Страница 149 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 окт 2011, 17:09
maestro-spb
kruz писал(а):Мужчины всем привет!
Где то тут была тема про обдув ног задних пассажиров, что там надо переделать может наведет кто на мысль правильную.
вот глянь, пишут что все плохо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%B3
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 окт 2011, 17:24
serj5
kruz писал(а):Мужчины всем привет!
Где то тут была тема про обдув ног задних пассажиров, что там надо переделать может наведет кто на мысль правильную.
Нет воздуховодов под центральной консолью, переставлял с МОНТЕРИКА
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 18 окт 2011, 19:43
aleksey39
Если есть холодильник в центральном ящике, то обдува для ног задних пассажиров из него внизу нет, думаю можно сделать, приобретя и поставив на места нужные воздуховоды, тогда не будет холодильника, но нужно ли это ?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 окт 2011, 17:30
ral
vast писал(а):65_region писал(а):Паджеро 4 модельного года 2012 - обнаружил, что подсветка замка зажигания работает только если переключатель салонного освещения находится в положении "DOOR" (в инструкции про это ни слова нет, думал, что она неисправна) - бред какой-то зачем мне подсветка замка если загорается общий свет в салоне и замок прекрасно видно??? Весь смысл-то в подсветке, как раз когда нет освещения!!! И если перевести переключатель салонного освещения в положение "DOOR", то подсветка зоны ног горит постоянно. И вообще почему именно сделали красную подсветку? Ужасный раздражающий цвет подсветки (ИМХО)!
эти моменты из серии на "вкус и цвет". по мне так все нормально.
Если так отвечать то получается, у Вас нет вкуса, я про подсветку замка зажигания, Вы же в общем коллеге ответили, подсветка приборов хрен с ней действительно на вкус и цвет, а вот работа подсветки замка зажигания действительно не в тему, постоянно с этим сталкиваюсь, особенно осенью, днем выключишь выключатель, зачем ноги подсвечивать, а вечером в темноте щупать что ли, ну или зажигать лампу салона, токда лампа замка действительно зачем? Даже в тазиках усе логично светится на открытие двери.... вот и япы...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 окт 2011, 17:33
ral
aleksey39 писал(а):Если есть холодильник в центральном ящике, то обдува для ног задних пассажиров из него внизу нет, думаю можно сделать, приобретя и поставив на места нужные воздуховоды, тогда не будет холодильника, но нужно ли это ?
нет ни холодильника, не обдува

, ладно у Вас араб все логично Вам холодильник, а нам Уральцам нахрен холодильник когда на улице холодильник, нам бы теплинького так нет же .... нету логики у япов митсу
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 окт 2011, 17:35
ral
А еще я бы желал такой режим подсветки, чтоб при открытии дверей могли загораться токо передние плафончики, ну нафига загорается все, даже в багажнике, если я сажусь за руль!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 окт 2011, 17:46
vast
ral писал(а):vast писал(а):65_region писал(а):Паджеро 4 модельного года 2012 - обнаружил, что подсветка замка зажигания работает только если переключатель салонного освещения находится в положении "DOOR" (в инструкции про это ни слова нет, думал, что она неисправна) - бред какой-то зачем мне подсветка замка если загорается общий свет в салоне и замок прекрасно видно??? Весь смысл-то в подсветке, как раз когда нет освещения!!! И если перевести переключатель салонного освещения в положение "DOOR", то подсветка зоны ног горит постоянно. И вообще почему именно сделали красную подсветку? Ужасный раздражающий цвет подсветки (ИМХО)!
эти моменты из серии на "вкус и цвет". по мне так все нормально.
Если так отвечать то получается, у Вас нет вкуса, я про подсветку замка зажигания, Вы же в общем коллеге ответили, подсветка приборов хрен с ней действительно на вкус и цвет, а вот работа подсветки замка зажигания действительно не в тему, постоянно с этим сталкиваюсь, особенно осенью, днем выключишь выключатель, зачем ноги подсвечивать, а вечером в темноте щупать что ли, ну или зажигать лампу салона, токда лампа замка действительно зачем? Даже в тазиках усе логично светится на открытие двери.... вот и япы...
ну почему не логично, для меня все логично. открыл дверь - свет в салоне включился, дополнительно светит замок, т.к. внизу может быть не сильно светло. зачем выключать свет салона - не пойму, никогда так не делаю.
зачем светит всегда в ноги не пойму, но и не бесит. собственно это и хотел сказать, что у всех требования разные.
вот что бесит, так это отсутствие подсветки кнопки складывания зеркал.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 19 окт 2011, 18:15
И Тельму, и Луизу
vast писал(а):...
вот что бесит, так это отсутствие подсветки кнопки складывания зеркал.
Ага. И еще там какие-то кнопки, которых не видно.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 13:04
aleksey39
ral писал(а):aleksey39 писал(а):Если есть холодильник в центральном ящике, то обдува для ног задних пассажиров из него внизу нет, думаю можно сделать, приобретя и поставив на места нужные воздуховоды, тогда не будет холодильника, но нужно ли это ?
нет ни холодильника, не обдува

, ладно у Вас араб все логично Вам холодильник, а нам Уральцам нахрен холодильник когда на улице холодильник, нам бы теплинького так нет же .... нету логики у япов митсу
Если по экзисту посмотреть, то вроде как, скорее всего, нужно просто короба поставить, а они не такие уж и дорогие.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 15:11
65_region
vast писал(а): вот что бесит, так это отсутствие подсветки кнопки складывания зеркал.
а вот тут, как раз она и не нужна

вышел из машины два раза подряд нажал на кнопку LOCK на ключе и зеркалики сложились сами

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 15:18
65_region
В мануале вычитал, что воздуховоды для подачи тепла в ноги пассажиров из консоли это дополнительная опция. В ресталинговой комплектации S86 (Uльтимэйт) она тоже отсутствует.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 16:29
vast
65_region писал(а):vast писал(а): вот что бесит, так это отсутствие подсветки кнопки складывания зеркал.
а вот тут, как раз она и не нужна

вышел из машины два раза подряд нажал на кнопку LOCK на ключе и зеркалики сложились сами

на неарабах ключ без кнопок
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 16:44
65_region
vast писал(а):на неарабах ключ без кнопок
Странно, у меня неараб, чистый японец, кнопки имеются! Брал своего в салоне от "Рольфа"... может от комплектации зависит...?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 16:55
ral
Если так отвечать то получается, у Вас нет вкуса, я про подсветку замка зажигания, Вы же в общем коллеге ответили, подсветка приборов хрен с ней действительно на вкус и цвет, а вот работа подсветки замка зажигания действительно не в тему, постоянно с этим сталкиваюсь, особенно осенью, днем выключишь выключатель, зачем ноги подсвечивать, а вечером в темноте щупать что ли, ну или зажигать лампу салона, токда лампа замка действительно зачем? Даже в тазиках усе логично светится на открытие двери.... вот и япы...[/quote]
ну почему не логично, для меня все логично. открыл дверь - свет в салоне включился, дополнительно светит замок, т.к. внизу может быть не сильно светло. зачем выключать свет салона - не пойму, никогда так не делаю.
зачем светит всегда в ноги не пойму, но и не бесит. собственно это и хотел сказать, что у всех требования разные.

В моем понимании логично это когда как в моем тазе было когда-то, открыл дверь подсветка замка зажигания загорелась а через какое то время выключилась в независимости от выключателя общего света. Зачем мне днем ездить с подсветкой ног, и ручки АКПП? Может конечно и не стоит заморачиваться на это пусть светит, но логики не вижу т.к получается реализована схема либо все либо ничего. Подсветки кнопок вообще нехватает, лучше бы подсветку в ногах убрали а кнопки подсветили, но это уже правильно на вкус и цвет!!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 16:56
vast
65_region писал(а):vast писал(а):на неарабах ключ без кнопок
Странно, у меня неараб, чистый японец, кнопки имеются! Брал своего в салоне от "Рольфа"... может от комплектации зависит...?

араб это тот паджеро, который с 3,0 двиглом, который сейчас и у нас продается официально. это я по старой памяти их так называю.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 16:57
ral
65_region писал(а):vast писал(а):на неарабах ключ без кнопок
Странно, у меня неараб, чистый японец, кнопки имеются! Брал своего в салоне от "Рольфа"... может от комплектации зависит...?

Раньше действительно кнопок небыло, а на Наших машинах 2010 и позднее кнопки уже есть!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 17:04
65_region
ral писал(а): Раньше действительно кнопок небыло, а на Наших машинах 2010 и позднее кнопки уже есть!
Я там выше картинку из инструкции выложил, а она в редакции 2008 года, но тогда действительно 3-х литровых небыло

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 20:47
А.Димыч
Подсветка ног на мой взгляд ваще ни к чему, так же как и самих кнопочек, а вот память сидений очень даже пригодилась бы, когда напиваюсь жена садится за руль и вот все надо перенастраивать, задолбало

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 20 окт 2011, 22:11
maxsss
Да причем здесь пьяная жена? )
Главное предназначение памяти такое - выключаешь зажигание, сидушка отодвигается, вылазишь. И наоборот, ключ вставил - сиденье подвинулось ближе. Удобнее выходить и залезать. Такое в X5 есть, и у американских.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 окт 2011, 08:18
Konstantin Dark
Немного Off-top.
C 200-й страницой Вас, комрады!!!
