Страница 15 из 27
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 30 авг 2014, 00:58
серега73
Ильсер писал(а):что за фирма? сколько лошадей? и вроде читал,что магистраль нужно брать 8мм?
Про магистраль слышал неоднократно, иначе жрет и не едет. У меня 6 мм стоит, ехать едет, но аппетит ай-яй, 27 по городу, 20-25 по трассе

Воюю по тихой, в планах сменить магистраль, пробить кат, сменить масло в акпп (тошнит). А раньше было все норм с расходом, 20-24 в городе, 12-16 по трассе, но мне показалось это много, и старый добрый Диджовский редуктор я махнул на хваленый Lovato HP, и началось
З.Ы.: 208 кобыл, автомат, 17-е лапти
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 30 авг 2014, 03:05
Владимир Михайлович
Почему с трубкой 6 мм. расход больше, чем с трубкой 8 мм? В чем физика процесса? И почему вырос расход на новом редукторе? Наверно не настроил редуктор и газомозги.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 08:33
Unklown
МДМ писал(а):
бери редуктор антарктик. у меня такой стоит. хватает. фотки по установке есть.
всем не хватает, одному тебе хватает. аха
серега73 писал(а):Почему с трубкой 6 мм. расход больше, чем с трубкой 8 мм? В чем физика процесса?
если в карбулизатор воткнуть жиклёры шибко малые будет тож самое.
топлива мало, месь постоянно бедная, жать на гашетку приходица сильнее,
но смесь всеравно ещё беднее, афто не едет, а в итоге топлива расходуется больше.
Ильсер писал(а):старый добрый Диджовский редуктор
никада диджик не делал редукторы.
диджик это только электроника.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 09:06
Владимир Михайлович
Пример с жиклерами тут не совсем корректен.
Нехватка сечения трубки, а равно забитый фильтр или неисправность в заборнике баллона и пр. будет тогда влиять на расход, когда при любом нажатии на педаль давление газа после редуктора будет падать. Если оно практически не меняется, а по факту при полной педали увеличивается ( у меня с 1,25 до 1,35), то подача жидкой фракции считаю нормальной.
Трубка стоит 6 мм, баллон в багажнике, в нашем климате за 300 000 км. проблем с подачей не было.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 09:22
Владимир Михайлович
Недавно поменял редуктор, уже отработавший 300 000 км. на новомодный.
Хватает газа на всех режимах, вход у него для 8 мм. трубки, пришлось поставить переходник.
Покупал у установщиков, на вопрос о надежности и наличии ремкомплектов ничего не сказали. Нет у них информации, не ломались еще.
Старый мой редуктор еще как ломался: забивались каналы испарителя, приходилось часто чистить, пока полностью не выкинул спирали в канале. Забиваться перестало, но при полной педали просаживалась подача газа.
Что ждет с новым? Конструкцию пока не изучал. К стати, у нового отсутствует тонкая трубка подачи газа к датчику давления, а у старого она была. Зато есть трубка сброса аварийного давления. Пришлось вынуть стоящий внутри этого сброса клапан, и датчик стало возможным подключить без применения дополнительного тройника.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 15:12
серега73
Unklown писал(а):
никада диджик не делал редукторы.
диджик это только электроника.
В курсе. Имел ввиду редуктор, который в то время шел в комплекте
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 15:18
серега73
владимир михайлович писал(а):Пример с жиклерами тут не совсем корректен.
Нехватка сечения трубки, а равно забитый фильтр или неисправность в заборнике баллона и пр. будет тогда влиять на расход, когда при любом нажатии на педаль давление газа после редуктора будет падать. Если оно практически не меняется, а по факту при полной педали увеличивается ( у меня с 1,25 до 1,35), то подача жидкой фракции считаю нормальной.
Трубка стоит 6 мм, баллон в багажнике, в нашем климате за 300 000 км. проблем с подачей не было.
При малом сечении трубки давление при нажатии на гашетку начинает падать, все верно, тока какому-то мотору это пофигу и он едет, где-то водитель не замечает, особенно если МКПП стоит. А на автомате приходится все подводить в норму, чтоб мягко переключался, и сели давление скачет, то мягкости не жди, а если и поймаешь, так машина лопать будет.
И, кстати, только что заметил - трубка у меня 6мм, на старом редукторе давление скакало, вилка 0.8, поставил Ловато НР - на нем скачка 0.1 всего, трубка та же
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 15:56
Владимир Михайлович
Давление будет падать в жидкой фазе, но не на столько, чтоб не хватало поддерживать после редуктора в газообразной. И у меня давление в газообразной не проваливается.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 18:35
Unklown
владимир михайлович писал(а):Недавно поменял редуктор, уже отработавший 300 000 км. на новомодный.
мля , это RGJ эталон стабильности, но он до 100 кВт.
тебе таких 2 надо.
мне не хтрейле 170 л.с его не хватало, поставил ЗаволиS/
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 18:56
МДМ
Unklown писал(а):МДМ писал(а):
бери редуктор антарктик. у меня такой стоит. хватает. фотки по установке есть.
всем не хватает, одному тебе хватает. аха
когда голова и руки на месте, то всегда хватает того, что должно хватать.
посмотри на ттх редуктора.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 20:55
Владимир Михайлович
Unklown писал(а):владимир михайлович писал(а):Недавно поменял редуктор, уже отработавший 300 000 км. на новомодный.
мля , это RGJ эталон стабильности, но он до 100 кВт.
тебе таких 2 надо.
мне не хтрейле 170 л.с его не хватало, поставил ЗаволиS/
Оп-па, я тупанул. Вот какой редуктор поставил:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 21:07
МДМ
владимир михайлович писал(а):Unklown писал(а):владимир михайлович писал(а):Недавно поменял редуктор, уже отработавший 300 000 км. на новомодный.
мля , это RGJ эталон стабильности, но он до 100 кВт.
тебе таких 2 надо.
мне не хтрейле 170 л.с его не хватало, поставил ЗаволиS/
Оп-па, я тупанул. Вот какой редуктор поставил:
так этож томасетто, которое мне нравится, а другим почему-то не хватает.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 31 авг 2014, 23:25
Владимир Михайлович
Да, получается Томасетто. Что за зверь? И где на него запчасти? Даже не знал, что покупал. Но к работе пока нареканий нет. Монтировать удобно, давление держит.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 сен 2014, 04:41
Unklown
МДМ писал(а):
посмотри на ттх редуктора.
на заборах тож пишут. а там драва.
У него оч. нестабильная давка, в нагрузку просаживает до 0,5, на ПХХ задирает до 5 ивыше, что аш шланги рвутся.
оч плохо греет, если ехать в перевал, то может по температуре отключица. (-20)
сопливый и вонючий
зашибательский?
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 сен 2014, 08:05
МДМ
Unklown писал(а):
на заборах тож пишут. а там драва.
У него оч. нестабильная давка, в нагрузку просаживает до 0,5, на ПХХ задирает до 5 ивыше, что аш шланги рвутся.
оч плохо греет, если ехать в перевал, то может по температуре отключица. (-20)
сопливый и вонючий
зашибательский?
вообще не понимаю о чём ты.
у меня редуктор работает отлично.
да и не только у меня:
владимир михайлович писал(а):Да, получается Томасетто. Что за зверь? И где на него запчасти? Даже не знал, что покупал. Но к работе пока нареканий нет. Монтировать удобно, давление держит.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 сен 2014, 08:50
Владимир Михайлович
Про температуру верно. На старом редукторе она проседала с 60 до 50 градусов, на новом - с 60 до 45.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 сен 2014, 08:57
МДМ
почему у меня ничего не проседает?
может, от установки зависит? потому и делал всё сам.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 сен 2014, 10:06
Владимир Михайлович
У меня проседает сильнее нормы потому, что подогрев редуктора включен последовательно с подогревом впуска, а там тонкие трубки и мал расход ОЖ, но пока мне это жить не мешало.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 сен 2014, 12:29
МДМ
владимир михайлович писал(а):У меня проседает сильнее нормы потому, что подогрев редуктора включен последовательно с подогревом впуска, а там тонкие трубки и мал расход ОЖ, но пока мне это жить не мешало.
у меня тоже подключено после подогрева дроссельной заслонки. прогревается быстро и ничего не проседает даже в холода под 40. но у меня в системе охлаждения доп.помпа стоит.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Добавлено: 01 сен 2014, 22:30
GrifonII
МДМ писал(а):
вообще не понимаю о чём ты.
у меня редуктор работает отлично.
Вам бы движек по-мощнее, что бы сравнивать, а что там всего 150 пони прокормить.