Страница 146 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 окт 2011, 08:35
serj5
А если быть точнее, ТО 15тыс. с моими расходниками(фильтр масл, возд, салонный, масло) обошлось 2490 + 1920(развал/схождение). Разв/схож. в регламент не входит и делается за отдельную плату.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 окт 2011, 10:07
vast
serj5 писал(а):itclash писал(а):kruz писал(а):Мужчины всем привет, не хочется лопатить форум, подскажет кто, почем сейчас то-15000 в рольфе?
Само ТО (замена топливного и салонного фильтров + масло) - около 10000руб. Плюс смазка подвески со сход-развалом - около 12000. Итого 22000.
Что за бред, 7500!!!!!
это не бред, это Масква и Рольф.
да и твои 2500+расходники не менее 5500 получится.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 окт 2011, 10:52
И Джину, и Сьюзан.
vast писал(а):...
это не бред, это Масква и Рольф.....
Я за 7500 делал весной.
Мне любопытно, неужели так трудно набрать номер "Рольфа" и спросить о цене напрямую, не слушая неадекватов с форума? Это же много проще, быстрее и достовернее.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 окт 2011, 11:52
Iten
Паджеро 4 приобретен в июне 2011, пробег 6700, комплектация инстайл, 3 литра. По эксплуатации вопросов нет. Какую посоветуете зимнюю резину, желательно бюджетную со стоимостью до 8 тыс. Предполагаю лучше нешипованную, т.к. возможны поездки в Европу (Латвия). Предполагаемая эксплуатация зимой: 80-90% по Москве, остальное Подмосковье.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 окт 2011, 14:46
Sham1975
Iten писал(а):Паджеро 4 приобретен в июне 2011, пробег 6700, комплектация инстайл, 3 литра. По эксплуатации вопросов нет. Какую посоветуете зимнюю резину, желательно бюджетную со стоимостью до 8 тыс. Предполагаю лучше нешипованную, т.к. возможны поездки в Европу (Латвия). Предполагаемая эксплуатация зимой: 80-90% по Москве, остальное Подмосковье.
По поездкам в Европу я бы рекомендовал все таки шипованную, на трассе шипы по надежнее.
Если только МСК и чуть подмосковье мона и липучку.
Сам хочу Йоку шип попробовать
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 окт 2011, 15:50
Евгениий 011
Iten писал(а):Паджеро 4 приобретен в июне 2011, пробег 6700, комплектация инстайл, 3 литра. По эксплуатации вопросов нет. Какую посоветуете зимнюю резину, желательно бюджетную со стоимостью до 8 тыс. Предполагаю лучше нешипованную, т.к. возможны поездки в Европу (Латвия). Предполагаемая эксплуатация зимой: 80-90% по Москве, остальное Подмосковье.
я беру данлоп SJ 6. не шипованная. на втором пыже ездил зимой без передка. доволен резина на 6 с плюсом
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 окт 2011, 16:38
vast
И Джину, и Сьюзан. писал(а):vast писал(а):...
это не бред, это Масква и Рольф.....
Я за 7500 делал весной.
Мне любопытно, неужели так трудно набрать номер "Рольфа" и спросить о цене напрямую, не слушая неадекватов с форума? Это же много проще, быстрее и достовернее.
ты не понял, тут вопрос про то, что 7500 дорого, в Тольятти 2500 за это берут
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 окт 2011, 17:16
pojer piter
Iten писал(а):Паджеро 4 приобретен в июне 2011, пробег 6700, комплектация инстайл, 3 литра. По эксплуатации вопросов нет. Какую посоветуете зимнюю резину, желательно бюджетную со стоимостью до 8 тыс. Предполагаю лучше нешипованную, т.к. возможны поездки в Европу (Латвия). Предполагаемая эксплуатация зимой: 80-90% по Москве, остальное Подмосковье.
В Питере я взял Геолендер 073 / новая модель сказали, ездил 3 года на Нисане с нешипованном Мишлене - очень доволен!
http://shina812.ru/shini/yokohama_g073.shtml
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 окт 2011, 19:00
альф
Sham1975 писал(а):Iten писал(а):Паджеро 4 приобретен в июне 2011, пробег 6700, комплектация инстайл, 3 литра. По эксплуатации вопросов нет. Какую посоветуете зимнюю резину, желательно бюджетную со стоимостью до 8 тыс. Предполагаю лучше нешипованную, т.к. возможны поездки в Европу (Латвия). Предполагаемая эксплуатация зимой: 80-90% по Москве, остальное Подмосковье.
По поездкам в Европу я бы рекомендовал все таки шипованную, на трассе шипы по надежнее.
Если только МСК и чуть подмосковье мона и липучку.
Сам хочу Йоку шип попробовать
В Европу,кроме стран Скандинавии на шипах не пускают.Трассы в Европе-зимой и на летней можно ездить.Чистые и сухие.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 окт 2011, 19:59
kruz
Мужчины, одевал кто 16 колеса?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 окт 2011, 00:08
itclash
И Джину, и Сьюзан. писал(а):vast писал(а):...
это не бред, это Масква и Рольф.....
Я за 7500 делал весной.
Мне любопытно, неужели так трудно набрать номер "Рольфа" и спросить о цене напрямую, не слушая неадекватов с форума? Это же много проще, быстрее и достовернее.
Позвоните в роль диамант и узнайте цены на перечисленные виды работ. В гараже ТО не прохожу.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 окт 2011, 09:02
Leonet
Добрый день, счастливые юзеры хорошей машины.

Очень присматриваюсь к этому папелацу, и именно с двиглом 3.0, до этого ездил на новом Паджеро спорт. Машину продал, так как была очень неудобна и тесна внутри, а именно упирался ногами в торпеду, а регулировки по вылету у рул. колонки не было, причем торпеда и еще низко расположена к полу. Вобщем достойное железо было загублено очень низким комфортом и эргономикой, покрайне мере под мою анатомию

-длинные ноги, короткие руки. А я привык сидеть как в легковой машине-расслабленно с откинутой спинкой и на согнутых руках держать руль, подругому устаю за рулем. Нужен Ваш опыт эксплуатации и наблюдения в Падже 4. Как посадка? Действительно ли для того чтобы сесть удобно, нужно двигаться близко к торпеде и подымать спинку сидения вертикально? Может кто-то разбирал колонку и вылет руля можно организовать путем ослабления кронштейна и выдвинуть колонку или с помощью напильника и шаловливых ручек организовать это?

Ведь не перевелись еще наши кулибины

Конечно проблема решается покупкой Прадика, там все это есть и посадка удобна засчет вылета руля, но покупать этот кошмар человеческого дизайна не хочется, да и переоценены Тоеты очень сильно и в управлении сараи

. Други, спасайте хорошим советом по выходу из этой ситуации, очень хочу эту машину, но не хочу мучиться за рулем, пускай и хорошей, но, возможно, неудобной машины.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 окт 2011, 10:25
альф
Leonet писал(а):Добрый день, счастливые юзеры хорошей машины.

Очень присматриваюсь к этому папелацу, и именно с двиглом 3.0, до этого ездил на новом Паджеро спорт. Машину продал, так как была очень неудобна и тесна внутри, а именно упирался ногами в торпеду, а регулировки по вылету у рул. колонки не было, причем торпеда и еще низко расположена к полу. Вобщем достойное железо было загублено очень низким комфортом и эргономикой, покрайне мере под мою анатомию

-длинные ноги, короткие руки. А я привык сидеть как в легковой машине-расслабленно с откинутой спинкой и на согнутых руках держать руль, подругому устаю за рулем. Нужен Ваш опыт эксплуатации и наблюдения в Падже 4. Как посадка? Действительно ли для того чтобы сесть удобно, нужно двигаться близко к торпеде и подымать спинку сидения вертикально? Может кто-то разбирал колонку и вылет руля можно организовать путем ослабления кронштейна и выдвинуть колонку или с помощью напильника и шаловливых ручек организовать это?

Ведь не перевелись еще наши кулибины

Конечно проблема решается покупкой Прадика, там все это есть и посадка удобна засчет вылета руля, но покупать этот кошмар человеческого дизайна не хочется, да и переоценены Тоеты очень сильно и в управлении сараи

. Други, спасайте хорошим советом по выходу из этой ситуации, очень хочу эту машину, но не хочу мучиться за рулем, пускай и хорошей, но, возможно, неудобной машины.
А в салоне посидеть попробывать не судьба?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 окт 2011, 10:52
Leonet
Пробывал, все равно не хватат вылета

, потому и обратился с вопросом мож подпилить че можно и вытянуть так см. на 2 руль
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 окт 2011, 20:07
serg1777
Leonet писал(а):Пробывал, все равно не хватат вылета

, потому и обратился с вопросом мож подпилить че можно и вытянуть так см. на 2 руль
Можно, раз и навсегда, вместе с рулевой рейкой и всем передком впридачу. Путем разгона и резкого торможения об стену.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 окт 2011, 23:27
Leonet
Ок, если куплю машин так и сделаю, выложу после фотоотчет

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 окт 2011, 10:33
djon89
Подскажите какой аккумулятор установлен на Паджерике (электрическая (номинальная) емкость, А/ч)?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 окт 2011, 06:04
Лаки
Leonet писал(а):Пробывал, все равно не хватат вылета

, потому и обратился с вопросом мож подпилить че можно и вытянуть так см. на 2 руль
+1 Удобство посадки водителя не сильная сторона в паджеро.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 окт 2011, 12:02
И Джину, и Сьюзан.
...Конечно проблема решается покупкой Прадика, там все это есть и посадка удобна засчет вылета руля, но покупать этот кошмар человеческого дизайна не хочется, да и переоценены Тоеты очень сильно и в управлении сараи ..
В управлении? Я с 1993 года за рулем, но никак понять не могу, чем Вам там управлять-то? Вы чё, каждый день 169-173 км/час фигачете по городам и селам? Завидую! Мы-то все больше по пробкам или по кочкам, а там особо не разгонишься. Ездил я на ЛК-200. Да, качается, но это же лучше, чем каждый месяц к стоматологу ходить. Прада, наверное, пожеЩЩЩЩе двухсотого, но все равно комфортнее Паджеро должна быть.
А-а, дизайн у Прады не нравится? А на Паджеру стоит? У меня так с прошлогодней женой было. Пройдет, поверьте! Они снаружи все разные , зато внутри одинаковые)))
Переоценены? Это че за слово такое? Это когда за комфорт платишь больше? Так о том и речь - если сирота, то покупаешь Паджеру, а если богатые родственники есть, то уже и Праду можно прикупить. А те. у кого бабушка умерла, но наследство оставила, покупают Порше Кайены и вообще на форумы не ходят.
Гыыы.
Сейчас, чую, апологеты Митсубиси меня порвут, как грелку.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 09 окт 2011, 13:51
Vic29
В конце сентября стал обладателем МП4 с 3л. двигателем, АКПП (полная комплектация), первые впечатления пока только положительные... но есть одно но. Когда на заднем приводе без подключения передка заезжаю в грязь и машина начинает буксовать то в коробке будто бы что то вибрирует, причем довольно таки сильно. Подключая полный привод данная вибрация пропадает (антибукс выключен). Подскажите так у всех? или мне стоит обратиться к диллеру?