Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение syurasov »

MAVR64 писал(а):
syurasov писал(а):Насколько я понял на заведенном двигателе проблемы нет?
Учите мат часть. Без обид!
Да я не из обидчивых :). А если ткнете носом в нужную инфу, или дадите однозначный ответ, буду еще и благодарен. Во всем привык разбираться сам, и стараюсь от привычки не отступать. По "танку" пока мало чего сделал (разок масло сменил, фаркоп засандалил, сеточку в ноздри, полная шумка(не сам) + антискрип везде где смог поклеить), но планов громаздье т.к. машинка нравиться и хочу ездить на ней долго и счастливо.

Официалов под капот надеюсь пускать только на ТО и под моим строгим надзором, ну и уж однозначно ничего снимать просто так не дам. Соответственно задаю вопросы мне интересные и важные...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение VAZ »

Нафлудили всего конечно много, но ИМХО проще всего предохранитель вынуть, что я и сделал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

надо лепить голосовалку
1. Вынуть пред
2. Вынуть реле
3. Снять разъем
4. Удалить по сервисной
5. Оставить все как есть, т.е. забить
::-D:
Что победит - то и будет правильным решением. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение MAVR64 »

syurasov, в кратце дело такое:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1161251

В жару нагреватель без надобности.
Греется он и с включеным движом и просто при включеном зажигании одинаково. Соответственно и поплавится может, а может и нет.
Последний раз редактировалось MAVR64 10 май 2012, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):надо лепить голосовалку
1. Вынуть пред
2. Вынуть реле
3. Снять разъем
4. Удалить по сервисной
5. Оставить все как есть, т.е. забить
::-D:
Что победит - то и будет правильным решением. :*VICTORY*:
Это еще хуже чем голосовать бензин - дизель.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение VAZ »

MAVR64 писал(а):
Греется он и с включеным движом и просто при включеном зажигании одинаково.
Ну здесь то неправда ваша, при заведённом движке он воздухом обдувается и охлаждается гораздо лучше.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение dimbuh »

Вот все применяют термин оплавится, потому что это говорит официальный дилер. Но я не привык верить официальным версиям. Зародилась у меня мысль: "А вдруг он не только оплавляется, но и является причиной возгорания моторного отсека, только нам эту правду не говорят?" Тогда не понятно что лучше - сгоревший двигатель или выдавленное масло???
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение VAZ »

dimbuh писал(а):Вот все применяют термин оплавится, потому что это говорит официальный дилер. Но я не привык верить официальным версиям. Зародилась у меня мысль: "А вдруг он не только оплавляется, но и является причиной возгорания моторного отсека, только нам эту правду не говорят?" Тогда не понятно что лучше - сгоревший двигатель или выдавленное масло???
Лучше всего вовремя снятый и вовремя установленный назад предохранитель. ::-D: ::-D: ::-D: . Пока ИМХО, но если голосовалку устроят, то думаю этот диагноз подтвердится. :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение syurasov »

MAVR64 писал(а):syurasov, в кратце дело такое:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1161251

В жару нагреватель без надобности.
Греется он и с включеным движом и просто при включеном зажигании одинаково. Соответственно и поплавится может, а может и нет.
Ну значит предохранитель в бардачок! И до холодов! Релюху не смог сдернуть, сидит намертво. Разъем тоже :) А предохранитель как по маслу!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Касторский
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ШНива -> NMPS AT 2.5 S03
Откуда: Пенза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Касторский »

Хотел тоже вытащить реле, ан нет! Всё уже украдено до нас! Реле - нет, преда - нет, подогрева нет. Машина была куплена в конце февраля, вероятно так собирают на заводе.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение VAZ »

Касторский писал(а):Хотел тоже вытащить реле, ан нет! Всё уже украдено до нас! Реле - нет, преда - нет, подогрева нет. Машина была куплена в конце февраля, вероятно так собирают на заводе.
Ну теперь жди сервисной кампании по установке подогрева сапуна. ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение MAVR64 »

VAZ писал(а):
MAVR64 писал(а):
Греется он и с включеным движом и просто при включеном зажигании одинаково.
Ну здесь то неправда ваша, при заведённом движке он воздухом обдувается и охлаждается гораздо лучше.
Шутка? Да? ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение VAZ »

MAVR64 писал(а):
VAZ писал(а):
MAVR64 писал(а):
Греется он и с включеным движом и просто при включеном зажигании одинаково.
Ну здесь то неправда ваша, при заведённом движке он воздухом обдувается и охлаждается гораздо лучше.
Шутка? Да? ::-D:
Какие шутки, факты, SNOOPER даже эксперимент ставил, замеры делал. На 14стр. этой темы можешь прочитать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Свят »

Только что починил фен жены( понижайка пропала) ::-D:
Прошлый фен пыхнул, когда отказал карлсон, спираль начала плавить пластик пока супруга соображала что за фигня... ::-D: и в итоге.... Но фен можно выключить, а к сапуну можно неуспеть... Но я не грусном, а о том, что спираль фена почти спираль нашего подогрева... :*JOKINGLY*: охлаждается потоком воздуха...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Армеец »

Если так - то не получиться, что включив его осенью мы получим факел в трубке, ведь спираль ента будет вся в масле.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение MAVR64 »

VAZ писал(а):Какие шутки, факты, SNOOPER даже эксперимент ставил, замеры делал. На 14стр. этой темы можешь прочитать.
SNOOPER десять минут ждал пока температура поднялась до 100 градусов. Зачем столько времени держать машину на зажигании с невключенным движком? На стоящем авто если сапун чем то и охлаждается то это самими газами. В чем сильно сомневаюсь. Газы эти горячие и в качестве теплопереносчика не самое лучшее средства.
:!: Потому и надо отключать эту штуку, что перегревается она летом и с включенным движком и с выключенным! Это летом. :!:
Зимой, на скорости ситуация обратная. Влага конденсируется из газов и замерзает уже при 0 градусов, а при "минус40" и ветре, под капотом вполне может быть такая температура.
Скорее всего мы имеем косяк инженеров Мицу которые решили, что в России всегда холодно. Не обеспечили защиту от перегрева. А ведь хотели заботу проявить о "северных товарищях". А оно вишь как вышло! Оказывается есть возможность летом поплавить сапун который мы зимой удачно спасли от замерзания!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение olegro »

Седня забрел к ОД, узнали, обрадовались:
- Здрасте! А у нас акция по замене подогрева сапуна!
- Здрасте! Дык гарантия закончилась год назад!
- Ну и что! Халява плиз!
- Спасиба канешна, но предохранитель я ужо выдернул! Зимой воткну на место.
- Ну и правильно! Но бумажку об отказе подпишите все-равно! Плииииииз!
- ЛадЫ.
Какие заботливые ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение VAZ »

MAVR64 писал(а): SNOOPER десять минут ждал пока температура поднялась до 100 градусов. Зачем столько времени держать машину на зажигании с невключенным движком? На стоящем авто если сапун чем то и охлаждается то это самими газами. В чем сильно сомневаюсь. Газы эти горячие и в качестве теплопереносчика не самое лучшее средства.
:!: Потому и надо отключать эту штуку, что перегревается она летом и с включенным движком и с выключенным! Это летом. :!:
Зимой, на скорости ситуация обратная. Влага конденсируется из газов и замерзает уже при 0 градусов, а при "минус40" и ветре, под капотом вполне может быть такая температура.
Скорее всего мы имеем косяк инженеров Мицу которые решили, что в России всегда холодно. Не обеспечили защиту от перегрева. А ведь хотели заботу проявить о "северных товарищях". А оно вишь как вышло! Оказывается есть возможность летом поплавить сапун который мы зимой удачно спасли от замерзания!
Всё так! Я и сам не уверен, что летом в жару, при определённых условиях спираль не расплавит трубку сапуна даже при заведённом двигле, поэтому на всякий пожарный случай(очень уместное здесь выражение) предохранитель на лето вынул. Но это же не повод утверждать что условия работы сапуна на запущеном и незапущеном двигателе одинаковые и он при запущеном двигателе не обдувается. Тем более, что есть факт нагрева при включенном зажигании без запущенного движка за 10мин на 105град. Дальше он точно расплавился бы. А я, когда ещё не знал всей этой истории в Крыму на холостых гонял движок по часу, чтобы кондей работал, там на капоте яичницу можно было жарить (пеклО и сверху и снизу) и ничего не поплавилось. Ощущаешь разницу?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Napic »

Сидения кожаные, всю зиму проездил с включенным подогревом водительского сидения на малой мощности. Пробовал выключать - было холодновато попе.. летом еще не включал ни разу - тепло.
Может того.... совместить подогревы то...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна

Сообщение Russo81 »

В-общем вытащил сегодня предохранитель - от греха... Не забыть бы поставить потом.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»