Все проверил как написал,усе у порядкеБ-АЙКЕР писал(а):hant-70 , смотри комплектовочный лист к авто, у нормальных продавцов должен быть. А так ,если не первая машина, должен знать, что смотреть:
Давление в колесах
Краска,чтоб не корябанная
Мотор послушай
Салон осмотри внимательно
Пепельница в подстаканнике должна быть
Охлаждайку в бачке, жидкость ГУР, уровень тормозной
Проедь пару км около салона, АКПП подергай, раздатку повключай в разные режимы и т.д.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
hant-70
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:54
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
-
xAAAx
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:25
- Двигатель:: 3000
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ПОЗДРАВЛЯЮhant-70 писал(а):Все проверил как написал,усе у порядкеБ-АЙКЕР писал(а):hant-70 , смотри комплектовочный лист к авто, у нормальных продавцов должен быть. А так ,если не первая машина, должен знать, что смотреть:
Давление в колесах
Краска,чтоб не корябанная
Мотор послушай
Салон осмотри внимательно
Пепельница в подстаканнике должна быть
Охлаждайку в бачке, жидкость ГУР, уровень тормозной
Проедь пару км около салона, АКПП подергай, раздатку повключай в разные режимы и т.д.![]()
Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться
![]()
![]()
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!правильный выбор, как говориться: "ни гвоздя ни жезла!"hant-70 писал(а):Все проверил как написал,усе у порядкеБ-АЙКЕР писал(а):hant-70 , смотри комплектовочный лист к авто, у нормальных продавцов должен быть. А так ,если не первая машина, должен знать, что смотреть:
Давление в колесах
Краска,чтоб не корябанная
Мотор послушай
Салон осмотри внимательно
Пепельница в подстаканнике должна быть
Охлаждайку в бачке, жидкость ГУР, уровень тормозной
Проедь пару км около салона, АКПП подергай, раздатку повключай в разные режимы и т.д.![]()
Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться
![]()
![]()
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
-
pojer piter
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Пробег 3100 км
Нареканий нет, нравится все больше и больше! подвеска кажется разработалась, теперь не замечаю жесткости. Неровности, плиты и тд проскакиваю не притормажива - вот в этом кайф, перед поребриком (бордюром) только снижаю скорость
поскрипывает что то только при торможении на заднем ходе (приложите фотку, если не трудно, что нужно именно смазать)! расход по СПб 18-24 л/100км, для бодрой езды часто пользуюсь ручным режимом!
Нареканий нет, нравится все больше и больше! подвеска кажется разработалась, теперь не замечаю жесткости. Неровности, плиты и тд проскакиваю не притормажива - вот в этом кайф, перед поребриком (бордюром) только снижаю скорость
-
Б-АЙКЕР
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Все проверил как написал,усе у порядке Принимаем новенького и поздравляем.Сегодня забрал 178 белых лошадей,выбор осознаный-млять он мне нравиться
_________________________________________________________________
Поздравляю! Пусть только радует и выручает всегда.
_________________________________________________________________
Поздравляю! Пусть только радует и выручает всегда.
-
ugu
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем здрасте! Хочу сделать антикор. Подскажите плиз, есть ли целесообразность полной обработки? Не повлияет ли она на гарантию кузова? СПАСИБО.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ugu! Есть, не повлияет.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
maxsss
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
По словам сервисов - до 2008 года был японский антикор, потом все 100% машин пошли без антикора. Во всех скрытых полостях только пыль, даже никаких следов нанесения заводского состава. Снаружи и так понятно, что ничго нет.
-
Щепа
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Проехал 2500км.Все пока устраивает.Ничего не скрипит и не отваливается.Багажник оч.нравится,влазит столько,что в спортаже км перевозил за три раза.С ув.
-
ugu
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое? Потом в работе гидроусилителя руля была проблема.На малой скорости после перекрестка надо было быстро перестроится в левую полосу, очень резко стал выворачивать руль влево при " тапка в пол" и тут случилось то чего не ожидал, руль стал чугунным, еле вывернул! Немного бы и на встречку выехал . Хорошо сила в руках есть, а если бы женщина за рулем! Перебой в работе был секунды четыре. Какие мысли будут коллеги?
-
rom505
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
все точно так же. на полном приводе только. на сузуке так же было
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не чего себе подстава!ugu писал(а):Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое? Потом в работе гидроусилителя руля была проблема.На малой скорости после перекрестка надо было быстро перестроится в левую полосу, очень резко стал выворачивать руль влево при " тапка в пол" и тут случилось то чего не ожидал, руль стал чугунным, еле вывернул! Немного бы и на встречку выехал . Хорошо сила в руках есть, а если бы женщина за рулем! Перебой в работе был секунды четыре. Какие мысли будут коллеги?
-
Sibirskii_OtmOrOzOk
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:57
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
согласен тоже попадал в похожую ситуацию: при активной рулежке на небольшой скорости руль налился свинцом, чуть не вписался в столб, тоже самое происходит на тойота гранвия 3.4 бензин, на спусках при сьросе скорости переходит на низшую передачу и поддерживает ее ,нет необходимости активно работать тормозами, араб три литра пробег 28000км. В целом авто неплохой, расход в городе 15-17л, трасса 11, что радует очень устойчив в поворотах(до этого юзал субару аутбак 2.5 2005г стал даже фанатом этой марки пока не пересел в пыжик) практически разницы не ощущаю, только потеря в динамике и расход по боле, а плюсов значительно больше.
Допы: колеса 18,очки, мухобойка,ветровики ,коврики,светодиоды-стопы,губа, чехол на запаску, сигнуха х-5, бронь на лобовое стекло, карбон по салону,
Допы: колеса 18,очки, мухобойка,ветровики ,коврики,светодиоды-стопы,губа, чехол на запаску, сигнуха х-5, бронь на лобовое стекло, карбон по салону,
-
Sibirskii_OtmOrOzOk
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:57
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
фотки по карбону в салоне, родное псевдодерево старило салон имхо
-
vasyamba
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
старая тема...ugu писал(а):Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое? Потом в работе гидроусилителя руля была проблема.На малой скорости после перекрестка надо было быстро перестроится в левую полосу, очень резко стал выворачивать руль влево при " тапка в пол" и тут случилось то чего не ожидал, руль стал чугунным, еле вывернул! Немного бы и на встречку выехал . Хорошо сила в руках есть, а если бы женщина за рулем! Перебой в работе был секунды четыре. Какие мысли будут коллеги?
на многих машинах с ГУРом при быстрой рулежке "закусывает" руль, нехватает производительности насоса. Это не баг, это фича.
-
vasyamba
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
понравилась ручка раздаткиSibirskii_OtmOrOzOk писал(а):фотки по карбону в салоне, родное псевдодерево старило салон имхо
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Где заказывал и под каким кодом?Sibirskii_OtmOrOzOk писал(а):фотки по карбону в салоне, родное псевдодерево старило салон имхо
Сергей
