владимир михайлович писал(а):Пример с жиклерами тут не совсем корректен.
Нехватка сечения трубки, а равно забитый фильтр или неисправность в заборнике баллона и пр. будет тогда влиять на расход, когда при любом нажатии на педаль давление газа после редуктора будет падать. Если оно практически не меняется, а по факту при полной педали увеличивается ( у меня с 1,25 до 1,35), то подача жидкой фракции считаю нормальной.
Трубка стоит 6 мм, баллон в багажнике, в нашем климате за 300 000 км. проблем с подачей не было.
При малом сечении трубки давление при нажатии на гашетку начинает падать, все верно, тока какому-то мотору это пофигу и он едет, где-то водитель не замечает, особенно если МКПП стоит. А на автомате приходится все подводить в норму, чтоб мягко переключался, и сели давление скачет, то мягкости не жди, а если и поймаешь, так машина лопать будет.
И, кстати, только что заметил - трубка у меня 6мм, на старом редукторе давление скакало, вилка 0.8, поставил Ловато НР - на нем скачка 0.1 всего, трубка та же