Это не я придумал, посылать всех в ремонт, а продолжил начатое! Так что не надо наговаривать на людей. Я прекрасно понимаю зачем нужен технический форум, просто не понимаю, с чего вдруг меня начали отправлять в ремонт
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я тебе всё прекрасно объяснил в другой ветке!
ЗЫ
Тебе ещё везёт, что модераторы тебя не заметили.
Так-то ты нарушаешь правила...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Меня можно заблокировать и стереть все темы и сообщения, я не возражаю. Открою Вам секрет, я и без Вас знал, что можно купить оригинал и поехать в ремонт, да и сделал давно все сам и уже за несколько тысяч сгонял на отремонтированном генераторе, мне рабочие температуры статора нужны были в градусах цельсия, что бы сверится. Было подозрение на перегрев обмотки в силу каких то причин, но проверил потребляемые токи на всех режимах, измерил температуру тоже на всех режимах, езжу, работает. Из старых запчастей может подменный собиру, уж что что, а кольца выточить да пропаять твердым припоем.
Да изжил видимо этот сайт себя, да это и понятно, те кто здесь постоянно сидит уже устал повторять одно и тоже таким как я, новички бегут отсюда в телегу, там все тоже самое, только быстрее.
FJR клуб на голову вперед идет, там завсегдатаи сайта всех новичков и интересующихся отвадили и сами перестали сидеть, ибо не с кем общаться стало. Поиск и ремонт рулит!
Да изжил видимо этот сайт себя, да это и понятно, те кто здесь постоянно сидит уже устал повторять одно и тоже таким как я, новички бегут отсюда в телегу, там все тоже самое, только быстрее.
FJR клуб на голову вперед идет, там завсегдатаи сайта всех новичков и интересующихся отвадили и сами перестали сидеть, ибо не с кем общаться стало. Поиск и ремонт рулит!
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Похоже, с машиной ты удачно справился (благодаря нашим советам, естественноАртем 13 писал(а): ↑05 авг 2024, 23:13 Меня можно заблокировать и стереть все темы и сообщения, я не возражаю. Открою Вам секрет, я и без Вас знал, что можно купить оригинал и поехать в ремонт, да и сделал давно все сам и уже за несколько тысяч сгонял на отремонтированном генераторе, мне рабочие температуры статора нужны были в градусах цельсия, что бы сверится. Было подозрение на перегрев обмотки в силу каких то причин, но проверил потребляемые токи на всех режимах, измерил температуру тоже на всех режимах, езжу, работает. Из старых запчастей может подменный собиру, уж что что, а кольца выточить да пропаять твердым припоем.
Да изжил видимо этот сайт себя, да это и понятно, те кто здесь постоянно сидит уже устал повторять одно и тоже таким как я, новички бегут отсюда в телегу, там все тоже самое, только быстрее.
FJR клуб на голову вперед идет, там завсегдатаи сайта всех новичков и интересующихся отвадили и сами перестали сидеть, ибо не с кем общаться стало. Поиск и ремонт рулит


Дальше - хуже, так что побереги себя и окружающих, не затягивай с визитом к профильному специалисту...
https://arbat25-ru.turbopages.org/turbo ... -ostanovit
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо, куда обращаться я запомнил, это написано выше, главное что ваши посты в отличие от моих не нарушают правила!!!!Похоже, с машиной ты удачно справился (благодаря нашим советам, естественно) . Но, судя по написанному выше - нужно обратиться к ещё одному специалисту... На лицо явное проявление дисфории, а это - только начало
Дальше - хуже, так что не затягивай...
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
PS. До чего же хорошо вы излагаете информацию не по делу, просто отлично получается, так держать 

Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Увы, молодой человек, это тебе всë предстоит...


Последний раз редактировалось Chumahod 06 авг 2024, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
С Правилами я хорошо знаком, уж лет цать как!

Нарушений - нет, т.к. я всего лишь высказал субъективные опасения, исходя из накопленных годами знаний...

P. S. Рекомендацию мою не советую игнорировать, т.к. следующий гарантированный этап - это уже прекращение нормального общения с близкими людьми...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Друзья, подскажите пожалуйста парт номер генератора от П4 объёмом 3,2 с током выше 130 А. С номером 1800A290 выдаёт 130А, но были в этом корпусе варианты и мощьнее.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 авг 2024, 00:53
- Двигатель:: 4d56, 4g63
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, Galant 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток! Подскажите куда копать, загорелись на Паджеро 2 4D56 лампы АКБ, температуры АКПП и масло в мосту. Замеряю мультиком заряд, выдает 15,4 вольта. Снял генератор, отвез в ремонт, диагностика показала все хорошо. Поставил новые АКБ. Минут на 10 ошибки перестали гореть. Куда копать, на разъеме генератора проводку продергал, без изменений.





-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите длину ремня генератора на 4D56 турбо.
Машина П2 1991 года, правой руль.
В магазине на каталоге оригинал 1085 мм, здесь пишут что 1065 и даже 1025. Какой брать? А то Gates 1113 взял, а он не натягивается
Машина П2 1991 года, правой руль.
В магазине на каталоге оригинал 1085 мм, здесь пишут что 1065 и даже 1025. Какой брать? А то Gates 1113 взял, а он не натягивается
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кто и что делал в этой машине ни кто не скажет, менял шкивы и генираторы.... в южном порту к примеру на первом этаже есть контора. парни торгуют ремнями фильтрами и всякой шнягой. подирал у них ремни. у них специальная линейка. одевают старый ремень и натягивают как на шкивы . выдают новый с учетом износа 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Взял фирменный ремень мицубиси MD159152, а у него длина 1110 мм, мерял по внешней поверхности. Не смог натянуть.
Читал что он должен быть 1085 мм. Может я неправильно меряю?.
А вот масума длиной 1080 почти подошёл, но все равно короткий, чуть не хватило. Что не так? Предлагает 1090 мм от Dongil, Корея. Как он по качеству?
Масуму мерял тоже. И ещё Gates приносили примерить, на нем написано что он 1113 мм, слишком длинный. Ремень тоже мерял, соответствует по внешней стороне
Генератор максимально отклоняется, даже упирается в тягу. И паза в планке не хватает натянуть
Читал что он должен быть 1085 мм. Может я неправильно меряю?.
А вот масума длиной 1080 почти подошёл, но все равно короткий, чуть не хватило. Что не так? Предлагает 1090 мм от Dongil, Корея. Как он по качеству?
Масуму мерял тоже. И ещё Gates приносили примерить, на нем написано что он 1113 мм, слишком длинный. Ремень тоже мерял, соответствует по внешней стороне
Генератор максимально отклоняется, даже упирается в тягу. И паза в планке не хватает натянуть
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мужики выручай,и меня постигла эта беда-пока не газанёшь не появляется заряд:лампа на приборке целая,но на него не приходит напруга,с генератора кроме толстого провода под болтом выходят из разъёма ещё 2 провода поменьше-срезал с них см15 защитную гофру,провода целые,дальше всё чисто-куда копать? И если кидать отдельный провод в салон к лампе,то к какому из этих двух цеплятся ?
Машина в подписи

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дима,вольтметр на торпеде(да по свечению лампочек и без вольтметра всё видно),давай без шуток 

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дык у тебя в посте мешанина какая-то...
Лампа на заряд не влияет никак! Она только показывает, есть заряд или нет.
За такие вещи сам генератор отвечает.
Лампа на заряд не влияет никак! Она только показывает, есть заряд или нет.
За такие вещи сам генератор отвечает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пишут,что обрывается от возраста какой то тонкий проводок на выходе с генератора,отвечающий за возбуждение,но я его,вернее обрыв,не нашёл.Попробую дальше ковырнуть в жгуте,но там врядли-дальше всё чисто.Хотя можно и так ездить,парень на работе второй год катается на Шкоде с такой болячкой-ничего не прогрессирует
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так и ты катайся.
Или меняй регулятор напряжения.
Так же следует помнить что на холодном двигателе прокал работает и после старта, до 180 секунд. В зависимости от температуры.