Страница 15 из 31

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 21:21
vitalik40ru
Тепловой отрегулировать не проблема, а вот морковину туда,сюда пихать .... Володь, ну по твоему опыту, если шайбы брать то с каким шагом? Десятки, сотки? Чего то я сомневаюсь что из-за одной сотки пятно уползёт. Шайбы ещё заказывать...

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 21:23
марсель
Заморачивался. Менял ГП себе, плюс в зад арб. Зазор .16-.2 мм по книге. Старался свести к минимально допустимому. Задний вообще четко встал. Перед чуть воет, буду перебирать. Так вот при установке пятно не сразу встало! Пришлось перебирать сначала по пятну несколько раз под морковку шайбы ставить разные. Потом уже перемещением дифа зазор выставлять (задний- проворачиванием колец, передний заменой шайб..) а шайбы комплектом купил сразу.

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 21:29
МШУ
Володя,напиши ,по итогам,от чего ставил "мамки" на активацию и индикацию блокировки( а то колхозить на большом кол-ве красного герметика не хочется)))))
У меня сёдня тоже счастье= прикинул редуктор- вся эта нахлобучка с моторчиком и контактами не прилетает у меня в верхние рычаги при полном сжатие :*YAHOO*: ....а я уже боялся,что арв в Ж придется ставить ( верхние рычаги V образно от ореха)
ЗЫ спасибо за фотки с прессом и съёмником- сегодня очень даже помогли,тк не мог найти Ф трубы для оправки :*VICTORY*:

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 21:33
vitalik40ru
Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа... :*WALL*:

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 21:43
МШУ
марсель писал(а): Зазор .16-.2 мм по книге.
::-D: Ну,почти слекроза нет! числа не помню,но цифры помню ::-D:
Кста,периодически знакомые сервисмены АРВ блоки привозят,чтоб пару соток оттокарить, тк гп не выставляется...тока не помню на чём(((( вот НГ прошел ::-D:

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 21:45
Vladimir192
У нас микрометр выставлен по аналогии с америкосами на дюймы. Последний "подгон" морковки был на 4 тысячных. Так что точность нужна.
Шайбы куплены пачкой. Из штатов еще в прошлом году пришел комплект для переборки, даже не один брали, так что пока они есть. Если через экзист брать то не знаю, там любую толщину выбрать можно, по крайней мере для тойоты, но как можно за ранее подобрать необходимые размеры...
Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 21:49
vitalik40ru
МШУ писал(а):
марсель писал(а): Зазор .16-.2 мм по книге.
::-D: Ну,почти слекроза нет! числа не помню,но цифры помню ::-D:
Кста,периодически знакомые сервисмены АРВ блоки привозят,чтоб пару соток оттокарить, тк гп не выставляется...тока не помню на чём(((( вот НГ прошел ::-D:
Мне в передний ставили RD 110 кажись, вроде засады не было ....

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 21:53
vitalik40ru
на 4 тысячных. Так что точность нужна.
Вот и думай после этого кто в сервисе будет мудохаться с такой подгонкой, а насчёт втулок есть такое, на несминаемых зазор не плывёт со временем.

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 21:56
Vladimir192
МШУ писал(а):Володя,напиши ,по итогам,от чего ставил "мамки" на активацию и индикацию блокировки( а то колхозить на большом кол-ве красного герметика не хочется)))))
У меня сёдня тоже счастье= прикинул редуктор- вся эта нахлобучка с моторчиком и контактами не прилетает у меня в верхние рычаги при полном сжатие :*YAHOO*: ....а я уже боялся,что арв в Ж придется ставить ( верхние рычаги V образно от ореха)
ЗЫ спасибо за фотки с прессом и съёмником- сегодня очень даже помогли,тк не мог найти Ф трубы для оправки :*VICTORY*:
Разъемы будут родные. Разорился на панельку с тумблерами, индикацией для обоих мостов и проводкой для переднего блока. Заказ опять оттуда)

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 21:56
МШУ
vitalik40ru писал(а):Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа... :*WALL*:
Дык,я ж вверху написал,про 2-е отшарошенные обоймы на морковке....да и подшам,имхо,не будет хорошо от постоянных съёмников....
Сёдня кит в РК ставил,подши поменял( заказывал китом из юса).......БИЛЯТЬ!!!! какиеже гавёные!,точно из чины.....родные с закрытым сепаратором и не жжужат.....а "новые"-очень аккуратно прессовал- крутишь-уже болтаются и жжужжат и с открытым сепаратором(((((((
одно расстройство( пендосы-пидоры!)

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:01
vitalik40ru
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа... :*WALL*:
Дык,я ж вверху написал,про 2-е отшарошенные обоймы на морковке....да и подшам,имхо,не будет хорошо от постоянных съёмников....
Сёдня кит в РК ставил,подши поменял( заказывал китом из юса).......БИЛЯТЬ!!!! какиеже гавёные!,точно из чины.....родные с закрытым сепаратором и не жжужат.....а "новые"-очень аккуратно прессовал- крутишь-уже болтаются и жжужжат и с открытым сепаратором(((((((
одно расстройство( пендосы-пидоры!)
Те подшипники что с блокировкой приехали я сразу выкинул ::-D: Насчёт отшарошенных, а ты не думал что размер у них гулять может???

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:02
Vladimir192
Вот как все противоречиво. Вроде слышал сминаемые втулки менее долговечны, а оказывается и по другому считают. И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:05
Vladimir192
vitalik40ru писал(а):
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):Дааа.... придёться вникать, я чувствую. А отдать штоб сделали- и не верю никому ужо, и казна пустааа... :*WALL*:
Дык,я ж вверху написал,про 2-е отшарошенные обоймы на морковке....да и подшам,имхо,не будет хорошо от постоянных съёмников....
Сёдня кит в РК ставил,подши поменял( заказывал китом из юса).......БИЛЯТЬ!!!! какиеже гавёные!,точно из чины.....родные с закрытым сепаратором и не жжужат.....а "новые"-очень аккуратно прессовал- крутишь-уже болтаются и жжужжат и с открытым сепаратором(((((((
одно расстройство( пендосы-пидоры!)
Те подшипники что с блокировкой приехали я сразу выкинул ::-D: Насчёт отшарошенных, а ты не думал что размер у них гулять может???
Что не ужели так все плохо?
Я в шкворни поставил не задумываясь.

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:06
МШУ
Vladimir192 писал(а): Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
Да ну на! "коллапсер" нужен (имхо) в том случае,когда гайку хвостовика затягиваешь не динамометрическим ключом ,а "динамометрической трубой,с рисками маркером( 1кг,2кг,ехт) )))))))
Имхо коллапсер лучше держит натяг при выработке подшипников

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:07
vitalik40ru
Vladimir192 писал(а):Вот как все противоречиво. Вроде слышал сминаемые втулки менее долговечны, а оказывается и по другому считают. И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...
Сорри!!! Сориии!!! Я ошибься!!! Всё наоборот, несминаемые ЛУЧШЕ!!!

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:09
vitalik40ru
МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а): Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
Да ну на! "коллапсер" нужен (имхо) в том случае,когда гайку хвостовика затягиваешь не динамометрическим ключом ,а "динамометрической трубой,с рисками маркером( 1кг,2кг,ехт) )))))))
Имхо коллапсер лучше держит натяг при выработке подшипников
Сколько там этой выработки??? Штоб гайка раскрутилась!!! А на нивах это болячка и гайки тянут по чертежу :) щоб не было пиз...жу

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:12
МШУ
Vladimir192 писал(а):И про подшипники тоже поговорил со специалистом, говорит что если выставить положение морковки на одном подш, а потом заменить его на другой то и положение морковки "уйдет"...
Володя,я хз,но бОльшей стандартизации и калибровке ,чем в подшипниках я не встречал....
Не может ,по определению ,быть,чтоб обоймы на сотки гуляли...
ЗЫ а про шарошку не я придумал- узрел у пендосов,в че\да \как АРВ блок мастырить
( даже CD есть( любезно задаренный Drcham) )

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:27
vitalik40ru
я так думаю на отшарошенных можно размер основной поймать, но добивать надо с родными, проверить обязательно. Себе буду со штатной втулкой собирать кстати. :)

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:34
МШУ
vitalik40ru писал(а):
МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а): Еще там же в штатах брали жесткую не сминаемую втулку для морковки - это надежнее для высокой нагрузки. Для нее тоже колечки регулировочные в комплекте идут. Есть желание и в задний мост такую сделать, но не знаю пока насколько похожи размеры мицу и тойоты.
Да ну на! "коллапсер" нужен (имхо) в том случае,когда гайку хвостовика затягиваешь не динамометрическим ключом ,а "динамометрической трубой,с рисками маркером( 1кг,2кг,ехт) )))))))
Имхо коллапсер лучше держит натяг при выработке подшипников
Сколько там этой выработки??? Штоб гайка раскрутилась!!! А на нивах это болячка и гайки тянут по чертежу :) щоб не было пиз...жу
Я хз из чево на шнивах нивах делают распорные втулки на патшибники- видать из гвозделина)))))
Я ,как бэ рулил жип сервизом насколько лет,так вот: при течи сальника хвостовика заднего редуктора,по регламенту-замена коллапсера( цена 3-6$)....мона и сосальник заменить и без замены сминаемой втулки,можно и кусок трубы Ф 32 мм нанзить на морковку и затянуть....но в 90 % случаев ,при колхозе,клиенты приезжали с отвернутой гайкой хвостовика.....многие с уже поломанной ГП
Имхо сминаемая втулка выполняет роль пружины,за счёт конструкции

Re: L200 строительство

Добавлено: 05 янв 2013, 22:45
МШУ
vitalik40ru писал(а):я так думаю на отшарошенных можно размер основной поймать, но добивать надо с родными, проверить обязательно. Себе буду со штатной втулкой собирать кстати. :)
А кто мешает влезть на сайт какого-нить московского шарикоподшипникового з-да и позырить допуски....не,парни,реально=подшибниг- прецизионная весчь)))