L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

Тепловой отрегулировать не проблема, а вот морковину туда,сюда пихать .... Володь, ну по твоему опыту, если шайбы брать то с каким шагом? Десятки, сотки? Чего то я сомневаюсь что из-за одной сотки пятно уползёт. Шайбы ещё заказывать...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: L200 строительство

Сообщение марсель »

Заморачивался. Менял ГП себе, плюс в зад арб. Зазор .16-.2 мм по книге. Старался свести к минимально допустимому. Задний вообще четко встал. Перед чуть воет, буду перебирать. Так вот при установке пятно не сразу встало! Пришлось перебирать сначала по пятну несколько раз под морковку шайбы ставить разные. Потом уже перемещением дифа зазор выставлять (задний- проворачиванием колец, передний заменой шайб..) а шайбы комплектом купил сразу.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Володя,напиши ,по итогам,от чего ставил "мамки" на активацию и индикацию блокировки( а то колхозить на большом кол-ве красного герметика не хочется)))))
У меня сёдня тоже счастье= прикинул редуктор- вся эта нахлобучка с моторчиком и контактами не прилетает у меня в верхние рычаги при полном сжатие :*YAHOO*: ....а я уже боялся,что арв в Ж придется ставить ( верхние рычаги V образно от ореха)
ЗЫ спасибо за фотки с прессом и съёмником- сегодня очень даже помогли,тк не мог найти Ф трубы для оправки :*VICTORY*:
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа... :*WALL*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

марсель писал(а): Зазор .16-.2 мм по книге.
::-D: Ну,почти слекроза нет! числа не помню,но цифры помню ::-D:
Кста,периодически знакомые сервисмены АРВ блоки привозят,чтоб пару соток оттокарить, тк гп не выставляется...тока не помню на чём(((( вот НГ прошел ::-D:
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

У нас микрометр выставлен по аналогии с америкосами на дюймы. Последний "подгон" морковки был на 4 тысячных. Так что точность нужна.
Шайбы куплены пачкой. Из штатов еще в прошлом году пришел комплект для переборки, даже не один брали, так что пока они есть. Если через экзист брать то не знаю, там любую толщину выбрать можно, по крайней мере для тойоты, но как можно за ранее подобрать необходимые размеры...
Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
L200
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

МШУ писал(а):
марсель писал(а): Зазор .16-.2 мм по книге.
::-D: Ну,почти слекроза нет! числа не помню,но цифры помню ::-D:
Кста,периодически знакомые сервисмены АРВ блоки привозят,чтоб пару соток оттокарить, тк гп не выставляется...тока не помню на чём(((( вот НГ прошел ::-D:
Мне в передний ставили RD 110 кажись, вроде засады не было ....
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

на 4 тысячных. Так что точность нужна.
Вот и думай после этого кто в сервисе будет мудохаться с такой подгонкой, а насчёт втулок есть такое, на несминаемых зазор не плывёт со временем.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

МШУ писал(а):Володя,напиши ,по итогам,от чего ставил "мамки" на активацию и индикацию блокировки( а то колхозить на большом кол-ве красного герметика не хочется)))))
У меня сёдня тоже счастье= прикинул редуктор- вся эта нахлобучка с моторчиком и контактами не прилетает у меня в верхние рычаги при полном сжатие :*YAHOO*: ....а я уже боялся,что арв в Ж придется ставить ( верхние рычаги V образно от ореха)
ЗЫ спасибо за фотки с прессом и съёмником- сегодня очень даже помогли,тк не мог найти Ф трубы для оправки :*VICTORY*:
Разъемы будут родные. Разорился на панельку с тумблерами, индикацией для обоих мостов и проводкой для переднего блока. Заказ опять оттуда)
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа... :*WALL*:
Дык,я ж вверху написал,про 2-е отшарошенные обоймы на морковке....да и подшам,имхо,не будет хорошо от постоянных съёмников....
Сёдня кит в РК ставил,подши поменял( заказывал китом из юса).......БИЛЯТЬ!!!! какиеже гавёные!,точно из чины.....родные с закрытым сепаратором и не жжужат.....а "новые"-очень аккуратно прессовал- крутишь-уже болтаются и жжужжат и с открытым сепаратором(((((((
одно расстройство( пендосы-пидоры!)
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа... :*WALL*:
Дык,я ж вверху написал,про 2-е отшарошенные обоймы на морковке....да и подшам,имхо,не будет хорошо от постоянных съёмников....
Сёдня кит в РК ставил,подши поменял( заказывал китом из юса).......БИЛЯТЬ!!!! какиеже гавёные!,точно из чины.....родные с закрытым сепаратором и не жжужат.....а "новые"-очень аккуратно прессовал- крутишь-уже болтаются и жжужжат и с открытым сепаратором(((((((
одно расстройство( пендосы-пидоры!)
Те подшипники что с блокировкой приехали я сразу выкинул ::-D: Насчёт отшарошенных, а ты не думал что размер у них гулять может???
Последний раз редактировалось vitalik40ru 05 янв 2013, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Вот как все противоречиво. Вроде слышал сминаемые втулки менее долговечны, а оказывается и по другому считают. И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...
L200
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

vitalik40ru писал(а):
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа... :*WALL*:
Дык,я ж вверху написал,про 2-е отшарошенные обоймы на морковке....да и подшам,имхо,не будет хорошо от постоянных съёмников....
Сёдня кит в РК ставил,подши поменял( заказывал китом из юса).......БИЛЯТЬ!!!! какиеже гавёные!,точно из чины.....родные с закрытым сепаратором и не жжужат.....а "новые"-очень аккуратно прессовал- крутишь-уже болтаются и жжужжат и с открытым сепаратором(((((((
одно расстройство( пендосы-пидоры!)
Те подшипники что с блокировкой приехали я сразу выкинул ::-D: Насчёт отшарошенных, а ты не думал что размер у них гулять может???
Что не ужели так все плохо?
Я в шкворни поставил не задумываясь.
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а): Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
Да ну на! "коллапсер" нужен (имхо) в том случае,когда гайку хвостовика затягиваешь не динамометрическим ключом ,а "динамометрической трубой,с рисками маркером( 1кг,2кг,ехт) )))))))
Имхо коллапсер лучше держит натяг при выработке подшипников
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

Vladimir192 писал(а):Вот как все противоречиво. Вроде слышал сминаемые втулки менее долговечны, а оказывается и по другому считают. И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...
Сорри!!! Сориии!!! Я ошибься!!! Всё наоборот, несминаемые ЛУЧШЕ!!!
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а): Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
Да ну на! "коллапсер" нужен (имхо) в том случае,когда гайку хвостовика затягиваешь не динамометрическим ключом ,а "динамометрической трубой,с рисками маркером( 1кг,2кг,ехт) )))))))
Имхо коллапсер лучше держит натяг при выработке подшипников
Сколько там этой выработки??? Штоб гайка раскрутилась!!! А на нивах это болячка и гайки тянут по чертежу :) щоб не было пиз...жу
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...
Володя,я хз,но бОльшей стандартизации и калибровке ,чем в подшипниках я не встречал....
Не может ,по определению ,быть,чтоб обоймы на сотки гуляли...
ЗЫ а про шарошку не я придумал- узрел у пендосов,в че\да \как АРВ блок мастырить
( даже CD есть( любезно задаренный Drcham) )
Аватара пользователя
vitalik40ru
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
Двигатель:: 4g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: OBNINSK

Re: L200 строительство

Сообщение vitalik40ru »

я так думаю на отшарошенных можно размер основной поймать, но добивать надо с родными, проверить обязательно. Себе буду со штатной втулкой собирать кстати. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):
МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а): Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
Да ну на! "коллапсер" нужен (имхо) в том случае,когда гайку хвостовика затягиваешь не динамометрическим ключом ,а "динамометрической трубой,с рисками маркером( 1кг,2кг,ехт) )))))))
Имхо коллапсер лучше держит натяг при выработке подшипников
Сколько там этой выработки??? Штоб гайка раскрутилась!!! А на нивах это болячка и гайки тянут по чертежу :) щоб не было пиз...жу
Я хз из чево на шнивах нивах делают распорные втулки на патшибники- видать из гвозделина)))))
Я ,как бэ рулил жип сервизом насколько лет,так вот: при течи сальника хвостовика заднего редуктора,по регламенту-замена коллапсера( цена 3-6$)....мона и сосальник заменить и без замены сминаемой втулки,можно и кусок трубы Ф 32 мм нанзить на морковку и затянуть....но в 90 % случаев ,при колхозе,клиенты приезжали с отвернутой гайкой хвостовика.....многие с уже поломанной ГП
Имхо сминаемая втулка выполняет роль пружины,за счёт конструкции
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

vitalik40ru писал(а):я так думаю на отшарошенных можно размер основной поймать, но добивать надо с родными, проверить обязательно. Себе буду со штатной втулкой собирать кстати. :)
А кто мешает влезть на сайт какого-нить московского шарикоподшипникового з-да и позырить допуски....не,парни,реально=подшибниг- прецизионная весчь)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»