Страница 147 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2011, 15:11
И Джину, и Сьюзан.
Vic29 писал(а):... Подскажите так у всех? или мне стоит обратиться к диллеру?
К дилеру в любом случае. Пусть смотрят, поверяют - у них работа такая.
А Вы где живете, если не секрет?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2011, 15:33
Leonet
И Джину, и Сьюзан. писал(а):
...Конечно проблема решается покупкой Прадика, там все это есть и посадка удобна засчет вылета руля, но покупать этот кошмар человеческого дизайна не хочется, да и переоценены Тоеты очень сильно и в управлении сараи ..
В управлении? Я с 1993 года за рулем, но никак понять не могу, чем Вам там управлять-то? Вы чё, каждый день 169-173 км/час фигачете по городам и селам? Завидую! Мы-то все больше по пробкам или по кочкам, а там особо не разгонишься. Ездил я на ЛК-200. Да, качается, но это же лучше, чем каждый месяц к стоматологу ходить. Прада, наверное, пожеЩЩЩЩе двухсотого, но все равно комфортнее Паджеро должна быть.
А-а, дизайн у Прады не нравится? А на Паджеру стоит? У меня так с прошлогодней женой было. Пройдет, поверьте! Они снаружи все разные , зато внутри одинаковые)))
Переоценены? Это че за слово такое? Это когда за комфорт платишь больше? Так о том и речь - если сирота, то покупаешь Паджеру, а если богатые родственники есть, то уже и Праду можно прикупить. А те. у кого бабушка умерла, но наследство оставила, покупают Порше Кайены и вообще на форумы не ходят.
Гыыы.
Сейчас, чую, апологеты Митсубиси меня порвут, как грелку. :)
Млин, философы сплошные, один просит об стену посадку подровнять, второй прописные истины про Прадо корячит - красавцы ё....ть! Спросил простой вопрос мож кто снимал пластик с рулевой и смотрел крепление колонки на поперечине, может можно кронштейн подпилить и двинуть на себя чуток руль, мож кто заморачивался? Так нет нужно тирады тупых под.....ов понаписать. По поводу Прадо и Паджеро у меня свои взгляды, так как владел Прадиком в свое время в 95-м кузове, хорошая тачка, потом 120 -ездил на нем и на 150- катался, так вот 150 - это худшее из всего того что у них модельном ряду было, ИМХО. На паджеро прокатился, удивился управляемости, и если бы не этот вылет руля, то для меня идеальная машина. Далее Прадо со всеми блокировками 86000$, Паджеро 55000$. Деньги есть на обоих, но нафиг тратить больше если можно обойтись меньшим :) Двигла мне на П4 хватат, тем более знаю как "качнуть" его немного. Это джип, а не летающая тарелка. Дорог для каенов у нас хороших нет, вот если бы каены через горные перевалы летали, не касаясь земли, тады ладно, сказал бы что хорошая тачка и пошел бы за ним в магаз.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2011, 15:41
Leonet
Насчтет управляемости, есть тике маневры, по секрету скажу, никому не говори - это активная рулежка из полосы в полосу в городских пробках, так вот Паджеро мне показался здесь лучше :), а так все млин добили сам вопрос профильтрую если что удасться сделать отчитаюсь, всем коментаторам спасибо за старания.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2011, 17:45
hant-70
Leonet писал(а):Насчтет управляемости, есть тике маневры, по секрету скажу, никому не говори - это активная рулежка из полосы в полосу в городских пробках, так вот Паджеро мне показался здесь лучше :), а так все млин добили сам вопрос профильтрую если что удасться сделать отчитаюсь, всем коментаторам спасибо за старания.
+100 дерзай потом поделишься,мне тож чуток вылета не хватает)))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2011, 19:19
Б-АЙКЕР
Leonet "...Деньги есть на обоих, но нафиг тратить больше если можно обойтись меньшим Двигла мне на П4 хватат, тем более знаю как "качнуть" его немного. Это джип, а не летающая тарелка."
___________________________________________________________
Подскажи поподробнее, как качнуть? Ранее активно этот вопрос обсуждался, сейчас заглох.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2011, 19:29
JekRouder
Б-АЙКЕР писал(а):Leonet "...Деньги есть на обоих, но нафиг тратить больше если можно обойтись меньшим Двигла мне на П4 хватат, тем более знаю как "качнуть" его немного. Это джип, а не летающая тарелка."
___________________________________________________________
Подскажи поподробнее, как качнуть? Ранее активно этот вопрос обсуждался, сейчас заглох.
Да, было бы интересно узнать. И какие ощущения после этого?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2011, 20:02
Leonet
Б-АЙКЕР писал(а):Leonet "...Деньги есть на обоих, но нафиг тратить больше если можно обойтись меньшим Двигла мне на П4 хватат, тем более знаю как "качнуть" его немного. Это джип, а не летающая тарелка."
___________________________________________________________
Подскажи поподробнее, как качнуть? Ранее активно этот вопрос обсуждался, сейчас заглох.
Про ощущения уже тут говорилось это чиптюнинг: http://www.avtochip.ru/, там есть для 6g72 и еще глушак фирменный "ganador" ссыль: http://www.ganador.co.jp/carmodel/mitsu ... index.html
чип дает 10 л.с.,глушак 7-9 л.с., итого где-то 195 л.с., момент в районе 280 нм. Бюджет на все 2500$, что считаю нормуль. Единственное, глушак нужно как-то самим приволочь с Японии, там он стоит где-то 1800$ наши лупят 2700$. Для меня за глаза и вполне бюджетно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 09 окт 2011, 20:05
Leonet
А ну еще забыл сказать, что при обоих этих манипуляций должен расход упасть так литра на 2, ну естественно по измерениям на 100 км, ну это так приятный бонус.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 окт 2011, 10:36
И Тельму, и Луизу
Leonet писал(а):...
чип дает 10 л.с.,глушак 7-9 л.с., итого где-то 195 л.с., момент в районе 280 нм.....
Ну, если Вы считаете, что это "дает немного", то флаг в руки.
На мой взгляд, 10 лыс - это вообще ни о чем, а про глушитель - так даже смешно, ничем он Вам не поможет. Это как один мой знакомый на "Фокус" какой-то там паук ставил вместо впускного коллектора - тоже тыши 3 заплатил. Лучше бы машину сменил.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 окт 2011, 11:44
pojer piter
Vic29 писал(а):В конце сентября стал обладателем МП4 с 3л. двигателем, АКПП (полная комплектация), первые впечатления пока только положительные... но есть одно но. Когда на заднем приводе без подключения передка заезжаю в грязь и машина начинает буксовать то в коробке будто бы что то вибрирует, причем довольно таки сильно. Подключая полный привод данная вибрация пропадает (антибукс выключен). Подскажите так у всех? или мне стоит обратиться к диллеру?
система стабилизации и антипробуксовка может стрекотать

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 окт 2011, 12:02
serj5
И Тельму, и Луизу писал(а):
Leonet писал(а):...
чип дает 10 л.с.,глушак 7-9 л.с., итого где-то 195 л.с., момент в районе 280 нм.....
Ну, если Вы считаете, что это "дает немного", то флаг в руки.
На мой взгляд, 10 лыс - это вообще ни о чем, а про глушитель - так даже смешно, ничем он Вам не поможет. Это как один мой знакомый на "Фокус" какой-то там паук ставил вместо впускного коллектора - тоже тыши 3 заплатил. Лучше бы машину сменил.
Поддерживаю, мощи хватает, хотите гонять - надо брать соответствующий авто. У меня МОНТЕРО III, 3,5 202л/с уж такой огромной разницы не вижу, а на счёт прожорливости вот это заметно..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 окт 2011, 15:10
Leonet
[/quote]
Ну, если Вы считаете, что это "дает немного", то флаг в руки.
На мой взгляд, 10 лыс - это вообще ни о чем, а про глушитель - так даже смешно, ничем он Вам не поможет. Это как один мой знакомый на "Фокус" какой-то там паук ставил вместо впускного коллектора - тоже тыши 3 заплатил. Лучше бы машину сменил.[/quote]
Ну, дык не кого не заставляю же это делать :), для меня чисто эксперимент, меня спросили че делать буду, я ответил :), далее проведу работы отпишусь, с резалтами на диностенде и со своими ощущениями. А так согласен, мощей за глаза уже в стоке, не за моща это двигло выбирают, а за его неприхотливость к нашим условиям по эксплуатации. Опять таки считаю деньги, расход в 2000-2500$ считаю, на этот тюнинг нормуль, так как 3.8 мотор стоит уже в схожей комплектухе на 10 тык баков больше, дизель мне не нужен я за бенз. А про фирму Ганадор почитайте, эту фирму уважают за результат, который у них идет в звуке, повышении мощности и падении расхода топлива. А друга Вашего развели на немалые бабки за паук, например паук на Прадо 2.7 он же на Тахому, фирменный от "Iceperformance" в штатах стоит 500 дол., дает эта приблуда макс 5 лыс и столько же момента :) Вот ссыль: http://www.toyotacatalog.net/M1WebGear/ ... 6DA163E762

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 10 окт 2011, 22:53
Лаки
3.0 тюнить имхо деньги на ветер.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2011, 09:26
альф
Лаки писал(а):3.0 тюнить имхо деньги на ветер.
Золотые слова

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2011, 17:46
vasyamba
Лаки писал(а):3.0 тюнить имхо деньги на ветер.
в плане погони за л.с +1
а так - поле непаханое :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2011, 20:58
pasha700
Парни, подскажите: при включении режима 4LLc, необходимо переключать коробку в ручной режим на 1-ю передачу, или можно продолжать движение в режиме "D"?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2011, 22:05
Lebed
Остановка- N- 4LLc- D.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 окт 2011, 22:59
Александр ЕКБ
vasyamba писал(а):
Лаки писал(а):3.0 тюнить имхо деньги на ветер.
в плане погони за л.с +1
а так - поле непаханое :)
Я купил, 2 нед назад а прошлый хозя выхлоп поставил..... считаю достаточным, можно поставить вентилятор от компа внутрь патрубка чтоб нагнетал воздух +10-15 л.с и цена вопроса маленькая. Или вот что лить - http://catalog.autodela.ru/article/view/1726... и еще фильтры K&N и поролоновые со специальной пропиткой - Twin Air + 6 л.с. (всем колхозом максимум +20 л.с.) Кулеры подбирай и на стенд с пивасиком и эксперементируй..... О забыл еще аэродинамический обве +3 кобылки даст.....
В целом считаю тюнинг - это от безделия...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 окт 2011, 12:04
vasyamba
pasha714 писал(а):Парни, подскажите: при включении режима 4LLc, необходимо переключать коробку в ручной режим на 1-ю передачу, или можно продолжать движение в режиме "D"?
можно и так и так. Но на ручном режиме на пониженной первая сразы выкручивается "в звон"

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 окт 2011, 13:42
pojer piter
vasyamba писал(а):
pasha714 писал(а):Парни, подскажите: при включении режима 4LLc, необходимо переключать коробку в ручной режим на 1-ю передачу, или можно продолжать движение в режиме "D"?
можно и так и так. Но на ручном режиме на пониженной первая сразы выкручивается "в звон"
напомните максимальный момент у нас на каких оборотах развивается? и на каких мощность? я к вопросу о том на каких оборотах нужно держать движок например при выдергивании другой машины из грязи?