Страница 150 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 окт 2011, 08:43
olegro
[quote=" выключаешь зажигание, сидушка отодвигается, вылазишь. И наоборот, ключ вставил - сиденье подвинулось ближе. Удобнее выходить и залезать. Такое в X5 есть, и у американских.[/quote]
такое было у мну даже на Toyota Celica GT 89года + услужливо поднимался и отодвигался руль. Садишься, всавляешь ключ, подвигается сидушка и опускается и пододвигается руль.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 окт 2011, 09:28
vast
maxsss писал(а):Да причем здесь пьяная жена? )
Главное предназначение памяти такое - выключаешь зажигание, сидушка отодвигается, вылазишь. И наоборот, ключ вставил - сиденье подвинулось ближе. Удобнее выходить и залезать. Такое в X5 есть, и у американских.
не, реальная польза от памяти на сидушки именно в "пьяной жене/муже/подруге и т.д.". А отодвигание руля при вылезании-залезании в тру машинах делается автоматом по выключению зажигания.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 окт 2011, 12:28
maxsss
vast писал(а):А отодвигание руля при вылезании-залезании в тру машинах делается автоматом по выключению зажигания.
Да я насколько помню руль не так важен, если сидушка вниз опускается, он по любому не мешает в этом случае. На моих бывших американцах прямо до пола вниз уходила, удобство коллосальное. А здесь как-то непродумано.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 21 окт 2011, 19:48
Lebed
+100 к мнению одного из активных участников данной темы. К сожалению, тут Вы правы(((
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 22 окт 2011, 12:44
maxsss
elib0z писал(а):Красный цвет приборки выбран не зря - красный единственный свет, не ослепляющий в темноте. Например, у навороченных телескопов (устройств, заведомо использующихся только ночью) пульт управления только с красной подсветкой
Поскольку обладаю телескопом с красной подсветкой, а также всяко разными приблудами к нему, могу сказать, что зеленая лампа в темноте ничуть не уступает. К тому же, воздействие на сетчату важно в том случае, если пытаешься различить какую-нибудь 8-ю звездную величину, и на сером фоне найти серое пятнышко. Если в телескоп дипскаи не искать, то по идее без разницы, главное чтоб не белая была.
При езде со встречным потоком, особенно если он редкий, привыкание сетчатки глаза к перепадам между большой освещенностью и низкой будет проходить быстрее, если приборная панель светится как елка.
Ну и конечно, "красный цвет приборки выбран" не по причинам особенностей строения глазного яблока, а просто потому что надо было рекламную кампанию сделать и оправдать повышение цен.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 02:13
babayka
Всем привет.
Пробег 600 км.
Плюсов много перечислять их нет смысла.
Расскажу про минусы, которые заметил.
1. Неудобная посадка, поясничная подушка не убирается до конца !!! А уж если пристегнутся ремнём, то защёлка от ремня упирается в мягкое место....
2. Если машина стоит неровно, захлопывается задняя дверь.
3. Тонкие стёкла, слышно рядом проезжающие машины
4. Обогрев ( климат ) задних пассажиров- это полная хрень !!!!!!
5. Собирается много грязи под накладками задних дверей, и на арках.
6. Антена радио тянет на неуд.
7.Тяжело найти кнопку складывания зеркал.( неужели тяжело было вставить лампочку????)
8. Я человек курящий. НЕТ нормальной пепельницы!!!!! Пришлось купить от ТАЗа пепельницу и вставить её перед крышечкой перед ручкой АКПП. Я понимаю ....борьба с курением, но нельзя так нас курильщиков ущемлять, нас большинство по статистике.!!!!
9. Ремень пассажира постоянно бьётся об стойку....бесит.
10. При ярком солнце вообще не видно показателей так называемого бортового компютера. (Кстати могли бы часы сделать боле большими и читаемыми, а лучше в щитке приборов)
11. Нет регулировки фар по высоте !!!!!! ( или я её не нашёл...подскажите)
По мелочи вроде всё.
Многие пишут, что гремит крышка бардачка, но в итоге понял, что гремят вещи в бардачке, которые бьются о его крышку.
Про расход топлива. На трассе на заднем приводе при скорости 100 км/ч получается 10.2 литра, при полном приводе 12.0 литра.
В городе (Москва) на заднем приводе 16.8 литров.
В принципе машиной доволен !!!!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 04:09
Евгениий 011
я бардачек карпетом обтянул.щас шмурдяк не брякает
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 07:54
Kamanci
babayka писал(а):Всем привет.
Пробег 600 км.
Плюсов много перечислять их нет смысла.
Расскажу про минусы, которые заметил.
1. Неудобная посадка, поясничная подушка не убирается до конца !!! А уж если пристегнутся ремнём, то защёлка от ремня упирается в мягкое место....
2. Если машина стоит неровно, захлопывается задняя дверь.
3. Тонкие стёкла, слышно рядом проезжающие машины
4. Обогрев ( климат ) задних пассажиров- это полная хрень !!!!!!
5. Собирается много грязи под накладками задних дверей, и на арках.
6. Антена радио тянет на неуд.
7.Тяжело найти кнопку складывания зеркал.( неужели тяжело было вставить лампочку????)
8. Я человек курящий. НЕТ нормальной пепельницы!!!!! Пришлось купить от ТАЗа пепельницу и вставить её перед крышечкой перед ручкой АКПП. Я понимаю ....борьба с курением, но нельзя так нас курильщиков ущемлять, нас большинство по статистике.!!!!
9. Ремень пассажира постоянно бьётся об стойку....бесит.
10. При ярком солнце вообще не видно показателей так называемого бортового компютера. (Кстати могли бы часы сделать боле большими и читаемыми, а лучше в щитке приборов)
11. Нет регулировки фар по высоте !!!!!! ( или я её не нашёл...подскажите)
По мелочи вроде всё.
Многие пишут, что гремит крышка бардачка, но в итоге понял, что гремят вещи в бардачке, которые бьются о его крышку.
Про расход топлива. На трассе на заднем приводе при скорости 100 км/ч получается 10.2 литра, при полном приводе 12.0 литра.
В городе (Москва) на заднем приводе 16.8 литров.
В принципе машиной доволен !!!!!!
1. Мне кажется немного индивидуально 50\50, мне вполне удобно.
2. ставь стопор и не будет захлопываться.
3. Да со стеклами можно бы и потолще.
4. У меня работает, очень удобно без него салон в два дольше греется\охлождается
5. Да грязь собирается, зато не пачкаешься когда залазишь в машину или ребенка усаживаешь.
6. Да выносная на МПС лучше ловит.
7. С подсветкой тоже заморачивался, потом привык и забил на это дело
8. У меня пепельница было в комплекте, подарил ее т.к. не курю
9. Не замечал
10. Иногда не видно ну и фиг с ним
11. У меня автоматически поднимаются\ опускаются при наклоне машины.
Расход у тебя хороший, раньше был такой, теперь 15 трасса, 20 и больше город
А так нравится надежность в машине.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 08:13
альф
Kamanci писал(а):babayka писал(а):Всем привет.
Пробег 600 км.
Плюсов много перечислять их нет смысла.
Расскажу про минусы, которые заметил.
1. Неудобная посадка, поясничная подушка не убирается до конца !!! А уж если пристегнутся ремнём, то защёлка от ремня упирается в мягкое место....
2. Если машина стоит неровно, захлопывается задняя дверь.
3. Тонкие стёкла, слышно рядом проезжающие машины
4. Обогрев ( климат ) задних пассажиров- это полная хрень !!!!!!
5. Собирается много грязи под накладками задних дверей, и на арках.
6. Антена радио тянет на неуд.
7.Тяжело найти кнопку складывания зеркал.( неужели тяжело было вставить лампочку????)
8. Я человек курящий. НЕТ нормальной пепельницы!!!!! Пришлось купить от ТАЗа пепельницу и вставить её перед крышечкой перед ручкой АКПП. Я понимаю ....борьба с курением, но нельзя так нас курильщиков ущемлять, нас большинство по статистике.!!!!
9. Ремень пассажира постоянно бьётся об стойку....бесит.
10. При ярком солнце вообще не видно показателей так называемого бортового компютера. (Кстати могли бы часы сделать боле большими и читаемыми, а лучше в щитке приборов)
11. Нет регулировки фар по высоте !!!!!! ( или я её не нашёл...подскажите)
По мелочи вроде всё.
Многие пишут, что гремит крышка бардачка, но в итоге понял, что гремят вещи в бардачке, которые бьются о его крышку.
Про расход топлива. На трассе на заднем приводе при скорости 100 км/ч получается 10.2 литра, при полном приводе 12.0 литра.
В городе (Москва) на заднем приводе 16.8 литров.
В принципе машиной доволен !!!!!!
1. Мне кажется немного индивидуально 50\50, мне вполне удобно.
2. ставь стопор и не будет захлопываться.
3. Да со стеклами можно бы и потолще.
4. У меня работает, очень удобно без него салон в два дольше греется\охлождается
5. Да грязь собирается, зато не пачкаешься когда залазишь в машину или ребенка усаживаешь.
6. Да выносная на МПС лучше ловит.
7. С подсветкой тоже заморачивался, потом привык и забил на это дело
8. У меня пепельница было в комплекте, подарил ее т.к. не курю
9. Не замечал
10. Иногда не видно ну и фиг с ним
11. У меня автоматически поднимаются\ опускаются при наклоне машины.
Расход у тебя хороший, раньше был такой, теперь 15 трасса, 20 и больше город
А так нравится надежность в машине.
Пункт №11 вызывает сомнения.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 08:43
A_L_E_X
альф писал(а):Kamanci писал(а):babayka писал(а):Всем привет.
Пробег 600 км.
Плюсов много перечислять их нет смысла.
Расскажу про минусы, которые заметил.
1. Неудобная посадка, поясничная подушка не убирается до конца !!! А уж если пристегнутся ремнём, то защёлка от ремня упирается в мягкое место....
2. Если машина стоит неровно, захлопывается задняя дверь.
3. Тонкие стёкла, слышно рядом проезжающие машины
4. Обогрев ( климат ) задних пассажиров- это полная хрень !!!!!!
5. Собирается много грязи под накладками задних дверей, и на арках.
6. Антена радио тянет на неуд.
7.Тяжело найти кнопку складывания зеркал.( неужели тяжело было вставить лампочку????)
8. Я человек курящий. НЕТ нормальной пепельницы!!!!! Пришлось купить от ТАЗа пепельницу и вставить её перед крышечкой перед ручкой АКПП. Я понимаю ....борьба с курением, но нельзя так нас курильщиков ущемлять, нас большинство по статистике.!!!!
9. Ремень пассажира постоянно бьётся об стойку....бесит.
10. При ярком солнце вообще не видно показателей так называемого бортового компютера. (Кстати могли бы часы сделать боле большими и читаемыми, а лучше в щитке приборов)
11. Нет регулировки фар по высоте !!!!!! ( или я её не нашёл...подскажите)
По мелочи вроде всё.
Многие пишут, что гремит крышка бардачка, но в итоге понял, что гремят вещи в бардачке, которые бьются о его крышку.
Про расход топлива. На трассе на заднем приводе при скорости 100 км/ч получается 10.2 литра, при полном приводе 12.0 литра.
В городе (Москва) на заднем приводе 16.8 литров.
В принципе машиной доволен !!!!!!
1. Мне кажется немного индивидуально 50\50, мне вполне удобно.
2. ставь стопор и не будет захлопываться.
3. Да со стеклами можно бы и потолще.
4. У меня работает, очень удобно без него салон в два дольше греется\охлождается
5. Да грязь собирается, зато не пачкаешься когда залазишь в машину или ребенка усаживаешь.
6. Да выносная на МПС лучше ловит.
7. С подсветкой тоже заморачивался, потом привык и забил на это дело
8. У меня пепельница было в комплекте, подарил ее т.к. не курю
9. Не замечал
10. Иногда не видно ну и фиг с ним
11. У меня автоматически поднимаются\ опускаются при наклоне машины.
Расход у тебя хороший, раньше был такой, теперь 15 трасса, 20 и больше город
А так нравится надежность в машине.
Пункт №11 вызывает сомнения.
Почему этот пункт вызывает сомнения? на автомобиле установлен ксенон и автоматический корректор фар, при изменении наклона автомобиля фары автоматически либо опускают либо приподнимают свет. у меня лично так.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 09:13
ЖеNёк
У всех так у кого ксенон
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 09:26
vast
A_L_E_X писал(а):
Пункт №11 вызывает сомнения.
Почему этот пункт вызывает сомнения? на автомобиле установлен ксенон и автоматический корректор фар, при изменении наклона автомобиля фары автоматически либо опускают либо приподнимают свет. у меня лично так.[/quote]
немного не так, автокорректор работает только на полностью неподвижной машине (и включенном зажигании и фарах). при движении на кочках и наклонах ничего не корректируется.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 10:27
И Тельму, и Луизу
.....
3. Тонкие стёкла, слышно рядом проезжающие машины
....
6. Антена радио тянет на неуд.....
9. Ремень пассажира постоянно бьётся об стойку....бесит.....
....
Вы на самом деле считаете, что шум в салоне зависит от толщины стекол?

Сделайте шумоизоляцию салона и будете приятно удивлены.
Антенну и ремень в моей машине я даже не замечаю - наверное, к ним претензий нет. По всем остальным пунктам уже писали сто раз - да, элементарные недоработки в Митсубиси переделывать никто не хочет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 10:36
Nicko
Подтверждаю п. 11. На машинах с автоматом стоит автогидрокорректор. Фары регулируются автоматически. За это отвечают датчики стоящие на левой стороне (перед и зад раздельно) . На форуме есть об этом инфа. ( поповоду обязательного смазывания шарниров на котором стоит датчик).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 10:51
альф
vast писал(а):A_L_E_X писал(а):
Пункт №11 вызывает сомнения.
Почему этот пункт вызывает сомнения? на автомобиле установлен ксенон и автоматический корректор фар, при изменении наклона автомобиля фары автоматически либо опускают либо приподнимают свет. у меня лично так.
немного не так, автокорректор работает только на полностью неподвижной машине (и включенном зажигании и фарах). при движении на кочках и наклонах ничего не корректируется.[/quote]
А зачем он нужен на стоячем авто?Не замечал у себя никаких корректировок.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 10:54
A_L_E_X
vast писал(а):A_L_E_X писал(а):
Пункт №11 вызывает сомнения.
Почему этот пункт вызывает сомнения? на автомобиле установлен ксенон и автоматический корректор фар, при изменении наклона автомобиля фары автоматически либо опускают либо приподнимают свет. у меня лично так.
немного не так, автокорректор работает только на полностью неподвижной машине (и включенном зажигании и фарах). при движении на кочках и наклонах ничего не корректируется.[/quote]
Позволю себе не согласиться, сам замечал,выезжая из деревне через поле,где дорога то вверх то вниз, на асфальт, фары начинают либо опускаться либо подниматься(зависит от того,в каком положении машина была до выезда на асфальт). Так же если ползешь еле-еле в пробке и передними колесами заезжаешь на "лежачего полицейского", машина полностью не остановилась,а фары уже поползли вниз, это видно по световому пучку на "попе" впереди идущей машины.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 11:24
vast
A_L_E_X писал(а):vast писал(а):A_L_E_X писал(а):
Пункт №11 вызывает сомнения.
Почему этот пункт вызывает сомнения? на автомобиле установлен ксенон и автоматический корректор фар, при изменении наклона автомобиля фары автоматически либо опускают либо приподнимают свет. у меня лично так.
немного не так, автокорректор работает только на полностью неподвижной машине (и включенном зажигании и фарах). при движении на кочках и наклонах ничего не корректируется.
Позволю себе не согласиться, сам замечал,выезжая из деревне через поле,где дорога то вверх то вниз, на асфальт, фары начинают либо опускаться либо подниматься(зависит от того,в каком положении машина была до выезда на асфальт). Так же если ползешь еле-еле в пробке и передними колесами заезжаешь на "лежачего полицейского", машина полностью не остановилась,а фары уже поползли вниз, это видно по световому пучку на "попе" впереди идущей машины.[/quote]
ну это не я придумал, это в инструкции написано, стр. 3-65
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 11:36
maxsss
Антена в Паджеро действительно фуфловый отстой. С пятницы у меня в семье Паджеро Спорт 2011, там точно такая же голова стоит (MMCS), и точно такие же динамики, но антена вынесена на крышу. Радио звучит без помех и четко, на паджере - радио почти уже не слушаю.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 11:42
И Тельму, и Луизу
maxsss писал(а):.... антена вынесена на крышу. Радио звучит без помех и четко, на паджере - радио почти уже не слушаю.
Почему у меня все в норме? Не, встречаются какие-то провалы иногда, но в общем никаких проблем.
Знаю, есть некая функция слежения за станцией, которая у нас некорректно работает, но я ее еще год назад отключил.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 24 окт 2011, 11:48
vast
maxsss писал(а):Антена в Паджеро действительно фуфловый отстой. С пятницы у меня в семье Паджеро Спорт 2011, там точно такая же голова стоит (MMCS), и точно такие же динамики, но антена вынесена на крышу. Радио звучит без помех и четко, на паджере - радио почти уже не слушаю.
несколько лет назад обсуждали эту тему, даже помню лечение озвучивали.