Страница 148 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 окт 2011, 14:01
pasha700
vasyamba писал(а):можно и так и так. Но на ручном режиме на пониженной первая сразы выкручивается "в звон"
Lebed писал(а):Остановка- N- 4LLc- D
Спасибо.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 окт 2011, 15:41
vasyamba
pojer piter писал(а):
vasyamba писал(а):
pasha714 писал(а):Парни, подскажите: при включении режима 4LLc, необходимо переключать коробку в ручной режим на 1-ю передачу, или можно продолжать движение в режиме "D"?
можно и так и так. Но на ручном режиме на пониженной первая сразы выкручивается "в звон"
напомните максимальный момент у нас на каких оборотах развивается? и на каких мощность? я к вопросу о том на каких оборотах нужно держать движок например при выдергивании другой машины из грязи?
крутящий момент на 4000, мощща на 5200

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 окт 2011, 15:59
pojer piter
крутящий момент на 4000, мощща на 5200[/quote]

Хорошо, тогда вопрос какие обороты 3л двигла наиболее эффективно поддерживать при следующих действиях:
1 интенсивный разгон
2 при буксовании в грязи
3 выдергивании другой машины из грязи/ снега.

Мне не понятно где нужен момент а где мощность, интуитивно кажется, что при разгоне 5200, а при выдергивании 4000 на пониженной передаче? поправьте!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 окт 2011, 17:52
vasyamba
pojer piter писал(а):крутящий момент на 4000, мощща на 5200
Хорошо, тогда вопрос какие обороты 3л двигла наиболее эффективно поддерживать при следующих действиях:
1 интенсивный разгон
2 при буксовании в грязи
3 выдергивании другой машины из грязи/ снега.

Мне не понятно где нужен момент а где мощность, интуитивно кажется, что при разгоне 5200, а при выдергивании 4000 на пониженной передаче? поправьте!![/quote]

http://autokadabra.ru/shouts/7343

:)

если говны то я еду на 2-3 передаче на понижайке в ручном режиме со всеми блокировками кроме зада, если совсем-совсем то первая на понижайке со всеми блокировками и зад тоже.
на обороты как-то не смотрю, смотрю по сторонам и что снизу/сзади/спереди/с боков/сверху

ну а по-идее
1)моща
2) и 3) крутящий момент. недаром дизели на тяжелом бездорожье вне конкуренции

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 окт 2011, 19:03
yokohama
Доброе время суток, подскажите -
передняя защита, она уже должна быть установлена на машине или это доп?
если доп, то можно ее номер это новой защиты, а то сегодня посмотрел - не нашел ее)) по крайней мере то что на это фото я не увидел :)
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/568/
Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 окт 2011, 20:32
Б-АЙКЕР
Александр ЕКБ писал:
считаю достаточным, можно поставить вентилятор от компа внутрь патрубка чтоб нагнетал воздух +10-15 л.с и цена вопроса маленькая. Или вот что лить - http://catalog.autodela.ru/article/view/1726... и еще фильтры K&N и поролоновые со специальной пропиткой - Twin Air + 6 л.с. (всем колхозом максимум +20 л.с.)
-----------------------------------------------------------------------------------
Тезка, ерунду пишешь. Кулер от компа максимум 5 вт. , а чтобы закачать во впускной коллектор дополнительного воздуха нужна моща от 1500 вт. (1,5 Квт). Об этом давно тут спорили и предлагали. Есть готовые комплекты электрокомпрессоров с "нулевым" фильтром. Да , где-то 10-15 л\с добавляют. Вот ссылки, почитай:
http://www.performancechiptuning.com/Mitsubishi/ -это америкосы (здесь дешево)
, а вот хохлы предлагают (Одесса): http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 окт 2011, 20:57
Александр ЕКБ
Б-АЙКЕР писал(а):Александр ЕКБ писал:
считаю достаточным, можно поставить вентилятор от компа внутрь патрубка чтоб нагнетал воздух +10-15 л.с и цена вопроса маленькая. Или вот что лить - http://catalog.autodela.ru/article/view/1726... и еще фильтры K&N и поролоновые со специальной пропиткой - Twin Air + 6 л.с. (всем колхозом максимум +20 л.с.)
-----------------------------------------------------------------------------------
Тезка, ерунду пишешь. Кулер от компа максимум 5 вт. , а чтобы закачать во впускной коллектор дополнительного воздуха нужна моща от 1500 вт. (1,5 Квт). Об этом давно тут спорили и предлагали. Есть готовые комплекты электрокомпрессоров с "нулевым" фильтром. Да , где-то 10-15 л\с добавляют. Вот ссылки, почитай:
http://www.performancechiptuning.com/Mitsubishi/ -это америкосы (здесь дешево)
, а вот хохлы предлагают (Одесса): http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html
http://www.performancechiptuning.com/Mi ... i/Montero/ все на наши тачки... кто первый????

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 окт 2011, 12:11
vasyamba
блин както мне все это напоминает модификаторы трения, улучшайзеры, экономщики топлива на 20%...
во, ну это же вообще жесть..

http://www.performancechiptuning.com/Fu ... +Module/3/

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 16 окт 2011, 19:15
sergbond75
yokohama писал(а):Доброе время суток, подскажите -
передняя защита, она уже должна быть установлена на машине или это доп?
если доп, то можно ее номер это новой защиты, а то сегодня посмотрел - не нашел ее)) по крайней мере то что на это фото я не увидел :)
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/568/
Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)
Лист защиты передней части под-радиаторной есть и даже с сеткой в прорезях, но поможет разве что от ветки или камня прилетевшего, поскольку где-то в 1.5мм толщиной металл. Я решил перед зимой поставить нормальную защиту и не испытывать судьбы на замерзших ледышках и земляных камнях.
Да и еще показалось что в рестайлинговом П4 покраска теперь вообще никакая...такое чувство что слой лака практически отсутствует, -даже при бережном мытье авто и чистой губке сумел посадить царапину до грунта! Пипец японцы экономисты блин! И это сам мыл аккуратненько, боюсь теперь на мойку загонять, что будет неизвестно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 окт 2011, 15:24
vasyamba
sergbond75 писал(а):
yokohama писал(а):Да и еще показалось что в рестайлинговом П4 покраска теперь вообще никакая...такое чувство что слой лака практически отсутствует, -даже при бережном мытье авто и чистой губке сумел посадить царапину до грунта! Пипец японцы экономисты блин! И это сам мыл аккуратненько, боюсь теперь на мойку загонять, что будет неизвестно.
я уже забил с присвистом на это. Машина то боевая, то там листик или травинка поцарапает краску, то тут кузнечик капот обдерет..
качество ЛКП конечно не выдерживает никакой критики...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 окт 2011, 16:27
И Тельму, и Луизу
Кузнечики задолбали, правда.))
.......................
Был на ТО-30 000 ("Митсубиси на Коломенской").
Счет порядка 17 тысяч. Помимо всего прочего крайне рекомендовали (я согласился) чистку и смазку тормозов, потому как якобы уже диски повело от перегрева. Еще сказали, что надо снимать и чистить радиатор, потому как грязный. (Сетку я поставил только этим летом, до этого почти год и тыЩ 20-25 без нее ездил. ) У них это стоит почти 8 000 рублей, я что-то не решился.
Износ колодок 60%.
.................
Гыыы)) Я и сам к государству не лоялен в плане налогов, но их цинизм мне понравился! За ТО выставили не один, а два счета - один на 8 с копейками от "Митсубиси на Коломенской" , а другой от какого-то "ИП Фонарева". Какой отношение Фонарев имеет к дилеру Митсубиси - неизвестно.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 окт 2011, 16:41
maestro-spb
это что, на новой Паджере нету 3-го ряда сидений!!??

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/
Вещевой ящик в полу багажного отделения

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 окт 2011, 16:44
maxsss
maestro-spb писал(а):это что, на новой Паджере нету 3-го ряда сидений!!??
Здрасте. Нет аж с 2008-го года на всех офиц. русских паджерах.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 окт 2011, 16:46
maestro-spb
maxsss писал(а):
maestro-spb писал(а):это что, на новой Паджере нету 3-го ряда сидений!!??
Здрасте. Нет аж с 2008-го года на всех офиц. русских паджерах.
Доброго вечера. понял.
а ежели чего, то раз место есть, старые воткнуть можно?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 окт 2011, 17:31
vast
maxsss писал(а):
maestro-spb писал(а):это что, на новой Паджере нету 3-го ряда сидений!!??
Здрасте. Нет аж с 2008-го года на всех офиц. русских паджерах.
ну это не так, мой 2008 года и все есть. и в 2009 модельном годе тоже есть 3 ряд.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 окт 2011, 19:56
maxsss
maestro-spb писал(а):
maxsss писал(а):
maestro-spb писал(а):это что, на новой Паджере нету 3-го ряда сидений!!??
Здрасте. Нет аж с 2008-го года на всех офиц. русских паджерах.
Доброго вечера. понял.
а ежели чего, то раз место есть, старые воткнуть можно?
Как мне сказал человек из Рольфа - креплений под кресла и под ремни нет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 17 окт 2011, 22:07
maestro-spb
да уж... модернизаторы и иноваторы эти япошки, или может Рольф скрысил и для России заказал ущербную комплектацию

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2011, 15:41
65_region
Паджеро 4 модельного года 2012 - обнаружил, что подсветка замка зажигания работает только если переключатель салонного освещения находится в положении "DOOR" (в инструкции про это ни слова нет, думал, что она неисправна) - бред какой-то зачем мне подсветка замка если загорается общий свет в салоне и замок прекрасно видно??? Весь смысл-то в подсветке, как раз когда нет освещения!!! И если перевести переключатель салонного освещения в положение "DOOR", то подсветка зоны ног горит постоянно. И вообще почему именно сделали красную подсветку? Ужасный раздражающий цвет подсветки (ИМХО)!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2011, 15:54
vast
65_region писал(а):Паджеро 4 модельного года 2012 - обнаружил, что подсветка замка зажигания работает только если переключатель салонного освещения находится в положении "DOOR" (в инструкции про это ни слова нет, думал, что она неисправна) - бред какой-то зачем мне подсветка замка если загорается общий свет в салоне и замок прекрасно видно??? Весь смысл-то в подсветке, как раз когда нет освещения!!! И если перевести переключатель салонного освещения в положение "DOOR", то подсветка зоны ног горит постоянно. И вообще почему именно сделали красную подсветку? Ужасный раздражающий цвет подсветки (ИМХО)!
эти моменты из серии на "вкус и цвет". по мне так все нормально.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 18 окт 2011, 16:34
kruz
Мужчины всем привет!
Где то тут была тема про обдув ног задних пассажиров, что там надо переделать может наведет кто на мысль правильную.