ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Её нужно смотреть на протёртость
GulagChief
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MPajero 3
Откуда: Мурманск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение GulagChief »

SNOOPER, короче б\у генадий который я купил, так же начинает выдавать 15-16в. Отвезу его на проверку. Смотреть проводку, которая от гены идет под поддоном я так понял и дальше на верх выходит?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Да именно её.
GulagChief
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MPajero 3
Откуда: Мурманск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение GulagChief »

SNOOPER, силовой провод который на генератор идет, чтобы проверить на прямую питание, его нужно отсоединить и на прямую на плюс АКБ подать или просто не отсоединяя кинуть провод на клемму акб ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Не надо ничего кидать.
Нужно вскрыть гофру и восстановить повреждённые провода.
В частности красный с зелёной полосой.
Просто проверить проводку.......
Аватара пользователя
Romik4x4
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 93 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik4x4 »

Это хорошо или плохо и что с этим делать ?
IMG_20240406_144913.jpg
Pajero Sport 2006
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

А что это?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chumahod »

Romik4x4 писал(а): 06 апр 2024, 14:51 Это хорошо или плохо и что с этим делать ?
Собери на место и не мешай работать! ::-D:
Колечко это промеж контактных колец было? Не есть гут, что отвалилось, но не критично - ещё побегает. Износ колец не большой. Вопчем, не заморачивайся, до дома точно доедешь!)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Romik4x4
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 93 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik4x4 »

У меня одна половинка. И раньше такого не было. При вращении подшипник шумит , думаю нужно менять.
Pajero Sport 2006
Аватара пользователя
Romik4x4
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 93 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik4x4 »

SNOOPER писал(а): 06 апр 2024, 15:15А что это?
Вот тут и вопрос зачем в подшипнике проточка, и что это за кусок , который стоял в этой проточке. Другую часть я наверно потерял. Но на ней видно что она сломана. И вставить все обратно с этим куском точно не получиться.
Pajero Sport 2006
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Romik4x4 писал(а): 06 апр 2024, 15:31 Вот тут и вопрос зачем в подшипнике проточка,
Так подшипник какой был, такой и поставили.))
Изображение
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Romik4x4 писал(а): 06 апр 2024, 15:31 Вот тут и вопрос зачем в подшипнике проточка
Порылся у себя в компе и во чего нашёл!
P1050940.JPG
P1050942.JPG
P1050944.JPG
Давно дело было, но судя по фоткам (для чего-то ж я это снимал),
новый подшипник был с проточкой и пружиной, которую я убрал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
GulagChief
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MPajero 3
Откуда: Мурманск

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение GulagChief »

SNOOPER, я не знаю что дальше делать. Я снял эту косу под машиной на половину. Прозвонил красно-зеленый провод ( от контакта фишки на силовые провода акб, + и -. Все прозвонилось Визуально провод целый на входе и снял половину гофры. Все тоже целое.

Что делать дальше? Снимать провода со стартера и вытаскивать полностью косу и искать где то дальше??????
Подскажите пожалуйста.

на белом проводе чуток изоляции только не было и все.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смотреть нужно внимательно в местах "Усов" те что крепят гофру к картеру, именно там и перетирает проводку от вибрации как правило. ну и саму гофру снять полностью потому как и грязь песок тож могут в нутрях натереть
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Провод ручками весь проверить на вздутие повреждение внутри.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Panzer38 »

SNOOPER писал(а): 10 апр 2024, 14:03 Провод ручками весь проверить на вздутие повреждение внутри.
Вот-вот. На вид он может быть целый. И даже прозваниваться..... А внутри, под изоляцией ... ::-!:
Я подобным образом как-то искал, куда "уходит" напряжение в розетке в подлокотнике.... только при помощи пальпации нашел едва заметное вздутие изоляции ... а внутри жила была в труху.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vla2620 »

Здравствуйте, такой вопрос, где-то с месяц начал моргать весь свет, и приборка и фары, аккумулятор начал обрастать солями, по замеру мультиметром на акб 13,5В (за заглушенном двигателе), иногда мультитроникс выдаёт ошибку «низкое напряжение от сети 12,4В (иногда 11,8В)». Полазил по инету, состыкуя все истории пришёл к выводу, что регулятор напряжения полетел, Отец говорит, что его уже менял как-то, подскажите в верном ли направлении думаю, или что-то может ещё быть?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

vla2620 писал(а): 27 июн 2024, 09:44 аккумулятор начал обрастать солями
Мож сначала от этого избавиться ?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vla2620 »

dvm99 писал(а): 27 июн 2024, 10:54 Мож сначала от этого избавиться ?
это не исправило проблему
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Артем 13
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

Чего то не везет мне с генератором на мпс-1 бензин, примерно в марте поставил б/у взамен сгоревшего, вот сегодня загорелась лампочка аккум и генератор вообще ничего не выдает, дотянул на аккумуляторе до дачи. Если газануть, то на 4-х тысячах лампа гаснет, но напряжение особо не прибавляется. Так понимаю сгорел снова генератор. В чем причина, может в аккуме, у меня стоит бош на 95 амперчасов от прежнего владельца, аккум хороший, менять не стал. Думаю что генератор зарядный ток не тянет. Ни каких дополнительных потребителей у меня нет, даже фары включаю только габариты и противотуманки, ближний и дальний вообще не включаю, что бы генератор не нагружать. И всеравно генератор не тянет. Плюс еще жара в москве под 30 градусов, вот и сгорел. Пока жары не было как то работал. В общем проблема, что делать, еще один покупать? Может аккум максимально маленький поставить, что бы зарядный ток был небольшой?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Ответить

Вернуться в «Электрика»