ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Показания вольтметра все те-же, 14,6-14,8 на холостых, и 14,9-15 на оборотах. Замена одного аккумулятора не повлияла, да и мои зарядились до зелёного. Такие показания норма или нет? Можно ли как-то выяснить без снятия генератора подъехав к электрику чтоб проверил или сразу снимать и везти его разбирать?
- dvm99
- Сообщения: 21505
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Для лета- нет.
Наверно лучше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну если при 20 гр. 13,9-14,9 норма то все кажется в пределах допустимого... 13,9 у меня при включенных фарах и холодильнике. Завтра скатаюсь к электрику послушаю что скажет после замеров. Напишу. Спасибо!
- Mickael50
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Зеленоград
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Проверил мульт тестером какое напряжение идёт на аккумулятор показало 14,6-14,7 вольт. Думаю нехрен его трогать а купить в дорогу запасной из китайцев. Планируется поездка на Баренцево и обратно. Опять мучения выбора есть на озоне старвольт и какая-то китайская Тесла. Остальные вообще без названий. Все по ценнику 12-13 тыр. Подозреваю что качество у них примерно на одном уровне......Из китайских есть что-то приличнее других китайских? Какой купить?
- dvm99
- Сообщения: 21505
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это много. Вскипятишь акб.
Я бы взял на разборке родной и отремонтировал/починил.
Любой другой , скорее всего, будет одноразовым, а родные можно чинить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Железногорск, Красноярский край
- Откуда: Красноярский край, Железногорск.
- Благодарил (а): 9 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте коллеги! Есть у меня сомнения. Может кто подскажет.
Сгорел один диод из шести, в мосту. Приобрел новый мост SAT ST-ME701346, а в нем 8 диодов. Что сними делать?
Сгорел один диод из шести, в мосту. Приобрел новый мост SAT ST-ME701346, а в нем 8 диодов. Что сними делать?
Последний раз редактировалось slava_1971 06 июл 2025, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
- dvm99
- Сообщения: 21505
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ничего, просто не подключаешь, и всё.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 16:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Железногорск, Красноярский край
- Откуда: Красноярский край, Железногорск.
- Благодарил (а): 9 раз
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 апр 2023, 07:28
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Воронеж
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток. Вопрос такого плана. Начали загораться 4 лампочки на панели. Быстрый опрос привёл к реле регулятору. Накинул вольтметр напрямую, вывел в салон.При запуске показывает 11,8/9 В. Соответственно лампочки эти горят. После нескольких километров напряжение выходит на нормальные пределы. Лампочки тухнут. При кратковременных поездках и минусовых температурах за бортом картина может длиться долго. При длительных поездках всё стабильно. Подскажите, кто и где, какой фирмы брал реле-регулятор.
З.Ы. Ремни тоже решил сразу поменять.
З.Ы. Ремни тоже решил сразу поменять.