двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение Цицерон »

drcham писал(а):Убери с клапана напряжение, а то спалишь новые свечки моментально!
Ну я так думаю не с клапана а с силового реле
сальник √9461615031 бош
А ссылки то читаем и поиском пользуемся :nezl6: :]:-O:
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение Цицерон »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B4#p548349
вот читай,самое простое так пос тавить,но лучше с кнопкой.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение Цицерон »

evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

всем спасибо за ответ, сказали нужно заодно рем. комплект купить и поменять его, дайте плз его номер. Да и еще, у меня другой ТНВД, не такой как по №, у меня с кучей датчиков, сальник подойдет??
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

Такой вопрос или опрос. Сегодня позвонил специалистам по поводу снятия и постановки ТНВД, сказали работа будет стоит 5-6 тыс. и день работы и чтоб поменять весь рем.комплект мне обойдется от 1500-2800, вот и скажите неужели самому так трудно снять и поставить, про замену молчу пусть меняют и проверяют на стенде специалисты.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение Цицерон »

evgeny.astrakhan писал(а):всем спасибо за ответ, сказали нужно заодно рем. комплект купить и поменять его, дайте плз его номер. Да и еще, у меня другой ТНВД, не такой как по №, у меня с кучей датчиков, сальник подойдет??
Для начало измените подпись свою по машине и заполните как у меня профиль,чтоб всем было ясно,что за авто у вас ,а то не всем час понятно, что у вас тнвд ефи,как и уменя и все что я вам советовал это все сам прошол и коснулся в деталях.
так вот у меня: тнвд МЕ202411 номер по зихелю 104701-3002, по бошу 9460611852
скорее всего у вас точ такой-же цифра в цифру,да и запчасти там почти все одинаковые
Я сечас заказал себе вот такие
1)рем.комплект. √9461617567 бош. цена 4700тенге раздели на 5 = около 1000руб
2)салник √9461615031 бош уже брал такой 1.5 года назад ходит по сей день 600тенге
3)колцо MF520406 маленькое 460 тенге
4)колцо MF520601 большое 1700 тенге
Если нету элиментарных знаний то сложно,еще нужны инструменты и выставлять опережения впрыска по мекрометру с периходником.
Так-что читайте ,учитесь ,изучате форум и мои ссылк :*HI*: :*MEGA_SHOK*: и там все описывается,это куча информации, изучив ее многому научитесь.
Последний раз редактировалось Цицерон 06 фев 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

Пипец одним словом, пришли зап.части на ТНВД, сняли (сам снимать не стал, отдал знающим людям) его, поменяли рем. комплект, поставили его обратно, начали при заводке обороты повышенные 1500-2000, сказали нужно теперь на какой то другой стенд, ошибки скинуть(опять деньги), а то так и будут. Тут другая проблема на рисовалась, теерь течет топливная лягушка с подогревом топлива (подкачивающий насос), ждать 11 дней стоимость 2500, но моторист сказал на время поставим бензонасос с лапкой от ВАЗ, фильтр от инжекторной газели, на время ожидания лягухи сойдет. Цецерону отдельное спасибо за скидывание номеров рем.комплекта.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение Цицерон »

Я так понял твои знающие люди разводят на бапки тебя ,во первых не че там на стенде ненадо скидывать/ошибки/,в вторых скорей всего тебе неправельно установили позиционер ,по этому у тебя и завышены обороты,его надо сдвинуть в сторону радиатора,ну исходя из твоих описаний твои знайки еще меньше знают чем я,поэтому так накасячили,но причину знают и выжимают с тебя бапки,предъяви им ,и беги от них подальше.
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

Засада за засадой, вчера поставили ТНВД, выгнали воздух, завели машину, подкрутили позиционер, все в норме машина работает не дымит совсем, заглушили, завели двигатель начал как то неправильно трястись, оказалось 3 форсунка заклинила, впрыск выдает на давлении 160, сегодня заказал распылитель, теперь только в середине следующей недели придет. распылители вообще ремонтопригодные??
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста, позавчера пришел распылитель фарсунки, оказался не рабочим, льет и давление на 150, вроде прочистили старую, вроде заработала. вчера собрали аккумулятор сдох и появился воздух в системе. Сегодня зарядили аккумуляторы, выгнали воздух из системы( сам не видел, говорит все мне мастер) маслал стартером часа 2, ни каких положительных результатов это не дало, машина даже не схватывала. Снял опять ТНВД, отвез мастеру который менял рем. комплект, что то они там делали не знаю, я не уточнял. Вечером приехал он все собрал, но теперь проблема не открывается электро магнитный клапан ТНВД (не поступает напряжение), принудительно открываем клапан он щелкает, но топливо по трубкам к форсункам не идет, вернее идет, но прям каплями (трубки откручены от фарсунок полностью). Говорят когда меняли рем. комплект снимали эл. башку на ТНВД, меняли прокладку под крышкой. Подскажите пожалуйста, что делать. Заранее спасибо.
Skapan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение Skapan »

А вам ремонтируют тнвд ,двигают позиционер, на угат без стенда?
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

Да на угад, у нас в городе стенда нет, такой вопрос может кто проверял на стенде, сколько это стоит и если бы не вскрывали башку ТНВД его не нужно было бы везти на стенд. Вчера ночью мастер разобрался с заводом, сказал что окислились контакты приходящие в ТНВД (за неделю ожидания распылителя). За время стоянки автомобиля, двигатель покрылся сначала как будто пеплом, а сейчас уже как будто окисляется алюминий, как рапа из соли. После заводки машины обороты опять плавают, как будто вообще ни чего не делали, плавает и глохнет.
Skapan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение Skapan »

Бес сденда с компьютерным анализом подачи топлива вам никто точно ничего не скажет, и не настроит.
Менял позиционер ( плавали обороты) настраивал бес стенда, при этом точно был уверен в исправности механики насоса.
На малых оборотах кудаб его не двигал подача топлива всегда выравнивалась на одинаковое количество.
Стал двигать по микронам ,и каждый раз газовать, добивался ,чтобы при резком нажатии на газ чуть выбросило дыму.
Потом ещё на ходу опробовал, ну а когда деньги появились всё равно на стенд для успокоения.
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

Он говорит, что он двигает позиционер, то обороты либо вырастают до 3-х тыс., либо опять начинают плавать и появился черный дым. можно ли проверить исправность механики насоса???
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

После очередного снятия ТНВД и проверки его на стенде, выявилась причина чно не рабочий потенсометр, заменил его.вчера пришел ТНВД с Москвы с новым потенсометром и сегодня с утра начались проблемы, сначала мне забыли положить клапан отсечки и шестеренку. Потом опять не доложили трубку топливную, потом когда мастер спускал с эстакады оторвалась рулевая тяга, только не пойму каким образом, если она не стучала и не подавала признаков неисправности. В общем потом он поставил ТНВД, звонит, говорит не поступает топливо на форсунки. Доехал до него оказывается не поступает питание на электромагнитный клапан, а если и принудительно запитываешь его он отщелкивается но топливо все равно не идет. В чем может быть делема?? Да забыл еще в клапан отсечки поставили пружинку от шариковой ручки, потому что родная потеряна.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение MoVinG »

evgeny.astrakhan писал(а):... в клапан отсечки поставили пружинку от шариковой ручки, потому что родная потеряна.
А у электромагнита хватает силы её сжать и открыть клапан отсечки при подаче на него напряжения? Может не открывается он и топливо не поступает именно поэтому?
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

да проблема была именно в пружинке и она исправлена
.Доброе время, вот пришел насос, насос по показаниям на стенде работает на отлично, вакуумный насос заварили, но, опять это долбанное "но", теперь все поставили, завели иииииииииии внимание, опять завышенные обороты и как сказал "мастер" диагностика показала на датчик дроссельной заслонки, тобишь на то что изначально, в январе как и показывала диагностика на тот же датчик. и теперь совсем не понятно, стоило ли делать все те манипуляции с ТНВД, все дорогостоящие замены всех деталей, не известно. Еще установили они вчера все, звонят мол так и так все нормально, завтра до собираем и можете забирать, только одно, движок заводишь, машина набирает высокие обороты, но либо при нагреве, либо принудительно(скорее всего с помощью компьютера, точно не знаю) обороты нормализуется, потом заводится обороты нормально, все "огонь", но стоит скинуть клемму, завышенные обороты возвращаются, скорее всего наверно нужно будет поменять как раз этот датчик. Сегодня звоню, спрашиваю, ну что когда забирать, он мне в ответ, мол немножко вчера неправильно установили ТНВД, я понимаю, что по ходу установили метку заместо ТУРБО, поставили на обычный дизель. Вечером звоню и он мне сообщает о датчике. Вот такой я гемор с моими мастерами я хапнул(((
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

подскажите пожалуйста есть ли номер каталожный датчик холостого хода?? очень надо, сам найти не могу
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение evgeny.astrakhan »

датчик взял, он мне сказал, что напряжение не поступает на 2 дорожки, я сейчас сижу мерю напряжение первые два контакта - от 0.5 кОм в 0 положении, начинаешь крутить возрастает до 0.25, другая пара контактов выдает от 4.5 кручу сбрасывается до 0.5 кОм. первые четверные контакты 4.75 кОм. Вот подскажите, может как то я не правильно мерю, если я то подскажите как правильно, либо их параметры. фотки прилагаются
Вложения
Фото0104.jpg
Фото0106.jpg
IMG_29-03-2012_181712.jpg
Фото0105.jpg
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

Сообщение Цицерон »

Нарыл на форуме инфу один чел описывал:Решил написать небольшой отсчет по проверку датчика положения педали акселератора.(Взял у друга букварь от делики, там намного больше написано про ЕФИ)
1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
А вобще Женя неплохо бы поиском пользоваться,этот датчик ТПС надо на тнвд проверять при включенном зажигании,при нажатой педали газа и при отпущеной.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»