Страница 150 из 150
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 июн 2025, 10:46
Mickael50
Показания вольтметра все те-же, 14,6-14,8 на холостых, и 14,9-15 на оборотах. Замена одного аккумулятора не повлияла, да и мои зарядились до зелёного. Такие показания норма или нет? Можно ли как-то выяснить без снятия генератора подъехав к электрику чтоб проверил или сразу снимать и везти его разбирать?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 июн 2025, 11:22
dvm99
Mickael50 писал(а): ↑19 июн 2025, 10:46
Такие показания норма или нет?
Для лета- нет.
Mickael50 писал(а): ↑19 июн 2025, 10:46
или сразу снимать и везти его разбирать?
Наверно лучше.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 19 июн 2025, 12:52
Mickael50
Ну если при 20 гр. 13,9-14,9 норма то все кажется в пределах допустимого... 13,9 у меня при включенных фарах и холодильнике. Завтра скатаюсь к электрику послушаю что скажет после замеров. Напишу. Спасибо!
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 июн 2025, 13:56
Mickael50
Проверил мульт тестером какое напряжение идёт на аккумулятор показало 14,6-14,7 вольт. Думаю нехрен его трогать а купить в дорогу запасной из китайцев. Планируется поездка на Баренцево и обратно. Опять мучения выбора есть на озоне старвольт и какая-то китайская Тесла. Остальные вообще без названий. Все по ценнику 12-13 тыр. Подозреваю что качество у них примерно на одном уровне......Из китайских есть что-то приличнее других китайских? Какой купить?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 20 июн 2025, 14:17
dvm99
Mickael50 писал(а): ↑20 июн 2025, 13:56
показало 14,6-14,7 вольт
Это много. Вскипятишь акб.
Mickael50 писал(а): ↑20 июн 2025, 13:56
Какой купить?
Я бы взял на разборке родной и отремонтировал/починил.
Любой другой , скорее всего, будет одноразовым, а родные можно чинить.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 05 июл 2025, 07:44
slava_1971
Здравствуйте коллеги! Есть у меня сомнения. Может кто подскажет.
Сгорел один диод из шести, в мосту. Приобрел новый мост SAT ST-ME701346, а в нем 8 диодов.
IMG_20250704_180656_789.jpg
Что сними делать?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 05 июл 2025, 09:57
dvm99
slava_1971 писал(а): ↑05 июл 2025, 07:44
Что сними делать?
Ничего, просто не подключаешь, и всё.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 июл 2025, 07:03
slava_1971
dvm99 писал(а): ↑05 июл 2025, 09:57
Ничего, просто не подключаешь, и всё.
Так и сделал, ничего
Спасибо

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 24 июл 2025, 10:14
Randommotor
Доброго времени суток. Вопрос такого плана. Начали загораться 4 лампочки на панели. Быстрый опрос привёл к реле регулятору. Накинул вольтметр напрямую, вывел в салон.При запуске показывает 11,8/9 В. Соответственно лампочки эти горят. После нескольких километров напряжение выходит на нормальные пределы. Лампочки тухнут. При кратковременных поездках и минусовых температурах за бортом картина может длиться долго. При длительных поездках всё стабильно. Подскажите, кто и где, какой фирмы брал реле-регулятор.
З.Ы. Ремни тоже решил сразу поменять.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 сен 2025, 19:07
Vianew
Нужна помощь. У меня наворочено. L200 2007 г. Гена на 4 контакта, авто имеет разъем 4 контакта, но проводов в нем два. Провода бело серый и бело красный. Это условия. Теперь, какой провод получает напряжение после ключа, а какой постоянно? А также какой провод к какому контакте должен подходить на гене.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 сен 2025, 19:28
dvm99
Vianew, я Л-ку не знаю, но обычно на разъёме помечено S и L . На S висит постоянно, на L приходит от ключа.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 сен 2025, 20:01
Vianew
Не помечено. И фото где помечено чтобы сопоставить не найду
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 сен 2025, 21:50
dvm99
Vianew писал(а): ↑11 сен 2025, 20:01Не помечено.
Ну, ладно, но есть же тестер... Ткнись им!
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 11 сен 2025, 22:32
Vianew
Да я не шарю, как тестером понять, какой контакт на гене l какой s , а до клеммы провода могут быть перепутаны, и гена ещё походу с косяком из ремонта. Я правильно понимаю что если с l убрать провод после возбуждения генератор должен продолжить работать и это не станет причиной понижения напряжения? А без l он даже не должен возбудиться? Все это при наличии напряжения на контакте s
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 сен 2025, 20:21
Vianew
Ну вот таким образом я и разбирался, где s а где L на генераторе. Подавал на контакт 12 в. Если не возбуждался, то это s, а если возбуждался и был явный перезаряд то это L. Итог моего мироприятие, перетянул провода от разъема предохранителей заново, заодно и на другие приборы в этом жгуте заодно, теперь дождусь разъемы и пины и перепиную, а пока на обжимках. Жалко что отдельно пины не нашел, но нашел разьеемы pb625-06027 и штыревой pb0621-06020. Заказал их на доноры, это как наша фишка около предохранителей, и пины у них подходят, почти на все наши разъемы.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 12 сен 2025, 21:41
dvm99
Vianew писал(а): ↑12 сен 2025, 20:21
Подавал на контакт 12 в.
Жёстко конечно, не соображаючи в электрике...
Но, в этом месте так можно!
