редуктор, уже отработавший 300 000 км. на новомодный.
мля , это RGJ эталон стабильности, но он до 100 кВт.
тебе таких 2 надо.
мне не хтрейле 170 л.с его не хватало, поставил ЗаволиS/
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение МДМ »

Unklown писал(а):
МДМ писал(а): бери редуктор антарктик. у меня такой стоит. хватает. фотки по установке есть.
всем не хватает, одному тебе хватает. аха
когда голова и руки на месте, то всегда хватает того, что должно хватать.
посмотри на ттх редуктора.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Unklown писал(а):
владимир михайлович писал(а):Недавно поменял редуктор, уже отработавший 300 000 км. на новомодный.
мля , это RGJ эталон стабильности, но он до 100 кВт.
тебе таких 2 надо.
мне не хтрейле 170 л.с его не хватало, поставил ЗаволиS/
Оп-па, я тупанул. Вот какой редуктор поставил:
Вложения
nvrs_b_15973.jpg
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а):
Unklown писал(а):
владимир михайлович писал(а):Недавно поменял редуктор, уже отработавший 300 000 км. на новомодный.
мля , это RGJ эталон стабильности, но он до 100 кВт.
тебе таких 2 надо.
мне не хтрейле 170 л.с его не хватало, поставил ЗаволиS/
Оп-па, я тупанул. Вот какой редуктор поставил:
так этож томасетто, которое мне нравится, а другим почему-то не хватает.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Да, получается Томасетто. Что за зверь? И где на него запчасти? Даже не знал, что покупал. Но к работе пока нареканий нет. Монтировать удобно, давление держит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Unklown »

МДМ писал(а): посмотри на ттх редуктора.
на заборах тож пишут. а там драва.

У него оч. нестабильная давка, в нагрузку просаживает до 0,5, на ПХХ задирает до 5 ивыше, что аш шланги рвутся.

оч плохо греет, если ехать в перевал, то может по температуре отключица. (-20)

сопливый и вонючий

зашибательский?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение МДМ »

Unklown писал(а): на заборах тож пишут. а там драва.

У него оч. нестабильная давка, в нагрузку просаживает до 0,5, на ПХХ задирает до 5 ивыше, что аш шланги рвутся.

оч плохо греет, если ехать в перевал, то может по температуре отключица. (-20)

сопливый и вонючий

зашибательский?
вообще не понимаю о чём ты.
у меня редуктор работает отлично.
да и не только у меня:
владимир михайлович писал(а):Да, получается Томасетто. Что за зверь? И где на него запчасти? Даже не знал, что покупал. Но к работе пока нареканий нет. Монтировать удобно, давление держит.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

Про температуру верно. На старом редукторе она проседала с 60 до 50 градусов, на новом - с 60 до 45.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение МДМ »

почему у меня ничего не проседает?
может, от установки зависит? потому и делал всё сам.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня проседает сильнее нормы потому, что подогрев редуктора включен последовательно с подогревом впуска, а там тонкие трубки и мал расход ОЖ, но пока мне это жить не мешало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а):У меня проседает сильнее нормы потому, что подогрев редуктора включен последовательно с подогревом впуска, а там тонкие трубки и мал расход ОЖ, но пока мне это жить не мешало.
у меня тоже подключено после подогрева дроссельной заслонки. прогревается быстро и ничего не проседает даже в холода под 40. но у меня в системе охлаждения доп.помпа стоит.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение GrifonII »

МДМ писал(а): вообще не понимаю о чём ты.
у меня редуктор работает отлично.
Вам бы движек по-мощнее, что бы сравнивать, а что там всего 150 пони прокормить.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»