Б-АЙКЕР писал(а):hant-70 , смотри комплектовочный лист к авто, у нормальных продавцов должен быть. А так ,если не первая машина, должен знать, что смотреть:
Давление в колесах
Краска,чтоб не корябанная
Мотор послушай
Салон осмотри внимательно
Пепельница в подстаканнике должна быть
Охлаждайку в бачке, жидкость ГУР, уровень тормозной
Проедь пару км около салона, АКПП подергай, раздатку повключай в разные режимы и т.д.
Все проверил как написал,усе у порядке Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться
Б-АЙКЕР писал(а):hant-70 , смотри комплектовочный лист к авто, у нормальных продавцов должен быть. А так ,если не первая машина, должен знать, что смотреть:
Давление в колесах
Краска,чтоб не корябанная
Мотор послушай
Салон осмотри внимательно
Пепельница в подстаканнике должна быть
Охлаждайку в бачке, жидкость ГУР, уровень тормозной
Проедь пару км около салона, АКПП подергай, раздатку повключай в разные режимы и т.д.
Все проверил как написал,усе у порядке Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться
Б-АЙКЕР писал(а):hant-70 , смотри комплектовочный лист к авто, у нормальных продавцов должен быть. А так ,если не первая машина, должен знать, что смотреть:
Давление в колесах
Краска,чтоб не корябанная
Мотор послушай
Салон осмотри внимательно
Пепельница в подстаканнике должна быть
Охлаждайку в бачке, жидкость ГУР, уровень тормозной
Проедь пару км около салона, АКПП подергай, раздатку повключай в разные режимы и т.д.
Все проверил как написал,усе у порядке Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться
Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!правильный выбор, как говориться: "ни гвоздя ни жезла!"
Пробег 3100 км
Нареканий нет, нравится все больше и больше! подвеска кажется разработалась, теперь не замечаю жесткости. Неровности, плиты и тд проскакиваю не притормажива - вот в этом кайф, перед поребриком (бордюром) только снижаю скорость поскрипывает что то только при торможении на заднем ходе (приложите фотку, если не трудно, что нужно именно смазать)! расход по СПб 18-24 л/100км, для бодрой езды часто пользуюсь ручным режимом!
Все проверил как написал,усе у порядке Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться
_________________________________________________________________
Поздравляю! Пусть только радует и выручает всегда.
По словам сервисов - до 2008 года был японский антикор, потом все 100% машин пошли без антикора. Во всех скрытых полостях только пыль, даже никаких следов нанесения заводского состава. Снаружи и так понятно, что ничго нет.
Проехал 2500км.Все пока устраивает.Ничего не скрипит и не отваливается.Багажник оч.нравится,влазит столько,что в спортаже км перевозил за три раза.С ув.
Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое? Потом в работе гидроусилителя руля была проблема.На малой скорости после перекрестка надо было быстро перестроится в левую полосу, очень резко стал выворачивать руль влево при " тапка в пол" и тут случилось то чего не ожидал, руль стал чугунным, еле вывернул! Немного бы и на встречку выехал . Хорошо сила в руках есть, а если бы женщина за рулем! Перебой в работе был секунды четыре. Какие мысли будут коллеги?
ugu писал(а):Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое? Потом в работе гидроусилителя руля была проблема.На малой скорости после перекрестка надо было быстро перестроится в левую полосу, очень резко стал выворачивать руль влево при " тапка в пол" и тут случилось то чего не ожидал, руль стал чугунным, еле вывернул! Немного бы и на встречку выехал . Хорошо сила в руках есть, а если бы женщина за рулем! Перебой в работе был секунды четыре. Какие мысли будут коллеги?
согласен тоже попадал в похожую ситуацию: при активной рулежке на небольшой скорости руль налился свинцом, чуть не вписался в столб, тоже самое происходит на тойота гранвия 3.4 бензин, на спусках при сьросе скорости переходит на низшую передачу и поддерживает ее ,нет необходимости активно работать тормозами, араб три литра пробег 28000км. В целом авто неплохой, расход в городе 15-17л, трасса 11, что радует очень устойчив в поворотах(до этого юзал субару аутбак 2.5 2005г стал даже фанатом этой марки пока не пересел в пыжик) практически разницы не ощущаю, только потеря в динамике и расход по боле, а плюсов значительно больше.
Допы: колеса 18,очки, мухобойка,ветровики ,коврики,светодиоды-стопы,губа, чехол на запаску, сигнуха х-5, бронь на лобовое стекло, карбон по салону,
ugu писал(а):Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое? Потом в работе гидроусилителя руля была проблема.На малой скорости после перекрестка надо было быстро перестроится в левую полосу, очень резко стал выворачивать руль влево при " тапка в пол" и тут случилось то чего не ожидал, руль стал чугунным, еле вывернул! Немного бы и на встречку выехал . Хорошо сила в руках есть, а если бы женщина за рулем! Перебой в работе был секунды четыре. Какие мысли будут коллеги?
старая тема...
на многих машинах с ГУРом при быстрой рулежке "закусывает" руль, нехватает производительности насоса. Это не баг, это фича.