L200 строительство
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
Тепловой отрегулировать не проблема, а вот морковину туда,сюда пихать .... Володь, ну по твоему опыту, если шайбы брать то с каким шагом? Десятки, сотки? Чего то я сомневаюсь что из-за одной сотки пятно уползёт. Шайбы ещё заказывать...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: L200 строительство
Заморачивался. Менял ГП себе, плюс в зад арб. Зазор .16-.2 мм по книге. Старался свести к минимально допустимому. Задний вообще четко встал. Перед чуть воет, буду перебирать. Так вот при установке пятно не сразу встало! Пришлось перебирать сначала по пятну несколько раз под морковку шайбы ставить разные. Потом уже перемещением дифа зазор выставлять (задний- проворачиванием колец, передний заменой шайб..) а шайбы комплектом купил сразу.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Володя,напиши ,по итогам,от чего ставил "мамки" на активацию и индикацию блокировки( а то колхозить на большом кол-ве красного герметика не хочется)))))
У меня сёдня тоже счастье= прикинул редуктор- вся эта нахлобучка с моторчиком и контактами не прилетает у меня в верхние рычаги при полном сжатие
....а я уже боялся,что арв в Ж придется ставить ( верхние рычаги V образно от ореха)
ЗЫ спасибо за фотки с прессом и съёмником- сегодня очень даже помогли,тк не мог найти Ф трубы для оправки
У меня сёдня тоже счастье= прикинул редуктор- вся эта нахлобучка с моторчиком и контактами не прилетает у меня в верхние рычаги при полном сжатие

ЗЫ спасибо за фотки с прессом и съёмником- сегодня очень даже помогли,тк не мог найти Ф трубы для оправки

- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа... 

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
марсель писал(а): Зазор .16-.2 мм по книге.


Кста,периодически знакомые сервисмены АРВ блоки привозят,чтоб пару соток оттокарить, тк гп не выставляется...тока не помню на чём(((( вот НГ прошел

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
У нас микрометр выставлен по аналогии с америкосами на дюймы. Последний "подгон" морковки был на 4 тысячных. Так что точность нужна.
Шайбы куплены пачкой. Из штатов еще в прошлом году пришел комплект для переборки, даже не один брали, так что пока они есть. Если через экзист брать то не знаю, там любую толщину выбрать можно, по крайней мере для тойоты, но как можно за ранее подобрать необходимые размеры...
Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
Шайбы куплены пачкой. Из штатов еще в прошлом году пришел комплект для переборки, даже не один брали, так что пока они есть. Если через экзист брать то не знаю, там любую толщину выбрать можно, по крайней мере для тойоты, но как можно за ранее подобрать необходимые размеры...
Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
L200
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
Мне в передний ставили RD 110 кажись, вроде засады не было ....МШУ писал(а):марсель писал(а): Зазор .16-.2 мм по книге.Ну,почти слекроза нет! числа не помню,но цифры помню
![]()
Кста,периодически знакомые сервисмены АРВ блоки привозят,чтоб пару соток оттокарить, тк гп не выставляется...тока не помню на чём(((( вот НГ прошел
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
на 4 тысячных. Так что точность нужна.
Вот и думай после этого кто в сервисе будет мудохаться с такой подгонкой, а насчёт втулок есть такое, на несминаемых зазор не плывёт со временем.
Вот и думай после этого кто в сервисе будет мудохаться с такой подгонкой, а насчёт втулок есть такое, на несминаемых зазор не плывёт со временем.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Разъемы будут родные. Разорился на панельку с тумблерами, индикацией для обоих мостов и проводкой для переднего блока. Заказ опять оттуда)МШУ писал(а):Володя,напиши ,по итогам,от чего ставил "мамки" на активацию и индикацию блокировки( а то колхозить на большом кол-ве красного герметика не хочется)))))
У меня сёдня тоже счастье= прикинул редуктор- вся эта нахлобучка с моторчиком и контактами не прилетает у меня в верхние рычаги при полном сжатие....а я уже боялся,что арв в Ж придется ставить ( верхние рычаги V образно от ореха)
ЗЫ спасибо за фотки с прессом и съёмником- сегодня очень даже помогли,тк не мог найти Ф трубы для оправки
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Дык,я ж вверху написал,про 2-е отшарошенные обоймы на морковке....да и подшам,имхо,не будет хорошо от постоянных съёмников....vitalik40ru писал(а):Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа...
Сёдня кит в РК ставил,подши поменял( заказывал китом из юса).......БИЛЯТЬ!!!! какиеже гавёные!,точно из чины.....родные с закрытым сепаратором и не жжужат.....а "новые"-очень аккуратно прессовал- крутишь-уже болтаются и жжужжат и с открытым сепаратором(((((((
одно расстройство( пендосы-пидоры!)
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
Те подшипники что с блокировкой приехали я сразу выкинулМШУ писал(а):Дык,я ж вверху написал,про 2-е отшарошенные обоймы на морковке....да и подшам,имхо,не будет хорошо от постоянных съёмников....vitalik40ru писал(а):Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа...
Сёдня кит в РК ставил,подши поменял( заказывал китом из юса).......БИЛЯТЬ!!!! какиеже гавёные!,точно из чины.....родные с закрытым сепаратором и не жжужат.....а "новые"-очень аккуратно прессовал- крутишь-уже болтаются и жжужжат и с открытым сепаратором(((((((
одно расстройство( пендосы-пидоры!)

Последний раз редактировалось vitalik40ru 05 янв 2013, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Вот как все противоречиво. Вроде слышал сминаемые втулки менее долговечны, а оказывается и по другому считают. И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...
L200
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Что не ужели так все плохо?vitalik40ru писал(а):Те подшипники что с блокировкой приехали я сразу выкинулМШУ писал(а):Дык,я ж вверху написал,про 2-е отшарошенные обоймы на морковке....да и подшам,имхо,не будет хорошо от постоянных съёмников....vitalik40ru писал(а):Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа...
Сёдня кит в РК ставил,подши поменял( заказывал китом из юса).......БИЛЯТЬ!!!! какиеже гавёные!,точно из чины.....родные с закрытым сепаратором и не жжужат.....а "новые"-очень аккуратно прессовал- крутишь-уже болтаются и жжужжат и с открытым сепаратором(((((((
одно расстройство( пендосы-пидоры!)Насчёт отшарошенных, а ты не думал что размер у них гулять может???
Я в шкворни поставил не задумываясь.
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Да ну на! "коллапсер" нужен (имхо) в том случае,когда гайку хвостовика затягиваешь не динамометрическим ключом ,а "динамометрической трубой,с рисками маркером( 1кг,2кг,ехт) )))))))Vladimir192 писал(а): Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
Имхо коллапсер лучше держит натяг при выработке подшипников
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
Сорри!!! Сориии!!! Я ошибься!!! Всё наоборот, несминаемые ЛУЧШЕ!!!Vladimir192 писал(а):Вот как все противоречиво. Вроде слышал сминаемые втулки менее долговечны, а оказывается и по другому считают. И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
Сколько там этой выработки??? Штоб гайка раскрутилась!!! А на нивах это болячка и гайки тянут по чертежуМШУ писал(а):Да ну на! "коллапсер" нужен (имхо) в том случае,когда гайку хвостовика затягиваешь не динамометрическим ключом ,а "динамометрической трубой,с рисками маркером( 1кг,2кг,ехт) )))))))Vladimir192 писал(а): Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
Имхо коллапсер лучше держит натяг при выработке подшипников

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Володя,я хз,но бОльшей стандартизации и калибровке ,чем в подшипниках я не встречал....Vladimir192 писал(а):И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...
Не может ,по определению ,быть,чтоб обоймы на сотки гуляли...
ЗЫ а про шарошку не я придумал- узрел у пендосов,в че\да \как АРВ блок мастырить
( даже CD есть( любезно задаренный Drcham) )
- vitalik40ru
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
- Двигатель:: 4g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: OBNINSK
Re: L200 строительство
я так думаю на отшарошенных можно размер основной поймать, но добивать надо с родными, проверить обязательно. Себе буду со штатной втулкой собирать кстати. 

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Я хз из чево на шнивах нивах делают распорные втулки на патшибники- видать из гвозделина)))))vitalik40ru писал(а):Сколько там этой выработки??? Штоб гайка раскрутилась!!! А на нивах это болячка и гайки тянут по чертежуМШУ писал(а):Да ну на! "коллапсер" нужен (имхо) в том случае,когда гайку хвостовика затягиваешь не динамометрическим ключом ,а "динамометрической трубой,с рисками маркером( 1кг,2кг,ехт) )))))))Vladimir192 писал(а): Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
Имхо коллапсер лучше держит натяг при выработке подшипниковщоб не было пиз...жу
Я ,как бэ рулил жип сервизом насколько лет,так вот: при течи сальника хвостовика заднего редуктора,по регламенту-замена коллапсера( цена 3-6$)....мона и сосальник заменить и без замены сминаемой втулки,можно и кусок трубы Ф 32 мм нанзить на морковку и затянуть....но в 90 % случаев ,при колхозе,клиенты приезжали с отвернутой гайкой хвостовика.....многие с уже поломанной ГП
Имхо сминаемая втулка выполняет роль пружины,за счёт конструкции
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
А кто мешает влезть на сайт какого-нить московского шарикоподшипникового з-да и позырить допуски....не,парни,реально=подшибниг- прецизионная весчь)))vitalik40ru писал(а):я так думаю на отшарошенных можно размер основной поймать, но добивать надо с родными, проверить обязательно. Себе буду со штатной втулкой собирать кстати.