Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Для moonbeast.
Данная тема первоначально была создана в ветке четвёрок и была предназначена именно для одной этой ветки. Начало то хоть темы читали?
Lebed писал(а):Уговорили меня на этот девайс. :)
Описание здесь.
Установил на П4 с ДВС 3,0 л, АКПП 4-х ступенчатая.
Первые впечатления положительные. Динамика движения в городе однозначно резвее. По расходу топлива пока сказать ничего не могу.
Кто нибудь ставил подобное устройство? Интересуют отзывы и мнения.
Судя по всему не читали. Посмотрите совместимость предложенного Вами уст-ва и Джеттера на четвёрку.

А вот товарищ Skid данную тему видел не один раз, т.к. является пользователем флагмана автомобилестроения Митсубиси. Странно, что ранее молчал. Не до этого наверное было. :)

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

moonbeast писал(а):... такое чувство что предлагают рекламму какой-то шайтан коробки. Почему тогда не предложить испытать как альтернативу APEXI Smart Accel Controller
Уважаемый moonbeast тема называется "Динамика разгона а/м или ставим Jetter" т.е. автор данной темы хотел поднять вопрос именно о Jetter, а вот если бы тема к примеру называлась "Варианты и методы улучшения динамики..." тогда да.
Лично я ничего не могу сказать про предложенный Вами вариант т.к. лично его не использовал и не тестил, хотя я присматривался к нему тоже http://zeigen.su/472-usilitel-signala-g ... gon-4.html, но цена его в Москве под 7000 руб. Т.к. информации по этому устройству мало и отзывы на Паджеро 4 отсутствуют, я решился пойти по пути наших форумчан, которые поставили себе Jetter.
Еще меня отпугнул тот факт, что в варианте APEXI Smart Accel Controller присутствует много хлипких на внешний вид проводов и разъемов, которые меня не впечатлили и присутствует много под режимов...мне хватает одного, который "Динамик"
Изображение
Вот посмотрите сколько кривых, столько и режимов...аж страшно становится, что надо будет щелкать много кнопкой, что бы вернуться в прежний режим по кругу.

Изображение
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение moonbeast »

Skid спасибо. Как писали вы так и случилось....
Snooper правильно писал про агрессивную рекламму......
Просто я надеялся что обсуждают контроллеры акселератора вообще...
А что касаемо цены, то на Apexi ценник 70$ дальше сами думайте...
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

moonbeast писал(а):Skid спасибо. Как писали вы так и случилось....
Snooper правильно писал про агрессивную рекламму......
Просто я надеялся что обсуждают контроллеры акселератора вообще...
А что касаемо цены, то на Apexi ценник 70$ дальше сами думайте...
А Вы название темы сразу не прочли, чтоль? Там черным по-русски написано про Джеттер(Jetter), а не про прибамбасы для педали газа вообще.
Эх, блин, вот я дурак-то! Надо было мне с Павла требовать приборчик бесплатно, или за пол-цены за агрессивную рекламу его продукта! ::-D: Да и остальным "рекламщикам" тоже. ;)
Павел, возвращай бабки! ::-D: ::-D: ::-D: :*DRINK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

moonbeast писал(а):Skid спасибо. Как писали вы так и случилось....
Snooper правильно писал про агрессивную рекламму......
Просто я надеялся что обсуждают контроллеры акселератора вообще...
А что касаемо цены, то на Apexi ценник 70$ дальше сами думайте...
Простите moonbeast а Вы и Skid не братья близнецы случайно? Где Вы увидели рекламу? А ссылку выше с ценой я для чего поставил?
Лично я ничего не могу сказать про предложенный Вами вариант т.к. лично его не использовал и не тестил, хотя я присматривался к нему тоже http://zeigen.su/472-usilitel-signala-g ... gon-4.html,
Где в Москве Вы нашли по 70 баксов эту приблуду? Только не надо говорить о покупке на аукционе в США...
Мне хоть она 10 баксов стоит там, я все ровно куплю в том городе там где живу!
Если так рассуждать то я только что разрекламировал APEXI Smart Accel Controller поставив на них ссылку...а ссылку на Jetter с моей стороны Вы увидели в теме?
Пожалуйста господа "залетные туристы"...читайте внимательно тему прежде чем излагать не по сути и предъявлять людям которые не пожалели в отличии от некоторых бабла, сделали анализ и предоставили реальный отчет для людей! Надо уметь быть благодарным к людям! Лично я взял на себя инициативу договориться с производителем о скидке для форумчан, а оно мне нах нужно было? Где спасибо или я кому что должен здесь?
Это Вы moonbeast должны сказать парням спасибо за проделанную работу и подробный отчет :*NO*:
Последний раз редактировалось liss1975 19 апр 2013, 16:27, всего редактировалось 4 раза.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

moonbeast писал(а):Skid спасибо. Как писали вы так и случилось....
Snooper правильно писал про агрессивную рекламму......
Просто я надеялся что обсуждают контроллеры акселератора вообще...
А что касаемо цены, то на Apexi ценник 70$ дальше сами думайте...

Тест "на покататься" предоставите?

Чёт меня на музыку потянуло. :)




При таком раскладе. Не поленюсь ка я почитать этот Джеттер. Не у Александра. У ОД. На нормальном сканере. Есть желающие присоединиться с подобными устройствами и чип- тюнингом? Или только поболтать ногами способны?
Последний раз редактировалось Lebed 19 апр 2013, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Skid »

moonbeast писал(а):Skid спасибо. Как писали вы так и случилось....
...
Да незачто :*THANK*: Я в другом и не сомневался.

Если найдете время можете почитать как я тут "бился" начиная с 13 страницы. Зашел я почти с того же что и вы.
В предверии выходных рекомендую под пивко или кофе, ну или что вы любите в часы неутомительного чтения :;-):
Начало:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Skid писал(а):я тут "бился" начиная с 13 страницы.
В предверии выходных рекомендую под пивко или кофе.
Прям герой... :*ROFL*:
Вот Вам орден сутулого за подвиги :lex_03:
Вы еще в макдональдс вместе сходите :*ROFL*:
Последний раз редактировалось liss1975 19 апр 2013, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Skid!
А о чём Вы можете биться? Пересев на четвёрку с Форда, при этом акцентируя, что не с Фокуса? Задавая при этом вопросы, что брать с собой в дальнюю дорогу. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение moonbeast »

Извините что я тут имел неосторожность выразить свое мнение, просто надеялся что форум для этого и предназначен...
Если у Вас есть подозрения что я со skid одно лицо, то спросите модератора и он развеет ваши сомнения.
А что касается какую вещь покупать, отечественную или иностранную и в каком городе, так я думаю Вы тоже не на Российской машине ездите, хотя я могу и ошибаться, извините если каким либо образом обидел Вас....
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

moonbeast писал(а):Извините что я тут имел неосторожность выразить свое мнение, просто надеялся что форум для этого и предназначен...
К сожалению, из Вашего сообщения совершенно не ясны причины, по которым Вами были сделаны выводы об "агрессивной рекламе" и пр. подобные выводы.... Плиз, предоставьте факты такой "рекламы", которые здесь размещались кем-то из форумчан.
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Skid »

Lebed писал(а):Skid!
А о чём Вы можете биться? Пересев на четвёрку с Форда, при этом акцентируя, что не с Фокуса? Задавая при этом вопросы, что брать с собой в дальнюю дорогу. ::-D:
Андрей, ну вот этот пост считаю совсем нехороший... Тут сквозит какой-то попыткой (возможно невольной) унизить что ли? Поиздеваться как-то? Ну ладно не сошлись мы во взглядах на Джеттер, но так то зачем?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Ни в коем случае! Вы сначала её (четвёрку) понюхайте, пощупайте. Освойтесь, так сказать. Далее уже можно будет вносить конструктив. Это к тому, что прежде чем что то критиковать, это надо как минимум попробовать. Я же в начале темы писал "уговорили". Сам удивлён результатом.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение moonbeast »

BabyHummer A-328 писал(а):
moonbeast писал(а):Извините что я тут имел неосторожность выразить свое мнение, просто надеялся что форум для этого и предназначен...
К сожалению, из Вашего сообщения совершенно не ясны причины, по которым Вами были сделаны выводы об "агрессивной рекламе" и пр. подобные выводы.... Плиз, предоставьте факты такой "рекламы", которые здесь размещались кем-то из форумчан.
Спасибо!
Я не делал выводов об агрессивной рекламе, я согласился с мнением Snooper
SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):Вы меня извините, коллеги, но походу явно ушли от темы. Случайно или специально- это вопрос номер два. Давайте разберемся в принципе работы Джеттера, его воздействия на штатные системы а/м.
Александр! В третий раз прошу Вас разъяснить свою точку зрения принципа работы данного устройства. Конкретно, по простому и не в стиле "не умеете работать педалью газа". Не касаясь сертификации, ОД и т.п.
Ну давайте попробую.
При нажатии на педаль газа БУ (блок управления) видит перемещение по изменению напряжения на датчике положения педали.
Джеттер это по сути обманка. Если вы допустим нажали на газ на 10%, джеттер перехватил сигнал и подменил своим допустим послал блоку что педаль нажата на 50%. По мере нажатия на педаль реальные показания и те которые посылает на БУ джеттер сходятся что не вызывает появления ошибок.
Вот отсюда вам и ускорение, и динамика разгона при "небольших" углах наклона педали газа. При резком нажатии на газ до пола джеттер не вносит изменений в программу и тем самым никак не влияет ни на степень разгона, динамику и мощность.
Так что это и получается что вы не умеете работать педалью газа как не крути.
Воздействие на штатные системы.
Тут как говорится возможны варианты. Основной наверное всёже тот что при динамичной езде сокращается общий ресурс агрегатов. Ну и как, на сколько адекватно будут работать системы завязаные на педаль газа, стабилизация в частности.
Ну и естественно.
Не сотвори себе кумира.
Джеттер, как правильно сказали выше просто "ленивая педаль".
И никаких современных суперпупер технологий нет. Просто агрессивная реклама и красивые общие фразы.
Потому как раскажи производитель полностью как его устройство работает, продажи бы сократились, по крайней мере в данном ценовом диапазоне.
Как то так. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а): При таком раскладе. Не поленюсь ка я почитать этот Джеттер. Не у Александра. У ОД. На нормальном сканере. Есть желающие присоединиться с подобными устройствами и чип- тюнингом? Или только поболтать ногами способны?
Слышь, базар то фильтруй.
С каких это пор MUT-III стал не нормальным сканером? :=-O:
::-P:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Базар на вокзале, Александр. У Вас появился честный дилерский сканер? Сомневаюсь. ::-D: Кастрированные Митсубские видел. На том же В.О. :;-):
Последний раз редактировалось Lebed 19 апр 2013, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Базар на вокзале, Александр. У Вас появился честный дилерский сканер?
Открою тайну, он у меня лет пять...................... ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Теперь всё равно не поеду. Уж извините. Не верю. Привычка такая. ИМХО, лучше я заплачу денежку не заинтересованным лицам, да и про гарантию узнаю.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

moonbeast писал(а):Извините что я тут имел неосторожность выразить свое мнение, просто надеялся что форум для этого и предназначен...
Если у Вас есть подозрения что я со skid одно лицо, то спросите модератора и он развеет ваши сомнения.
А что касается какую вещь покупать, отечественную или иностранную и в каком городе, так я думаю Вы тоже не на Российской машине ездите, хотя я могу и ошибаться, извините если каким либо образом обидел Вас....
Все ок не каких обид :)
Уважаемый moonbeast, а на чем основано Ваше мнение?
Я так полагаю на мнении skid, а свое мнение у Вас может быть?
Почему нельзя просто приехать в сервис поставить и прокатится хотя бы 10-15 мин. Ведь на писанину больше времени уходит....
Мы не говорим, о том что именно Вам покупать. Покупайте, что Вам угодно и где угодно. Вы же пишете, что 5000 это дорого и можно купить....за 70 уе. Возможно и так.
Я же Вам ответил, что в Москве, то что Вы предложили стоит дороже и отзывов я почти не увидел.
Лично я прежде чем купить что то для меня новое, хочу руками потрогать и протестировать т.к. не все золото что блестит, и мне плевать, что где то там далеко есть дешевле... и речь в этой ветке идет не о цене и рекламе, а об потребительских качествах и технических нюансах, о принципе работы. Но что же я могу сделать если меня пока все устраивает и о деньгах потраченных на очередную цацку я не жалею. Не могу же я изменить свое мнение по желанию некоторых людей которые даже в руках эту самую цацку не держали....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

SNOOPER писал(а): С каких это пор MUT-III стал не нормальным сканером? :=-O:
::-P:
Простите если честно то я вообще не понимаю в чем между сканерами разница... расскажите пожалуйста для понимания глубины так сказать вопроса.
Спасибо
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»