ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Артем 13
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

dvm99 писал(а): 14 июл 2024, 12:53 Отдай в ремонт, не майся... Там тебе всё заменят.
Это не я придумал, посылать всех в ремонт, а продолжил начатое! Так что не надо наговаривать на людей. Я прекрасно понимаю зачем нужен технический форум, просто не понимаю, с чего вдруг меня начали отправлять в ремонт
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Артем 13 писал(а): 31 июл 2024, 14:24 просто не понимаю, с чего вдруг меня начали отправлять в ремонт
Я тебе всё прекрасно объяснил в другой ветке!
ЗЫ
Тебе ещё везёт, что модераторы тебя не заметили.
Так-то ты нарушаешь правила...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Артем 13
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

Меня можно заблокировать и стереть все темы и сообщения, я не возражаю. Открою Вам секрет, я и без Вас знал, что можно купить оригинал и поехать в ремонт, да и сделал давно все сам и уже за несколько тысяч сгонял на отремонтированном генераторе, мне рабочие температуры статора нужны были в градусах цельсия, что бы сверится. Было подозрение на перегрев обмотки в силу каких то причин, но проверил потребляемые токи на всех режимах, измерил температуру тоже на всех режимах, езжу, работает. Из старых запчастей может подменный собиру, уж что что, а кольца выточить да пропаять твердым припоем.
Да изжил видимо этот сайт себя, да это и понятно, те кто здесь постоянно сидит уже устал повторять одно и тоже таким как я, новички бегут отсюда в телегу, там все тоже самое, только быстрее.
FJR клуб на голову вперед идет, там завсегдатаи сайта всех новичков и интересующихся отвадили и сами перестали сидеть, ибо не с кем общаться стало. Поиск и ремонт рулит!
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chumahod »

Артем 13 писал(а): 05 авг 2024, 23:13 Меня можно заблокировать и стереть все темы и сообщения, я не возражаю. Открою Вам секрет, я и без Вас знал, что можно купить оригинал и поехать в ремонт, да и сделал давно все сам и уже за несколько тысяч сгонял на отремонтированном генераторе, мне рабочие температуры статора нужны были в градусах цельсия, что бы сверится. Было подозрение на перегрев обмотки в силу каких то причин, но проверил потребляемые токи на всех режимах, измерил температуру тоже на всех режимах, езжу, работает. Из старых запчастей может подменный собиру, уж что что, а кольца выточить да пропаять твердым припоем.
Да изжил видимо этот сайт себя, да это и понятно, те кто здесь постоянно сидит уже устал повторять одно и тоже таким как я, новички бегут отсюда в телегу, там все тоже самое, только быстрее.
FJR клуб на голову вперед идет, там завсегдатаи сайта всех новичков и интересующихся отвадили и сами перестали сидеть, ибо не с кем общаться стало. Поиск и ремонт рулит
Похоже, с машиной ты удачно справился (благодаря нашим советам, естественно ::-D: ) . Но, судя по написанному выше, а так же целому букету других сообщений - тебе нужно срочно обратиться к ещё одному специалисту... На лицо явное проявление дисфории, а это - только начало основной фазы практически неизлечимого тяжëлого недуга :*YES*:
Дальше - хуже, так что побереги себя и окружающих, не затягивай с визитом к профильному специалисту...

https://arbat25-ru.turbopages.org/turbo ... -ostanovit
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Артем 13
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

Похоже, с машиной ты удачно справился (благодаря нашим советам, естественно ::-D: ) . Но, судя по написанному выше - нужно обратиться к ещё одному специалисту... На лицо явное проявление дисфории, а это - только начало :*YES*: Дальше - хуже, так что не затягивай...
Спасибо, куда обращаться я запомнил, это написано выше, главное что ваши посты в отличие от моих не нарушают правила!!!!
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Артем 13 »

PS. До чего же хорошо вы излагаете информацию не по делу, просто отлично получается, так держать :*THUMBS UP*:
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chumahod »

Артем 13 писал(а): 06 авг 2024, 00:00 PS. До чего же хорошо вы излагаете информацию не по делу, просто отлично получается, так держать
Увы, молодой человек, это тебе всë предстоит... :*YES*: Рекомендации даю бесплатно, исключительно из жизненного опыта моего и коллег, и исключительно по делу... Если что то не нравится, то это опять таки, из за недостатка знаний и опыта у тебя же... С этим я ничего уже поделать не могу, уж извини... :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось Chumahod 06 авг 2024, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chumahod »

Артем 13 писал(а): 05 авг 2024, 23:56 Спасибо, куда обращаться я запомнил, это написано выше, главное что ваши посты в отличие от моих не нарушают правила!!!!
С Правилами я хорошо знаком, уж лет цать как! :*YES*:
Нарушений - нет, т.к. я всего лишь высказал субъективные опасения, исходя из накопленных годами знаний... :;-):
P. S. Рекомендацию мою не советую игнорировать, т.к. следующий гарантированный этап - это уже прекращение нормального общения с близкими людьми... :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pol@ATOM »

Друзья, подскажите пожалуйста парт номер генератора от П4 объёмом 3,2 с током выше 130 А. С номером 1800A290 выдаёт 130А, но были в этом корпусе варианты и мощьнее.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
kolevatovv@bkru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2024, 00:53
Двигатель:: 4d56, 4g63
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, Galant 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kolevatovv@bkru »

Доброго времени суток! Подскажите куда копать, загорелись на Паджеро 2 4D56 лампы АКБ, температуры АКПП и масло в мосту. Замеряю мультиком заряд, выдает 15,4 вольта. Снял генератор, отвез в ремонт, диагностика показала все хорошо. Поставил новые АКБ. Минут на 10 ошибки перестали гореть. Куда копать, на разъеме генератора проводку продергал, без изменений. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Проверяйте провод на S-контакт
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение denpod2011 »

Подскажите длину ремня генератора на 4D56 турбо.
Машина П2 1991 года, правой руль.
В магазине на каталоге оригинал 1085 мм, здесь пишут что 1065 и даже 1025. Какой брать? А то Gates 1113 взял, а он не натягивается
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Кто и что делал в этой машине ни кто не скажет, менял шкивы и генираторы.... в южном порту к примеру на первом этаже есть контора. парни торгуют ремнями фильтрами и всякой шнягой. подирал у них ремни. у них специальная линейка. одевают старый ремень и натягивают как на шкивы . выдают новый с учетом износа :)
Всем добра.......
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение denpod2011 »

Взял фирменный ремень мицубиси MD159152, а у него длина 1110 мм, мерял по внешней поверхности. Не смог натянуть.
Читал что он должен быть 1085 мм. Может я неправильно меряю?.
А вот масума длиной 1080 почти подошёл, но все равно короткий, чуть не хватило. Что не так? Предлагает 1090 мм от Dongil, Корея. Как он по качеству?
Масуму мерял тоже. И ещё Gates приносили примерить, на нем написано что он 1113 мм, слишком длинный. Ремень тоже мерял, соответствует по внешней стороне
Генератор максимально отклоняется, даже упирается в тягу. И паза в планке не хватает натянуть
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Урал »

Мужики выручай,и меня постигла эта беда-пока не газанёшь не появляется заряд:лампа на приборке целая,но на него не приходит напруга,с генератора кроме толстого провода под болтом выходят из разъёма ещё 2 провода поменьше-срезал с них см15 защитную гофру,провода целые,дальше всё чисто-куда копать? И если кидать отдельный провод в салон к лампе,то к какому из этих двух цеплятся ? :*THANK*: Машина в подписи
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Урал писал(а): 17 ноя 2024, 19:44 пока не газанёшь не появляется заряд
Как определил?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Урал »

Дима,вольтметр на торпеде(да по свечению лампочек и без вольтметра всё видно),давай без шуток :;D:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Дык у тебя в посте мешанина какая-то...
Лампа на заряд не влияет никак! Она только показывает, есть заряд или нет.
Урал писал(а): 17 ноя 2024, 19:44 пока не газанёшь не появляется

За такие вещи сам генератор отвечает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Урал »

Пишут,что обрывается от возраста какой то тонкий проводок на выходе с генератора,отвечающий за возбуждение,но я его,вернее обрыв,не нашёл.Попробую дальше ковырнуть в жгуте,но там врядли-дальше всё чисто.Хотя можно и так ездить,парень на работе второй год катается на Шкоде с такой болячкой-ничего не прогрессирует
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SNOOPER »

Урал писал(а): 18 ноя 2024, 06:25 парень на работе второй год катается на Шкоде с такой болячкой-ничего не прогрессирует
Так и ты катайся.
Или меняй регулятор напряжения.
Так же следует помнить что на холодном двигателе прокал работает и после старта, до 180 секунд. В зависимости от температуры.
Ответить

Вернуться в «Электрика»