Страница 144 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 сен 2011, 18:39
controller
Я поставил. Предварительно обработал антикором днище и арки.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 сен 2011, 19:14
Б-АЙКЕР
ugu писал(а):
Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое?
______________________________________________________________
Это нормальная работа коробки, когда не хватает тяги мотора поддерживать заданную скорость (интенсивность) движения , сбрасывается на пониженную скорость. На всех машинах с АКПП так.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 сен 2011, 19:41
ugu
[quote="Б-АЙКЕР"]ugu писал(а):
Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое?
______________________________________________________________
Это нормальная работа коробки, когда не хватает тяги мотора поддерживать заданную скорость (интенсивность) движения , сбрасывается на пониженную скорость. На всех машинах с АКПП так.[/qu
Вы меня не поняли. Обороты движка немного повышаются еще до перехода с пятой на четвертую! Езда на круиз-контроле. Ваше мнение по подкрылкам? Есть ли смысл после антикора.Спасибо!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 сен 2011, 19:53
serj5
Обязательно антикор и подкрылки, хрен знает чем посыпают дороги.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 сен 2011, 20:04
serj5
controller писал(а):Я поставил. Предварительно обработал антикором днище и арки.
Сделал тоже самое и не жалею.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 29 сен 2011, 09:17
Sibirskii_OtmOrOzOk
ручку раздатки покупал отдельно, взял сразу 2 штуки, могу одну продать 40уе
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 02:25
БАБАЙКА
Всем привет.
Прикупил буквально на дня паджерика 4 с 3-х литровым мотором. Машинка типа рейсталинг....поменяли решетку радиатора, вставили камеру заднего вида с видом(задка) на зеркало, педали в хром.....больше нового ничего не заметил.
Мощности мотора мне хватает....хотя это на любителя.
Про шумку....мне кажется довольно тихо, хотя отбросы гравия или камней слышны. На трассе тишина и спокойствие.
Шум МОТОРА нравится
Посадка не нравится....в плане сидеть в кресле. Уж не знаю как она называется, но та фиггня что управляется маленькой кнопкой не совсем управляется, такое ощущение, что, что то давит в спину.
По ходовке 5+, дорогу держит, колея филиолетово.....
Устроил тест на проходимость 5+, просто не терпелось , вокруг дачи объездил все непроезжаемые дороги !!!!!мой новый соренто даже рядом не стоял !!!!!!!!!!!!
Сверчков в салоне НЕТ...пока.
Расход по трассе 11 литров
Общие впечатления очень ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ !!!!!
Завтра приедет брат на квадроцикле ( хрен знает как он называется) и устроим КЭМЭЛ трофи. Приедет он на Тауреге с прицепом для этой мото коляски загруженной в нее.
Я его уже настроил на проходимость Таурега и Мицу4, завтра посмотрим.
Надеюсь не упаду лицом в грязь !!!!!!!!!
Я в грудь бил, что Паджерик сделает Таурега .......
Посмотрим...завтра всё покажет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 02:31
БАБАЙКА
ugu писал(а):Нужно ли ставить подкрылки?
Я поставил !!!!!! Задние арки без них....я решил поставить
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 07:26
A_L_E_X
БАБАЙКА писал(а):ugu писал(а):Нужно ли ставить подкрылки?
Я тоже поставил,в арках стало потише,теперь не слышно вылетающих камушков из колеса и бьющих по аркам.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 09:28
Konstantin Dark
Доброго времени суток, форумчане.
Принимайте в ряды.
Трехлитровый, новая комплектация S82 (почти бывшая S85).
Вставки вместо псевдодерева сделаны под карбон.
Первые впечатления могут быть не самые точные, но мотора явно хватает, шумка мотора приемлемая (мотора еле слышно), а вот колесных арок очень плохая – камни стучат по аркам, как по голому металлическому листу.
В принципе, я к этому был готов, ранее прочитав 190 страниц данной темы. Делать антикор, думаю, надо обязательно, плюс поставить локеры.
К этому вопрос – прочитав темы про подкрылки, так и не понял, подходят подкрылки от 3 паджеро к нашему, четвертому? (про екзист и номера подкрылков знаю, да вот только нет передних сейчас в продаже, на момент 30/09/11, а задние по 2000 р шт)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 09:55
A_L_E_X
Konstantin Dark писал(а):Доброго времени суток, форумчане.
Принимайте в ряды.
Трехлитровый, новая комплектация S82 (почти бывшая S85).
Вставки вместо псевдодерева сделаны под карбон.
Первые впечатления могут быть не самые точные, но мотора явно хватает, шумка мотора приемлемая (мотора еле слышно), а вот колесных арок очень плохая – камни стучат по аркам, как по голому металлическому листу.
В принципе, я к этому был готов, ранее прочитав 190 страниц данной темы. Делать антикор, думаю, надо обязательно, плюс поставить локеры.
К этому вопрос – прочитав темы про подкрылки, так и не понял, подходят подкрылки от 3 паджеро к нашему, четвертому? (про екзист и номера подкрылков знаю, да вот только нет передних сейчас в продаже, на момент 30/09/11, а задние по 2000 р шт)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ни гвоздя ни жезла, как говориться)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 10:00
Konstantin Dark
A_L_E_X писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ни гвоздя ни жезла, как говориться)

Спасибо

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 11:11
Sham1975
Konstantin Dark писал(а):Доброго времени суток, форумчане.
Принимайте в ряды.
Трехлитровый, новая комплектация S82 (почти бывшая S85).
Вставки вместо псевдодерева сделаны под карбон.
Первые впечатления могут быть не самые точные, но мотора явно хватает, шумка мотора приемлемая (мотора еле слышно), а вот колесных арок очень плохая – камни стучат по аркам, как по голому металлическому листу.
В принципе, я к этому был готов, ранее прочитав 190 страниц данной темы. Делать антикор, думаю, надо обязательно, плюс поставить локеры.
К этому вопрос – прочитав темы про подкрылки, так и не понял, подходят подкрылки от 3 паджеро к нашему, четвертому? (про екзист и номера подкрылков знаю, да вот только нет передних сейчас в продаже, на момент 30/09/11, а задние по 2000 р шт)
Поздравляю!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 11:24
pojer piter
зачем антикор если металл оцинкован?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 12:25
Konstantin Dark
pojer piter писал(а):зачем антикор если металл оцинкован?
Пескоструй успешно справляется и оцинкованным металом. Плюс слой мастики работает как звукопоглащяющий материал. Это если мы говорим об арках и днище.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 17:17
Lebed
Konstantin Dark писал(а):pojer piter писал(а):зачем антикор если металл оцинкован?
Пескоструй успешно справляется и оцинкованным металом. Плюс слой мастики работает как звукопоглащяющий материал. Это если мы говорим об арках и днище.
+1. По поводу допшумоизоляции- смотря чем и как.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 19:21
Щепа
Антикор и подкрылки нужны,во всяком случае себе поставил,а вот шумка это кому как,меня пока устраивает.С ув.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 19:57
ugu
Сегодня купил подкрылки 1.5т за штуку и завтра на полный антикор! Спасибо всем за высказанные мнения!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 22:27
Лаки
vasyamba писал(а):ugu писал(а):
на многих машинах с ГУРом при быстрой рулежке "закусывает" руль, нехватает производительности насоса. Это не баг, это фича.
+1 тоже усралсО конкретно когда не смог перестроить машину в полосу при выезде!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 30 сен 2011, 22:30
Лаки
ugu писал(а):Всем здрасте! Хочу сделать антикор. Подскажите плиз, есть ли целесообразность полной обработки? Не повлияет ли она на гарантию кузова? СПАСИБО.
Делать однозначно особенно скрытые полости дверей . Что бы через год два не красить зоднюю ляду!