Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

hant-70
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:54
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение hant-70 »

Б-АЙКЕР писал(а):hant-70 , смотри комплектовочный лист к авто, у нормальных продавцов должен быть. А так ,если не первая машина, должен знать, что смотреть:
Давление в колесах
Краска,чтоб не корябанная
Мотор послушай
Салон осмотри внимательно
Пепельница в подстаканнике должна быть
Охлаждайку в бачке, жидкость ГУР, уровень тормозной
Проедь пару км около салона, АКПП подергай, раздатку повключай в разные режимы и т.д.
Все проверил как написал,усе у порядке :*THANK*: :*THANK*: Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
xAAAx
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:25
Двигатель:: 3000
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение xAAAx »

hant-70 писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):hant-70 , смотри комплектовочный лист к авто, у нормальных продавцов должен быть. А так ,если не первая машина, должен знать, что смотреть:
Давление в колесах
Краска,чтоб не корябанная
Мотор послушай
Салон осмотри внимательно
Пепельница в подстаканнике должна быть
Охлаждайку в бачке, жидкость ГУР, уровень тормозной
Проедь пару км около салона, АКПП подергай, раздатку повключай в разные режимы и т.д.
Все проверил как написал,усе у порядке :*THANK*: :*THANK*: Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
ПОЗДРАВЛЯЮ :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

hant-70 писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):hant-70 , смотри комплектовочный лист к авто, у нормальных продавцов должен быть. А так ,если не первая машина, должен знать, что смотреть:
Давление в колесах
Краска,чтоб не корябанная
Мотор послушай
Салон осмотри внимательно
Пепельница в подстаканнике должна быть
Охлаждайку в бачке, жидкость ГУР, уровень тормозной
Проедь пару км около салона, АКПП подергай, раздатку повключай в разные режимы и т.д.
Все проверил как написал,усе у порядке :*THANK*: :*THANK*: Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!правильный выбор, как говориться: "ни гвоздя ни жезла!" :)
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Пробег 3100 км
Нареканий нет, нравится все больше и больше! подвеска кажется разработалась, теперь не замечаю жесткости. Неровности, плиты и тд проскакиваю не притормажива - вот в этом кайф, перед поребриком (бордюром) только снижаю скорость ::-D: поскрипывает что то только при торможении на заднем ходе (приложите фотку, если не трудно, что нужно именно смазать)! расход по СПб 18-24 л/100км, для бодрой езды часто пользуюсь ручным режимом!
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

24л/100 это лихо...
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Все проверил как написал,усе у порядке Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться
_________________________________________________________________
Поздравляю! Пусть только радует и выручает всегда.
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Всем здрасте! Хочу сделать антикор. Подскажите плиз, есть ли целесообразность полной обработки? Не повлияет ли она на гарантию кузова? СПАСИБО.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

ugu! Есть, не повлияет.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение maxsss »

По словам сервисов - до 2008 года был японский антикор, потом все 100% машин пошли без антикора. Во всех скрытых полостях только пыль, даже никаких следов нанесения заводского состава. Снаружи и так понятно, что ничго нет.
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Спасибо за информацию!!!
Щепа
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Щепа »

Проехал 2500км.Все пока устраивает.Ничего не скрипит и не отваливается.Багажник оч.нравится,влазит столько,что в спортаже км перевозил за три раза.С ув.
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое? Потом в работе гидроусилителя руля была проблема.На малой скорости после перекрестка надо было быстро перестроится в левую полосу, очень резко стал выворачивать руль влево при " тапка в пол" и тут случилось то чего не ожидал, руль стал чугунным, еле вывернул! Немного бы и на встречку выехал . Хорошо сила в руках есть, а если бы женщина за рулем! Перебой в работе был секунды четыре. Какие мысли будут коллеги?
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

все точно так же. на полном приводе только. на сузуке так же было
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

ugu писал(а):Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое? Потом в работе гидроусилителя руля была проблема.На малой скорости после перекрестка надо было быстро перестроится в левую полосу, очень резко стал выворачивать руль влево при " тапка в пол" и тут случилось то чего не ожидал, руль стал чугунным, еле вывернул! Немного бы и на встречку выехал . Хорошо сила в руках есть, а если бы женщина за рулем! Перебой в работе был секунды четыре. Какие мысли будут коллеги?
Не чего себе подстава!
Sibirskii_OtmOrOzOk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:57
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sibirskii_OtmOrOzOk »

согласен тоже попадал в похожую ситуацию: при активной рулежке на небольшой скорости руль налился свинцом, чуть не вписался в столб, тоже самое происходит на тойота гранвия 3.4 бензин, на спусках при сьросе скорости переходит на низшую передачу и поддерживает ее ,нет необходимости активно работать тормозами, араб три литра пробег 28000км. В целом авто неплохой, расход в городе 15-17л, трасса 11, что радует очень устойчив в поворотах(до этого юзал субару аутбак 2.5 2005г стал даже фанатом этой марки пока не пересел в пыжик) практически разницы не ощущаю, только потеря в динамике и расход по боле, а плюсов значительно больше.
Допы: колеса 18,очки, мухобойка,ветровики ,коврики,светодиоды-стопы,губа, чехол на запаску, сигнуха х-5, бронь на лобовое стекло, карбон по салону,
Вложения
Фото-0151.jpg
Sibirskii_OtmOrOzOk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:57
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sibirskii_OtmOrOzOk »

фотки по карбону в салоне, родное псевдодерево старило салон имхо
Вложения
Изображение 019.jpg
Изображение 008.jpg
Изображение 007.jpg
Изображение 018.jpg
Изображение 020.jpg
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

ugu писал(а):Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое? Потом в работе гидроусилителя руля была проблема.На малой скорости после перекрестка надо было быстро перестроится в левую полосу, очень резко стал выворачивать руль влево при " тапка в пол" и тут случилось то чего не ожидал, руль стал чугунным, еле вывернул! Немного бы и на встречку выехал . Хорошо сила в руках есть, а если бы женщина за рулем! Перебой в работе был секунды четыре. Какие мысли будут коллеги?
старая тема...
на многих машинах с ГУРом при быстрой рулежке "закусывает" руль, нехватает производительности насоса. Это не баг, это фича.
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Sibirskii_OtmOrOzOk писал(а):фотки по карбону в салоне, родное псевдодерево старило салон имхо
понравилась ручка раздатки
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Sibirskii_OtmOrOzOk писал(а):фотки по карбону в салоне, родное псевдодерево старило салон имхо
Где заказывал и под каким кодом? :*THANK*:
Сергей
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Нужно ли ставить подкрылки?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»