ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MPajero 3
- Откуда: Мурманск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
SNOOPER, короче б\у генадий который я купил, так же начинает выдавать 15-16в. Отвезу его на проверку. Смотреть проводку, которая от гены идет под поддоном я так понял и дальше на верх выходит?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MPajero 3
- Откуда: Мурманск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
SNOOPER, силовой провод который на генератор идет, чтобы проверить на прямую питание, его нужно отсоединить и на прямую на плюс АКБ подать или просто не отсоединяя кинуть провод на клемму акб ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не надо ничего кидать.
Нужно вскрыть гофру и восстановить повреждённые провода.
В частности красный с зелёной полосой.
Просто проверить проводку.......
Нужно вскрыть гофру и восстановить повреждённые провода.
В частности красный с зелёной полосой.
Просто проверить проводку.......
- Romik4x4
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это хорошо или плохо и что с этим делать ?
Pajero Sport 2006
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Собери на место и не мешай работать!

Колечко это промеж контактных колец было? Не есть гут, что отвалилось, но не критично - ещё побегает. Износ колец не большой. Вопчем, не заморачивайся, до дома точно доедешь!)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Romik4x4
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
У меня одна половинка. И раньше такого не было. При вращении подшипник шумит , думаю нужно менять.
Pajero Sport 2006
- Romik4x4
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот тут и вопрос зачем в подшипнике проточка, и что это за кусок , который стоял в этой проточке. Другую часть я наверно потерял. Но на ней видно что она сломана. И вставить все обратно с этим куском точно не получиться.
Pajero Sport 2006
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Порылся у себя в компе и во чего нашёл!
Давно дело было, но судя по фоткам (для чего-то ж я это снимал),
новый подшипник был с проточкой и пружиной, которую я убрал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MPajero 3
- Откуда: Мурманск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
SNOOPER, я не знаю что дальше делать. Я снял эту косу под машиной на половину. Прозвонил красно-зеленый провод ( от контакта фишки на силовые провода акб, + и -. Все прозвонилось Визуально провод целый на входе и снял половину гофры. Все тоже целое.
Что делать дальше? Снимать провода со стартера и вытаскивать полностью косу и искать где то дальше??????
Подскажите пожалуйста.
на белом проводе чуток изоляции только не было и все.
Что делать дальше? Снимать провода со стартера и вытаскивать полностью косу и искать где то дальше??????
Подскажите пожалуйста.
на белом проводе чуток изоляции только не было и все.
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Смотреть нужно внимательно в местах "Усов" те что крепят гофру к картеру, именно там и перетирает проводку от вибрации как правило. ну и саму гофру снять полностью потому как и грязь песок тож могут в нутрях натереть
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Провод ручками весь проверить на вздутие повреждение внутри.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот-вот. На вид он может быть целый. И даже прозваниваться..... А внутри, под изоляцией ...

Я подобным образом как-то искал, куда "уходит" напряжение в розетке в подлокотнике.... только при помощи пальпации нашел едва заметное вздутие изоляции ... а внутри жила была в труху.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте, такой вопрос, где-то с месяц начал моргать весь свет, и приборка и фары, аккумулятор начал обрастать солями, по замеру мультиметром на акб 13,5В (за заглушенном двигателе), иногда мультитроникс выдаёт ошибку «низкое напряжение от сети 12,4В (иногда 11,8В)». Полазил по инету, состыкуя все истории пришёл к выводу, что регулятор напряжения полетел, Отец говорит, что его уже менял как-то, подскажите в верном ли направлении думаю, или что-то может ещё быть?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мож сначала от этого избавиться ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чего то не везет мне с генератором на мпс-1 бензин, примерно в марте поставил б/у взамен сгоревшего, вот сегодня загорелась лампочка аккум и генератор вообще ничего не выдает, дотянул на аккумуляторе до дачи. Если газануть, то на 4-х тысячах лампа гаснет, но напряжение особо не прибавляется. Так понимаю сгорел снова генератор. В чем причина, может в аккуме, у меня стоит бош на 95 амперчасов от прежнего владельца, аккум хороший, менять не стал. Думаю что генератор зарядный ток не тянет. Ни каких дополнительных потребителей у меня нет, даже фары включаю только габариты и противотуманки, ближний и дальний вообще не включаю, что бы генератор не нагружать. И всеравно генератор не тянет. Плюс еще жара в москве под 30 градусов, вот и сгорел. Пока жары не было как то работал. В общем проблема, что делать, еще один покупать? Может аккум максимально маленький поставить, что бы зарядный ток был небольшой?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.